Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

электронный впрыск, а нужен ли?

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#1  Сообщение Александр811 » 31 июл 2013, 20:42 •

Привет всем. тут подумал о создании темы про установку электронного впрыска вместо умершего К-джета. имеются некоторые наработки в этом направлении, но одному сложновато, тема конечно будет в основном для "кулибиных" умеющих держать паяльник в руках, но может придем к тому что совместными усилиями разработаем свою версию блока (оптимизированую под стандартное "железо") и инструкцию по применению.

P.S. никакие коммерческие цели не преследуются, инфы в интернете достаточно, кто захочет соберет и без меня, преследуется цель систематизации информации (именно по 4 -5 цилиндровым моторам ауди) для лучшего восприятия и понимания. на всех ауди форумах подобные темы присутствуют, пора и на этом создавать.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#2  Сообщение Александр811 » 31 июл 2013, 20:51 •

за основу можно взять MS1 Extra и как говорится убрать все лишнее. Данная версия управляет и зажиганием и топливом имеет поддержку родного клапана ХХ что является основой для нормальной эксплуатации автомобиля. Из всех "наворотов" данной версии я не нашел применении ни одному, так как лампочка мигающая при превышении установленного порога оборотов например является баловством, лаунч контроль на ауди 100 неуместен, двойные переключаемые таблицы, впрыск воды, впрыск закиси азота и прочая ерунда не нужна обсолютно, потому такая минимизация упрощает сборку, настройку и эксплуатацию самого автомобиля
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#3  Сообщение Kattani » 31 июл 2013, 23:06 •

Здесь самое место для этой темы.
Загорелся в своё время этим скиртом, даже плату по своему развёл. Бросил, а потом и задевалось всё. Та версия, что хотел делать не имела канала по детонации, хотя зажиганием рулила. В общем то это и не устраивало. Сейчас смотрю что там с инвентом, но на мой взгляд пока ещё не торт.
Для нормальной отстройки любых подобных железок нужен ШЛЗ. Без него только пальцем в небо тыкать.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 01 авг 2013, 00:57 •

SkRiP ставит сейчас себе какой-то мудрёный эл. впрыск. Жду когда поставит. Очень хочется посмотреть-пощупать.
Надеюсь, он зайдёт в эту тему и расскажет нам, чего он там такое сотворил.
#625
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#625
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#5  Сообщение MasterSL » 01 авг 2013, 01:07 •

Ну давай, желаю удачи, только реальный отчёт выложить не забудь , а не 200 страниц лабуды про "Январь"и т.д.
Жаль что не дают Нобелевскую премию за "тюнинг мехвпрыска" :D
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#625
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#6  Сообщение AzaZel » 01 авг 2013, 07:33 •

SkRiP ставит как раз Лис+Инвент джетроник. Второе - просто чип с прошивкой под железо Лискара. Пишут что вроде отлично прет.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#7  Сообщение Александр811 » 01 авг 2013, 11:48 •

MasterSL писал(а): а не 200 страниц лабуды про "Январь"и т.д.


да читал тему про январь у меня мозги вскипают от тех сообщений, при том что общаются в теме всего двое, - один хочет сделать, а второй сделал но настроить не может и уже точно 200 страниц пишут одно и тоже.
v.v.p. писал(а):он зайдёт в эту тему и расскажет нам,

Kattani писал(а):Здесь самое место для этой темы.

тему думаю создать в разделе двигатели, тут просто решил узнать нужна ли она вообще. останавился на версии MS1 потому как делал сам и сейчас уже езжу. единственное его недостаток при сборке это сам микроконтроллер который приходится заказывать в интернете за границей (например Ebay) остальное все есть в радиомагазинах среднестатистического города.

Kattani писал(а):Для нормальной отстройки любых подобных железок нужен ШЛЗ. Без него только пальцем в небо тыкать.
да ШЛЗ это хорошо, завестись и поехать довольно не плохо на узкополосной тоже можно. ШЛЗ конечно гораздо удобнее, но 8000 р для одноразового использования это борщ.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#8  Сообщение Nike1 » 01 авг 2013, 13:18 •

Александр811 писал(а):да читал тему про январь у меня мозги вскипают от тех сообщений, при том что общаются в теме всего двое, - один хочет сделать, а второй сделал но настроить не может

Вот в чем по-моему секрет. На вопрос темы я бы сказал так, что если не может что-то победить или ему это не хочется вовсе, то он от этого и будет избавляться, как я некогда избавился от ГБО. Если получится раз отстроить правильно весь джедай, то не захочешь электровпрыск, ИМХО.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#9  Сообщение SkRiP » 01 авг 2013, 14:33 •

AzaZel писал(а):SkRiP ставит как раз Лис+Инвент джетроник. Второе - просто чип с прошивкой под железо Лискара. Пишут что вроде отлично прет.



Да так оно и есть.

Nike1 писал(а):
Александр811 писал(а):да читал тему про январь у меня мозги вскипают от тех сообщений, при том что общаются в теме всего двое, - один хочет сделать, а второй сделал но настроить не может

Вот в чем по-моему секрет. На вопрос темы я бы сказал так, что если не может что-то победить или ему это не хочется вовсе, то он от этого и будет избавляться, как я некогда избавился от ГБО. Если получится раз отстроить правильно весь джедай, то не захочешь электровпрыск, ИМХО.


январь на 5 цилиндров колхоз... уж лутче Лис в сыром виде.
Январь програмно и аппаратно заточен под 4 цилиндра! То что на один выход вешают 2 форсунки, ставят трамблёр с ВР (потому как раздать статичную искру на 5 горшков январь не может) я считаю колхоз...
+ прошивка, самому не имея знаний в принципе работы инжекторных систем, не имея ШДК, и инженерного блока, настроить правильно топливные карты и карты УОЗ ,невожможно.. а вот спалить мотор запросто...

если хотите полноценный инжектор.. на 5 горшков, без трамблёра.. ставте http://invent-labs.com/invent-ems/ или если у вас уже стоит лискар то http://invent-labs.com/invent-jetronic/ в первом случае вам придётся самому откатывать все карты с ШДК.. во втором уже есть готовые карты(калибровки) которыми занимаются.(а не как в Лискаре.)
Но я повторюсь прикрутить рейку с форсами, датчики ,проводку.. это самое простое.. всё упирается в настройку...

У меня есть знакормый широко известен тем ,что занимается онлайн настройкой ... причём далеко не стоковых машин. его услуги стоят в районе 15-20т.р. Вы готовы? врятле...

v.v.p. писал(а):SkRiP ставит сейчас себе какой-то мудрёный эл. впрыск. Жду когда поставит. Очень хочется посмотреть-пощупать.
Надеюсь, он зайдёт в эту тему и расскажет нам, чего он там такое сотворил.


)) заезд устроим по добролюбова)) когда уже машину свою починеш?)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #625
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 01 авг 2013, 15:02 •

SkRiP писал(а):заезд устроим по добролюбова)) когда уже машину свою починеш?)

Ой пля... даже не спрашивай... в гараже стоит 200/44, перед входом ещё одна 100/44... никак не заеду. :(
#625
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#625
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#11  Сообщение Александр811 » 01 авг 2013, 16:54 •

SkRiP писал(а):прикрутить рейку с форсами, датчики ,проводку.. это самое простое.. всё упирается в настройку...
для меня самое сложное это изготовление рампы, и стаканчиков. стаканчики вроде как продают в Экзисте по 150 р за штуку. а вот рампа от фольцвагена транспортера Т4 стоит около 5000 р в том же экзисте. самостоятельное изготовление это у меня в свое время заняло месяц. все остальное неделю.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#12  Сообщение SkRiP » 01 авг 2013, 23:18 •

ну хз... отдать рампу 2112 и чертёж под 5 форс. токарю\сварщику... не так сложно...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #625
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#13  Сообщение Александр811 » 03 авг 2013, 10:13 •

SkRiP писал(а):ну хз... отдать рампу 2112 и чертёж под 5 форс. токарю\сварщику... не так сложно...


да это понятно, просто хочется найти такие решения которые смог бы сделать сам владелец без привлечения токарей и прочих. так то понятно что можно на завод отнести просто чертежи и заказать рампу из алюминиевого прутка. Думаю что рампу можно спаять из латунной трубки мягкими припоями вот как поведет себя паянный шов при колебании температур от -40 (на улице) до 80 (под капотом при глушении и нагреве рампы с топливом) гр. все таки разность расширения могут дать трещины в стыках.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#14  Сообщение emaslyaev » 03 авг 2013, 10:24 •

Да нормально пайка себя поведет, если паять не встык, а в нахлест, сам переделывал все топливные трубки на форсы с помощью пайки, а там давление побольше, чем в рампе.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#15  Сообщение Александр811 » 03 авг 2013, 11:02 •

emaslyaev писал(а):Да нормально пайка себя поведет, если паять не встык, а в нахлест, сам переделывал все топливные трубки на форсы с помощью пайки, а там давление побольше, чем в рампе.

да в рампе то не больше 3 атм. пайку таким давлением не разрушить конечно и даже большим. занчит будем паять. незнаешь чем запаяна рампа от Калины. там стаканчики под форсы хорошие. если взять две такие рампы отпаять стаканчики и припаять уже в трубке по размерам для ауди. рампа Калины сама типа из нержи а места спайки там как будто медью паяли. но медью не паяют насколько мне известно. может гальваника в местах спайки? а потом обычный припой оловянный?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#16  Сообщение SkRiP » 03 авг 2013, 13:13 •

ох....очередное изобретательство.....вам нужны рампы спросите тут http://invent-labs.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=118 и тут http://invent-labs.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=94
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #625
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#17  Сообщение Александр811 » 03 авг 2013, 13:25 •

SkRiP писал(а):ох....очередное изобретательство.....вам нужны рампы спросите тут http://invent-labs.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=118 и тут http://invent-labs.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=94

у меня у самого такая рампа как по первой ссылке, по второй рампа хороша, но на уголки для NF. а не у всех такие двигатели. еслиб кто наладил производство таких рамп. а так сегодня она есть а завтра опять придумывать надо что либо. знаю что в Лискаре заводскте заказывают рампы в ДААЗ но они ими не торгуют.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#18  Сообщение Sven_87 » 13 дек 2013, 12:36 •

Конечно я не сильно понимаю в этом впрыске, а если кастрировать на одну форсунку с v-6 мотора. Есть впрыск от 2.4 с-5. рельно ли его откатать на наш мотор. Или это фантазии?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#19  Сообщение Kattani » 13 дек 2013, 12:55 •

Sven_87 писал(а):если кастрировать на одну форсунку с v-6 мотора.

Мне один "знаток" в данном вопросе как-то поведал что примерно так и ставили. Разумеется подробностей не сообщил.
На первый взгляд получится тот же январь, только в профиль. Т.е. полноценная работа на неродном количестве цилиндров будет возможно только после серьёзной софтовой переделки мотора.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#20  Сообщение Sven_87 » 13 дек 2013, 15:48 •

Если ктото сможет сделать прошивку мозга под 5 цилиндров, и чтоб еще и зажиганием рулило, то должно получится. Либо эмулировать сигнал ПНД (например то что идет на БК с мозга впрыска) и оставить VEZ. А в январе нелзя тоже сделать? с раходомера сэмулировать сигнал нужной характеристики и оставить VEZ. Тогда вопрос по зажиганию отпадет сам собой.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#21  Сообщение Kattani » 13 дек 2013, 21:31 •

Сделать можно всё, только кто возьмётся? Куда проще сваять тот же мегаскирт, благо есть много описаний, в т.ч. на русском. На выходе получится полноценный мотроник на 5 котлов с управлением и впрыском и зажиганием.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#22  Сообщение Sven_87 » 14 дек 2013, 00:04 •

Согласен. Интересно продумать все варианты, так, для развития мозга :D .
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТА

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 17 дек 2013, 22:28 •

Александр811 писал(а):я что то не пойму, у нас тут что регламент? цензура у нас тут? помойму кто что хочет то и пишет соблюдая лишь нормы морали и этикета. умничать и тупить тут может кто угодно лишь бы польза была и по теме.

Не рычи. ;) Создавай тему - почитаем, обсудим.
Дело в том, что все эти недовпрыски типа "Январь" и "Лискар" - это достаточно убогая конструкция. И радоваться такому впрыску может только тот, кто ни разу не ездил на исправном механическом впрыске.
Что касается "Мегаскирта", то это очень даже достойная замена К-КЕ-КЕIII-Jet. Но, цена покупки/установки такого комплекта, может превысить сумму, которая требуется для восстановления оригинального механического впрыска.
В принципе, все эти варианты обсуждались уже много раз и на многих форумах. Так что, не удивляйся всплескам негативных эмоций одноклубников.
#625
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#625
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТА

Сообщение номер:#24  Сообщение Kattani » 17 дек 2013, 23:23 •

v.v.p. писал(а):Но, цена покупки/установки....

Мегаскирт это для тех, кто знает с какой стороны держать паяльник, хотя бы. Тащить его из-за бугра, даже в виде DIY, и уж тем более отдаваться кому-то на установку и настройку глупо. При условии полностью самостоятельной сборки и комплектовки он обойдётся тысяч в 10. И это включая рампу, форсунки и прочую требуху.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТА

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 17 дек 2013, 23:26 •

Kattani писал(а):При условии полностью самостоятельной сборки и комплектовки он обойдётся тысяч в 10

Умножь хотя бы на 2...
#625
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#625
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТА

Сообщение номер:#26  Сообщение MasterSL » 17 дек 2013, 23:43 •

Sam po sebe писал(а):
Александр811 писал(а):
Сварщег писал(а):но электронный впрыск я в нее все-таки вкорячу

помойму пора создавать тему про электровпрыск ..
А для чего она(тема) ,если не секрет? У тя в наличии реально готовый,реально подходящий к разным моторам,недорогой проект,практически готовый к реализации? Или опять очередные всплески интелекта,бурные авации,и .... занавес, с пустыми поклонами..Этих тем уже ,как у собаки блох..да и лискар есть в свободной продаже .........


На самом деле гонять блох НЕ за чем . Будет реальный проект можно обсуждать, а пока пустозвонство.
Неужели вы считаете гаражных самоучек умнее инженеров научных и испытательных центров VAG.
Ребята не изобретайте велосипед, всё уже изобретено и поверьте с лучшим качеством как в теории, так и в реализации на реальных машинах.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#625
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТА

Сообщение номер:#27  Сообщение Kattani » 18 дек 2013, 09:46 •

v.v.p. писал(а):Умножь хотя бы на 2..

Зачем?
MasterSL писал(а):Будет реальный проект можно обсуждать, а пока пустозвонство.

А что, разве реальных проектов нет?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТА

Сообщение номер:#28  Сообщение Nike1 » 18 дек 2013, 10:13 •

Предлагаю эту тему выделить отдельно!
А зачем тут выражать свой негатив? Может это просто мысли о расматриваемом предмете? Не для кого не секрет, что разные люди смотрят на многие вещи по-разному. Не будем ругаться, будем просто высказывать свои мысли. Есть люди которые разобрались в "родном" впрыске, а есть которые его недолюбливают. Предлагаю высказываться и "За" и "Против" возможных исходов событий с Джедаем. Только здесь люди взрослые, поэтому интересна аргументация своих высказываний. Есть много людей хорошо усвоивших Джедай и другого они не хотят. Мне например, всегда было интересно как поступает бензин из бака в цилиндры двигателя. Разобрался, настоил свой. Другого мне не нужно, считаю мех. инжектор надежнее электронного. Может я и ошибаюсь, но джедай может и без мозгов хорошо работать. Мне моя рубашка ближе, побегать вокруг с двумя маномтрами и мультом.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТА

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 18 дек 2013, 11:53 •

Kattani писал(а): v.v.p. писал(а):Умножь хотя бы на 2..
Зачем?

Больше будет похоже на правду. Ты цену всех компонентов системы не учитываешь.
#625
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#625
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТА

Сообщение номер:#30  Сообщение Kattani » 18 дек 2013, 11:58 •

v.v.p. писал(а):Больше будет похоже на правду. Ты цену всех компонентов системы не учитываешь.

Проведём расчёт? 8-)
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТА

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 18 дек 2013, 12:05 •

Kattani писал(а):Проведём расчёт? 8-)

Проведи. С учётом покупки мозга, вытачивания втулок под форсунки, изготовления рейки, замены трамблёра (для К-Джет) и прочего. Явно не 10 получится.
#625
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#625
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТА

Сообщение номер:#32  Сообщение Kattani » 18 дек 2013, 13:05 •

Трамблёр менять не надо. Справедливо что для мегаскирта, что для лискара. Покупка мозга не рассматривается, я писал об этом. Исключительно собственноручно делается заказ платы, покупка комплектухи и пайка. Форсунки 600-700р штука. РДТ столько же. Рейка переделывается из жиговской за бутыль. 2 топливных шланга на подачу и обратку опять же не проблема. Насос можно оставить старый или поставить ранее снятый, давление которого для джетов уже не подходит. Проработает ещё долго.
А чтобы потратить тысяч 20, это потребуется закупать за бугром или готовый собранный эбу или т.н. DIY (набор "сделай сам"), точить с нуля (или опять же заказывать) рейку и делать другие, не слишком оптимальные траты. Александр вот сам собирал мегаскирт, и, думаю сможет подробней рассказать о затратах.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТА

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 18 дек 2013, 13:23 •

Kattani писал(а):Трамблёр менять не надо. Справедливо что для мегаскирта, что для лискара.

И как трамблёр, с однооконным обтюратором и вакуумным корректором зажигания, будет работать? А ведь именно такой стоит на моторах, где впрыск K-Jet. В общем, ждём тему Александр811. Там и посчитаем/прикинем/выясним всё это.
#625
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#625
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТА

Сообщение номер:#34  Сообщение Kattani » 18 дек 2013, 14:02 •

v.v.p. писал(а):А ведь именно такой стоит на моторах, где впрыск K-Jet.

Трамблёр с одним окном стоит на турбо, чтобы получить нужную синхронизацию для зажигания. На всех остальных окон по количеству цилиндров. Иначе просто не получить нужного количества вспышек.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТА

Сообщение номер:#35  Сообщение Александр811 » 18 дек 2013, 20:12 •

Kattani писал(а):Мегаскирт это для тех, кто знает с какой стороны держать паяльник, хотя бы.

да может это печально, но это так, как минимум надо понимать и разбираться в работе системы (я о мегасквирте)
Kattani писал(а):При условии полностью самостоятельной сборки и комплектовки он обойдётся тысяч в 10. И это включая рампу, форсунки и прочую требуху.

ну может быть и 10 попробуем посчитать. но одно дело когда занимаешься электроникой и знаешь где что найти и подешевле, а другое дело когда понятие не имеешь или живешь в глубинке где детали придеться заказывать по почте. тем более что мегасквирт собран на старой американской элементарной базе и ни одной микросхемы я в Екатеринбурге в свободной продаже я не нашел. конечно есть полные аналоги но тут пришлось полазить по сайтам, справочникам чтоб это выяснить. (почему то не всегда в справочниках указаны аналоги ) пришлось даже применить отечественный аналог микросхемы -драйвер шагового двигателя L293 (неоправданно дорогая микросхема 300 руппий) полный российский аналог КР1123КТ3А 40 руппий
Kattani писал(а):Неужели вы считаете гаражных самоучек умнее инженеров научных и испытательных центров VAG.

наверно надо учитывать серийность производства где немаловажную роль играет удешевление. именно поэто во всем мире существует такое понятие как Тюнинг. этим и вызванны различные изыскания самойчек. конечно есть и самородки. Америкосы в свое время очень удивились как это Королев Р-7 построил.
Kattani писал(а):Насос можно оставить старый или поставить ранее снятый, давление которого для джетов уже не подходит. Проработает ещё долго.

обсолютно верно, складывается впеатление что ты либо ездишь на мегасквирте, либо имел опят установки
Kattani писал(а): Александр вот сам собирал мегаскирт, и, думаю сможет подробней рассказать о затратах.


затраты на мегасквирт AVR 2.2 (управляет только топливом, зажигание - родной трамблер либо VEZ c с эмулятром ПНД Виннерса кто как хочет)
блок управления
печатная плата заказанная в Резоните 2000р за 4-6 штук. чем больше заказываешь тем дешевле. заказывать одну крайне не выгодно

радиодеталей на 2000р максимум включая самую дорогую деталь датчик обсолютного давления (700 р)

то есть при умение паять, возможности заказть или купить плату сам блок обойдеться в 2500 -3000р (для сравнения январь5.1 можно найти от 500р до 5000р)

остальное это 5 форсунок по 700 р
остальное это работа токарю при наличии такого, либо самостоятльное изготовление. рампу спаял из латунной трубки предварительно стаканчики развернул разверткой на 13.5 (цена развертки 400р)
насос остается родной РДТ 300 рублей
ДПДЗ 150 рублей
датчики температуры по 100 рублей итого 200 рублей
всякие куски шлангов хомуты проводка =2000р
итого выходит около 10 000р.
правда можно пойти другим путем купить рампу от фвольцвагена Т4 новую и 5 стаканчиков от форсунок от мотора PG все это обойдется в экзисте в 6000 р.
тогда обойдеться в 15 000 р зато все новое и заводское так нчерно и сделаю весной
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТА

Сообщение номер:#36  Сообщение Technoman » 18 дек 2013, 21:54 •

Саша прав. За 20000 это уже можно смотреть в сторону VEMS либо Invent EMS - там вам будет и фазированный впрыск и покатушечное зажигание. Джедай то по сути штука очень простая и гениальная, но ... износ так сказать, старение мембран, биметалла... В итоге Джедай живет лишь у пытливых и рукастых. 8-) А сколько старушек к забору из-за проблем с впрыском становится? Я свою 100-ку вообще из гряд в огороде выкапывал :D где ее предхоз и похоронил ибо с K-Jet "всем колхозом" не могли справиться. Пригнал домой, заменил форсунки, восстановил РУД, наточил штуцеров для манометра, настроил все и езжу. Но хочу электронный впрыск поставить, потому что мне это интересно. Так что Саш давай заводи темку, будем туда свои рампы и прочее железо выкладывать. ;)
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТА

Сообщение номер:#37  Сообщение Kolyander » 18 дек 2013, 22:23 •

кстати, готовая рампа, из цельного куска алюминия, в г.Арзамас - 2000р+200 доставка... или Вазовскую корячить.
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТА

Сообщение номер:#38  Сообщение Nike1 » 18 дек 2013, 22:39 •

Kolyander писал(а):кстати, готовая рампа, из цельного куска алюминия, в г.Арзамас - 2000р+200 доставка... или Вазовскую корячить.

Пусть он нам лучше подешевле платы ПНД продаст :D
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#39  Сообщение Александр811 » 18 дек 2013, 22:41 •

Kolyander писал(а): готовая рампа, из цельного куска алюминия, в г.Арзамас - 2000р+200 доставка...

прям под 5 цил? ну наверно лучше ее чем с вазовской колдовать. а как заказть то
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#40  Сообщение Technoman » 18 дек 2013, 22:54 •

Дык на ДААЗ-е для Лискара делают рампы для 5-цил Audi мелкосерийно, но там партия 100 шт. А по цене она я думаю с завода рублей 800 будет без форсунок и РДТ. Надоть срочно кого нибудь из камрадов через забор засылать. Кто у нас там из Димитровграда?.. :D
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#41  Сообщение Александр811 » 18 дек 2013, 22:59 •

Technoman писал(а):Дык на ДААЗ-е для Лискара делают рампы для 5-цил Audi мелкосерийно

там делают для NF NG AAR там даже с крепежом. на других моторах крепеж свой изготавливать надо. из Димитрограда помому Наиль Порошин - Звезда ютуба антипод Евгения Травникова. про карбы там рассказывает да так что сам от рассказанного кайфует. так вот он 30 лет на ДААЗе проработал. может к нему обратиться
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#42  Сообщение Technoman » 18 дек 2013, 23:20 •

Саш ну крепление подогнать это плевое дело. :-) А Наиль это да - смотрю его ролики. 8-) Горожу пока из ВАЗ-овской, но хочу РДТ выносной сделать на кронштейне а рампа тупиковой будет через тройник.
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#43  Сообщение Александр811 » 18 дек 2013, 23:27 •

Technoman писал(а):но хочу РДТ выносной сделать на кронштейне а рампа тупиковой будет через тройник.

ну можно и так гдето даже видел такое штатно. РДТ стоит не на рампе а гдето на кузове.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#44  Сообщение Sven_87 » 19 дек 2013, 09:29 •

Есть чертеж этой рампы? Может у себя на заводе смогу сделать партию. По стоимости я думаю в 1000 уложусь. До Москвы есть возможность бесплатной доставки.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#45  Сообщение Technoman » 19 дек 2013, 09:58 •

Sven_87 писал(а):Есть чертеж этой рампы? Может у себя на заводе смогу сделать партию. По стоимости я думаю в 1000 уложусь. До Москвы есть возможность бесплатной доставки.
Было бы неплохо! :)Чертеж 5-цил рампы точно есть в теме по установке Megasqurt AVR на большом Audi-клубе. До компа доберусь - выложу здесь.
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#46  Сообщение Александр811 » 19 дек 2013, 10:12 •

ну раз тема пошла об изготовлении рампы так сказать серийно может и мне платы заказать просто иой профиль в Резоните есть. Но дело в том что эта версия управляет только шаговым клапаном хх а это значит что надо делать переходники под клапан либо сьавить дроссель 2112 что накладно.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#47  Сообщение Technoman » 19 дек 2013, 10:48 •

Саш а МС-1 на Моторолле с прошивкой MS-Extra кроме зажигания нашим клапаном ХХ не рулит случаем? ЕМНИП где то в сети похожее видел. Вот только проц там конечно не такой распространенный как Atmega.
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#48  Сообщение Kattani » 19 дек 2013, 11:38 •

Александр811 писал(а):иой профиль в Резоните есть

И во сколько встаёт доставка? Мне, например в 300-350р была последний раз.
Technoman
Нашим клапаном рулит вариант мегаскирта, описанный на А-клубе. Там же есть и варианты для зажигания.
Technoman писал(а):Вот только проц там конечно не такой распространенный как Atmega.

Проблемы с его покупкой? Какой там тип установлен?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#49  Сообщение Technoman » 19 дек 2013, 13:25 •

Kattani писал(а):TechnomanНашим клапаном рулит вариант мегаскирта, описанный на А-клубе. Там же есть и варианты для зажигания. Technoman писал(а):Вот только проц там конечно не такой распространенный как Atmega.Проблемы с его покупкой? Какой там тип установлен?


Под нашим клапаном я имел ввиду ШИМ- тот что на K-Jetronic. А проц я имел ввиду Motorola 68HC908.
Вот чертеж рампы от locon-a, материал - нержавейка :
FUEL_RAIL.pdf


Еще такой вариант есть, материал - алюминий :
РАМПА АУДИ 100.JPG


Но во втором варианте я бы на одном из выходов вместо резьбы М12х1.5 сделал канал диаметром 13.5мм под установку РДТ, ну и ушки крепления к нему тоже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#50  Сообщение Александр811 » 19 дек 2013, 13:27 •

мегасквирт на атмега не рулит моментным клапаном ауди, только шаговым как на вазах МС1 екстра рулит всем чем только можно, но там проц надо заказывать там мотороловский mc68hc908gp32 его уже не выпускают но на складах есть стоит около 1000 р с доставкой. Лучше заказывать штук 10 сразу. Но под него надо плату разрабатывать и отсылать в Резонит. Сейчас у меня именно на нем мегасквирт настроек очень много. На атмеге вариант проще в настройке
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#51  Сообщение v.v.p. » 19 дек 2013, 13:29 •

Александр811, давай, тему организовывай.
#625
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#625
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#52  Сообщение Александр811 » 19 дек 2013, 17:11 •

Kattani писал(а):И во сколько встаёт доставка? Мне, например в 300-350р была последний раз.

про доставку я не знаю, у нас в Екатеринбурге есть филиал Резонита, видимо стоимость доставки до их офиса стоит в стоимость заказа. сами платы делаются в Зеленограде. я заказвал 4 платы запросили 2200рублей, по когда пришел в офис за ними то в конверте их оказалось 6 штук. как объяснили типа подарок, но это особенности технологического процесса скорей всего.
Kattani писал(а):Нашим клапаном рулит вариант мегаскирта, описанный на А-клубе. Там же есть и варианты для зажигания.

мегасквирт в А-клуба нашим клапаном рулить может только полностью открывая и закрывая при опред температуре. естественно что это нам не подходит. а так он рулит только шаговым от ВАЗ или подобным. варианты то есть прошивки с зажиганием есть и кто то там пользуется. но прошивки с зажиганием требуют активной работы паяльником и гемора с настройками.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#53  Сообщение Sven_87 » 19 дек 2013, 18:18 •

Ткните кто носом на тему в А-клубе.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#54  Сообщение Technoman » 19 дек 2013, 19:30 •

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086

Ну и к слову о гаражных самоучках: http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=54311 - проект инсталляции VEMS (коммерческое развитие MegasquirtAVR) + некоторые доработки железа.
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#55  Сообщение Kattani » 19 дек 2013, 23:09 •

Александр811 писал(а):я заказвал 4 платы запросили 2200рублей, по когда пришел в офис за ними то в конверте их оказалось 6 штук. как объяснили типа подарок, но это особенности технологического процесса скорей всего.

Это нормальное дело.
Александр811 писал(а): но прошивки с зажиганием требуют активной работы паяльником и гемора с настройками.

С настройкой может и так, а вот про паяльник не понял. Там же выход на коммутатор вроде как распаян, в том варианте что на АК.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#56  Сообщение Александр811 » 19 дек 2013, 23:19 •

Kattani писал(а):Там же выход на коммутатор вроде как распаян,

выход на коммутатор в прошивке 1.0.53 (с зажиганием) это выход на светодиод индикации в в прошивке B@G, тоесть прошиваемся на 1.0.53 и перепаиваем выход светодиода на выход на коммутатор. потом входные импульсы в перовм случе идут с катушки (по минусу) в случае с 1.0.53 импульсы идут с датчика Холла то есть входая цепь тоже меняется. переделок не много для того кто не знает это гемор
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#57  Сообщение Kolyander » 21 дек 2013, 09:55 •

Technoman писал(а): Ну и к слову о гаражных самоучках: http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=54311 - проект инсталляции VEMS (коммерческое развитие MegasquirtAVR) + некоторые доработки железа.

порадовали Москвичёнки на последней фотке... а так - молодец парнишка...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#58  Сообщение lexa_kem » 05 янв 2014, 13:47 •

а что если не делать всю рампу целиком,а сделать что-то типа такого?
вместо рампы.jpg

и вот такие переходные стаканчики
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
с Уважением, Алексей.
Аватара пользователя
lexa_kem
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:14
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Самара
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#59  Сообщение SkRiP » 05 янв 2014, 21:35 •

сложная и ненадёжная конструкция...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #625
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#60  Сообщение lexa_kem » 06 янв 2014, 01:13 •

SkRiP писал(а):сложная и ненадёжная конструкция...

А почему ненадежная?
с Уважением, Алексей.
Аватара пользователя
lexa_kem
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:14
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Самара
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#61  Сообщение SkRiP » 06 янв 2014, 02:17 •

много соединений...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #625
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#62  Сообщение федоров олег » 11 янв 2014, 17:00 •

Соединений не больше чем на родном впрыске,если выпотрошить дозатор,то вообще от родного не сразу отличишь.ПФ можно опять же на всякий случай оставить
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#63  Сообщение Kattani » 11 янв 2014, 17:17 •

Вариант с использованием дозатора в качестве рампы рассматривался довольно давно на АК. Как будет обеспечено крепление электрофорсунки? В традиционном варианте они прижаты к гбц рампой, причём за счёт прижатия осуществляется и уплотнение, а здесь как?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#64  Сообщение федоров олег » 11 янв 2014, 17:21 •

Kattani писал(а):Как будет обеспечено крепление электрофорсунки?

Ну для этого ее и коллектор нужно как минимум взять в руки и подумать. :-) На сколько внутрь уйдет,сколько торчать будет.Резьбу то нарезать думаю место в голове найдется
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#65  Сообщение Kattani » 11 янв 2014, 18:25 •

федоров олег писал(а):Резьбу то нарезать думаю место в голове найдется

Резьбу для чего?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#66  Сообщение федоров олег » 11 янв 2014, 18:32 •

Kattani писал(а):Резьбу для чего?

прижать форсунки вместо рампы,может ведь и от мех форсов прижим приспособить
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#67  Сообщение Kattani » 11 янв 2014, 18:36 •

НУ а топливо то как к ним подводить? В электрофорсуноках резьбы нет, уплотнение за счёт натягивания на рампу.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#68  Сообщение федоров олег » 11 янв 2014, 18:47 •

Ну так автор то колпачки предложил,его раскритиковали,я выступил за.Еще тут читал что лискар тот же в мороз не хочет,при разгоне провал -на ПФ можно догнаться нехваткой топлива.
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#69  Сообщение Kattani » 11 янв 2014, 19:11 •

Лискар "не хочет" в зависимости от прошивки. Опять же далеко не все знают про одну хитрость КЕ3, которую оставили в лискаре.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#70  Сообщение Виктор_19 » 11 янв 2014, 19:16 •

Однако проще рампу сделать, чем снимать коллектор/потрошить дозатор/выдумывать прижим. И Бояться бензинового фонтана под капотом. :crazy:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#71  Сообщение Technoman » 11 янв 2014, 19:36 •

Форсунки под шланг не такая уж и редкость, есть в ассортименте большинства производителей, правда больше распространены в САСШ с их неизменными V8. #625Вот только такая переделка никак не проще изготовления той же рампы. Пусковая эл.впрыске была только на первых L-Jetronic и т.п.
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#72  Сообщение SkRiP » 11 янв 2014, 19:56 •

Kattani писал(а):Опять же далеко не все знают про одну хитрость КЕ3, которую оставили в лискаре.

о чём ты?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #625
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#73  Сообщение Kattani » 11 янв 2014, 20:04 •

SkRiP писал(а):о чём ты?

Газ в пол при запуске позволяет проветрить цилиндры при неудачном зимнем запуске. Вроде как такая фича есть на всех современных инжекторах.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#74  Сообщение SkRiP » 11 янв 2014, 20:18 •

Kattani писал(а):
SkRiP писал(а):о чём ты?

Газ в пол при запуске позволяет проветрить цилиндры при неудачном зимнем запуске. Вроде как такая фича есть на всех современных инжекторах.


А, это да, при 100% дросселе, во время запуска, отключается подача топлива...
в Инвенте Ярослав , если я не ошибаюсь, тоже реализовал эту функцию...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #625
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#75  Сообщение Александр811 » 12 янв 2014, 00:00 •

Kattani писал(а):Вроде как такая фича есть на всех современных инжекторах.

да такое есть во всех версиях мегасквирта. при открытии дросселя на полную (можно настроить по любому) и прокручиванием стартером топливо не подается. очень полезная фугкция при настройке так как не раз заливал свечи. продувал и все заводилось
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1