BET писал(а):1.Краем уха слышал про диаметр ступичных подшипников спереди, что еще?
BET писал(а):2. Что взять по производителям?
BET писал(а):3. Понравилось вот такое решение - https://www.drive2.ru/l/4062246863888519964/, на сотках другие размеры или нет?
BET писал(а):Просветите меня насчет последовательности разборки/сборки передней подвески. Планирую купить еще один подрамник и на нем собирать все, а этот - в запас.
BET писал(а):Никогда не ремонтировал подвеску, поэтому не знаю, что и как.
BET писал(а):1. На что обратить внимание при заказе запчастей, где и что посмотреть/померить, чтобы не ошибиться при заказе запчастей? Краем уха слышал про диаметр ступичных подшипников спереди, что еще?
2. Что взять по производителям? Здорово будет, если прямо с номерами. Менять скорее всего все или почти все, машина у меня будет еще.
3. Понравилось вот такое решение - https://www.drive2.ru/l/4062246863888519964/, на сотках другие размеры или нет?
Просветите меня насчет последовательности разборки/сборки передней подвески. Планирую купить еще один подрамник и на нем собирать все, а этот - в запас.
Никогда не ремонтировал подвеску, поэтому не знаю, что и как.
v.v.p. писал(а):вибрации, которые гасились резиновыми сайлентблоками
v.v.p. писал(а):что приведёт к быстрому износу других компонентов системы
Stanson писал(а):Ни в коем случае.
v.v.p. писал(а):Соединение стойки со ШРУСом - болт или гайка, если надумаешь ШРУСы менять. Ну и наличие кольца под ABS, если есть такая опция.
v.v.p. писал(а):Ой, не советую...
Stanson писал(а):Ни в коем случае.
BET писал(а):Еще есть вопрос: в ЕТКА пишут про некий "пакет для плохих дорог" - как определить его наличие/отсутствие?
Serg37 писал(а):Кортеко чето не айс пошло.
Kattani писал(а):Вибрации от чего?
Kattani писал(а):Есть статистика?
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Кортеко чето не айс пошло.
Давай, выкладывай, чего купил из Кортеко.
v.v.p. писал(а):BET, я на днях жду приходы рычага "Мапко". Приедет - отпишусь, что за запчасть такая по качеству. Рулевые наконечники "Мапко" мне очень понравились. От жадности, купил про запас 2 комплекта.Могу фоток наделать для наглядности.
Kattani писал(а):Почему?Stanson писал(а):Ни в коем случае.
BET писал(а):Полезная ссылка: https://www.drive2.ru/l/7634407/.
BET писал(а):Вредная ссылка - http://www.drive2.ru/l/7654137/
v.v.p. писал(а):Сайлентблок в рычаге посажен плотно и также радует глаз.
v.v.p. писал(а):Для сравнения - палец в рычаге "RTS" перемещается гораздо легче.
v.v.p. писал(а):При цене 1600руб. 19коп., считаю, что это просто прекрасный рычаг.
Kattani писал(а):Ты встречал рычаги где бы он вываливался?
Kattani писал(а):Значит ты силач.
Kattani писал(а):Просто убил. Как-будто пишет блондинка про очередную сумочку.
Kattani писал(а):Напомню, что мейли (не HD) выдержали сотню и остались живы.
v.v.p. писал(а):глаз не радуют и даже этот пресловытый с/б сидит как-то кривовато.
v.v.p. писал(а):Коля, 20-30 тыс.км - это не пробег, это фигня.
v.v.p. писал(а):И если "Мапко" пробегает 30 000км, то слава и хвала рычагу, который так дёшево стоит.
v.v.p. писал(а):Рычаг должен ходить 40-50 тыс.км.
v.v.p. писал(а):А если не нравится моё описание, то изволь метнуться в магазин, купить там рычаг и рассказать свои ощущения от увиденного/пощупанного.
v.v.p. писал(а):отзывов по этим рычагам я не смог найти нигде.
Stanson писал(а):У меня мейли года на 3 от силы хватило.
Kattani писал(а):Ещё никогда Щтирлиц не был так близок к провалу)
Kattani писал(а):На основании чего эта цифра выведена?
Kattani писал(а):Сначала поиск "mapco отзывы"
http://www.volvo51.ru/forum/viewtopic.php?p=1279
http://www.drive2.ru/l/2544109/
Kattani писал(а):http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... st10315541
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost9661728
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost6720888
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... st10114941
и т.д.
v.v.p. писал(а):Да ну? C чего вдруг?
v.v.p. писал(а):Ты пожизненно покупаешь всякое говно и ищешь говнозаменители к машине.
v.v.p. писал(а):Когда перестанешь заниматься хернёй типа "прокладку можно 2 раза поставить, она у меня почти новая, я ее месяц назад менял", тогда будешь выступать на тему, что и как должно работать и сколько бегать.
v.v.p. писал(а):И никогда в жизни не покупал и не ставил оригинальные детали на машину (кроме мелочей, которые заменить нечем).
v.v.p. писал(а):Рычаг должен столько бегать потому, что я именно столько откатал на рычагах-оригиналах.
v.v.p. писал(а):купи сам рычаг только для того, чтобы рассказать о нём на форуме.
v.v.p. писал(а):хоть раз купи рычаг оригинал или вообще дорогую запчасть. А то, только слова-слова
v.v.p. писал(а):Это отзывы владельцев, которые ездят не на Ауди. Не прокатит.
v.v.p. писал(а):1-я ссыль - развальные тяги для А6, а не рычаг
2-я ссыль - шаровая опора для 80/В3
v.v.p. писал(а):4-я ссыль - слова владельца А6/С5 о том, что "Мапко" - это Китай и ни слова о рычаге для 44.
v.v.p. писал(а):Ну и что такое твоё "и т.д."?
v.v.p. писал(а):Пыльник меня не впечатлил с самого начала.
Kattani писал(а):Списочек говна в студию. А то как-то голословно. Я помогу: вв-проводов джанмор, рычагов мейли, и гцс жп групп. Чего-то забыл?
Kattani писал(а):Ну да, прокладку штанов захотел поставить повторно. Про то, что с собой была новая ты промолчал. И сколько должно бегать я не выступаю. Ну не умею я определять ходимость з/ч по внешнему виду, цене или производителю. Я как-то всё больше на глазок, по фактическому пробегу сужу.
Kattani писал(а):Ну так да, для ауди и для 100/44 в частности, рычаги делают на специальном заводе в специальном месте.
Kattani писал(а): v.v.p. писал(а):
Пыльник меня не впечатлил с самого начала.
И чем же? Состав резины, морозостойкость? Или банально трещины и следы облоя?
v.v.p. писал(а):Так вот, оригинал - резина, а заменитель - это какая-то пластиковая хрень.
Kattani писал(а):Пластиковая хрень называется термопластом и идёт как раз таки в оригинале. А в оригинале идёт лёня, их есть у меня.
v.v.p. писал(а):Таки в оригинале идёт чистая резина.
Kattani писал(а):В каком оригинале? Который был или который есть?
Да ладно,у меня на правой стороне оригинальная граната еще с пластиковым пыльником,на левой он треснул лет 15 назад и я уже со счету сбился сколько раз туда лазил меняя гранаты в т ч на "немецкие" и "итальянские"v.v.p. писал(а):Таки в оригинале идёт чистая резина. Фотку сделать, оригинального пыльника с клеймом VAG? Попробуй отыскать такое клеймо на этом самом термопласте....
v.v.p. писал(а):Итак, наконец-то я забрал рычаг "Mapco". Рычаг приехал в полиэтиленовой упаковке, а не в картонной, но полиэтилен с кучей логотипов "Mapco". Качество очень даже хорошее, палец в рычаге сидит плотно, перемещается с небольшим усилием. Для сравнения - палец в рычаге "RTS" перемещается гораздо легче. К сожалению, пыльник из обычной резины, а не полиуретановый. Сайлентблок в рычаге посажен плотно и также радует глаз. При цене 1600руб. 19коп., считаю, что это просто прекрасный рычаг.
Номера для заказа:
Рычаг правый для машин с ГУР, палец 18мм - Mapco 49697/1 (пряников в комплекте нет!!!)
Рычаг левый для машин с ГУР, палец 18мм - Mapco 49696/1
Ну и фотки этого изделия.
Kattani писал(а):Ну а мапко это один чёрт лоттерея.
Шрусы полная шляпа
BET писал(а):Получается, у меня один ступичный подшипник 82 мм, а второй 75 мм?
BET писал(а): И будет ли из-за этого разница в диаметре пальца шаровой?
v.v.p. писал(а):В твоём случае иначе никак. А ещё лучше, купи стойку, чтобы не было разницы в крепеже, подшипниках и прочем.
Разбирай и замеряй.
BET писал(а):Если так сделаю, то внешний шрус менять придется?
BET писал(а):Для замера диаметра шарового пальца достаточно снять колесо, или нужно освобождать рычаг?
Kattani писал(а):Палец на 19мм применялся на турбо и авто с усиленной ходовой (та же спорт-серия), а у них 5*112. Но это как бы с завода. А в жизни легко могли поставить турбовую ногу вместо родной под 18 палец. По шлицам вроде 26 и 38 соответственно.
BET писал(а):насколько понял особо нет смысла заморачиваться, если нет донорских ног?
Kattani писал(а):А какая связь? Снял родные нужные детали, поставил аналогичные детали от 100/45. Я ногу вообще не трогал.
Shureg писал(а):Парни, на второй сотке с4 моно собираюсь по возможности перетряхнуть полностью подвеску, что ещё нужно докупить, вот, что имеем:
http://cs627424.vk.me/v627424176/24d07/_9NBUsUtPRc.jpg
http://cs627424.vk.me/v627424176/24d11/PrgWHUsiqDU.jpg
http://cs627424.vk.me/v627424176/24d1b/N1Ldo8OlbfY.jpg
http://cs627424.vk.me/v627424176/24d25/JBOYs5J9OPs.jpg
http://cs627424.vk.me/v627424176/24d2f/jhpIb8ZWey4.jpg
http://cs627424.vk.me/v627424176/24d39/H9_1Npk3aJ8.jpg
http://cs627424.vk.me/v627424176/24d43/gI9mwdm-kS0.jpg
http://cs627424.vk.me/v627424176/24d4d/97kaUl8QFrc.jpg
BET писал(а):Если я правильно понимаю, то возможен стук.
Serg37 писал(а):Конечно. Будет болтаться как ..уй в проруби. Хоть старая и поистерлась, но все же лучше новой.
BET писал(а):Еще вопрос: кто-нибудь менял с/б в тяге панара? Мои вроде как не совсем мертвы, но лезть туда снова не хочется.
andre52 писал(а):А в чем вопрос? Выпрессовываешь старые, ставишь новые...
BET писал(а):В руководстве по ремонту и эксплуатации сказано, что резиновые детали надо посыпать тальком. Кто-нибудь следовал этому совету, или будет не критично его обойти?
BET писал(а):andre52 писал(а):А в чем вопрос? Выпрессовываешь старые, ставишь новые...
Да, главное инструмент подобрать.
В руководстве по ремонту и эксплуатации сказано, что резиновые детали надо посыпать тальком. Кто-нибудь следовал этому совету, или будет не критично его обойти?
BET писал(а):В руководстве по ремонту и эксплуатации сказано, что резиновые детали надо посыпать тальком. Кто-нибудь следовал этому совету, или будет не критично его обойти?
andre52 писал(а):Спрошу сдесь.
Гофру переднего амортизатора как лучше закрепить сверху, а то она постоянно слетает вниз.
Пробовал кабельным стяжками - туфта - все равно слетает.
andre52 писал(а):Спрошу сдесь.
Гофру переднего амортизатора как лучше закрепить сверху, а то она постоянно слетает вниз.
Пробовал кабельным стяжками - туфта - все равно слетает.
Sven_87 писал(а):Если гофра нормальная, то не слазит она никогда. Довольно плотно там сидить.
and69 писал(а):andre52 писал(а):Спрошу сдесь.
Гофру переднего амортизатора как лучше закрепить сверху, а то она постоянно слетает вниз.
Пробовал кабельным стяжками - туфта - все равно слетает.
Покажи, как ты это делаешь?
andre52 писал(а):К сожалению не помогает:(
andre52 писал(а):Sven_87 писал(а):Если гофра нормальная, то не слазит она никогда. Довольно плотно там сидить.
Если бы новые гофры не слетали, я не задавал бы вопрос.and69 писал(а):andre52 писал(а):Спрошу сдесь.
Гофру переднего амортизатора как лучше закрепить сверху, а то она постоянно слетает вниз.
Пробовал кабельным стяжками - туфта - все равно слетает.
Покажи, как ты это делаешь?
Стяжки вставляю одну в другую(2-3,зависит от их длины) и закольцовываю их на гофре. К сожалению не помогает:(
v.v.p. писал(а):andre52 писал(а):К сожалению не помогает:(
Сажай на клей... супермомент............
SkRiP писал(а):а ты надеюсь только сверху их крепишь? вообще миллиметровая стальная проволока должна на ура держать... на крайняк можно использовать обмеднённую проволку 0,8 от полуавтоматической сварки, обвязав в два витка...
and69 писал(а):Я когда вкладыши менял месяц назад, обнаружил что меня заглючило и пыльники были перевернуты. Поставил как положено, полёт нормальный
and69 писал(а):Узкой стороной к верху.
and69 писал(а):Узкой стороной к верху.
SvyatCAT писал(а):1. Возможно ли (и как?) без ямы перепрессовать сайленты нижних рычагов? Нужно ли для этого полностью снимать рычаги?
SvyatCAT писал(а):2. Как менять подшипник ступицы на балке?
Serg37 писал(а):Если речь про с/б стабилизатора(ромашки или пряники их называют)
Serg37 писал(а):Единственно что придется попыхтеть вытаскивая поочередно концы стаба. Лучше его снять целиком и заменить заодно с/б стаба на подрамнике под номером 21.
Serg37 писал(а):Снимается колесо, суппорт со скобой, тормозной диск.
SvyatCAT писал(а): во время диагностики к автомобилю не пустили, сам этого не видел.
SvyatCAT писал(а):Чтобы его снять, нужно открутить болты 23 и гайки 24 и 8?
SvyatCAT писал(а):там барабаны
Serg37 писал(а):Проверяли на подвешанной?
Serg37 писал(а):Там какой-то ключ специальный нужен.
SvyatCAT писал(а):Serg37 писал(а):Проверяли на подвешанной?
Да, на подъемнике осматривали.
Виктор_19 писал(а):Serg37 писал(а):Там какой-то ключ специальный нужен.
Это происки буржуинов. Все прекрасно разбирается разводным....
SvyatCAT писал(а):Там какой-то ключ специальный нужен.
SvyatCAT писал(а):Там какой-то ключ специальный нужен.
Kattani писал(а):"трубный ключ на 30"
Kattani писал(а):Специальный ключ продаётся в магазинах автозапчастей по названием "трубный ключ на 30".
Serg37 писал(а):34
SvyatCAT писал(а):Разводным не хочу - это варварство.
Serg37 писал(а):Kattani писал(а):"трубный ключ на 30"
34 Коль
Serg37 писал(а):SvyatCAT писал(а):Разводным не хочу - это варварство.
Ну почему же. Откручинная гайка именно газовым ключом, а потом и закрученная им же, до сих пор держится
andre52 писал(а):Serg37 писал(а):Kattani писал(а):"трубный ключ на 30"
34 Коль
Ключ на 30, стенки ключа 2мм - вот и получается искомое 34
Serg37 писал(а):Внутренние грани гайки на 34. А то что стенки могут быть разные, тоже надо учитывать.
SvyatCAT писал(а):Serg37 писал(а):Внутренние грани гайки на 34. А то что стенки могут быть разные, тоже надо учитывать.
Со штангенциркулем прийти в магаз, да и подобрать))
SvyatCAT писал(а):Неа, там барабаны
SvyatCAT писал(а): Lemforder может не оказаться фуфлом?
SvyatCAT писал(а):Lemforder может не оказаться фуфлом?
v.v.p. писал(а):Пыльник будет не резиновый, а некий пластиковый.
v.v.p. писал(а):не знаю как правильно обозвать это
Kattani писал(а):ставят аналогичные изделия от 2110 вроде
Виктор_19 писал(а):v.v.p. писал(а):Пыльник будет не резиновый, а некий пластиковый.
Отличный пыльник. Бери и не думай. Резина после него полное говно. Стоят 5 лет. Брал Лемфердер, приехали Эластогран вроде (их лемф делает). Как новые всегда.
Stanson писал(а):Так что можно просто брать Elastogran и не морочить себе голову.
SvyatCAT писал(а):снял пластиковый кожух на стойке и прифигел... Если вкратце, то опоры стоек стоят ещё родные Они немного гнилые,
Виктор_19 писал(а):Ну ржавенькая...
Виктор_19 писал(а):На первых проехал почти 100 000. Вторые прошли около 60 000 и еще стоят, еще целые.
SvyatCAT писал(а):... ездить страшно ...
Михаил_Haro писал(а):Передние рычаги NK- кто подскажет -как по качеству они? На левую сторону купил Моог, на правую их нет уже более двух месяцев.
v.v.p. писал(а):У тебя палец в рычаге 18 или 19?
Михаил_Haro писал(а):Даже не знаю, у меня без усилителя,
Михаил_Haro писал(а):и кажется, догадываюсь почему у меня разный зазор между проушинами под палец шаровой.
Ярослав44 писал(а):аккуратно одел его на верхний ободок. Минут 10 одевал
Михаил_Haro писал(а):Передние рычаги NK- кто подскажет -как по качеству они?
Сверху изнутри пальцами одеваешь по кругу, придерживая. Под конец процесса немного помогал второй рукой уже снаружи, из под крыла.SvyatCAT писал(а):Ярослав44 писал(а):аккуратно одел его на верхний ободок. Минут 10 одевал
Как?! Как это сделать и за 10 мин?!
На той неделе этот пластиковый Лемфедор на одну стойку не мог часа три напялить.
Ярослав44 писал(а):Сверху изнутри пальцами одеваешь по кругу, придерживая.
SvyatCAT писал(а):Оказывается, гайки на концах стабилизатора одноразовые, и их надо новые ставить при замене сайлентов.
Произошла сегодня пренеприятнейшая ситуация: вылетел левый конец стабилизатора из рычага, бл*ть. И вал из шруса заодно, колесо в арку уперлось.Хорошо, что скорость была совсем небольшая - тормозил перед искусственной неровностью. Гайки месяц назад закручивал от души, со здоровенным моментом.
Машину прохожий помог на обочину затолкать, вечером детальнее посмотрю что к чему.
Нашёл только это : Febest VWB JB-001..31х18х24....подходит с шарнира задней развальной тяги А100-кваттро,с Пассатов В5,В5+..........SvyatCAT писал(а):Подскажите, пожалуйста, номерок пыльника шаровой или какой-нибудь аналогичный подходящий пыльник. В каталогах он будто не идет отдельно от рычага
v.v.p. писал(а):Цена тебе не понравится..................
VAG 431 407 377 A Пыльник опоры шаровой
Sam po sebe писал(а):Нашёл только это : Febest VWB JB-001..31х18х24....подходит с шарнира задней развальной тяги А100-кваттро,с Пассатов В5,В5+..........
andre52 писал(а):Я перестал пользоваться услугами колпачка, по описанной тобой причине. Хотя колпачек надет на стойку.
томи писал(а): у кого как стоит этот колпачок, как всё же правильно
Ярослав44 писал(а):. Минут 10 одевал, не очень удобно, норовит слезть.
hellboy2000 писал(а):Сегодня тоже этим мучался...минут 10 левый и 20 правый(пальци устали)
Виктор_19 писал(а):hellboy2000 писал(а):Сегодня тоже этим мучался...минут 10 левый и 20 правый(пальци устали)
Я хз че вы там мучаетесь, но я на первый потратил минут от силы пять. Второй сходу одел.... Может монтажки не той системы?
Виктор_19 писал(а):Стойки я снимаю и разбираю на спец стенде, это удобнее.
Ярослав44 писал(а):По мне лучше 10 минут на собранной повозиться, чем её снимать. Рулевой, шаровую, АБС, ШРУС, да ну нах.
Виктор_19 писал(а): В этом плане ауди не тойота.
Да нету там такой,Вадим!!!!! На этих 2 жёлтые метки и всё ! Пруток 14мм(или 14,2 возможно)..искал и в Си4 подвесках - нету!.........v.v.p. писал(а):Валер, ТУТ глянь.
Sam po sebe писал(а):Да нету там такой,Вадим!!!!! На этих 2 жёлтые метки и всё ! Пруток 14мм(или 14,2 возможно)..искал и в Си4 подвесках - нету!.........
v.v.p. писал(а):Открыл свою ЕТКА, 90-й год, кваттро.
2 жёлтые и 1 коричневая метки - версия S743 или S711
Sam po sebe писал(а):Мои родные пружины с 1-й зелёной меткой,и с 15-ти милиметровым прутком...
Sam po sebe писал(а):Нашёл на этих пружинах(с 2-мя жёлтыми метками которые) на концах выбито : "VW 0000 НО 04434 F"..Но ничего по этому номеру не нашёл............
Тож также подумалось ; 14 мм явно не для "усиленной" подвески...Ну да пёс с ними,дарёному коню в зубы не глядят,поставлю,попробую...Вангую,что масляные амморты придётся на газ-масло менять,но езжу щас,в принципе,немного - посмотрим,короче...........Stanson писал(а):Скорее всего от чего-то лёгкого. 443 411 105 XX(F? BF?) - обычно пружины для 4-хцилиндровых соток. Да и толщина прутка - у пружин для тяжёлых машин она 15 мм обычно.
Sam po sebe писал(а):Вангую,что масляные амморты придётся на газ-масло менять
Тяжёлый перед,тонкие пружины,масляные аммо - как оно слюбится?................v.v.p. писал(а):С чего вдруг? Открывай Экзист по 100/44, 90-й год, недопривод. И выбирай себе масляные аморты.
Sam po sebe писал(а):Тяжёлый перед,тонкие пружины,масляные аммо - как оно слюбится?................
Встречались из 16-мм прутка и ниже штатных,но эт уже перебор в другую сторону..а 15-мм нету,а в Краснодар не поеду ; попробую эти,а там видно будет...............v.v.p. писал(а):З.Ы. Неужели на разборках нет пружин от 5-ицилиндровых недоприводов?
v.v.p. писал(а):... З.Ы. Неужели на разборках нет пружин от 5-ицилиндровых недоприводов? ...
VLAD 501 писал(а):Есть одна НЕнужная (вторая лопнула)!
Sam po sebe писал(а):... Тока какое-нить кресло-качалку из неё ...
VLAD 501 писал(а):Sam po sebe писал(а):... Тока какое-нить кресло-качалку из неё ...
Кстати, не плохой вариант...
SkRiP писал(а):#336
))
VLAD 501 писал(а):SkRiP писал(а):#336
))
Надо дочке такой на даче сделать!
Ссори за оффтоп!
andre52 писал(а):Слабовота пружина будет. Надо от ЖД вагона.
yuriy83 писал(а):по большому счёту без разницы. ...
Ещё с начала 90-х много раз видел авто,пришедшие "оттуда",и у всех те сайленты стояли прорезями ГОРИЗОНТАЛЬНО,и на моей дорестайлинг они также горизонтально стояли...да и смысла их ставить вертикально,как-то особого не вижу............Sven_87 писал(а):Может где проскакивала, незнаю. Но всеже. Пришло время заменить сайлент блоки задней балки. И вот вопрос. Как всеже грамотней их поставить. Прорезями вертикально или горизонтально. На 44 по заводу вертикально стоят, на 45 уже горизонтально. Немцы сами не знают толком чтоли?.
Поставил..полное фуфло! Передок просел минимум на 30 мм авто стало похоже на истребитель при посаде на авианосец,"раённым" мож и понравится,но мне блевотно смотреть...надо искать родные пружины..............Sam po sebe писал(а):Встречались из 16-мм прутка и ниже штатных,но эт уже перебор в другую сторону..а 15-мм нету,а в Краснодар не поеду ; попробую эти,а там видно будет...............
Sam po sebe писал(а):да и смысла их ставить вертикально,как-то особого не вижу............
а вот хрен знает, видимо трогание и тормоз влияют на это. они правильно должны ставится вдоль машины а не поперёк.VLAD 501 писал(а):А почему тогда с/б подрамника ставятся в определённую сторону?
а мой взгляд без разницы.балка играет вверх вниз на неровности. какая хрен разница,вертикально он будет гнутся или вертикально. но это НЕ ПРАВИЛО ,это лично моё мнение.Ярослав44 писал(а):Поэтому, я считаю, логичнее прорези ставить вертикально.
Sven_87 писал(а):Может где проскакивала, незнаю. Но всеже. Пришло время заменить сайлент блоки задней балки. И вот вопрос. Как всеже грамотней их поставить. Прорезями вертикально или горизонтально. На 44 по заводу вертикально стоят, на 45 уже горизонтально. Немцы сами не знают толком чтоли?.
Михаил_Haro писал(а):Если размышлять логически, то в основном нагрузка на сайленты будет вертикальная
Нагрузка там на скручивание плюс сжатие-растяжение при торможении - разгоне относительно наружной обоймы поэтому совершенно логигно ставить прорези горизонтально о чем кстати написано в книге,где она сам забылМихаил_Haro писал(а):Если размышлять логически, то в основном нагрузка на сайленты будет вертикальная, соответственно резиновые опоры сайлента должны быть в низу и вверху сайлента, т.е. прорези вперёд и назад по ходу движения авто. А то что из Германии авто приходили с по другому установленными сайлентами, так там тоже много "рукастых" рукожопов, да и где гарантии что в процессе перегона ремонт не производился умниками какими нибудь?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в.
Михаил_Haro писал(а):резиновые опоры сайлента должны быть в низу и вверху сайлента
федоров олег писал(а):прорези горизонтально
если прорези горизонтально то резина значит слева и справа или спереди и сзадиSerg37 писал(а):А это не одно и тоже?
федоров олег писал(а):если прорези горизонтально то резина значит слева и справа или спереди и сзадиSerg37 писал(а):А это не одно и тоже?
Ярослав44 писал(а):Вы походу не догоняете.
При разгоне и торможении как силы действуют на сайлент? Вверх-вниз или вперед-назад?
Ярослав44 писал(а):силы действуют в горизонтальном направлении, поэтому резина горизонтально
Ярослав44 писал(а):А у вас и то и то горизонтально.
федоров олег писал(а):Ничо вы не понимаете,вот первый и последний порноотчет о замене,надо под 45 гр ставить :rofl https://www.drive2.ru/l/1215337/ а вот тут похоже на правду http://www.autoshrot.biz.ua/?product=au ... balka-audi
Михаил_Haro писал(а):Думаю что на сайлент действует постоянная нагрузка ВЕРТИКАЛЬНАЯ, потому как вес авто практически не изменен
AzaZel писал(а):https://www.drive2.ru/l/6883644/ вот так правильно.
AzaZel писал(а):https://www.drive2.ru/l/6883644/ вот так правильно.
Sven_87 писал(а):... Они были ещё родные. Прорези вертикально. ...
Sven_87 писал(а):Разобрался я с этими сайлентами. Нагрузка на них вертикальная намного болше чем горизонтальная.
VLAD 501 писал(а):Sven_87 писал(а):... Они были ещё родные. Прорези вертикально. ...
Т.е. спереди и сзади? И не под каким либо углом?
Ярослав44 писал(а):Sven_87 писал(а):Разобрался я с этими сайлентами. Нагрузка на них вертикальная намного болше чем горизонтальная.
Это в Германии так было.
А с нашими дорогами наоборот, при каждом попадании колеса в яму нагрузка будет горизонтальная, и ось будет ходить туда-сюда. Так же и при торможении.
SvyatCAT писал(а):Новые как бы не продаются, а на разборе наверно такой же хлам.
SvyatCAT писал(а):Да я вот думаю из листа оцинковки вырезать
SvyatCAT писал(а):Да я вот думаю из листа оцинковки вырезать, выгнуть и покрасить. Не по фен-шую правда, зато гнить не будет
Serg37 писал(а):Делают из подносов подходящего диаметра.
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Делают из подносов подходящего диаметра.
Это задние. У передних форма более плоская.
v.v.p. писал(а):Мониторить Экзист и прочих продавцов, на предмет появления в продаже новых грязезащитных щитков.
v.v.p. писал(а):Тогда уж лучше из алюминия.
Serg37 писал(а):или от таза дорабатывают.
Замерь диаметр,сходи с рулеткой в Магнит,Ашан и т.п..там всякая хрень кухонная из НЕРЖАВЕЙКИ продаётся................SvyatCAT писал(а):Да я вот думаю из листа оцинковки вырезать, выгнуть и покрасить
SvyatCAT писал(а):Т.к. на снятие стойки ушёл день
SvyatCAT писал(а): закисшие болты
v.v.p. писал(а):Тогда уж лучше из алюминия.
SvyatCAT писал(а):Может, от каких более новых VAG'ов подходят пыльники с доработками? Поизучаю этот вопрос.
Можно пошерстить заведения "общепита"Михаил_Haro писал(а):Читал я про то как делали щиток из круглого разноса купленного в продмаге, теперь хожу всё время ищу что то подобное, ни чего подходящего.
Михаил_Haro писал(а):Не забудьте изыскания сюда написать,
Проверяй передние сайленты заднего рычага,в 1-ю очередь..............Aleksei32 писал(а):Подкажите пожалуйста. Заметил что заднее Колесо смемтилось в перед. Эт чему кирдык пришел?
Sam po sebe писал(а):Проверяй передние сайленты заднего рычага,в 1-ю очередь..............Aleksei32 писал(а):Подкажите пожалуйста. Заметил что заднее Колесо смемтилось в перед. Эт чему кирдык пришел?
Их сзади 3 штуки ; внутренний(большой) и 2 меньших,одинаковых - какой именно ?...ЗЫ.в тяге рег-ки схождения и в кулаке енти маленькие сайленты - одинаковые,если что................Aleksei32 писал(а): Менял задний один сайлент ,так он не запресовывается полностью где то на 2-3мм
Sam po sebe писал(а):Их сзади 3 штуки ; внутренний(большой) и 2 меньших,одинаковых - какой именно ?...ЗЫ.в тяге рег-ки схождения и в кулаке енти маленькие сайленты - одинаковые,если что................Aleksei32 писал(а): Менял задний один сайлент ,так он не запресовывается полностью где то на 2-3мм
Там так и есть,не парься................Aleksei32 писал(а):Который большой.
Sam po sebe писал(а):Там так и есть,не парься................Aleksei32 писал(а):Который большой.
sobr24 писал(а):Ребят всем привет, в общем беда случилась вот какая!
Полетел левый рулевой наконечник, поехал купил, приехал домой, добрался до убитого рулевого наконечника, резинка порвана в хлам, палец наконечника люфтит в вертикальной проэкции, ну да ладно, приготовился возится с ним, что бы извлечь из лапы, взялся за него а он без труда вышел с отверстия, я туда в лапу сунул новый наконечник, а он извините - Как карандаш в стакане там болтается, в общем в лапе в самой Убит конус как я понимаю, по этому так дико и убило прежний рулевой наконечник, ибо он ложился до упора всей плоскостью на лапу, В общем подскажите что делать? Искать на разборе весь поворотный кулак? Спросил местных мастеров цены на это удовольствие, сказали Б\У будет минимум 100 баксов стоить, я теперь сижу и офигеваю, там еще с правым кулаком мне кажется то же самое будет, ибо машину взял убитую!
Чинится ли вообще эта беда? Или только замена целиком?
Sam po sebe писал(а):Развернуть отверстие в бОльший диаметр,выточит у токаря рем.втулку с внутренним конусом и наружным натягом 0.02-0,03 мм,нагреть кулак,впрессовать втулку,обварить и юзать дальше..Если деньги не проблема,то можно и новую стойку купить, и не мудиться с вышенаписаным.............
Sven_87 писал(а):Никогда не встречал разбитого конуса в этос месте. Наконечник должет сесть в конус плотненько. При этом пыльник немного сжимается. Может не доконца засадил его. Если всётаки разбит конус, то нужен новый поворотный кулак. У на он стоит 10-15 баксов. А у вас просто космос цена...
Починить кстати можно, но нужно оборудование и инструмент.
sobr24 писал(а):А пока вопрос ездить то на ней можно? а то мне сказали что мол с старого наконечника если палец выпадет(из за того что уже люфтит) то колесо боком на трассе станет, ну и все кирдык))
Sam po sebe писал(а):Развернуть отверстие в бОльший диаметр,выточит у токаря рем.втулку с внутренним конусом и наружным натягом 0.02-0,03 мм,нагреть кулак,впрессовать втулку,обварить и юзать дальше.
Если брать стойку Б/У,то там не только нужно на рулевую втулку смотреть..там и посадочное отверстие шаровой опоры должно быть в ажуре,и гнездо под колёсный подшипник,и резьба под гайку крепления аммортизатора,и гнездо под дачик АБС(если есть)..sobr24 писал(а): поеду завтра или послезавтра, на разборку местную, гляну там наличие этих деталюх, и цену на них, и потом буду решать что делать!
Та кто ж знает реальный износ,кроме тебя ?Сколько, в милиметрах ,ходит палец вверх-вниз ? Если до 1мм,то вынь наконечник из стойки и иопни маленьким молотком сверху,по крышке наконечника, раз несколько ..пока палец боль-мень не зажмётся...Ещё раз повторю : если износ небольшой,то нихрена не случится...но ездить,конечно,с таким наконечником долго не стОит..Хотя,сосед на 2114-й уже 3 года юзает на таком "отремонтированом" наконечникеsobr24 писал(а):А пока вопрос ездить то на ней можно? а то мне сказали что мол с старого наконечника если палец выпадет(из за того что уже люфтит) то колесо боком на трассе станет, ну и все кирдык))
Sam po sebe писал(а):Если брать стойку Б/У,то там не только нужно на рулевую втулку смотреть..там и посадочное отверстие шаровой опоры должно быть в ажуре,и гнездо под колёсный подшипник,и резьба под гайку крепления аммортизатора,и гнездо под дачик АБС(если есть)..
Sam po sebe писал(а):Та кто ж знает реальный износ,кроме тебя ?Сколько, в милиметрах ,ходит палец вверх-вниз ? Если до 1мм,то вынь наконечник из стойки и иопни маленьким молотком сверху,по крышке наконечника, раз несколько ..пока палец боль-мень не зажмётся...Ещё раз повторю : если износ небольшой,то нихрена не случится...но ездить,конечно,с таким наконечником долго не стОит..Хотя,сосед на 2114-й уже 3 года юзает на таком "отремонтированом" наконечнике .................
BET писал(а):Самым лучшим ремонтом будет, даже не снимая кулак с машины:
Sam po sebe писал(а):
Развернуть отверстие в бОльший диаметр,выточит у токаря рем.втулку с внутренним конусом и наружным натягом 0.02-0,03 мм,нагреть кулак,впрессовать втулку,обварить и юзать дальше.
sobr24 писал(а):Кароче, поеду смотреть Б\У.
Михаил_Haro писал(а):Всем привет! Кто точно подскажет по задним стойкам- они точно одинаковы между квакой и не квакой? Между седаном и универсалом, как я понимаю, разница будет только в пружинах?
Михаил_Haro писал(а):Повторю вопрос.
Только при условии,что опорные чашки пружин ПОВОРОТНЫЕ ! Такие подойдут к обоим,ибо можно крутить чашку...на кватро чашки повёрнуты на 90 градусов,относительно монопривода.................v.v.p. писал(а):Амортизаторы одинаковые - лично покупал от седана и ставил на кваттру 100/44, 90-го г.в.
Sam po sebe писал(а):Только при условии,что опорные чашки пружин ПОВОРОТНЫЕ !
Алекс 32 писал(а):443511247D вроде
sedoff писал(а):Посоветуйте опоры передних аммортизаторов, на с4.
sedoff писал(а):Посоветуйте опоры передних аммортизаторов, на с4.
andre52 писал(а):sedoff писал(а):Посоветуйте опоры передних аммортизаторов, на с4.
Брал лемфердер - в хлам уже, сколько км прошли могу написать вечерм.
sedoff писал(а):Смотрите фото, этот пипец. Как будто крашены кисточкой.
Саксsedoff писал(а):решил заказать Саш,
Виктор_19 писал(а):Не пойму этого истеричного поиска якобы того, что было в оригинале.
sedoff писал(а):Это либо где-то огромная контора по контрафакту
Виктор_19 писал(а):Хром у меня стоит железный. Я железу больше доверяю.
Виктор_19 писал(а):Кстати сайлентблок лемфердер маде ин чина держит КПП на ура и не сдался. Думаю что честно если написано, это лучше чем скрытый обман.
Виктор_19 писал(а):Вадим, реально смотри на тот объем якобы сделанного в Европе.
Виктор_19 писал(а):Приехала оригинальная кулиса, сделанная ещё до соединения ГДР и ФРГ.
Виктор_19 писал(а):Установлена и радует меня. Особенно учитывая ее цену.
Виктор_19 писал(а):Номер с литерой A в конце. ЕТКА говорит что это рынок Китая.
Виктор_19 писал(а):Вадим, а фото не вставить потому что цензура?
Виктор_19 писал(а):Вера конечно умирает последней.
Виктор_19 писал(а):Но сидеть в розовых очках долго не получиться. Уже у этого стула пара ножек отсутствует и остальные пошатываются. Но гордый орел не может признать этого, ведь это удар по собственному самолюбию.
Виктор_19 писал(а):Всё же цензура. Бывай Вадим! Пока.
Не знаю,что скажет Виктор,но я те так скажу : заводы конечно же есть,и они выпускают запчасти для "немцев"...тока задай самому себе вопрос : ты,серьёзный бизнесмен с мировым именем,стал бы в 21-м веке делать запчасти для паровых двигателей ?Да,возможно и нашлось бы пАра-тройка каких-нить чудиков,которые бы что-то купили,но что дальше ? А дальше ты бы просто разорился.....Теперь поставь себя на место тех германий,австрий и т.д что ты выше писАл .Там люди умеют считать деньги,а потому делают то,что приносит прибыль....а лучше сверхприбыль ! Количество наших раритетов на дорогах Европы,США,Австралии и других развитых стран,стремится к нулю...остаются Азия,Африка и ЛА,в которых на подобных рыдванах,местные богатые дядьки явно не передвигаются..Ну и кто остаётся в результате ? Остаётся босатва,сводящая концы с концами..для которых вдруг именитые американо-европейские ЗАВОДЫ,решили делать "оригинал" ...Ну смешно же! Для новых моделей,конечно же делаются запчасти и в Европе,и в США,но "нас" сие не касается ; увы,уж поверь...Да что там "нас" ; все ОРИГИНАЛЬНЫЕ расходники,даже для НОВЫХ ВАГ-ов делают в китае,ибо это экономически выгоднее,а качество сейчас,даже у "немцев",отнюдь не на 1-м плане...Что же касаемо КАЧЕСТВА китайского оригинала,то оно вполне достойное,если сравнивать с деталями,произведёными в Германии турецко-ливанскими ( а скорей всего такими же китайскими)кооператорами,которыми пестрят все инет-магазины...да и неоригинал из Поднебесной,порой весьма недурён, ведь С3 производились у них в немалых количествах....Смирись,Вадим ; весь тот "оригинал",за который ты в РАЗЫ переплачиваешь,сделан таки в Китае,где его загрузив в мешки,везут в Европу,а там заботливо пакуют в ОРИГИНАЛЬНЫЕ коробочки,так радующие души верующих....ЗЫ.Про тайные склады вермахта и прочие зАлежи в деревенских сараях дядюшки Хельмута,я уже читалv.v.p. писал(а): ты хочешь сказать, что больше не существует заводов и фабрик в Германии, Австрии, Америке и прочих странах
Sam po sebe писал(а):Смирись,Вадим ; весь тот "оригинал",за который ты в РАЗЫ переплачиваешь,сделан таки в Китае,где его загрузив в мешки,везут в Европу,а там заботливо пакуют в ОРИГИНАЛЬНЫЕ коробочки,так радующие души верующих....
Ну и о чём эти ссылки должны мне говорить ? О том,что в Германии нет своих экзистов-емексов,или о том,что всё это не привезено из Азии и не расфасовано в Европе ? Сейчас без особых проблем можно купить сертификат,хоть на производство гранатомётов,не то что сраных "оригинальных" подфарников или спойлеров..Так что,для меня - эт просто красивые картинки для "раённых"и их 16-летних "дам"....ЗЫ.А вообще,в последнее время,мне глубоко фиолетово - оригинал оно,или нет,немецкий оно или китайский..главное,чтоб оно работало,не пАря мозги ...А примеров,весьма качественных китайский запчастей, уже предостаточно..как и всякого дерьма, с якобы немецких заводов...........v.v.p. писал(а):Пройди по ссылке, посмотри ассортимент и напиши, где сделаны данные товары - http://homepage.internet.lu/customautocraft/main.htm
И ещё по этой ссылке - http://homepage.internet.lu/customautocraft/main.htm
Я-то конечно смирюсь... но, только тогда, когда немецких запчастей в продаже не будет.
Sam po sebe писал(а):ты,серьёзный бизнесмен с мировым именем,стал бы в 21-м веке делать запчасти для паровых двигателей ?
У того же БМВ есть заводы з/частей в Китае,что ни для кого не секрет..................sedoff писал(а):Тот же БМВ поддерживает любыми запчастями в оригинале на авто от 70 года выпуска,
Михаил_Haro писал(а):Стяжки достать возможность есть, но на день, а у меня не получится разобрать и собрать за день, и мотаться за ними тоже далеко.
Михаил_Haro писал(а):Всем привет! Возник вопрос- если разбирать задние стойки без стежек пружин- выстрелит, или нормально всё разобрать можно?
Стяжки достать возможность есть, но на день, а у меня не получится разобрать и собрать за день, и мотаться за ними тоже далеко.
Михаил_Haro писал(а):Всем привет! Возник вопрос- если разбирать задние стойки без стежек пружин- выстрелит, или нормально всё разобрать можно?
Стяжки достать возможность есть, но на день, а у меня не получится разобрать и собрать за день, и мотаться за ними тоже далеко.
v.v.p. писал(а):Стяжки обязательны! Но, не это главное. Когда будешь снимать задние стойки, советую аккуратно разрезать гайки (по 3 шт. с каждой стороны). Иначе, пытаясь их открутить, рискуешь оторвать шпильки от кузова.
Олег писал(а):Если ремонтируешь сам авто, ездить тратить время и бенз - чтобы взять.
v.v.p. писал(а):Когда будешь снимать задние стойки, советую аккуратно разрезать гайки
Михаил_Haro писал(а):дремелем?
v.v.p. писал(а):рискуешь оторвать шпильки от кузова.
перед откручиванием очисть резьбу железной щёткой ;перед установкой смажь её Мовилем,Тектилом или подобным антикором,и после и через 5 лет проблем откручивания не будет..Если пружины стандартные,для снятия их достаточно сделать пАру -тройку С-образных скоб из проволоки ф8мм,надев их на витки в сжатом состоянии...после чего домкратить авто,сымать стойку и спокойно откручивать гайки аммортов..................Михаил_Haro писал(а):На моей справа открутились нормально, думаю что год 89, ещё не закисли,
Sam po sebe писал(а):Не знаю,что скажет Виктор,но я те так скажу : заводы конечно же есть,и они выпускают запчасти для "немцев"...тока задай самому себе вопрос : ты,серьёзный бизнесмен с мировым именем,стал бы в 21-м веке делать запчасти для паровых двигателей ?Да,возможно и нашлось бы пАра-тройка каких-нить чудиков,которые бы что-то купили,но что дальше ? А дальше ты бы просто разорился.....Теперь поставь себя на место тех германий,австрий и т.д что ты выше писАл .Там люди умеют считать деньги,а потому делают то,что приносит прибыль....а лучше сверхприбыль ! Количество наших раритетов на дорогах Европы,США,Австралии и других развитых стран,стремится к нулю...остаются Азия,Африка и ЛА,в которых на подобных рыдванах,местные богатые дядьки явно не передвигаются..Ну и кто остаётся в результате ? Остаётся босатва,сводящая концы с концами..для которых вдруг именитые американо-европейские ЗАВОДЫ,решили делать "оригинал" ...Ну смешно же! Для новых моделей,конечно же делаются запчасти и в Европе,и в США,но "нас" сие не касается ; увы,уж поверь...Да что там "нас" ; все ОРИГИНАЛЬНЫЕ расходники,даже для НОВЫХ ВАГ-ов делают в китае,ибо это экономически выгоднее,а качество сейчас,даже у "немцев",отнюдь не на 1-м плане...Что же касаемо КАЧЕСТВА китайского оригинала,то оно вполне достойное,если сравнивать с деталями,произведёными в Германии турецко-ливанскими ( а скорей всего такими же китайскими)кооператорами,которыми пестрят все инет-магазины...да и неоригинал из Поднебесной,порой весьма недурён, ведь С3 производились у них в немалых количествах....Смирись,Вадим ; весь тот "оригинал",за который ты в РАЗЫ переплачиваешь,сделан таки в Китае,где его загрузив в мешки,везут в Европу,а там заботливо пакуют в ОРИГИНАЛЬНЫЕ коробочки,так радующие души верующих....ЗЫ.Про тайные склады вермахта и прочие зАлежи в деревенских сараях дядюшки Хельмута,я уже читалv.v.p. писал(а): ты хочешь сказать, что больше не существует заводов и фабрик в Германии, Австрии, Америке и прочих странах................ ...
в основном поддерживаю ... но с оговорками ....<Денис> писал(а):Sam po sebe писал(а):Не знаю,что скажет Виктор,но я те так скажу : заводы конечно же есть,и они выпускают запчасти для "немцев"...тока задай самому себе вопрос : ты,серьёзный бизнесмен с мировым именем,стал бы в 21-м веке делать запчасти для паровых двигателей ?Да,возможно и нашлось бы пАра-тройка каких-нить чудиков,которые бы что-то купили,но что дальше ? А дальше ты бы просто разорился.....Теперь поставь себя на место тех германий,австрий и т.д что ты выше писАл .Там люди умеют считать деньги,а потому делают то,что приносит прибыль....а лучше сверхприбыль ! Количество наших раритетов на дорогах Европы,США,Австралии и других развитых стран,стремится к нулю...остаются Азия,Африка и ЛА,в которых на подобных рыдванах,местные богатые дядьки явно не передвигаются..Ну и кто остаётся в результате ? Остаётся босатва,сводящая концы с концами..для которых вдруг именитые американо-европейские ЗАВОДЫ,решили делать "оригинал" ...Ну смешно же! Для новых моделей,конечно же делаются запчасти и в Европе,и в США,но "нас" сие не касается ; увы,уж поверь...Да что там "нас" ; все ОРИГИНАЛЬНЫЕ расходники,даже для НОВЫХ ВАГ-ов делают в китае,ибо это экономически выгоднее,а качество сейчас,даже у "немцев",отнюдь не на 1-м плане...Что же касаемо КАЧЕСТВА китайского оригинала,то оно вполне достойное,если сравнивать с деталями,произведёными в Германии турецко-ливанскими ( а скорей всего такими же китайскими)кооператорами,которыми пестрят все инет-магазины...да и неоригинал из Поднебесной,порой весьма недурён, ведь С3 производились у них в немалых количествах....Смирись,Вадим ; весь тот "оригинал",за который ты в РАЗЫ переплачиваешь,сделан таки в Китае,где его загрузив в мешки,везут в Европу,а там заботливо пакуют в ОРИГИНАЛЬНЫЕ коробочки,так радующие души верующих....ЗЫ.Про тайные склады вермахта и прочие зАлежи в деревенских сараях дядюшки Хельмута,я уже читалv.v.p. писал(а): ты хочешь сказать, что больше не существует заводов и фабрик в Германии, Австрии, Америке и прочих странах................ ...
Добавлю, что 80% рынка труда в Европе (Германия в первую очередь) это сфера ОКАЗАНИЯ УСЛУГ, а 20% всё остальное, в. т.ч. и реальное производство. Реальная промышленность в Европе терпит крах (про причины не буду писать ибо долго и нудно), а там уже по сути, нихрена не производят, за исключением пидерастии и лесбиянства. Китай-двигатель мирововго производства в т.ч. мировой брендовой продукции, в т.ч. самого высокого качества (и цена будет соответствующей), оборудование у китайцев для этого есть, технологии им передали сами "западники". Да, китайцам сложно придумать что-то самим, как и всем остальным азиатам в силу особенностей своего языка и письменности в виде иероглифов (по сути все азиаты пользуются тем, что придумала белая раса, в основном русские и немцы), но наладить качественное производство под контролем им под силу. Западники же используют интеллектуальное право собственности на производимую продукцию в Китае, а так как в Китае уровень оплаты труда ниже в разы, то и себестоимость ниже (но жадные западники эту разницу все-равно кладут к себе в карман вместо того, чтобы опустить цены на товар, поэтому цена на конечный продукт получается такой, как скажут "хозяева"). К слову, Китай имеет не более 8% выручки от прибыли правообладателя.
Немецкое качество остаётся в прошлом.... так как сами немцы ничего уже почти не производят. ещё 30-50 лет и их окончательно заполонят арабы и т.д. Коэффициент рождаемости в Германии 1.5. У арабов 5. немец должен получать в день минимум сумму N, а Китаец сумму S, причём сумма S меньше N в 5 раз. Вот и получается утрированно, что продукт припочти неизменном качестве стоит в 5 раз выше у немцев, хотя все работали одинаково много и хорошо.
В Германии сфера услуг не превышает 65%( как и в Японии),около 33% - реальное производство,а 2% - сельское хозяйство(которое,кстати, в состоянии накормить 90% собственного населения)...естесно,под слоганом "реальное производство", подразумеваются и многочисленные кооперативы,выпускающие детали с "запилеными " "кольцами","пропеллерами","звёздами" и т.п,и СБОРКА из деталей,произведёных за рубежом,и собственное производство(естесно,не ассоциирующее со всякими "динозаврами")...Впрочем, я тоже не всегда пеку сам хлеб,а покупаю его у фермера,с пылу-с жару,так сказать...И доменной печи в гараже не имею,дабы отливать коленвалы и шаровые опоры,а покупаю их на рынках и в магазинах..Как и немцы пользуются услугами сотен зарубежных поставщиков для своих конвейеров с незапамятных времён...А что касаемо пидерастов и прочих лисбиянок,дык эт всего лишь порядком набивший оскомину политический трёп,ибо этого "добра" хватает в любой точке земного шара,однако к реальной экономике,эта брАтия никакого отношения не имеет.....................<Денис> писал(а):Добавлю, что 80% рынка труда в Европе (Германия в первую очередь) это сфера ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
Sam po sebe писал(а):В Германии сфера услуг не превышает 65%(
Sam po sebe писал(а):2% - сельское хозяйство(которое,кстати, в состоянии накормить 90% собственного населения)
Sam po sebe писал(а):Как и немцы пользуются услугами сотен зарубежных поставщиков для своих конвейеров с незапамятных времён
Sam po sebe писал(а):А что касаемо пидерастов и прочих лисбиянок,дык эт всего лишь порядком набивший оскомину политический трёп,ибо этого "добра" хватает в любой точке земного шара,однако к реальной экономике,эта брАтия никакого отношения не имеет.....................
Обращайтесь ... мало ли чего ...Sam po sebe писал(а):В Германии сфера услуг не превышает 65%( как и в Японии),около 33% - реальное производство,а 2% - сельское хозяйство(которое,кстати, в состоянии накормить 90% собственного населения)...естесно,под слоганом "реальное производство", подразумеваются и многочисленные кооперативы,выпускающие детали с "запилеными " "кольцами","пропеллерами","звёздами" и т.п,и СБОРКА из деталей,произведёных за рубежом,и собственное производство(естесно,не ассоциирующее со всякими "динозаврами")...Впрочем, я тоже не всегда пеку сам хлеб,а покупаю его у фермера,с пылу-с жару,так сказать...И доменной печи в гараже не имею,дабы отливать коленвалы и шаровые опоры,а покупаю их на рынках и в магазинах..Как и немцы пользуются услугами сотен зарубежных поставщиков для своих конвейеров с незапамятных времён...А что касаемо пидерастов и прочих лисбиянок,дык эт всего лишь порядком набивший оскомину политический трёп,ибо этого "добра" хватает в любой точке земного шара,однако к реальной экономике,эта брАтия никакого отношения не имеет.....................<Денис> писал(а):Добавлю, что 80% рынка труда в Европе (Германия в первую очередь) это сфера ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
PRO-vokator писал(а):Обращайтесь ... мало ли чего ...Sam po sebe писал(а):В Германии сфера услуг не превышает 65%( как и в Японии),около 33% - реальное производство,а 2% - сельское хозяйство(которое,кстати, в состоянии накормить 90% собственного населения)...естесно,под слоганом "реальное производство", подразумеваются и многочисленные кооперативы,выпускающие детали с "запилеными " "кольцами","пропеллерами","звёздами" и т.п,и СБОРКА из деталей,произведёных за рубежом,и собственное производство(естесно,не ассоциирующее со всякими "динозаврами")...Впрочем, я тоже не всегда пеку сам хлеб,а покупаю его у фермера,с пылу-с жару,так сказать...И доменной печи в гараже не имею,дабы отливать коленвалы и шаровые опоры,а покупаю их на рынках и в магазинах..Как и немцы пользуются услугами сотен зарубежных поставщиков для своих конвейеров с незапамятных времён...А что касаемо пидерастов и прочих лисбиянок,дык эт всего лишь порядком набивший оскомину политический трёп,ибо этого "добра" хватает в любой точке земного шара,однако к реальной экономике,эта брАтия никакого отношения не имеет.....................<Денис> писал(а):Добавлю, что 80% рынка труда в Европе (Германия в первую очередь) это сфера ОКАЗАНИЯ УСЛУГ![]()
#336
я не при делах , если что ... у меня 3 родных детей ...
Спасибо за телефончик...если данный персонаж пробурит быстрее и дешевле "правельного",то я обращусь именно к этому...а "правельный" пусть жуёт свои идеи...Но если ЭТОТ попытается мне подмигивать,то ента скважина станет для него если не ПМЖ,то в его "светлой" памяти останется надолгоPRO-vokator писал(а):Обращайтесь ... мало ли чего ...
Sam po sebe писал(а):Спасибо за телефончик...если данный персонаж пробурит быстрее и дешевле "правельного",то я обращусь именно к этому...а "правельный" пусть жуёт свои идеи...Но если ЭТОТ попытается мне подмигивать,то ента скважина станет для него если не ПМЖ,то в его "светлой" памяти останется надолго...у мня всё просто
............................
Почти согласен,но с небольшим уточнением ; не со "здоровыми духом,мыслями и телом",а с адекватными...Ибо даже шизики в психушке уверены,что у них всё вышеперечисленное вполне здорОво,не говоря уже о "правельных" дегенератах,тусующихся среди людей................<Денис> писал(а):Общаться и иметь дела всегда приятно и выгодно со здоровыми людьми, здоровыми духом, мыслями, телом.
SkRiP писал(а):отдельно сайлентблоки на задние амморты можно заказать?
SkRiP писал(а):есть ли какая альтернативщина?
SkRiP писал(а):уже тепло... а какие именно сайленты? они же в девятке не одни )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1