Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

электронный впрыск, а нужен ли?

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#1  Сообщение Александр811 » 31 июл 2013, 20:42 •

Привет всем. тут подумал о создании темы про установку электронного впрыска вместо умершего К-джета. имеются некоторые наработки в этом направлении, но одному сложновато, тема конечно будет в основном для "кулибиных" умеющих держать паяльник в руках, но может придем к тому что совместными усилиями разработаем свою версию блока (оптимизированую под стандартное "железо") и инструкцию по применению.

P.S. никакие коммерческие цели не преследуются, инфы в интернете достаточно, кто захочет соберет и без меня, преследуется цель систематизации информации (именно по 4 -5 цилиндровым моторам ауди) для лучшего восприятия и понимания. на всех ауди форумах подобные темы присутствуют, пора и на этом создавать.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#2  Сообщение Александр811 » 31 июл 2013, 20:51 •

за основу можно взять MS1 Extra и как говорится убрать все лишнее. Данная версия управляет и зажиганием и топливом имеет поддержку родного клапана ХХ что является основой для нормальной эксплуатации автомобиля. Из всех "наворотов" данной версии я не нашел применении ни одному, так как лампочка мигающая при превышении установленного порога оборотов например является баловством, лаунч контроль на ауди 100 неуместен, двойные переключаемые таблицы, впрыск воды, впрыск закиси азота и прочая ерунда не нужна обсолютно, потому такая минимизация упрощает сборку, настройку и эксплуатацию самого автомобиля
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#3  Сообщение Kattani » 31 июл 2013, 23:06 •

Здесь самое место для этой темы.
Загорелся в своё время этим скиртом, даже плату по своему развёл. Бросил, а потом и задевалось всё. Та версия, что хотел делать не имела канала по детонации, хотя зажиганием рулила. В общем то это и не устраивало. Сейчас смотрю что там с инвентом, но на мой взгляд пока ещё не торт.
Для нормальной отстройки любых подобных железок нужен ШЛЗ. Без него только пальцем в небо тыкать.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 01 авг 2013, 00:57 •

SkRiP ставит сейчас себе какой-то мудрёный эл. впрыск. Жду когда поставит. Очень хочется посмотреть-пощупать.
Надеюсь, он зайдёт в эту тему и расскажет нам, чего он там такое сотворил.
#437
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#437
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#5  Сообщение MasterSL » 01 авг 2013, 01:07 •

Ну давай, желаю удачи, только реальный отчёт выложить не забудь , а не 200 страниц лабуды про "Январь"и т.д.
Жаль что не дают Нобелевскую премию за "тюнинг мехвпрыска" :D
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#437
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#6  Сообщение AzaZel » 01 авг 2013, 07:33 •

SkRiP ставит как раз Лис+Инвент джетроник. Второе - просто чип с прошивкой под железо Лискара. Пишут что вроде отлично прет.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#7  Сообщение Александр811 » 01 авг 2013, 11:48 •

MasterSL писал(а): а не 200 страниц лабуды про "Январь"и т.д.


да читал тему про январь у меня мозги вскипают от тех сообщений, при том что общаются в теме всего двое, - один хочет сделать, а второй сделал но настроить не может и уже точно 200 страниц пишут одно и тоже.
v.v.p. писал(а):он зайдёт в эту тему и расскажет нам,

Kattani писал(а):Здесь самое место для этой темы.

тему думаю создать в разделе двигатели, тут просто решил узнать нужна ли она вообще. останавился на версии MS1 потому как делал сам и сейчас уже езжу. единственное его недостаток при сборке это сам микроконтроллер который приходится заказывать в интернете за границей (например Ebay) остальное все есть в радиомагазинах среднестатистического города.

Kattani писал(а):Для нормальной отстройки любых подобных железок нужен ШЛЗ. Без него только пальцем в небо тыкать.
да ШЛЗ это хорошо, завестись и поехать довольно не плохо на узкополосной тоже можно. ШЛЗ конечно гораздо удобнее, но 8000 р для одноразового использования это борщ.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#8  Сообщение Nike1 » 01 авг 2013, 13:18 •

Александр811 писал(а):да читал тему про январь у меня мозги вскипают от тех сообщений, при том что общаются в теме всего двое, - один хочет сделать, а второй сделал но настроить не может

Вот в чем по-моему секрет. На вопрос темы я бы сказал так, что если не может что-то победить или ему это не хочется вовсе, то он от этого и будет избавляться, как я некогда избавился от ГБО. Если получится раз отстроить правильно весь джедай, то не захочешь электровпрыск, ИМХО.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#9  Сообщение SkRiP » 01 авг 2013, 14:33 •

AzaZel писал(а):SkRiP ставит как раз Лис+Инвент джетроник. Второе - просто чип с прошивкой под железо Лискара. Пишут что вроде отлично прет.



Да так оно и есть.

Nike1 писал(а):
Александр811 писал(а):да читал тему про январь у меня мозги вскипают от тех сообщений, при том что общаются в теме всего двое, - один хочет сделать, а второй сделал но настроить не может

Вот в чем по-моему секрет. На вопрос темы я бы сказал так, что если не может что-то победить или ему это не хочется вовсе, то он от этого и будет избавляться, как я некогда избавился от ГБО. Если получится раз отстроить правильно весь джедай, то не захочешь электровпрыск, ИМХО.


январь на 5 цилиндров колхоз... уж лутче Лис в сыром виде.
Январь програмно и аппаратно заточен под 4 цилиндра! То что на один выход вешают 2 форсунки, ставят трамблёр с ВР (потому как раздать статичную искру на 5 горшков январь не может) я считаю колхоз...
+ прошивка, самому не имея знаний в принципе работы инжекторных систем, не имея ШДК, и инженерного блока, настроить правильно топливные карты и карты УОЗ ,невожможно.. а вот спалить мотор запросто...

если хотите полноценный инжектор.. на 5 горшков, без трамблёра.. ставте http://invent-labs.com/invent-ems/ или если у вас уже стоит лискар то http://invent-labs.com/invent-jetronic/ в первом случае вам придётся самому откатывать все карты с ШДК.. во втором уже есть готовые карты(калибровки) которыми занимаются.(а не как в Лискаре.)
Но я повторюсь прикрутить рейку с форсами, датчики ,проводку.. это самое простое.. всё упирается в настройку...

У меня есть знакормый широко известен тем ,что занимается онлайн настройкой ... причём далеко не стоковых машин. его услуги стоят в районе 15-20т.р. Вы готовы? врятле...

v.v.p. писал(а):SkRiP ставит сейчас себе какой-то мудрёный эл. впрыск. Жду когда поставит. Очень хочется посмотреть-пощупать.
Надеюсь, он зайдёт в эту тему и расскажет нам, чего он там такое сотворил.


)) заезд устроим по добролюбова)) когда уже машину свою починеш?)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #437
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 01 авг 2013, 15:02 •

SkRiP писал(а):заезд устроим по добролюбова)) когда уже машину свою починеш?)

Ой пля... даже не спрашивай... в гараже стоит 200/44, перед входом ещё одна 100/44... никак не заеду. :(
#437
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#437
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#11  Сообщение Александр811 » 01 авг 2013, 16:54 •

SkRiP писал(а):прикрутить рейку с форсами, датчики ,проводку.. это самое простое.. всё упирается в настройку...
для меня самое сложное это изготовление рампы, и стаканчиков. стаканчики вроде как продают в Экзисте по 150 р за штуку. а вот рампа от фольцвагена транспортера Т4 стоит около 5000 р в том же экзисте. самостоятельное изготовление это у меня в свое время заняло месяц. все остальное неделю.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#12  Сообщение SkRiP » 01 авг 2013, 23:18 •

ну хз... отдать рампу 2112 и чертёж под 5 форс. токарю\сварщику... не так сложно...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #437
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#13  Сообщение Александр811 » 03 авг 2013, 10:13 •

SkRiP писал(а):ну хз... отдать рампу 2112 и чертёж под 5 форс. токарю\сварщику... не так сложно...


да это понятно, просто хочется найти такие решения которые смог бы сделать сам владелец без привлечения токарей и прочих. так то понятно что можно на завод отнести просто чертежи и заказать рампу из алюминиевого прутка. Думаю что рампу можно спаять из латунной трубки мягкими припоями вот как поведет себя паянный шов при колебании температур от -40 (на улице) до 80 (под капотом при глушении и нагреве рампы с топливом) гр. все таки разность расширения могут дать трещины в стыках.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#14  Сообщение emaslyaev » 03 авг 2013, 10:24 •

Да нормально пайка себя поведет, если паять не встык, а в нахлест, сам переделывал все топливные трубки на форсы с помощью пайки, а там давление побольше, чем в рампе.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#15  Сообщение Александр811 » 03 авг 2013, 11:02 •

emaslyaev писал(а):Да нормально пайка себя поведет, если паять не встык, а в нахлест, сам переделывал все топливные трубки на форсы с помощью пайки, а там давление побольше, чем в рампе.

да в рампе то не больше 3 атм. пайку таким давлением не разрушить конечно и даже большим. занчит будем паять. незнаешь чем запаяна рампа от Калины. там стаканчики под форсы хорошие. если взять две такие рампы отпаять стаканчики и припаять уже в трубке по размерам для ауди. рампа Калины сама типа из нержи а места спайки там как будто медью паяли. но медью не паяют насколько мне известно. может гальваника в местах спайки? а потом обычный припой оловянный?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#16  Сообщение SkRiP » 03 авг 2013, 13:13 •

ох....очередное изобретательство.....вам нужны рампы спросите тут http://invent-labs.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=118 и тут http://invent-labs.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=94
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #437
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#17  Сообщение Александр811 » 03 авг 2013, 13:25 •

SkRiP писал(а):ох....очередное изобретательство.....вам нужны рампы спросите тут http://invent-labs.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=118 и тут http://invent-labs.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=94

у меня у самого такая рампа как по первой ссылке, по второй рампа хороша, но на уголки для NF. а не у всех такие двигатели. еслиб кто наладил производство таких рамп. а так сегодня она есть а завтра опять придумывать надо что либо. знаю что в Лискаре заводскте заказывают рампы в ДААЗ но они ими не торгуют.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#18  Сообщение Sven_87 » 13 дек 2013, 12:36 •

Конечно я не сильно понимаю в этом впрыске, а если кастрировать на одну форсунку с v-6 мотора. Есть впрыск от 2.4 с-5. рельно ли его откатать на наш мотор. Или это фантазии?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#19  Сообщение Kattani » 13 дек 2013, 12:55 •

Sven_87 писал(а):если кастрировать на одну форсунку с v-6 мотора.

Мне один "знаток" в данном вопросе как-то поведал что примерно так и ставили. Разумеется подробностей не сообщил.
На первый взгляд получится тот же январь, только в профиль. Т.е. полноценная работа на неродном количестве цилиндров будет возможно только после серьёзной софтовой переделки мотора.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#20  Сообщение Sven_87 » 13 дек 2013, 15:48 •

Если ктото сможет сделать прошивку мозга под 5 цилиндров, и чтоб еще и зажиганием рулило, то должно получится. Либо эмулировать сигнал ПНД (например то что идет на БК с мозга впрыска) и оставить VEZ. А в январе нелзя тоже сделать? с раходомера сэмулировать сигнал нужной характеристики и оставить VEZ. Тогда вопрос по зажиганию отпадет сам собой.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#21  Сообщение Kattani » 13 дек 2013, 21:31 •

Сделать можно всё, только кто возьмётся? Куда проще сваять тот же мегаскирт, благо есть много описаний, в т.ч. на русском. На выходе получится полноценный мотроник на 5 котлов с управлением и впрыском и зажиганием.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#22  Сообщение Sven_87 » 14 дек 2013, 00:04 •

Согласен. Интересно продумать все варианты, так, для развития мозга :D .
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТА

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 17 дек 2013, 22:28 •

Александр811 писал(а):я что то не пойму, у нас тут что регламент? цензура у нас тут? помойму кто что хочет то и пишет соблюдая лишь нормы морали и этикета. умничать и тупить тут может кто угодно лишь бы польза была и по теме.

Не рычи. ;) Создавай тему - почитаем, обсудим.
Дело в том, что все эти недовпрыски типа "Январь" и "Лискар" - это достаточно убогая конструкция. И радоваться такому впрыску может только тот, кто ни разу не ездил на исправном механическом впрыске.
Что касается "Мегаскирта", то это очень даже достойная замена К-КЕ-КЕIII-Jet. Но, цена покупки/установки такого комплекта, может превысить сумму, которая требуется для восстановления оригинального механического впрыска.
В принципе, все эти варианты обсуждались уже много раз и на многих форумах. Так что, не удивляйся всплескам негативных эмоций одноклубников.
#437
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#437
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТА

Сообщение номер:#24  Сообщение Kattani » 17 дек 2013, 23:23 •

v.v.p. писал(а):Но, цена покупки/установки....

Мегаскирт это для тех, кто знает с какой стороны держать паяльник, хотя бы. Тащить его из-за бугра, даже в виде DIY, и уж тем более отдаваться кому-то на установку и настройку глупо. При условии полностью самостоятельной сборки и комплектовки он обойдётся тысяч в 10. И это включая рампу, форсунки и прочую требуху.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТА

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 17 дек 2013, 23:26 •

Kattani писал(а):При условии полностью самостоятельной сборки и комплектовки он обойдётся тысяч в 10

Умножь хотя бы на 2...
#437
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#437
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron