Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

проблема с давлением масла на холодную.

Re: проблема с давлением масла на холодную.

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 20 май 2013, 18:49 •

KU 1986-го года выпуска. Я так понимаю, что показометр давления масла - кАлхоз? Может в нём дело (это относительно величины давления на ХХ)?
По датчикам. Какого цвета стоят датчики высокого и низкого давления? Должны быть белый и коричневый.
#39
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#39
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема с давлением масла на холодную.

Сообщение номер:#27  Сообщение Александр811 » 22 май 2013, 10:29 •

v.v.p. писал(а):KU 1986-го года выпуска. Я так понимаю, что показометр давления масла - кАлхоз? Может в нём дело (это относительно величины давления на ХХ)?
По датчикам. Какого цвета стоят датчики высокого и низкого давления? Должны быть белый и коричневый.

kp 1986, ku был поставлен не давно. Датчик 2 бара - белый. Датчик 0,3 бара синий. Проводка от датчиков до реле и лампочек норм, проверял по схеме. Так то все работае если давление масла упадет то лампочка загорится и зумер запищит, просто при спаде оборотов а не при наборе (с отключенным датчиком естественно )
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема с давлением масла на холодную.

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 23 май 2013, 01:39 •

Насколько мне помнится, у тебя должны стоять белый и чёрный датчики или белый и коричневый. Но, не синий!!!
По датчикам:
Их 5-ь видов. Белый, чёрный, серый, синий и коричневый. У всех разное рабочее давление и принцип работы.
Белый - (021 919 081B) - 0.15-0.45 bar
Серый - (068 919 081A) - 0.75-1.05 bar
Чёрный - (056 919 081С) - 0.15-0.45 bar
Синего и коричневого, у меня дома, к сожалению не завалялось. :(
#39
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#39
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема с давлением масла на холодную.

Сообщение номер:#29  Сообщение м377 » 31 май 2014, 22:07 •

Вечер добрый, разрешите спросить здесь. Такая проблема, загорается лампа давления и пищит зуммер, как на холостых так и может запищать на оборотах, в основном при прогретом двигателе. Масло(10в40), фильтр и датчик уже поменял (датчик белый), что еще смотреть и делать не знаю, неужели насос?
Аватара пользователя
м377
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: м377
Откуда: Ухта
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема с давлением масла на холодную.

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 01 июн 2014, 09:41 •

м377, тебе сюда.
Не клонируй темы.
#39
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#39
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема с давлением масла на холодную.

Сообщение номер:#31  Сообщение Jurik » 05 июн 2014, 01:30 •

У меня давление при 5000-6000 об/мин равно 4bar.

Чето мало, у меня так было, когда хреновый масляный фильтр поставил, он как раз "сбрасывал" на 3,5-4 и дальше не подымался, а теперь фильтр нормальный и вместе со стрелкой тахометра одновременно закладывает и стрелку давления. :yes:
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема с давлением масла на холодную.

Сообщение номер:#32  Сообщение v.v.p. » 05 июн 2014, 02:55 •

Jurik писал(а):и вместе со стрелкой тахометра одновременно закладывает и стрелку давления. :yes:

Замечательный пример того, как не должно быть.
У меня давление при 5000-6000 об/мин равно 4bar.

А вот это и есть правильные показания.
#39
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#39
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема с давлением масла на холодную.

Сообщение номер:#33  Сообщение Jurik » 05 июн 2014, 03:11 •

Замечательный пример того, как не должно быть.

И почему же? Чем больше обороты - тем больше давит. 3,5-4 у меня было при фильтроне, а при замене на Манн, Кнехт - всегда давление выше, почти до конца шкалы.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема с давлением масла на холодную.

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 05 июн 2014, 03:26 •

3,5-4 у меня было при фильтроне, а при замене на Манн, Кнехт - всегда давление выше, почти до конца шкалы.[/quote]
У тебя конец шкалы - 5bar. Это максимум! При более высоком давлении в системе, выдавит нафиг все сальники. Так что если стрелку "закладывает" - это неисправность датчика (при условии, что сальники не выдавило). Нормальные показания - 4.0-4.5 bar, при полностью исправном датчике, показометре, стабилизаторе напряжения и электропроводке.
#39
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#39
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема с давлением масла на холодную.

Сообщение номер:#35  Сообщение Jurik » 05 июн 2014, 05:38 •

У тебя конец шкалы - 5bar. Это максимум! При более высоком давлении в системе, выдавит нафиг все сальники. Так что если стрелку "закладывает" - это неисправность датчика (при условии, что сальники не выдавило). Нормальные показания - 4.0-4.5 bar

Сальники не при чем. В насосе имеется редукционный клапан, который немцы почему-то рассчитали на 5,5-6бар (точно не помню, но около этих цифр), но никак не на 4-4,5.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1