Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Сообщение номер:#1  Сообщение Umka52rus » 14 апр 2013, 14:15 •

Добрый день ;)
Пришло время заняться передней подвеской.
Что именно интересует:
1.Амортизаторы : я думаю брать газо-масляные фирмы Kayaba "Excel-G" Хорошие? :? Езжу по городу.Ямы и прочего у нас мноХо.
2.Отбойник амортизатора : какой фирмы брать? или не имеет значения? :?
3.Упорный шарикоподшипник : тоже какой фирмы лучше выбрать?
4."Ромашки"(Сайлентблок переднего рычага внешний) : Lemforder ? или не очень?
5.Наконечники рулевой тяги : какие брать?

И за одно ремень генератора: Bosch ?

Заранее огромное спасибо ;)
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133. Я в ВК
#444
#444
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Откуда: Нижний Новгород.Автозавод.
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Минька
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Передняя подвеска

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 14 апр 2013, 14:58 •

1. Ямы убьют газовы аморты на раз и на подвеску в целом нагрузка возрастёт. Если хочется именно каябу, то бери премиум. Это масло.
2. А он уже сдох?
3. ФАГ, СКФ, КОЙО. Опять же есть показания к замене? Может всё же разобрать свой и набить его свежей смазкой?
4. Это что такое? Опора аморта или сайленты в рычаг?
5. Из недорогих - рувиль. Ну а там муг, лемф, трв, мейли hd.
Ремень можно и бош.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Передняя подвеска

Сообщение номер:#3  Сообщение Umka52rus » 19 апр 2013, 18:42 •

Выяснилось что с левой стороны почти сгнила чашка опоры пружины

Я так понимаю отдельно ее в природе нет ? Придется искать полностью более менее живой поворотный кулак на разборке ? :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133. Я в ВК
#444
#444
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Откуда: Нижний Новгород.Автозавод.
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Минька
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Передняя подвеска

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 19 апр 2013, 18:51 •

Umka52rus писал(а):Выяснилось что с левой стороны почти сгнила чашка опоры пружины
Я так понимаю отдельно ее в природе нет ? Придется искать полностью более менее живой поворотный кулак на разборке ? :)

Сварка тебе в помощь или точно искать всю стойку на разборке.
#444
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#444
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12754
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Передняя подвеска

Сообщение номер:#5  Сообщение Umka52rus » 21 апр 2013, 20:17 •

Вообщем да пришлось купить на разборе более менее живые стойки. Купил целиком поворотный кулак, ступица, пружина и амор( дохлый) - 2300 шт.
Еще была засада с гайкой кулака .. не закручивалась срывало ее.
Но за то сейчас .. на новых аморах.. бугельме ;) :yahoo:

Спасибо за помощь ;)
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133. Я в ВК
#444
#444
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Откуда: Нижний Новгород.Автозавод.
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Минька
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Передняя подвеска

Сообщение номер:#6  Сообщение Umka52rus » 20 июл 2013, 15:08 •

Добрый день мужики :)
Вообщем продолжаю лечить свою лялечку :give_heart: . В связи с этим нужна Ваша помощь в выборе. ;)
Что нам нужно:
1.Передние рычаги - какой фирмы брать? Хорошие только.Может Moog ? Только вот я не понял : Левый рычаг с резинками идет. А правый голый. В чем прикол?
Хотя вот нашел фото рычагов которые продавал Holechek, сайленты лежат в упаковке и номера то совпадают.
2. Опоры амортизатора- тоже какой фирмы? Boge ? или Bilstein у него в комплекте опорные подш-ки идут.
Да и вот опоры они ведь по 1шт продаются? Как и рычаги ведь :?
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133. Я в ВК
#444
#444
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Откуда: Нижний Новгород.Автозавод.
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Минька
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Передняя подвеска

Сообщение номер:#7  Сообщение Kattani » 21 июл 2013, 22:38 •

У меня передние рычаги мейли. Уже тысяч 60 если не больше. А муги чего-то испортились в последнее время. Опору брать лемфёрдер или боге, что в принципе одно и тоже.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Передняя подвеска

Сообщение номер:#8  Сообщение Umka52rus » 22 июл 2013, 00:15 •

Уже заказал ТРВ -шные рычаги. А опоры взял боге.
Спасибо. :)
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133. Я в ВК
#444
#444
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Откуда: Нижний Новгород.Автозавод.
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Минька
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Передняя подвеска

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 22 июл 2013, 01:27 •

Umka52rus писал(а):Только вот я не понял : Левый рычаг с резинками идет. А правый голый.

"Пряники" можешь купить отдельно. Рекомендую полиуретановые.
#444
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#444
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12754
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Передняя подвеска

Сообщение номер:#10  Сообщение Umka52rus » 29 окт 2014, 22:19 •

Передние рычаги(ставил TRW) отходили 20т км.Что скажите? Не мало ли.. Помнится не дешево они встали.А то смотрю пишут люди что у них по 30-50т км ходят.
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133. Я в ВК
#444
#444
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Откуда: Нижний Новгород.Автозавод.
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Минька
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Передняя подвеска

Сообщение номер:#11  Сообщение Kattani » 29 окт 2014, 22:37 •

Маловато. У меня мейли отходили сотню и живые остались. А стоили они куда дешевле тех же ТРВ.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Передняя подвеска

Сообщение номер:#12  Сообщение Umka52rus » 30 окт 2014, 13:29 •

Может тоже тогда мейли заказать. За 2800 :-) В попу эти ТРВ.
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133. Я в ВК
#444
#444
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Откуда: Нижний Новгород.Автозавод.
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Минька
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Передняя подвеска

Сообщение номер:#13  Сообщение Kattani » 30 окт 2014, 16:33 •

С мейли тоже не так просто. Есть мейли, а есть мейли АшДи. Последние довольно крепкие, но стоят соотвественно. Правда я про них только слышал. У меня хз какие стояли, но врядли за 2000р. я купил усиленные. Имехо мутить разборные.
Кстати, недавно показали муговские наконечники. Номер по экзисту не бьётся. Они с пресс-маслёнками :shock:
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Передняя подвеска

Сообщение номер:#14  Сообщение Nike1 » 30 окт 2014, 22:49 •

Денег не было и купил себе DLZ. Отходили почти 20 тыс. и по виду еще будут ходить. :unknown:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Передняя подвеска

Сообщение номер:#15  Сообщение AzaZel » 31 окт 2014, 03:37 •

На С4 брал Moog и рыяаги и наконечники. Наконечники без масленок =).
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Передняя подвеска

Сообщение номер:#16  Сообщение Kattani » 31 окт 2014, 08:28 •

#444
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Передняя подвеска

Сообщение номер:#17  Сообщение Umka52rus » 31 окт 2014, 08:56 •

Мужики. А может тогда болты и гайки мне сразу новые VAG-овские приобрести :-) Не помешает? Вот еще.. а возможно ведь, что на новом рычаге на шаровой снять пыльник( установить его обратно) и посмотреть достаточно ли там смазки.. А то вдруг. Или это глупость полная.
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133. Я в ВК
#444
#444
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Откуда: Нижний Новгород.Автозавод.
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Минька
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Передняя подвеска

Сообщение номер:#18  Сообщение Kattani » 31 окт 2014, 10:20 •

Umka52rus писал(а):Не помешает?

Болты и гайки для чего? Если для крепления шаровой, то обязательно. остальные по усмотрению.
Umka52rus писал(а):Или это глупость полная.

Это не лишнее. Сейчас часто смазки не докладывают, причём даже известные конторы этим грешат. Только смотри, чтобы потом из-за избытка смазки пыльник не соскочил. А то набьёшь его, сверху на пыльник надавишь при установке в ногу, а низ пыльника выправиться.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Передняя подвеска

Сообщение номер:#19  Сообщение Umka52rus » 31 окт 2014, 11:53 •

Kattani писал(а):Болты и гайки для чего? Если для крепления шаровой, то обязательно. остальные по усмотрению.

Да да.Элкаст что-то выдает пару вариантов болтов и гаек. Под разными номерами:
Безымянный.png

Болты мне нужны: M10X45X20 ? :unknown:
А гайки.. Номера разные а везде M10


И как понять 14 и (14) в чем различия :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133. Я в ВК
#444
#444
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Откуда: Нижний Новгород.Автозавод.
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Минька
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Передняя подвеска

Сообщение номер:#20  Сообщение Kattani » 31 окт 2014, 13:29 •

Umka52rus писал(а):А гайки.. Номера разные а везде M10

Ну, как минимум они с буртиком/без буртика.Опять же способ т.с. "самоконтрения" может быть разный: или металлический поясок или пластиковый. Вот тебе и отличия.
Umka52rus писал(а):И как понять 14 и (14) в чем различия

В длине болта и его резьбовой части. Предположу, что более длинный болт идёт для усиленной подвески типа V6 или эска.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Передняя подвеска

Сообщение номер:#21  Сообщение Umka52rus » 31 окт 2014, 17:25 •

А какие именно болты и гайки нужно для моего авто. Подскажите пожалуйста. Просто я что-то боюсь не то заказать.
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133. Я в ВК
#444
#444
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Откуда: Нижний Новгород.Автозавод.
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Минька
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Передняя подвеска

Сообщение номер:#22  Сообщение Serg37 » 31 окт 2014, 19:59 •

Umka52rus писал(а):Болты мне нужны: M10X45X20 ? :unknown:

Брал себе такой, нормально! Гайка, по боку, какая! :)
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#444
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3195
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Передняя подвеска

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 02 ноя 2014, 10:56 •

Serg37 писал(а):Брал себе такой, нормально! Гайка, по боку, какая! :)

Вовсе нет. Оригинальная гайка (по крайней мере для 44-го кузова) - это конусная самоконтрящаяся гайка, без фторопласта. И прочность металла такая же как и у болта.
После первой покупки оригинальных болтов/гаек для крепления шаровой опоры рычага, сделал для себя выводы, что буду покупать только оригинал.
#444
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#444
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12754
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Передняя подвеска

Сообщение номер:#24  Сообщение Виктор_19 » 02 ноя 2014, 16:57 •

Кстати про прочность..... На днях переделывал шток на ВУТе для инсталяции. Сделали удлинитель. Донор - болт М10*1,5/120 мм под внутр.шестигранник. Цифры на нем были 8.8. Резьбу М10*1 пришлось резать в станке резцом. И то на малой подаче. Сталь Очень жесткая. Так что можно верить наверное этим цифрам......
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/KIA
Кузов: 44 C3/Sportage
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/FE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Передняя подвеска

Сообщение номер:#25  Сообщение Umka52rus » 03 ноя 2014, 09:35 •

v.v.p. писал(а):покупать только оригинал.

Вадим, я и заказ VAG-овские. По 80р за штучку :-)
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133. Я в ВК
#444
#444
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Откуда: Нижний Новгород.Автозавод.
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Минька
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0