DRON1 писал(а):После долгого стояния,допустим после ночи,при первичной заводке движка,стук стоит в движке.
DRON1 писал(а):может чего не докрутил?
Kattani писал(а):Там есть прокладка. При съёме маслоприёмника не лишним бывает её поменять.
DRON1 писал(а):Клапан перепускрной под датчиком температуры масла есть?
DRON1 писал(а):Подскажет кто нить,если поставлю ААРовский насос и ремень ГРМ допустим от ВЦ(там нет ролика) ,прокатит?
DRON1 писал(а):А если внутренности насоса переставить?
DRON1 писал(а):В чём различие?
Kattani писал(а):Белый датчик должен быть нормально размокнут и замыкаться на оборотах от 2000 и выше. У тебя, судя по всему наоборот. датчик ниженго давления с точностью до наоборот.
Александр811 писал(а):так вот на ХХ получается что более 2 бар
Kattani писал(а):Александр811 писал(а):так вот на ХХ получается что более 2 бар
Ну это же хорошо и вполне нормально. Особенно если на горячую.
v.v.p. писал(а):Александр811, я тебя успокою. У меня давление при 5000-6000 об/мин равно 4bar. На горячем прогретом моторе на ХХ, давление равно 1.0-1.3 bar.
v.v.p. писал(а):KU 1986-го года выпуска. Я так понимаю, что показометр давления масла - кАлхоз? Может в нём дело (это относительно величины давления на ХХ)?
По датчикам. Какого цвета стоят датчики высокого и низкого давления? Должны быть белый и коричневый.
У меня давление при 5000-6000 об/мин равно 4bar.
Jurik писал(а):и вместе со стрелкой тахометра одновременно закладывает и стрелку давления.
У меня давление при 5000-6000 об/мин равно 4bar.
Замечательный пример того, как не должно быть.
У тебя конец шкалы - 5bar. Это максимум! При более высоком давлении в системе, выдавит нафиг все сальники. Так что если стрелку "закладывает" - это неисправность датчика (при условии, что сальники не выдавило). Нормальные показания - 4.0-4.5 bar
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4