

может у кого-то такойСергей 1993 писал(а):Код двигателя : 034-103-373Р
Сергей 1993 писал(а):Ибо как весь нет перерыл в поиске схем и всяких распиновок и так ничего внятного не нашел
Сергей 1993 писал(а):мне хотя бы температуру подсоединить и вентилятор радиатора для начала.
на блоке выбито 054 103 021. это тот номер?

Сергей 1993 писал(а):а какое отношения патрубки имеют к проводам?
Holechek писал(а):Может быть старенький 5-ти цилиндровый WH с карбом- как вариант.
Holechek писал(а):Или RT.

Сергей 1993 писал(а):* NF 148203 - под 2м цилиндром))) еле нашел
Сергей 1993 писал(а):я же написал что всю полностью проводку я поставил с той машины, на которой стоял вышеупомянутый мотор
на том моторе, который стоял изначально на красной - 026103373F, чуть правее выбито - WWO
вот так вкрячен карбюратор на NF - проставка на штанах и к ней карбюратор.
Сергей 1993 писал(а):вот так вкрячен карбюратор на NF - проставка на штанах и к ней карбюратор.

v.v.p. писал(а):Хочется посмотреть на придурка, который это сделал... и ещё очень хочется прибить ему эту проставку с карбом на лоб.
Стоит карб ну и хрен с ним.. проблема в данном случае не с ним.. а с проводкой..Сергей 1993 писал(а):на том моторе, который стоял изначально на красной - 026103373F, чуть правее выбито - WWO
проводки родной и мотора от нее уже не стоит и в помине. все стоит с донора. ПРОВОДКА ПОЛНОСТЬЮ ТОЖЕ. вот в чем и беда. и как я понял хозяин донора менял мотор и так все это дело обстругал и не подсоединил. доков от донора нет. остался разобраный кузов.

... Может я ошибаюсь и этот парень совершит чудо ... 
колхозил все это хозяйство не я , и то что карбюратор капает бенз в цилиндры меня устраивает)))) родной мотор на ней тоже с карбюратором стоял, только 4 цилиндровый, и нормально заводился и ехал. а вот с мех. инжектором на мерседесе 124 я просто все проклял в свое время - ни желающих ни умельцев с ним возиться нет. В общем все это не суть, тем кто отвечает по существу - огромнейшее спасибо. я понимаю что я не мастер и гуру во всех этих делах, собственно поэтому сюда к знающим людям и обратился.)))) и критика конечно дело хорошее, но как то к делу мой карбюратор едва ли относится. 
Сергей 1993 писал(а):с мех. инжектором на мерседесе 124 я просто все проклял в свое время - ни желающих ни умельцев с ним возиться нет
вот он всем покоя не дает. вот спросил же на свою голову как приборку оживить. по существу пара человек ответило и откликнулось, остальные обсуждают нерпавильность и варварство решений принятых бог знает когда и бог знает кем и в каких целях. Мне от этого как то легче не становится, что у меня заколхожено)) проблемы есть в машине и понасущнее гораздо. в первую очередь от езды меня отделяют эти вот пуи проводов, потмоу что ездить не зная показания приборов я как то не рискну. а дальше посмотрю по ходу. вообще мне хоязин у которого брал машину на запчасти сказал что еще кучу всякого борохла от нее отдаст, я только голову забрал, может там и родная система впрыска лежит. зачем он ее поменять решил я никакого представления не имею. и чем она его не устраивало, МНЕ ВСЕ ЭТО ТАК ДОСТАЛОСЬ. так что не надо меня обвинять в такого рода преступлениях мирового мастштаба, как колхозно и безвкусно установленный бюрократор 
Сергей 1993 писал(а):Два датчика на коробке
v.v.p. писал(а):А сейчас стоит двигатель с карбюратором, который ну совсем никак не может быть объёмом 2.3L.
Сергей 1993 писал(а):а насчет средств - мне кажется тупо брать и впуливать деньги не глядя в машину 86 года как то не очень благоразумно,
Сергей 1993 писал(а):колхозил все это хозяйство не я , и то что карбюратор капает бенз в цилиндры меня устраивает))))
Сергей 1993 писал(а):и критика конечно дело хорошее, но как то к делу мой карбюратор едва ли относится.
Сергей 1993 писал(а):ну это же совсем просто. найти их, платить.интересно почему же все до сих пор не на люксовых машинах ездят со всеми пакетами и опциями - надо же всего лишь заплатить
Holechek писал(а):И все-таки 2.3л. -но с калхозом карба. Жесть, как двигателю досталось.
Сергей 1993 писал(а):я может не понимаю чего, но в чем ему досталось?

Сергей 1993 писал(а):насчет разницы карба и мехинжектора я конечно понимаю что ммашина не будет так ехать, и адекватно работать как должна, но тем не менее работать будет и мне кпока этого достаточно чтобы поставить ее на ход и продолжить заниматься дальше.
Скорее всего-калхоз с мотором, который тебе достался ТАК и останется. Особенно-впрыск. Желаю тебе удачи и упорства в восстановлении авто. Здесь(на форуме)-тебе РЕАЛЬНО помогут в ЭТОМ деле. 
Holechek писал(а):Вот ТАКОЙ подход НЕ для Вадима( и НЕ только).
+ 100500 ... И ты не один такой ...v.v.p. писал(а):Holechek писал(а):Вот ТАКОЙ подход НЕ для Вадима( и НЕ только).
Мне очень обидно, когда ко мне походят люди (коллеги по работе, знакомые моих знакомых и прочие) и спрашивают, почему я езжу на таком старье. И почему я её не продаю и не покупаю себе что-нибудь новое. А когда эти люди садятся в мою машину, то разговоры о том, что машина старая и не едет, сразу заканчиваются. Правда, при этом сразу начинают говорить, что таких машин практически нет, это у тебя такая хорошая, это за ней следишь и др...
По факту, обслуживание старой Ауди выходит дешевле, чем обслуживание новой кредитопомойки в каком-то сервисе (про официалов вообще молчу). А удовольствия и комфорта в наших машинах гораздо больше.
З.Ы. На данный момент, из всех одноклубников которых я знаю, самая лучшая машина у Скрипа. У меня уже столько сил и желания нет, чтобы в такое идеальное состояние привести свою машину.
... У меня есть бумага на Sку с магазина ... 82000 марок на 1992 год ... Что то подобное купить сейчас я не могу себе позволить ... Да и сильно сомневаюсь , что оно будет того же качества ... А кредитоговно до 1 лимона пусть лохи покупают ... 
PRO-vokator писал(а):А кредитоговно до 1 лимона пусть лохи покупают
но по крайней мере соплей стало меньше, а значит методом исключения подгонять остальное - проще. такой вопрос - на старом кузове тахометр работал, сейчас он умер - значит я что то из проводов не подсоединил? некторые из соплей под током, и когда контролькой в один из проводов тыкал, тахометр дергался. может этот провод куда- то на бабину надо? или как он подсоединсяется? и еще - на приборной панели есть такая штука - стабилизатор напряжения. почитав инфу в нете я понял - что как минимум один из контактов его должен быть +12 вольт. при подсоединенной панели и включенном замке ни на одном контакте плюса нет, значит на приборке вообще нет плюса и я вчерашний день ищу???
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1