BET писал(а):Сейчас такие правила, что самому нельзя устанавливать запчасти - чтобы вернуть бракованную деталь, нужно приложить официальный документ сервиса с печатью и свидетельством об образовании сервисмена.
Такие правила давным-давно. И эти правила ограждают продавца от возврата денег за хорошие детали, которые были сломаны криворукими ремонтниками во время установки. Если нет справки с печатью из сервиса, то фигу вернёшь деталь... можно конечно решить вопрос через суд, но для этого нужны все чеки о покупке, товарный вид детали и заводская упаковка без повреждений. Ну и конечно много свободного времени/нервов.
С одной стороны, продавцы правы... а с другой - действительно очень неудобно и обидно.
Я когда запчасти из Экзиста забираю, то проверяю даже как гайка на болт накручивается. Чтобы сразу, по факту, ткнуть продавцов носом в брак. Понятное дело, что с датчиками и сложными узлами такое не прокатит. Тут уж как повезёт... хотя, мне удалось взгреть Экзист разочек. Безо всяких справок. Уличил их в ошибочной информации о номере детали и заставил менять мне запчасти за их счёт.
