
s.200 писал(а):Почти правильно.Только вторая скорость от давления фреона,а третья только от температуры.
Kattani писал(а):s.200 писал(а):Почти правильно.Только вторая скорость от давления фреона,а третья только от температуры.
Так ведь датчик в радиаторе 3-х контактный. Если один из контактов включает 3-ю скорость(когда практически перегрев), то для чего тогда второй контакт?
hot писал(а):вот датчик стоял около испарителя на дорестайлинг.
s.200 писал(а):Вторая скорость включается и датчиком на радиаторе и датчиком давления на конденсоре.На высокой стороне два датчика.Один на включение вентилятора,другой отключает компрессор по аварийному давлению.
s.200 писал(а):Вон,Скрип недавно себе делал кондишн.Пусть расскажет сколько и какие датчики стоят на трубке возле радиатора.
SkRiP писал(а):у меня на трубке возле радиатора стоит 2 датчика(красный и зелёный)
Может зелёный датчик и красный разъём?Kattani писал(а):SkRiP писал(а):у меня на трубке возле радиатора стоит 2 датчика(красный и зелёный)
Может зелёный датчик и красный разъём?
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... ostcount=2
Красный и зелёный датчики на стоят на конденсоре у 45-го кузова.
Глянул SSP-54, так там тоже нету 3-х датчиков, только два...
Kattani писал(а):И на этой схеме три датчика давления фреона?
hot писал(а):а может знает кто какой датчик за что отвечает?
v.v.p. писал(а):Красный датчик - F118, высокое давление хладагента
Зелёный датчик - F73, низкое давление хладагента
Kattani писал(а):А датчик на испарителе тогда что и какой?
hot писал(а):я чтото думал что зеленый на меньшее давление- т.е. для включения вентилятора. а красный на отключение муфты.
v.v.p. писал(а):Этот датчик - G57. Нюхает температуру воздуха и отключает компрессор во избежании образования наледи на рёбрах испарителя.
v.v.p. писал(а):Kattani писал(а):А датчик на испарителе тогда что и какой?
Этот датчик - G57. Нюхает температуру воздуха и отключает компрессор во избежании образования наледи на рёбрах испарителя.
v.v.p. писал(а):открой SSP 083
Kattani писал(а):Снова гансы подкинули изврат.
v.v.p. писал(а):У "Скрипа" такой кнопки под педалью нет.
v.v.p. писал(а):Перевести на русский эту SSP 083 что ли
Kattani писал(а):А компрессор то отключается?
s.200 писал(а):Кнопка есть на авто с акпп
s.200 писал(а):По идее это еще и кик даун.
v.v.p. писал(а):У меня механика и есть эта кнопка.

s.200 писал(а):Кнопка есть на авто с акпп.
v.v.p. писал(а):кнопка указана независимо от типа КПП.
s.200 писал(а):По идее это еще и кик даун.
Ярослав44 писал(а):Этот срок показатель, что чему-то там уже пи..дец настал?
Ярослав44 писал(а):Компрессор крутил рукой, скрежета нет, мягко.
Kattani писал(а):Ты крутил отключенную муфту, компрессор при этом не крутился.

v.v.p. писал(а):Kattani писал(а):Ты крутил отключенную муфту, компрессор при этом не крутился.
Зато, показатель вполне живого подшипника.
v.v.p. писал(а):Зато, показатель вполне живого подшипника.

hot писал(а):на датчике вклбючения вентилятора три провода. контакты 1-2 - 2ая скорость, 1-3 - 3скорость. к какому подключать?
s.200 писал(а):Подключаться к второй скорости.Тогда третья скорость спасет от перегрева.
hot писал(а):или она включиться тогда чисто от температуры???
s.200 писал(а):Блок резисторов должен быть.Он же идет с трехскоростным вентилятором.
s.200 писал(а):нету его у меня. нету. но работают все три скорости. и к вентилятору подходят три провода.
hot писал(а):но работают все три скорости. и к вентилятору подходят три провода.
v.v.p. писал(а): Никакого 3-хскоростного карлсона не бывает.
hot писал(а):у меня стоят два реле 214 и 272 они тгда за что отвечают?
Kattani писал(а):Пойду застрелюсь...
Serg37 писал(а):Случаем на датчик радиатора не минус идет?

Ярослав44 писал(а):hot, ты не против, если я здесь вопросы задавать буду? Чтобы тему не создавать новую.
hot писал(а):у меня был кондей самопал. вот поэтому я пробую куда подключить потом датчик первого высокго давления- чтоб вентиль включался.
hot писал(а):хоть убейте не понимаю.
hot писал(а):у меня разъме датчика в радиаторе идет так расцветка (если стоять к машине лицом слева направо) 3-сине-красный, 2- зелено-красный, 1- сине-зеленый. 2,3 -"+12В", 1- масса.
hot писал(а):если замыкаю перемычкой- 1-2- 1 скорость, 1-3 - 2-ая скорость.
hot писал(а):пробовал с имитировать включение вентилятора как бы от датчика. получается вот так. 1 скорость срабатывает если на зелено-красный подать минус как и писали, а вот 2-ая скорость срабатывает когда на сине-зеленый подаю плюс, а как выше писалось что надо минус.
v.v.p. писал(а):цепляй датчик высокого давления хладагента параллельно включению 1-ой скорости карлсона.
Kattani писал(а):ЗАЧЕМ что-то куда-то подавать, если:
А)Я уже писал что этого делать не надо
Б)сам же написал замыкаю перемычкой- 1-2- 1 скорость, 1-3 - 2-ая скорость
???
Этим замыканием ты уже сымитировал включение как бы от датчика. Зачем было что-то куда-то подавать и удивляться что работает как-то не так.
Может я чего не так понял в описании?
hot писал(а):ну так вы сказали чтоб вторая скорость включалась надо подать минус на зелено-синий- а у меня получается когда подаю плюс. вот это и смущает. вот поэтому и экспериментировал.
hot писал(а):так я уже незнаю к чему датчик подключать к + или -? вот и все- закипел яяяяяя

Serg37 писал(а):Должен быть МИНУС!!!!!!!!!

v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Должен быть МИНУС!!!!!!!!!
Тут давеча, Каттани почти приглашал стреляться. Приезжай.

v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Должен быть МИНУС!!!!!!!!!
Тут давеча, Каттани почти приглашал стреляться. Приезжай.

hot писал(а): а когда перемыкаю 1-2-1ая скорость включается, 1-3-2ая скорость включается.
v.v.p. писал(а):А если по прежнему непонятно, то я пошёл к Каттани за патронами... ибо, даже не представляю, как ещё объяснить...
hot писал(а):еще осталось выяснит ьза что отвечает зеленый датчик? )))))))))))) Кстати у меня етсь ружье правда 16 калибр и карабинчик)))))

v.v.p. писал(а):hot писал(а):еще осталось выяснит ьза что отвечает зеленый датчик? )))))))))))) Кстати у меня етсь ружье правда 16 калибр и карабинчик)))))
Я так понимаю, что ты собрался изничтожить часть одноклубников... а ружьё и карабин для тех, кто не может доехать до Каттани...
hot писал(а): еще осталось выяснит ьза что отвечает зеленый датчик? ))))))))))))
hot писал(а):вот думаю может поставить кран на печку. он же от вакуума работает.
hot писал(а):а вот подумал а как же я тогда буду температуру регулировать? как подавать теплый воздух чуток- если подача на печку будет перекрыта краном - не смогу тогда смешивать воздух. так же?
hot писал(а):не буду ставить пока этот кран.
Alex3 писал(а):У меня 3 компрессора, каждый по раза 4-е разбирал, ничего сложного.
Serg37 писал(а):Разобрал компрессор, стружки не обнаружил! Цилиндры и поршни,на вид, хорошие! Так от куда, тогда, стружка на дроселе? Может компрессор на диагностику отдать, или как самому проверить исправность?
Serg37 писал(а):Разобрал компрессор, стружки не обнаружил! Цилиндры и поршни,на вид, хорошие! Так от куда, тогда, стружка на дроселе? Может компрессор на диагностику отдать, или как самому проверить исправность?
VLAD 501 писал(а):Мож и мне свой разобрать, пока он просто лежит!![]()
А то я смотрю, что уже многие его перебирали...

Serg37 писал(а):Serg37 писал(а):Разобрал компрессор, стружки не обнаружил! Цилиндры и поршни,на вид, хорошие! Так от куда, тогда, стружка на дроселе? Может компрессор на диагностику отдать, или как самому проверить исправность?
Подниму! Кстати, как должны входить поршни, при сборке? У меня вошли свободно,с небольшим сопротивлением,мизерным!
Serg37 писал(а):Serg37 писал(а):Serg37 писал(а):Разобрал компрессор, стружки не обнаружил! Цилиндры и поршни,на вид, хорошие! Так от куда, тогда, стружка на дроселе? Может компрессор на диагностику отдать, или как самому проверить исправность?
Подниму! Кстати, как должны входить поршни, при сборке? У меня вошли свободно,с небольшим сопротивлением,мизерным!
Так, что, ставить обратно или проверять? Может кто знает, на сколько сильно должен всасывать компрессор, при вращении вручную? Подскажите пожалуйста!
Serg37 писал(а):Чем лучше промыть компрессор кондея ???
Alex3 писал(а):Serg37 писал(а):Чем лучше промыть компрессор кондея ???
Солярой, а лучше бензином.
Serg37 писал(а):Че то не могу найти подшипник компрессора!
Kattani писал(а):Serg37 писал(а):Че то не могу найти подшипник компрессора!
В яндексе, элементарно...
Размеры 35х62х24. По ним и ищешь. Например ACB35X62X24 от SNR замечательно бьётся по экзисту. А в ЕТКА/элькатсе отдельно подшипник муфты не найдёшь - нету его там.
Мой(НиппонДенсо 10Р17С) "квакает" при любых поворотах муфты...про Хариссоны не знаю............Ярослав44 писал(а):Мужики, подниму тему. Должен всасывать компрессор при вращении небыстро руками? Мой не всасывает. Вот думаю, разобрать или нет? Прокладку между половинками новую надо будет делать или как?
Serg37 писал(а):Должен всасывать и выталкивать, не зависимо от направления вращения.
Ярослав44 писал(а): А колечки где брать, прямо по каталогу заказывать или ремкомплекты бывают?
Ярослав44 писал(а):Разобрал сейчас, там всё как новое, в масле. Клапана целые, чистые. Завтра аккуратно соберу назад

VLAD 501 писал(а): Он предотвращает облединение (которого не должно быть) испарителя.
hot писал(а): Он предотвращает облединение (которого не должно быть) испарителя. ну ща догнал минут за 15 до +8 и думаю ниже опустит. на хх не обрубает- а когда едешь то включает то отключает. ну я думаю и так поезжу- зато прикольно ))))
hot писал(а):... к испарителю одна из трубок которая подходит- даже инеем покрылась а другая тепленькая слегка. ...
... но испаритель как смог долезть рукой- вроде холодный ...
Ярослав44 писал(а):У кондейщиков есть прибор, который реагирует на молекулы фреона, на прошлой неделе на работе таким утечку искали. Как счётчик Гейгера, пикает с разной частотой.
hot писал(а):ушел фреон через переднюю крышку компрессора. ....
Kattani писал(а):Это http://www.acprof.ru/catalog/auto/6509/ ?
hot писал(а):в одном месте нашел так заломили 6000 р.
hot писал(а): а как его проверить незнаю.
Ярослав44 писал(а):А заменить Sanden ничем нельзя? Отличается?
hot писал(а):может кто подскажет зачем этот датчик?
hot писал(а):во меня и интересует зеленый в радиаторе кондиционера основном.
s.200 писал(а):Зеленый на включение второй скорости.Срабатывает на 16атм.Красный- аварийное отключение на 30 атм.
hot писал(а):а разве не будет мешать заслонка в испарителе. она не откроется?!
hot писал(а):Все равно не пойму. Или у меня испаритель не понятно какой
hot писал(а):и со снятым испарителем- печка дует как бешеная. очень отличается дуйка от печки с испарителем и без.
v.v.p. писал(а):hot писал(а):и со снятым испарителем- печка дует как бешеная. очень отличается дуйка от печки с испарителем и без.
А прикинь, как хреново будет дуть печка с самодельным фильтром....
SkRiP писал(а): в качестве фильтрующего элемента - синтепон ) дёшево , практично , и не сложно)

Холодит отлично, но есть одна проблема. При нажатии "авто" включается кондиционер и напруга проседает, соответственно начинает колбасить и скорость вентилятора падает на треть. Но это еще не все, при такой работе кондей работает не долго, выключится и через некоторое время снова включится. И так будет продолжаться пока не убавить скорость вентилятора на 2/3. Сделал замер напряжения. На гене при выключенном конденсере 13,9в, при включении падает до 13,3(сработала муфта и вентилятор). Вроде норма. Замерил на проводе муфты компрессора (кондей включен) 10в
Отключил разъем муфты(не отключая кондея) напруга возросла до 11,5, что тоже не есть гуд. Вентилятор берет порядка около 0,4в. Получается муфта компрессора забирает 1,5в, к тому же где то теряется еще 2в. Куда копать, даже не знаю 
VLAD 501 писал(а):Поздравляю Серёга!
VLAD 501 писал(а):По питанию на муфте - это скорее всего потеря по кол-ву соединительных контактов на всём протяжении проводов.
По просадке напруги - померь напругу в блоке предов...
VLAD 501 писал(а):По поводу отключения - проверь термостат на испарителе, может это он отключает...
Serg37 писал(а):... По контактам сомневаюсь, но надо проверить. ...
VLAD 501 писал(а):У меня сейчас при всех включенных потребителях плюс вентилятор радиатора, на генераторе 13.8 В.
А индикатор (цифровой) на панели показывает 12.2 В., т.е. разница в напряжении между геной и щитком приборов равна 1.6 В. Без потребителей 14.1 и 13.1, т.е. разница получается 1 В. Вот в чём может быть проблема.
VLAD 501 писал(а):Можно это проверить ещё разгрузочным реле на муфту...
VLAD 501 писал(а):Статор перемотан.
VLAD 501 писал(а):Разгрузочное, только для проверки.
Serg37 писал(а):VLAD 501 писал(а):Разгрузочное, только для проверки.
С гены?
VLAD 501 писал(а):Serg37 писал(а):VLAD 501 писал(а):Разгрузочное, только для проверки.
С гены?
Можно от гены, можно на висячих проводах, лишь-бы проверить, даже не катаясь...
Serg37 писал(а):Чет я суть данной проверки не уловил.
Serg37 писал(а):... на проводе муфты компрессора (кондей включен) 10в...
Serg37 писал(а):... скорее из-за падения напруги. ...
Serg37 писал(а):Так то можно прямо с гены кинуть напругу, без реле(предварительно включив кандей). Я думаю он будет работать без проблем.
VLAD 501 писал(а):Serg37 писал(а):Так то можно прямо с гены кинуть напругу, без реле(предварительно включив кандей). Я думаю он будет работать без проблем.
Ну если всё будет ОК, то проверяй по всей проводке. А она будет более 3-х метров точно...
Serg37 писал(а):... А на реле от куда идет силовой?
VLAD 501 писал(а):Serg37 писал(а):... А на реле от куда идет силовой?
По идеи от блока предов, через термостат... Надо схему твою смотреть...
Serg37 писал(а):Ее то я и не видел. Может кто скинет?

VLAD 501 писал(а):Мне кажется, что это плохой контакт... Капать надо от АКБ... Тоже с телефона...
У меня разница от АКБ до прикуривателя 0,5 это вроде нормально...

VLAD 501 писал(а):плохой контакт... Капать надо от АКБ.
На преде еще вентиляторы печки и датчика, двухходовые клапана. Не знаю на сколько она верна, надо прозванивать. 
Serg37 писал(а):Нашел пока такую, не принципиальную.
v.v.p. писал(а):Это схема из SSP - не самый лучший вариант. Блин, я уже задолбался ССЫЛКУ давать на схемы.... выбирай свой год и скачивай. Не важно, сколько цилиндров (какой мотор) обозначено на схеме. Тебе важно подключение климата.
hot писал(а):Подскажите можно ли как то самому промыть систему. Три компрессора загубили мне за два года. Последний новый вообще походу убили.
с мусором в системе и остатками износа старых компрессоров, новый компрессор из магазина прослужит один день максимум... хотя ты и так уже это знаешь.. )) hot писал(а):потому что кондей самопал- делали в германии -фиг знает когда.

hot писал(а):Хер его знает. Но очень все древнее
hot писал(а):А что лучше будет по испарителям?
На АК есть тема,посмотри..автор,вроде "dsa"..ещё компрессоры могут глюкать,если жидкая фаза попадает на всас компрессора...............hot писал(а):Ну если честно я эти трав не видел ни на одной сотке. Везде стояли дросели. И от какой системы если у меня сборка не понятная- люди сами делали
hot писал(а):Вот нашёл для промывки вот такую хрень nefras 80/120 die galosche. Пойдёт?
hot писал(а):В магазе мне и сказали что это и есть бензин-калоша.

hot писал(а):Вот думаю может не стоит лезть в компрессор если там все чисто.
hot писал(а):Масла продлить и все.? И сколько?
hot писал(а):А т.е. 200 г в сам компрессор?? У меня sanden-508
hot писал(а): Ну не было внутри ни стружки ни серых масс.
hot писал(а):Как проверить на лавку в гаражных условиях?
hot писал(а):Напишу как у меня. Подача на испарителе-осушитель-радиатор-компрессор-испаритель. Вроде так. Проверьте пожалуйста
hot писал(а): разница у меня осушитель вырезан на подачу между радиатором и испарителем. Но это ж не оппсно
Sam po sebe писал(а):В системах с ТРВ,осушитель стоит между конденсором и ТРВ............
hot писал(а):Т.е. если я поменяю испаритель с трв на испариель с дроселем то осушитель надо переносить??? И осушитель надо будет ставить между испарителем и компрессором ( на обратку)??????
Sam po sebe писал(а): компрессор - конденсор - осушитель - ТРВ - испаритель - компрессор
hot писал(а):радиатор-компрессор
hot писал(а):Давление огонь
Serg37 писал(а):Sam po sebe писал(а): компрессор - конденсор - осушитель - ТРВ - испаритель - компрессор
Ну вот и я об этом.
Ну ни какhot писал(а):радиатор-компрессор
hot писал(а):Вопрос такой. А если поставит ещё один осущитель на низкое ( так как поменяю испаритель). Просто у меня датчик давления универсальный стоит в осушителе. Это ж всю электрику перетягивать. Можно ещё один осушитель около испарителя поставить?
hot писал(а): Подача на испарителе-осушитель-радиатор-компрессор-испаритель.
hot писал(а):Компрессор- радиатор- осушитель - трв- испаритель - трв- компрессор
Ярослав44 писал(а):Сегодня с кондейщиками разговаривал по поводу осушителя моей машины.
hot писал(а): Подача на испарителе-осушитель-радиатор-компрессор-испаритель.
hot писал(а):Компрессор- радиатор- осушитель - трв- испаритель - трв- компрессор
Ярослав44 писал(а):А фиг знает.
Ярослав44 писал(а): Я поставил китайский POLCAR в прошлом году, когда систему запускал.
Ярослав44 писал(а):Он вообще лёгкий, как будто пустой. А оригинальный старый тяжёлый.
hot писал(а): Ну это неправильно выразился круг то получается.
hot писал(а): Что по поводу осушителя второго?
Ярослав44 писал(а):Серёга, как сушил?
На улице 30. На крыше за 50. 5 часов полежал так:hot писал(а):Пообщался с одним кондейщиком. Сказал в принципе можно второй поставить на обратку. Хуже не будет
Ярослав44 писал(а):Поэтому хочу поставить старый осушитель,
Пока так и катается. Я на свой страх и риск решил высушить таким образом. Можно и строительным феном. По поводу дефекта китайского осушителя не удивительно, может не ровный край прилигании.hot писал(а):А мне их и так делать надо. Так как менять испаритель на родной сотошный. А у моего выходы другие все иравно
hot писал(а):Просто его наверное уже не найти нигде
hot писал(а):А сажите а для чего на испарителе этот датчик стоит 8A0 959 625
а у меня бывает включается компрессор (кондиционер) даже в минусовую погодуZmey-Meister писал(а):hot писал(а):А сажите а для чего на испарителе этот датчик стоит 8A0 959 625
Если я не ошибаюсь запрещает включение компрессора кондиционера если температура испарителя ниже +5 градусов цельсия с целью предотвращения обледенения испарителя.
hot писал(а):Где найти эту резинку???
hot писал(а):Такая же. Хотел у знакомого снять. Авито лазил
Sam po sebe писал(а):Ну дык поставь 30 амперный пред
hot писал(а):Да там не может ничего с 17 идти.
hot писал(а):И 15 пред идёт на работу вентилятора штатно.
hot писал(а):Сам схему собирал.
hot писал(а):Согласно этой схемы
hot писал(а):Объясните неразумному.
hot писал(а):Вот ссылка про вентилятор
hot писал(а): (уже по своей схеме)
hot писал(а):Сейчас сделал так вместо 272 вставил 214. Нагрел машину и срабатывает почему то 1 скорость.
hot писал(а):Да такое чувство что вы не читаете что я пишу. Кондей самопал- НЕ ШТАТНЫЙЙЙЙ.
Sam po sebe писал(а): А правильная схема вот
v.v.p. писал(а):Наверно 2-я скорость, а не первая?
v.v.p. писал(а):Кстати, да. Совсем забыл, что я рисовал её....
hot писал(а): Вент 2 скоростной.
hot писал(а):Подаю плюс с 15 преда на контакт st1 реле 272 вент работает
В ШТАТНОМ,ИСПРАВНОМ датчике клеммы 1-2 перемыкаться не могутhot писал(а):У меня 1-2 первая скорость, 1-3 вторая. 1- минус, 2,3 плюс. По схеме должно перемыкаться 2-3 первая скорость, 1-3 вторая. Я не понимаю
hot писал(а):1- минус,
hot писал(а):Вопрос в другом что мне сделать чтоб при включении кондея врубалась первая скорость. Мне больше ничего не надо
hot писал(а):А если я поставлю вместо 272 -214. Автекулинга не будет?
hot писал(а):Где вы видели что умничал.

SkRiP писал(а):Надо Колю, Каттани, подождать. Он как-то говорил, что у него в машине с завода, управление вентилятором, отличалось полярностью...ЕМНИП..

MasterSL писал(а):Вот нормальную схему блока выложить не могу из за идиотского лимита 800х600.
MasterSL писал(а):Включение реле афтеркулинга имеет свободную архитектуру.
v.v.p. писал(а):Это что значит? Что есть "свободная архитектура"? Подробнее, плиз...
SkRiP писал(а):Отдельная, независимая схема-цепь, наверное..
MasterSL писал(а):Свободная архитектура ни как не привязана к внутренним шинам монтажного блока - так понятно?

hot писал(а):Народ куда на датчик вентилятора подать плюс чтоб работала первая скорость? Или все таки через автекулинг мутить или провод на вентилятор? Просто как я понял через датчик включения вентилятора это не реализуемо

Sam po sebe писал(а):hot писал(а):Народ куда на датчик вентилятора подать плюс чтоб работала первая скорость? Или все таки через автекулинг мутить или провод на вентилятор? Просто как я понял через датчик включения вентилятора это не реализуемо
Блин,да ты просто гений создания проблем на ровном месте!!!Оставь в покое 272-е реле ; включение афтеркулинга происходит ТОЛЬКО при ВЫКЛЮЧЕНОМ зажигании,и только на ограниченый промежуток времени(таймер в нём)...Включение же 2-й скорости происходит при подаче ПЛЮСА на 4-ю клемму 272-го реле,т.е при ВКЛЮЧЁНОМ зажигании и при замыкании контактов 2-3 датчика радиатора - что тут непонятно ?..Можешь поставить выключатель-тумблер между проводами клемм 2 и 3 датчика радиатора и включать,когда включаешь кондей..Можешь поставить отдельное реле и напрямую подавать напругу аккума на клемму St1 карлсона...ЗЫ.Проверь датчик в радиаторе ; клеммы 1-2 не должны быть замкнуты.............

Ярослав44 писал(а):Парни, у кого C4 с R12 и радиатор кондея типа змеевик.
На Экзисте радиатор кондиционера Jp Group 1127200402 стал в 2 раза дешевле, и осталось их там 2 шт. Раньше он был в районе 5000р. При его заказе приходит настоящий японский радиатор, который стоит в оригинале, с обоими датчиками! В описании так и указано, ORIGINAL, Япония. Да и на Драйве такую запись встречал, человек покупал.
В общем, я вчера заказал, в запас. Надеюсь, не обманут.

Ярослав44 писал(а): На Драйве то примерно за 5 человек и купил
Ярослав44 писал(а):Я про этого.
https://www.drive2.ru/l/10388431/

Ярослав44 писал(а):Радиатор приехал. Оригинал!
Ярослав44 писал(а):На красном датчике тоже значки Ауди.
Ярослав44 писал(а):Запакован правда не очень, что то типа пенофола без фольги и пузырчатая плёнка. Видно, что лежал где-то много лет.
Ярослав44 писал(а):Ну и заглушек на выходах нет
Ярослав44 писал(а):Обошёлся в 2300р, считаю что очень даже нормально за новый оригинальный радиатор.

Serg37 писал(а):... Промыть и завакуумировать его. ...
Serg37 писал(а):Есть такой трабл. После 30-ти градусных морозов исчезли пиктограммы на климе. Думал отойдет как потеплеет, но фиг. Что с этим делать? Контакты или дисплей?

SkRiP писал(а):яб сразу полез туда, без форума..

SvyatCAT писал(а):Чисто теоретически, могли ли они прийти в негодность
v.v.p. писал(а):Проверяй компрессор...
SvyatCAT писал(а):А магистралям фреона кирдык не мог настать из-за контакта с воздухом?
SvyatCAT писал(а):Понятно, спасибо.![]()
Только снятый компрессор наверное фиг проверишь.
SvyatCAT писал(а):Только снятый компрессор наверное фиг проверишь.
SvyatCAT писал(а):Что забыл?
SvyatCAT писал(а):Что забыл?
Sam po sebe писал(а):Потенциометры заслонок.
Serg37 писал(а):Так же на испарителе есть воздушная заслонка.
SvyatCAT писал(а):Ага, то есть блок печки придется менять.
Испаритель, видимо, тоже.
Serg37 писал(а):Проще уж всю систему ставить, чем сращивать
SvyatCAT писал(а):Serg37 писал(а):Проще уж всю систему ставить, чем сращивать
Да просто есть вариант взять кондиционер у нашего одноклубника и затем докупить детали для климат-контроля, или взять разукомплектованный по запчастям климат в три раза дороже...
Вернуться в Климат-контроль и кондиционер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0