
B.Volskay.12 писал(а):Прежний хозяин говорит, что коробка с Ауди (5 ступ.)
SkRiP писал(а):По хорошему нужно менять сцепление комплектом..
striker писал(а):B.Volskay.12 писал(а):Прежний хозяин говорит, что коробка с Ауди (5 ступ.)
надо смотреть маркировку коробки - на колоколе или снизу, и уже по ней подбирать
Масло хорошее прикупи,да смени через тыщу-полторы...а карданчику совершенно пох какая там т-ра...........Александр811 писал(а):у меня плохо включаеются первая и вторая передачи на Холодную. чем холоднее на улице тем хуже включается, так вот прочитал что это может быть виновен механизм выбора передач. то есть все чтов него входит карданчик тяги и прочее. подскажите что прикупить что при замене сцепления все это заодно поменять
AzaZel писал(а):поездить на новом пару тыщ и опять сменить?
Sam po sebe писал(а):Масло хорошее прикупи,да смени через тыщу-полторы
Александр811 писал(а):а какое например? по мне все масла одинаковы. вот на лето что посоветуешь?
v.v.p. писал(а): одинаковые они для тебя потому, что нормальное масло ни разу в мотор/КПП не заливал
Александр811 писал(а): в КПП ТНК 75W90 поробую поменять когда зделаю резизию сцепы и кулисы с карданчиком
v.v.p. писал(а):Лучше бы "Сакс" купил...
hellboy2000 писал(а): ямой все одному легко, я без ямы все делаю один...
Александр811 писал(а):может легче снять двигатель чем снимать кпп для замены сцепления? есть и яма и кран-балка
v.v.p. писал(а):Смысла нет. Всё придётся откручивать КПП от кузова и разбирать выхлопную систему. Уж лучше только коробку снять.
v.v.p. писал(а):Так если КПП от двигателя открутил, то и снимай КПП. Зачем движок вытаскивать
Виктор_19 писал(а):А вот поставить КПП в одно лицо в тех же условиях не угробив диск и лепестки корзины - с учетом подорваного при снятии здоровья - мало у кого получается.
v.v.p. писал(а):Машина на пеньках?
Виктор_19 писал(а):Снять КПП с недопривода в яме в одно лицо - можно... Но вероятность подорвать здоровье без грамотных подстраховок - большая (КПП весит 57 кило и она не мягкая как мешок сахара например)...
А вот поставить КПП в одно лицо в тех же условиях не угробив диск и лепестки корзины - с учетом подорваного при снятии здоровья - мало у кого получается. Потому если возникает такая необходимость и я один - плачу деньги. Здоровье дороже, спина и так периодически блокады просит....
Александр811 писал(а):помню ставил коробас на 2105 так удовольствие не из приятных
Виктор_19 писал(а):Ну как ты мотор чинил, я уже почитал. Потому про снятие/постановку КПП в одно лицо с таким качеством работ можно делать. Я так не делаю и никому не рекомендую. И не практикую по несколько раз снимать какой либо узел. Сцепа (диск), хорошая при нормальном использовании живет 150 - 200 тыс. Корзина - до 500. У меня родная, пробег больше 500 общий.
Придерживаюсь позиции: сделать Один раз и на долго.
Виктор_19 писал(а):Вилка - расходник, меняется в комплекте. Стоит 400 руб.
Александр811 писал(а):Виктор_19 писал(а):Вилка - расходник, меняется в комплекте. Стоит 400 руб.
а где купить вилку в экзитсе только оригинал, может есть аналоги? у меня гидропривод сцепления
Виктор_19 писал(а):Еще желательно купить новый болт, который с шариком и работает подшипником оси качения вилки. Там шарик пластиковый и зачастую стирается. Обеспечивая проблемы со сцеплением.
Виктор_19 писал(а):http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E0C0 ... 1&Cat=Audi
да наверно он тоже выработался у меня а замены нет, наверно придется переделывать на систему 1989-1990 гг, а то разберу все и окажется что износ на вилке, шарике и прочем а заменить просто нечем будетВиктор_19 писал(а):Еще желательно купить новый болт, который с шариком и работает подшипником оси качения вилки. Там шарик пластиковый и зачастую стирается. Обеспечивая проблемы со сцеплением.
Виктор_19 писал(а):Четкая причинно следственная связь. Привет выжимному и корзине часто приходит из-за изношенной вилки. Вилка - расходник, меняется в комплекте. Стоит 400 руб.
Когда инженером по гарантии работал, то думаю что комплект сцепления я бы купил за свои деньги в итоге, при таком ремонте..... И еще и нормо часы оплатил.
Виктор_19 писал(а):Думаю что переход на другую без замены КПП не возможен...
Александр811 писал(а):Виктор_19 писал(а):Думаю что переход на другую без замены КПП не возможен...
переход навернр возможен, только надо другой выжимной подшипник. крепление сталой вилки и новой одинаковые (снизу на болт, сверху упирается в шток ГТЦ) но вот думаю вскрою а окажется что вилка нормальная, тогда куда девать купленную вилку и выжимной а это почти 2000-2500р
SkRiP писал(а):Ну а что , вариант.... новая корзина Бмв , а диск и подшипник ауди....
В дальнейшем планируется доработка мотора? А то может не хватить 210 -го диска..![]()
А если поставить другой маховик и сцепу в сборе, к примеру от КУ, КР ? (У v.v.p. WB под разбор стоит...)
Stanson писал(а):Если бы от NG/NF - тогда да, но там вал в коробке другой, на 23 зубца толстый.
Kattani писал(а):Stanson писал(а):Если бы от NG/NF - тогда да, но там вал в коробке другой, на 23 зубца толстый.
23 зубца на поздних вариантах. На ранних 24.
Stanson писал(а):А маховик от NF встанет на WH/WN?
Ильгиз писал(а):228 на ku у меня
Александр811 писал(а):на KP и WC тоже 228. KG и MC стоит 240. у 4 цилиндровых 210
BET писал(а):У меня ближайший родственник KP - RT. Стоит сцепление 240 мм. Возможно, это самодеятельность предхозов.
Kattani писал(а):240 это корзина, она вроде как у всех 5-ок одинаковая. А вот диски разные: 210, 228, 240.
Александр811 писал(а):так значит и маховик одинаковый можно в него и 210 и 228 и 240 поставить?
Kattani писал(а):Александр811 писал(а):так значит и маховик одинаковый можно в него и 210 и 228 и 240 поставить?
Видимо так.
Kattani писал(а):hellboy2000
Ну так разговор то про сцепу для 5-ки идёт.
Kattani писал(а):Случайно) 228 и 240 ведомые диски, а корзина одна на 240.
hellboy2000 писал(а):Kattani писал(а):hellboy2000
Ну так разговор то про сцепу для 5-ки идёт.
а в какой 5-ти цилинддровке диск 210
![]()
или он случайно затесался
Александр811 писал(а):износ направляющей выжимного?
Александр811 писал(а):Так на что еще обратить внимание при замене сцепления? износ вилки, износ направляющей выжимного?
Grover писал(а):Приветствую!
Поделитесь процедурой замены сцепы на 4-х котловой Рестайлинг
Можно без отворачивания приводных валов обойтись (сдвинув КПП назад)?
Stanson писал(а):Да, можно, но это не очень удобно. Очень поможет оправка для установки диска сцепления. Одни раз это проделал даже без ямы/подъёмника, просто на земле.После этого приключения в организме болели такие мышцы, о существовании которых я даже не подозревал
ИМХО лучше не полениться, открутить валы и снять коробку. Задно сальники приводных фланцев поменять и масло сменить, если давно не менялось.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1