Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Сдох генератор, какой мне подойдет?

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#26  Сообщение Kattani » 15 янв 2015, 23:34 •

Sam po sebe писал(а):А где такой ?

На турбо тракторе, попутал.
Виктор_19 писал(а):Кулер на климат 200 Вт

Кулер на климат, как уже разобрались, на 500Вт ДЛЯ ЕГО ДВИЖКА, а не какие не 200Вт.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 16 янв 2015, 04:13 •

Sam po sebe писал(а):У знакомого на KU,кроме климата и подогрева сидух,тож самое всё...гена на 90А.............

А вот тут интересно получается. У Трикса машина 100/44, кваттра, мотор KU, 90г.в. И тоже есть 4ЭСП, эл.люк, климат и короткая приборка с БСК (была, уже вкорячили полную). Но, при этом стоит гена на 90А. Такое впечатление, что гены на 110А только в нафаршированные NF-ы ставились. Опять-таки странность - у меня гена на 110А, а машина с недоприводом и без люка. :unknown:
#991
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#991
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#28  Сообщение and69 » 16 янв 2015, 08:36 •

v.v.p. писал(а):
Sam po sebe писал(а):У знакомого на KU,кроме климата и подогрева сидух,тож самое всё...гена на 90А.............

А вот тут интересно получается. У Трикса машина 100/44, кваттра, мотор KU, 90г.в. И тоже есть 4ЭСП, эл.люк, климат и короткая приборка с БСК (была, уже вкорячили полную). Но, при этом стоит гена на 90А. Такое впечатление, что гены на 110А только в нафаршированные NF-ы ставились. Опять-таки странность - у меня гена на 110А, а машина с недоприводом и без люка. :unknown:

Во-во, у меня не последняя комплектация и 90А
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#29  Сообщение SkRiP » 16 янв 2015, 09:31 •

Вы упускаете один момент, генератор до вас могли уже и поменять :) У меня гена стоит на 120А, маленький бонус от предыдущих владельцев..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #991
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#30  Сообщение and69 » 16 янв 2015, 10:22 •

SkRiP писал(а):Вы упускаете один момент, генератор до вас могли уже и поменять :) У меня гена стоит на 120А, маленький бонус от предыдущих владельцев..

я всегда задаюсь вопросом, насколько это полезно для аккумы. ну не силен я в электронике
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#31  Сообщение Kattani » 16 янв 2015, 10:53 •

АКБ пофиг если гена мощнее чем обычно, ибо акб больше чем ей нужно ток отбирать не будет.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#32  Сообщение and69 » 16 янв 2015, 10:56 •

видимо даже и Лучше, не будет недозаряд, при большой нагрузке
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#33  Сообщение Kattani » 16 янв 2015, 11:01 •

Недозаряд, к сожалению, будет всегда, т.к. на акб всегда напруга меньше чем нужно. А так, да верно.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#34  Сообщение Виктор_19 » 16 янв 2015, 13:19 •

Kattani писал(а):500Вт

Это должен быть не климат, а промышленный холодильник! :-)
На постоянку он же работает через блок резисторов? От силы в 200Вт режиме.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#35  Сообщение Kattani » 16 янв 2015, 14:10 •

Через блок резисторов получаются только 2 низшие скорости, может в одной и из них и получается 200Вт. 3-я скорость - прямая, 500Вт. Плюс муфта компрессора, которая в работе постоянно.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#36  Сообщение Виктор_19 » 16 янв 2015, 14:17 •

Kattani писал(а):3-я скорость - прямая, 500Вт. Плюс муфта компрессора, которая в работе постоянно.

Причем тут прямая скорость? Для климата она вообще не нужна. Ни на одном автомобиле кулер на климат не работает на всю мощность. Обычно около 100 Вт для кондея в 4 кВт по холоду.
Сколько потребляет электромагнит в муфте? Жалких 20 - 40 Вт?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#37  Сообщение Kattani » 16 янв 2015, 14:32 •

Виктор_19 писал(а):Причем тут прямая скорость?

Притом что она есть.
Виктор_19 писал(а):Для климата она вообще не нужна.

Просто так поставили 500Вт и именно на климат. Девать было некуда.
Виктор_19 писал(а):Ни на одном автомобиле кулер на климат не работает на всю мощность.

Я ж говорю, поставили 500Вт от нечего делать. Ну захотелось так.
Виктор_19 писал(а):Жалких 20 - 40 Вт?

В цепи стоит предохранитель на жалкие 30А. Даже если допустить, что запас двухкратный, то получаются цифра несколько бОльшая, чем жалкие 40Вт.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#38  Сообщение v.v.p. » 16 янв 2015, 16:36 •

Виктор_19 писал(а):Причем тут прямая скорость? Для климата она вообще не нужна. Ни на одном автомобиле кулер на климат не работает на всю мощность.

У меня срабатывал карлсон на 3-ей скорости. В пробке, в сильную жару. От силы 2-3 раза... Так что, всё-таки эта скорость нужна...
И кстати, перед карлсоном стоит предохранитель на 80А. Это дополнение, в виде предохранителя, немцы ставили не на все машины. Рядом с расширительным бачком установлена чёрная коробочка с предохранителем.
#991
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#991
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#39  Сообщение Sam po sebe » 16 янв 2015, 18:06 •

v.v.p. писал(а):А вот тут интересно получается. У Трикса машина 100/44, кваттра, мотор KU, 90г.в. И тоже есть 4ЭСП, эл.люк, климат и короткая приборка с БСК

Самому интесно,вот смотри,что у мня "в базе": 4 ЭСП,эл.люк,эл.зеркалы с подогревами,подогревы 2-х передних сидух,климат,ABS...Ну и ПТФ-ы,электромойки фар,вроде как "доп-ы"...ну и мелочь там,типа ЦЗ, эл.корректора фар,включения блока заднего диффа,подогрева форсунок омывателей лобовухи,музыка Гамма с 4-мя динамиками,заводская сигнализация(не знаю,это вообще,считается или нет)..зЫ..Подтверждаю,на левой стойке есть пред на карлсон..тока он на 60А вроде,ибо на 80,он там нах не нужен(I=Р:U, 500:12=41.7А потребление в максимуме)................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 16 янв 2015, 18:12 •

Sam po sebe писал(а):Самому интесно,вот смотри,что у мня "в базе": 4 ЭСП,эл.люк,эл.зеркалы с подогревами,подогревы 2-х передних сидух,климат,ABS...Ну и ПТФ-ы,электромойки фар,вроде как "доп-ы"...ну и мелочь там,типа ЦЗ, эл.корректора фар,включения блока заднего диффа,подогрева форсунок омывателей лобовухи,музыка Гамма с 4-мя динамиками,заводская сигнализация(не знаю,это вообще,считается или нет)..зЫ..Подтверждаю,на левой стойке есть пред на карлсон..тока он на 60А вроде,ибо на 80,он там нах не нужен(I=Р:U, 500:12=41.7А потребление в максимуме)................

У меня всё тоже самое, только без люка,кваттры и штатной сигналки.
музыка Гамма с 4-мя динамиками

Это дополнительная опция.
Подтверждаю,на левой стойке есть пред на карлсон..тока он на 60А вроде,ибо на 80,он там нах не нужен

В заводском исполнении ставился на 80А. Но, прекрасно встаёт и работает на 60А от Волги.
#991
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#991
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#41  Сообщение Sam po sebe » 16 янв 2015, 18:28 •

v.v.p. писал(а):У меня всё тоже самое, только без люка,кваттры и штатной сигналки.

А теперь надо пытать клубней с подобными "доп"-ами,и с 90А-ми генами....а для понимания немецкой логики,надо знать ТОЧНУЮ ЗАВОДСКУЮ комплектацию..ибо всё вколхоженное ПОСЛЕ ЗАВОДА,даст корявую картинку о реальном ампераже гены.........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#42  Сообщение v.v.p. » 16 янв 2015, 18:33 •

Sam po sebe писал(а):А теперь надо пытать клубней с подобными "доп"-ами,и с 90А-ми генами....а для понимания немецкой логики,надо знать ТОЧНУЮ ЗАВОДСКУЮ комплектацию..ибо всё вколхоженное ПОСЛЕ ЗАВОДА,даст корявую картинку о реальном ампераже гены.........

Соврал. Забыл, что проводку на попогреи сам ставил....
У Антохи в разборе был донор МС. Попогреи перед и зад, электрокресла (кожа - там более мощные элементы обогрева), 4ЭСП, ПТФ, эл. зеркала, недопривод, климат, Дельта + 4 динамика. Гена был на 90А. Машина была выкуплена из гаража, где простояла лет 10-ь... не думаю, что там меняли генератор.
#991
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#991
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 16 янв 2015, 18:35 •

Думается мне, что одним из факторов установки гены на 110А, является наличие климата и заводская аудио подготовка.
#991
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#991
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#44  Сообщение Sam po sebe » 16 янв 2015, 18:45 •

v.v.p. писал(а):Думается мне, что одним из факторов установки гены на 110А, является наличие климата и заводская аудио подготовка.
Тогда чем можно объяснить 115А-ный ? :-) ..я такой ни разу не видел,но читал,что на А-200 ставили.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#45  Сообщение Sam po sebe » 16 янв 2015, 18:48 •

v.v.p. писал(а):(кожа - там более мощные элементы обогрева)

А вот это интересно...есть инфа по реальному потреблению,а то мерять - в лом ?! :D ............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#46  Сообщение v.v.p. » 16 янв 2015, 18:50 •

Sam po sebe писал(а):Тогда чем можно объяснить 115А-ный ? :-)

Тут могу прояснить. Когда у меня сгорел гена (110А), то я озадачился поисками такого же. И нашёл новый. Бош....
Бош являлся поставщиком конвейера Ауди и поставлял гены на 110А. А как отдельная позиция (или как заменитель оригинала), Бош поставлял генераторы на 115А. Именно такой я и купил. Получилось дешевле, чем оригинал и совершенно новая деталь. И никаких переделок. Снял свой сгоревший и поставил новый. И корпус этого 115-иамперного генератора, такой же, как у 90А или 110А - закрытый. А вовсе не открытый, как у 120А.
#991
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#991
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#47  Сообщение v.v.p. » 16 янв 2015, 18:56 •

Sam po sebe писал(а):А вот это интересно...есть инфа по реальному потреблению,а то мерять - в лом ?! :D ............

Инфы по замерам нет. Просто я потрошил различные кресла и вытаскивал элементы обогрева (когда кресло только одно было или тряпка/кожа уставшие). Так вот, элементы из кожаных кресел имеет отличие в номере, от элементов из тряпичных кресел. И при прямом подключении к аккумулятору, нагреваются быстрее и чуть сильнее, чем элементы из тряпичных кресел.
#991
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#991
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#48  Сообщение Sam po sebe » 16 янв 2015, 19:04 •

Понятно...как-нить доберусь,замерю...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#49  Сообщение VLAD 501 » 16 янв 2015, 22:32 •

Sam po sebe писал(а):А теперь надо пытать клубней с подобными "доп"-ами,и с 90А-ми генами....а для понимания немецкой логики,надо знать ТОЧНУЮ ЗАВОДСКУЮ комплектацию..ибо всё вколхоженное ПОСЛЕ ЗАВОДА,даст корявую картинку о реальном ампераже гены.........

У меня 90А.
Стоит только климат (вентилятор 2х скоростной), обогрев заднего стекла, ЦЗ.
Нету ЭСП, ПТФ, попогревов, сигналки, АВS и всего остального :-(
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#991
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#50  Сообщение Sam po sebe » 16 янв 2015, 23:45 •

VLAD 501 писал(а):Нету ЭСП, ПТФ, попогревов, сигналки, АВS и всего остального :-(

Ну это вполне объясняет наличие 90А-й гены.........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4