Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Выбор и замена сцепления

Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#1  Сообщение shokwave » 20 авг 2013, 11:19 •

Всем привет :drinks: , посоветуйте какой хороший ведомый диск сцепления покупать и как определить надо ли менять корзину сцепления ?
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#2  Сообщение SkRiP » 20 авг 2013, 11:52 •

По хорошему нужно менять сцепление комплектом.. а именно диск, корзина и выжимной подшипник. Хорошо себя зарекомендовали Valeo, SACHS, Luk
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #451
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Помогите выбрать сцепление

Сообщение номер:#3  Сообщение B.Volskay.12 » 21 авг 2013, 11:07 •

Всё выглядело идеально, но в одно мгновенье, трогаясь на перекрёстке, сцепление стало только вверху, с малым ходом. Подумал на диск, сделал запрос по VIN. И проблема! Переделано было с АКПП. Прежний хозяин говорит, что коробка с Ауди (5 ступ.). Как думаете, велик риск что сцепление не подойдёт, если куплю по VIN.
Аватара пользователя
B.Volskay.12
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 11:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: C3, 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#4  Сообщение striker » 21 авг 2013, 12:09 •

B.Volskay.12 писал(а):Прежний хозяин говорит, что коробка с Ауди (5 ступ.)


надо смотреть маркировку коробки - на колоколе или снизу, и уже по ней подбирать
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#5  Сообщение shokwave » 22 авг 2013, 22:32 •

SkRiP писал(а):По хорошему нужно менять сцепление комплектом..

нету денег уже... капиталочка двигла и ТНВД дорого обходиться даже если сам делаешь )))
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#6  Сообщение B.Volskay.12 » 23 авг 2013, 06:27 •

striker писал(а):
B.Volskay.12 писал(а):Прежний хозяин говорит, что коробка с Ауди (5 ступ.)


надо смотреть маркировку коробки - на колоколе или снизу, и уже по ней подбирать

Даже зная тип коробки, в нете выдаёт разные варианты. Пойду снимать.
Аватара пользователя
B.Volskay.12
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 11:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: C3, 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#7  Сообщение Александр811 » 18 мар 2014, 21:44 •

подскожите как менять сцепление, некоторые меняю на камнях думаю что это сложно очень интерисует порядок действий и чтоб поменьше откручивать. да еще надо бы сам маховик поменять как лучше сделать. мотор KU коробка AAZ
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#8  Сообщение Kattani » 19 мар 2014, 00:49 •

Откручивать по-любому много. Считай два фланца от шрусов, лапы и болты крепления к блоку. Ещё штаны. Ну и рцс предварительно вынуть.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#9  Сообщение Виктор_19 » 19 мар 2014, 18:27 •

Я штаны не трогал, лапу от кпп пришлось одну открутить.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#10  Сообщение Kattani » 19 мар 2014, 22:45 •

У тебя 4-ка, возможно из-за этого. Я менял не сам, но весь процесс наблюдал.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#11  Сообщение Александр811 » 20 мар 2014, 20:22 •

у меня плохо включаеются первая и вторая передачи на Холодную. чем холоднее на улице тем хуже включается, так вот прочитал что это может быть виновен механизм выбора передач. то есть все чтов него входит карданчик тяги и прочее. подскажите что прикупить что при замене сцепления все это заодно поменять
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#12  Сообщение Sam po sebe » 20 мар 2014, 20:38 •

Александр811 писал(а):у меня плохо включаеются первая и вторая передачи на Холодную. чем холоднее на улице тем хуже включается, так вот прочитал что это может быть виновен механизм выбора передач. то есть все чтов него входит карданчик тяги и прочее. подскажите что прикупить что при замене сцепления все это заодно поменять
Масло хорошее прикупи,да смени через тыщу-полторы...а карданчику совершенно пох какая там т-ра...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#13  Сообщение AzaZel » 21 мар 2014, 09:25 •

Я правильно понял что надо сменить масло, поездить на новом пару тыщ и опять сменить?
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#14  Сообщение yuriy83 » 21 мар 2014, 23:37 •

AzaZel писал(а):поездить на новом пару тыщ и опять сменить?

да-да ты всё правильно понял. чтоб вся грязь,стружка смылись вместе с маслом.а после замены забудешь что такое коробка передачь. ;)
#451
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#15  Сообщение Александр811 » 21 мар 2014, 23:41 •

Sam po sebe писал(а):Масло хорошее прикупи,да смени через тыщу-полторы

а какое например? по мне все масла одинаковы. вот на лето что посоветуешь?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 22 мар 2014, 04:26 •

Александр811 писал(а):а какое например? по мне все масла одинаковы. вот на лето что посоветуешь?

Какое нафиг лето-зима? В КПП 75W90 - оригинал, в мотор 10W40 - однозначно не ТНК или Лукойл.
А одинаковые они для тебя потому, что нормальное масло ни разу в мотор/КПП не заливал.
#451
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#451
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#17  Сообщение Александр811 » 22 мар 2014, 11:32 •

v.v.p. писал(а): одинаковые они для тебя потому, что нормальное масло ни разу в мотор/КПП не заливал

ну в моторе сейчас ЗИК 10W40 полусинтетика. в КПП ТНК 75W90 поробую поменять когда зделаю резизию сцепы и кулисы с карданчиком
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 22 мар 2014, 14:31 •

Александр811 писал(а): в КПП ТНК 75W90 поробую поменять когда зделаю резизию сцепы и кулисы с карданчиком

Не надо ТНК!!! Пожалей машину! Залей оригинал в КПП!!!
#451
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#451
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#19  Сообщение Александр811 » 22 мар 2014, 16:15 •

пришел комплект сцепления LUK 623 0084 06 выкладываю номер потому как мененджеры Экзиста почему то не могли поручится в правильности выбора,
вот получил комплект и выжимной INA вызвал недоумение.
phpBB [media]
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 22 мар 2014, 21:12 •

Лучше бы "Сакс" купил...
LUC не делает свои выжимные подшипники, поэтому в комплекте выжимной от другого производителя.
#451
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#451
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#21  Сообщение Александр811 » 22 мар 2014, 21:38 •

v.v.p. писал(а):Лучше бы "Сакс" купил...

да хотел корейское валео но менеджеры ступили. гдето слышал что выжимные у Лука типа не очень хорошие, может они разные в свои комплекты засовывают? так то INA вроде ничего фирма.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#22  Сообщение Александр811 » 23 мар 2014, 03:56 •

может легче снять двигатель чем снимать кпп для замены сцепления? есть и яма и кран-балка

Работать придется одному и коробку мне не снять одному а двигатель можно. Как думаете?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#23  Сообщение hellboy2000 » 23 мар 2014, 10:00 •

снять одному не проблема, ставить чуть сложнее одному...
с ямой все одному легко, я без ямы все делаю один...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 23 мар 2014, 14:04 •

hellboy2000 писал(а): ямой все одному легко, я без ямы все делаю один...

Машина на пеньках?
Александр811 писал(а):может легче снять двигатель чем снимать кпп для замены сцепления? есть и яма и кран-балка

Смысла нет. Всё придётся откручивать КПП от кузова и разбирать выхлопную систему. Уж лучше только коробку снять.
#451
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#451
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#25  Сообщение Александр811 » 23 мар 2014, 14:23 •

v.v.p. писал(а):Смысла нет. Всё придётся откручивать КПП от кузова и разбирать выхлопную систему. Уж лучше только коробку снять.

а зачем КПП откузова откручивать? я когда менял двигатель то КПП не откручивал. передок разбирать придеться правда, но я уже быстро это делаю.

надо выхлопуху отсоединить от коллектора, 2 патрубка от печки, гофру от дросселя, провода от датчиков, подушки двигателя, снять стартер, открутить КПП от двигателя, Может что забыл?

а еще думаю заказать вот эту втулку, (№ 8 на картинке) она вообще изнашивается? на ней выжимной ходит. И чем смазывать шлицы вала КПП?

Втулка.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 23 мар 2014, 14:50 •

Так если КПП от двигателя открутил, то и снимай КПП. Зачем движок вытаскивать?
#451
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#451
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#27  Сообщение Александр811 » 23 мар 2014, 18:17 •

v.v.p. писал(а):Так если КПП от двигателя открутил, то и снимай КПП. Зачем движок вытаскивать

так она тяжелая (КПП), да еще полуоси откручивать надо, да и штаны еще. некоторые говорят что лапы надо откручивать, вот если я ее уроню вот это будет номер.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#28  Сообщение Sam po sebe » 23 мар 2014, 18:44 •

Для замены сцепы можно или КПП сымать,или мотор - как те удобно!И там,и там - свои нюансы...мотор чаще вытаскивают на кватрах...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#29  Сообщение Виктор_19 » 23 мар 2014, 19:09 •

Снять КПП с недопривода в яме в одно лицо - можно... Но вероятность подорвать здоровье без грамотных подстраховок - большая (КПП весит 57 кило и она не мягкая как мешок сахара например)...
А вот поставить КПП в одно лицо в тех же условиях не угробив диск и лепестки корзины - с учетом подорваного при снятии здоровья - мало у кого получается. Потому если возникает такая необходимость и я один - плачу деньги. Здоровье дороже, спина и так периодически блокады просит....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#30  Сообщение Александр811 » 23 мар 2014, 19:20 •

Виктор_19 писал(а):А вот поставить КПП в одно лицо в тех же условиях не угробив диск и лепестки корзины - с учетом подорваного при снятии здоровья - мало у кого получается.

помойму это вообще не реально. помню ставил коробас на 2105 так удовольствие не из приятных, а она в половину легче аудевской. Буду снимать мотор вообщем, будет висеть на кран балке и его легко можно засунуть в КПП ни чего не сломав. Вопрос чем мазать шлицы вала КПП?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#31  Сообщение s.200 » 23 мар 2014, 19:59 •

Сам снимаю свою кпп за 1.5часа.Ставлю сам за 2 часа.Хотя подлезть ко всем болтам в 200 непросто.Для снятия и установки использую поперечную доску над ямой и домкрат с площадкой на ней.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#32  Сообщение hellboy2000 » 23 мар 2014, 20:40 •

v.v.p. писал(а):Машина на пеньках?


нет, на кирпичиках, 3 с одной и 3 с другой
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#33  Сообщение hellboy2000 » 23 мар 2014, 20:45 •

Виктор_19 писал(а):Снять КПП с недопривода в яме в одно лицо - можно... Но вероятность подорвать здоровье без грамотных подстраховок - большая (КПП весит 57 кило и она не мягкая как мешок сахара например)...
А вот поставить КПП в одно лицо в тех же условиях не угробив диск и лепестки корзины - с учетом подорваного при снятии здоровья - мало у кого получается. Потому если возникает такая необходимость и я один - плачу деньги. Здоровье дороже, спина и так периодически блокады просит....

какое здоровье, какие лепестки, ребята вы о чем :?:
только сегодня скинул коробку...3 часа с учетом поддомкратки(ямы нет вообще) и поездки за ключем(сломался :oops: )
все один и ни разу ничего не сломал, и подшипник не менял в маховике потому что нечего коробку вешать на нем, надо сразу до упора пока на направляющие не сядет и лапа кпп на подушку не ляжет...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#34  Сообщение hellboy2000 » 23 мар 2014, 20:46 •

Александр811 писал(а):помню ставил коробас на 2105 так удовольствие не из приятных


:D тазовская коробка вообще ниочем а не работа :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#35  Сообщение Виктор_19 » 23 мар 2014, 23:42 •

Ну как ты мотор чинил, я уже почитал. Потому про снятие/постановку КПП в одно лицо с таким качеством работ можно делать. Я так не делаю и никому не рекомендую. И не практикую по несколько раз снимать какой либо узел. Сцепа (диск), хорошая при нормальном использовании живет 150 - 200 тыс. Корзина - до 500. У меня родная, пробег больше 500 общий.
Придерживаюсь позиции: сделать Один раз и на долго.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#36  Сообщение hellboy2000 » 24 мар 2014, 00:41 •

Виктор_19 писал(а):Ну как ты мотор чинил, я уже почитал. Потому про снятие/постановку КПП в одно лицо с таким качеством работ можно делать. Я так не делаю и никому не рекомендую. И не практикую по несколько раз снимать какой либо узел. Сцепа (диск), хорошая при нормальном использовании живет 150 - 200 тыс. Корзина - до 500. У меня родная, пробег больше 500 общий.
Придерживаюсь позиции: сделать Один раз и на долго.


двигатель чинил изходя из возможностей и потребностей :!:
коробки снимал по причинам не от меня зависящим, первый раз выжимной, поменял весь комплект, люк, и опять выжимной :!: , поменял второй раз(поставил сакс) потом с вилкой беда, сделал....
потом стало заднюю выбивать, сменил коробку(сальники и масло сменил)...в ней оборвало зубья шестерни на валу...
опять поменял...ту что ставил заклининая передача оказалась(причем выяснилось после установки), снял, перебрал...
потом с дуру поменял болты шрусов, их обломало погнуло вилку, сделали в сервисе через жопу...
опять снял, делаю....
и где, по вашему, я что то херово сделал :?:
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#37  Сообщение Виктор_19 » 26 мар 2014, 21:10 •

Четкая причинно следственная связь. Привет выжимному и корзине часто приходит из-за изношенной вилки. Вилка - расходник, меняется в комплекте. Стоит 400 руб.
Когда инженером по гарантии работал, то думаю что комплект сцепления я бы купил за свои деньги в итоге, при таком ремонте..... И еще и нормо часы оплатил.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#38  Сообщение Александр811 » 26 мар 2014, 21:18 •

Виктор_19 писал(а):Вилка - расходник, меняется в комплекте. Стоит 400 руб.

а где купить вилку в экзитсе только оригинал, может есть аналоги? у меня гидропривод сцепления
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#39  Сообщение Виктор_19 » 26 мар 2014, 21:38 •

Александр811 писал(а):
Виктор_19 писал(а):Вилка - расходник, меняется в комплекте. Стоит 400 руб.

а где купить вилку в экзитсе только оригинал, может есть аналоги? у меня гидропривод сцепления

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E0C0 ... 1&Cat=Audi
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#40  Сообщение Виктор_19 » 26 мар 2014, 21:40 •

Еще желательно купить новый болт, который с шариком и работает подшипником оси качения вилки. Там шарик пластиковый и зачастую стирается. Обеспечивая проблемы со сцеплением.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#41  Сообщение Александр811 » 26 мар 2014, 22:33 •

Виктор_19 писал(а):Еще желательно купить новый болт, который с шариком и работает подшипником оси качения вилки. Там шарик пластиковый и зачастую стирается. Обеспечивая проблемы со сцеплением.

а он есть в екзисте? можно номерок если есть аналоги. если аналогов нет закажу оригинал и отложу замену сцепления до прихода всего
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#42  Сообщение Александр811 » 26 мар 2014, 22:45 •

Виктор_19 писал(а):http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E0C0 ... 1&Cat=Audi

спасибо за ссылку но мне кажется что она какая то другая. у меня коробка AAZ и на картинке видно что вилка без дырочек для пружинок крепления выжимного подшипника. номкр пробивается для автомобилей 1989-1990 года а у меня 1986. вилка из листового железа штампованная а у моя помому литая или они взаимозаменяемые? боюсь что и выжимной на эту вилку какой то другой нужен быдет
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#43  Сообщение Александр811 » 26 мар 2014, 23:04 •

вот такая вилка у меня и ее нету в екзисте.
Втулка.png

а можно переделать на вилку нового образца? естественно с покупной другого выжимного подшипника вот как тут.
вилка.png


Виктор_19 писал(а):Еще желательно купить новый болт, который с шариком и работает подшипником оси качения вилки. Там шарик пластиковый и зачастую стирается. Обеспечивая проблемы со сцеплением.
да наверно он тоже выработался у меня а замены нет, наверно придется переделывать на систему 1989-1990 гг, а то разберу все и окажется что износ на вилке, шарике и прочем а заменить просто нечем будет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#44  Сообщение hellboy2000 » 26 мар 2014, 23:55 •

Виктор_19 писал(а):Четкая причинно следственная связь. Привет выжимному и корзине часто приходит из-за изношенной вилки. Вилка - расходник, меняется в комплекте. Стоит 400 руб.
Когда инженером по гарантии работал, то думаю что комплект сцепления я бы купил за свои деньги в итоге, при таком ремонте..... И еще и нормо часы оплатил.

вилку не купить на тросик, только б\у, плюс все коробки что менял менялись с вилкой.
у меня теперь 3 вилки(не считая гнутой, ее я с дуру в сервисе оставил только потом поняв что она из оч качественной стали и из нее отличный нож вышел бы :wall: )
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#45  Сообщение BET » 27 мар 2014, 00:15 •

Год назад снимал КПП на своей сотке. Гараж без ямы, машину ставил на пирамиду из 3 шлакоблоков (самодельные, 20х20х50 см) под каждую сторону. Откручивал штаны и обе лапы. Для монтажа - демонтажа использовал подкатной домкрат с дощечкой. Правда, не обошлось без приключений - все было в таких сталактитах, что я не нашел болт, который крепит РЦС - пришлось откручивать шланг. Диск сцепления центровал отрезком прута, с намотанной на него изолентой (по диаметру, как приспособа из книги). Ставили вдвоем - один качает домкрат, второй попадает в маховик.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#46  Сообщение Виктор_19 » 27 мар 2014, 12:22 •

Саша, у тебя вилка слегка другой конструкции. Думаю что переход на другую без замены КПП не возможен...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#47  Сообщение Виктор_19 » 27 мар 2014, 12:26 •

Диск можно отцентровать сразу, до прикручивания корзины. Прикладываем диск к маховику, центруем деревянной палочкой. Берем супер клей, буквально пара капель (НЕ БОЛЬШЕ!!!!!). Прижимаем. Диск прихватился. Ставим корзину. Ставим КПП. Далее ручник, заводим на сцеплении и передаче. Машина слегка дернется.
Не самое то, но способ довольно удобный.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#48  Сообщение hellboy2000 » 27 мар 2014, 19:11 •

я проще центровал, у меня есть вал от старой кпп можно им...
один раз я его не нашел, так я просто недозатягивал корзину и ведомый диск ровнял по прижимной пластине корзины проверяя в 3-х местах и как ток совпало все вровень так прикручивал нормально...коробка встала без проблемм...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#49  Сообщение Александр811 » 27 мар 2014, 19:35 •

Виктор_19 писал(а):Думаю что переход на другую без замены КПП не возможен...

переход навернр возможен, только надо другой выжимной подшипник. крепление сталой вилки и новой одинаковые (снизу на болт, сверху упирается в шток ГТЦ) но вот думаю вскрою а окажется что вилка нормальная, тогда куда девать купленную вилку и выжимной а это почти 2000-2500р
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#50  Сообщение hellboy2000 » 29 мар 2014, 21:13 •

Александр811 писал(а):
Виктор_19 писал(а):Думаю что переход на другую без замены КПП не возможен...

переход навернр возможен, только надо другой выжимной подшипник. крепление сталой вилки и новой одинаковые (снизу на болт, сверху упирается в шток ГТЦ) но вот думаю вскрою а окажется что вилка нормальная, тогда куда девать купленную вилку и выжимной а это почти 2000-2500р

а ты сначало вскрой :D
я вскрыл и все на место встало, причины нашел, устранил, как шпильки в коллекторе выпускном перенарежу так ставить буду...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#51  Сообщение Stanson » 31 мар 2014, 05:29 •

Дошли руки сцепление на купеху искать ( WN c 013 коробкой ) - глянул на цены и офигел. Сцепление такое же как на WH.

Где и что можно за вменяемые деньги купить из Valeo,Luk,SACHS?

Самое дешёвое что предлагает экзист - комплект SACHS 3000 101 002 за 11 719,17р

При этом, что интересно, совершенно аналогичное сцепление на мою сотку для PH c 013 коробкой ( дырки крепления корзины другие и диск 210мм вместо 215, всё остальное - один-в-один, вплоть до зубьев на валу ) SACHS,Luk - за 4-5 тыр без проблем.

На zzap.ru посмотрел - тоже какая-то бредятина, дешевле 7 тыр ничего нет.
Mecarm брать не хочу.

Забавно, но на купехин маховик была прикручена корзина от БМВ, причём оригинальная. :) Вроде бы от машин с двиглом M10-B16/B18

Порылся ещё в экзисте - есть одна корзина Luk за 2900 это вполне приемлемо. Но диски, сцуко по 4 тыр. Подшипник в общем-то есть живой оригинал, но с ними проблем нету, до 1 тыр выбор богатый из Luk,Sachs,SKF и пр.
Взять корзину эту, подшипник и диск 210мм от 1.8? Как раз 4-5 тыр получится...
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#52  Сообщение SkRiP » 31 мар 2014, 11:44 •

Ну а что , вариант.... новая корзина Бмв , а диск и подшипник ауди....
В дальнейшем планируется доработка мотора? А то может не хватить 210 -го диска.. :)

А если поставить другой маховик и сцепу в сборе, к примеру от КУ, КР ? (У v.v.p. WB под разбор стоит...)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #451
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#53  Сообщение Stanson » 31 мар 2014, 12:05 •

SkRiP писал(а):Ну а что , вариант.... новая корзина Бмв , а диск и подшипник ауди....


Так корзина для БМВ 5 тыр минимум стоит.

В дальнейшем планируется доработка мотора? А то может не хватить 210 -го диска.. :)


Не-а. 115 л.с. как положено, без извращений. Не думаю, что огромная разница будет между 210 и 215. Вообще, на маховике рабочая поверхность под 228 мм сделана. Однако я так и не нашёл на какие моторы с таким маховиком ставилось сцепление 228 мм.

А если поставить другой маховик и сцепу в сборе, к примеру от КУ, КР ? (У v.v.p. WB под разбор стоит...)


А смысл огород городить? Там тоже комплекты нифига не дешёвые... Если бы от NG/NF - тогда да, но там вал в коробке другой, на 23 зубца толстый.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#54  Сообщение Kattani » 31 мар 2014, 12:38 •

Stanson писал(а):Если бы от NG/NF - тогда да, но там вал в коробке другой, на 23 зубца толстый.

23 зубца на поздних вариантах. На ранних 24.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#55  Сообщение Stanson » 31 мар 2014, 13:00 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):Если бы от NG/NF - тогда да, но там вал в коробке другой, на 23 зубца толстый.

23 зубца на поздних вариантах. На ранних 24.


Действительно. И цены на комплекты Valeo и Luk человеческие - 4-5 тыр.
А маховик от NF встанет на WH/WN?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#56  Сообщение v.v.p. » 31 мар 2014, 13:05 •

Stanson писал(а):А маховик от NF встанет на WH/WN?

Не уверен, но кажется не подойдёт.
#451
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#451
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#57  Сообщение Ильгиз » 31 мар 2014, 17:55 •

228 на ku у меня
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#58  Сообщение Александр811 » 31 мар 2014, 22:02 •

Ильгиз писал(а):228 на ku у меня

на KP и WC тоже 228. KG и MC стоит 240. у 4 цилиндровых 210
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#59  Сообщение BET » 31 мар 2014, 22:19 •

Александр811 писал(а):на KP и WC тоже 228. KG и MC стоит 240. у 4 цилиндровых 210

У меня ближайший родственник KP - RT. Стоит сцепление 240 мм. Возможно, это самодеятельность предхозов.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#60  Сообщение Александр811 » 31 мар 2014, 22:27 •

BET писал(а):У меня ближайший родственник KP - RT. Стоит сцепление 240 мм. Возможно, это самодеятельность предхозов.

странно.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#61  Сообщение Kattani » 31 мар 2014, 23:22 •

240 это корзина, она вроде как у всех 5-ок одинаковая. А вот диски разные: 210, 228, 240.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#62  Сообщение Александр811 » 31 мар 2014, 23:34 •

Kattani писал(а):240 это корзина, она вроде как у всех 5-ок одинаковая. А вот диски разные: 210, 228, 240.

так значит и маховик одинаковый можно в него и 210 и 228 и 240 поставить? вроде когда мерил, в маховик от WC диск 228 зашел а 240 думаю не поместится уже. хотя может кажется просто
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#63  Сообщение Ильгиз » 31 мар 2014, 23:34 •

wh-215
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#64  Сообщение Kattani » 01 апр 2014, 00:31 •

Александр811 писал(а):так значит и маховик одинаковый можно в него и 210 и 228 и 240 поставить?

Видимо так.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#65  Сообщение hellboy2000 » 01 апр 2014, 21:43 •

Kattani писал(а):
Александр811 писал(а):так значит и маховик одинаковый можно в него и 210 и 228 и 240 поставить?

Видимо так.

не так, я диск сцепления(ведомый) выставлял по диаметру прижимного диска корзины, они одинаковы...
может для 5 цил и прокатит а на 4 цилиндрах и корзина и диск 210...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#66  Сообщение Kattani » 01 апр 2014, 22:53 •

hellboy2000
Ну так разговор то про сцепу для 5-ки идёт.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#67  Сообщение hellboy2000 » 02 апр 2014, 07:38 •

Kattani писал(а):hellboy2000
Ну так разговор то про сцепу для 5-ки идёт.

:shock: а в какой 5-ти цилинддровке диск 210 :?:
или он случайно затесался :-)
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#68  Сообщение Kattani » 02 апр 2014, 08:16 •

Случайно) 228 и 240 ведомые диски, а корзина одна на 240.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#69  Сообщение hellboy2000 » 02 апр 2014, 19:58 •

Kattani писал(а):Случайно) 228 и 240 ведомые диски, а корзина одна на 240.

как же все просто в 4 цилиндрах :yahoo:
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#70  Сообщение Stanson » 02 апр 2014, 20:41 •

hellboy2000 писал(а):
Kattani писал(а):hellboy2000
Ну так разговор то про сцепу для 5-ки идёт.

:shock: а в какой 5-ти цилинддровке диск 210 :?:
или он случайно затесался :-)


Ни в какой. В 5-тицилиндровых WH,WN,WE,JL,HP,JS,SK и KE,KL до 86 г. сцепление 215 мм. Корзины соответственно тоже 215 мм.
На маховике который ставится на эти двигатели ( 035 105 270 J ) рабочая поверхность на самом деле 228 мм, однако корзин для дисков 228 мм для этих маховиков я не нашёл.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#71  Сообщение Александр811 » 02 апр 2014, 20:56 •

Так на что еще обратить внимание при замене сцепления? износ вилки, износ направляющей выжимного?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#72  Сообщение BET » 02 апр 2014, 21:21 •

Александр811 писал(а):износ направляющей выжимного?

Лично я забил на нее. Подшипник слегка люфтил на ней, я просто смазал направляющую. Никаких отрицательных моментов пока не проявилось.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#73  Сообщение Stanson » 02 апр 2014, 21:29 •

Александр811 писал(а):Так на что еще обратить внимание при замене сцепления? износ вилки, износ направляющей выжимного?


Направляющая копейки стоит, не вижу смысла не заменять если износ заметный появился. Только брать надо металлическую, а не пластиковую.

Вилку проверить на одинаковость износа лапок. Если неодинаковый - сточить чтоб было одинаково или наварить немного и опять же сточить чтобы рабочий край лапок был параллелен оси вилки.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#74  Сообщение Grover » 10 сен 2015, 12:14 •

Приветствую!
Поделитесь процедурой замены сцепы на 4-х котловой Рестайлинг
Можно без отворачивания приводных валов обойтись (сдвинув КПП назад)?
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#75  Сообщение Stanson » 10 сен 2015, 16:05 •

Grover писал(а):Приветствую!
Поделитесь процедурой замены сцепы на 4-х котловой Рестайлинг
Можно без отворачивания приводных валов обойтись (сдвинув КПП назад)?


Да, можно, но это не очень удобно. Очень поможет оправка для установки диска сцепления. Одни раз это проделал даже без ямы/подъёмника, просто на земле. :) После этого приключения в организме болели такие мышцы, о существовании которых я даже не подозревал :) ИМХО лучше не полениться, открутить валы и снять коробку. Задно сальники приводных фланцев поменять и масло сменить, если давно не менялось.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#76  Сообщение Grover » 10 сен 2015, 18:57 •

Stanson писал(а):Да, можно, но это не очень удобно. Очень поможет оправка для установки диска сцепления. Одни раз это проделал даже без ямы/подъёмника, просто на земле. :) После этого приключения в организме болели такие мышцы, о существовании которых я даже не подозревал :) ИМХО лучше не полениться, открутить валы и снять коробку. Задно сальники приводных фланцев поменять и масло сменить, если давно не менялось.

Я в этом году канализацию переделываю с монтажом очистных, поэтому всё, что могло болеть, уже болит давно :D
Блин, значит простого соточного счастья не будет... Ладно, снимать, так снимать.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron