Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопрос по кондиционеру

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#126  Сообщение hot » 02 июн 2014, 22:01 •

и еще как вы говорите минус на 3 контакт - на нем же плюс появляется при включении зажигания- кз получается. http://audi-100.5go.ru/html/12_3_6.htm.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#127  Сообщение Serg37 » 02 июн 2014, 22:04 •

hot писал(а): а когда перемыкаю 1-2-1ая скорость включается, 1-3-2ая скорость включается.

Все, здесь заканчивай эксперименты! Работает по штату! вопросов нет?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#24
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#128  Сообщение v.v.p. » 02 июн 2014, 22:15 •

hot
Берём 3-хконтактный датчик, который стоит в радиаторе. От контакта 1 (общий для включения обеих скоростей карлсона), отводим провод.
Затем, также отводим провод от контакта 3, этого датчика.
Провода соединяем при помощи кнопки-выключателя.
Надеюсь, тебе понятно, что при замыкании данного выключателя, включится максимальная скорость карлсона?
А теперь, удаляем эту кнопку-выключатель и вместо неё ставим в цепь датчик высокого давления хладагента.
Надеюсь, всё ясно? Если да, то делаешь именно такое подключение. Только используешь не всякие "сопливые" подключения, а цепляешься по грамотному, к нужным клеммам в блоке предохранителей.
А если по прежнему непонятно, то я пошёл к Каттани за патронами... ибо, даже не представляю, как ещё объяснить...
#24
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#24
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#129  Сообщение Serg37 » 02 июн 2014, 22:21 •

v.v.p. писал(а):А если по прежнему непонятно, то я пошёл к Каттани за патронами... ибо, даже не представляю, как ещё объяснить...

Меня подожди, созрел Я !
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#24
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#130  Сообщение Serg37 » 02 июн 2014, 22:23 •

По схеме приход вооще НА 3-й контакт идет! ААААААААА
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#24
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#131  Сообщение hot » 02 июн 2014, 22:50 •

ну так ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО)))))))) я же вам тоже самое объяснял, что если я плюс заведу через датчик на контакт 1 (общий) тоже самое и получается))))) датчик замкнется при определеном давлении и плюс подается тогда на 1 контакт. как есть и у меня. а не минус)))))))))) но это соласно схемы. ВСЕМ СПАСИБО. ЗАТО тему подняли!!! еще осталось выяснит ьза что отвечает зеленый датчик? )))))))))))) Кстати у меня етсь ружье правда 16 калибр и карабинчик)))))
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#132  Сообщение v.v.p. » 02 июн 2014, 22:54 •

hot писал(а):еще осталось выяснит ьза что отвечает зеленый датчик? )))))))))))) Кстати у меня етсь ружье правда 16 калибр и карабинчик)))))

Я так понимаю, что ты собрался изничтожить часть одноклубников... а ружьё и карабин для тех, кто не может доехать до Каттани... :lol:
#24
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#24
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#133  Сообщение Serg37 » 02 июн 2014, 22:59 •

v.v.p. писал(а):
hot писал(а):еще осталось выяснит ьза что отвечает зеленый датчик? )))))))))))) Кстати у меня етсь ружье правда 16 калибр и карабинчик)))))

Я так понимаю, что ты собрался изничтожить часть одноклубников... а ружьё и карабин для тех, кто не может доехать до Каттани... :lol:

Ну мне до Каттани ближе будет!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#24
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#134  Сообщение Serg37 » 02 июн 2014, 23:01 •

hot писал(а): еще осталось выяснит ьза что отвечает зеленый датчик? ))))))))))))

Вроде, как раз он отвечает за вкл вента!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#24
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#135  Сообщение hot » 02 июн 2014, 23:08 •

ну правильно кого морально измотаю. кто то сам себя истребит. ну а кому помочь- я помогу))))))))))))))) всем спасибо. просто реально не понял я васс сразу.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#136  Сообщение hot » 03 июл 2014, 23:36 •

Соклубники- запустил я эту систему. да - деньжат высосала она нормально.)))) день отработала. хотя не особо жарко но интересно ведь. замерял температуру- чтото не очень около 12 градусов на ХХ. вот думаю может поставить кран на печку. он же от вакуума работает. а вакуум взять от заслонки рециркуляции???? включаю залонку и кран будет перекрывать ОХ от печки??? получится так???
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#137  Сообщение v.v.p. » 04 июл 2014, 04:17 •

hot писал(а):вот думаю может поставить кран на печку. он же от вакуума работает.

Вот ты чуднОй... У тебя часть кондейного охлаждения уходит на охлаждение радиатора печки.
Воздух забирается с улицы, охлаждается в испарителе и поступает в салон через радиатор печки. А так как у тебя нет краника печки, то горячая ОЖ постоянно циркулирует через радиатор печки. Вот и получается, что кондей "работает" на охлаждение радиатора печки, а не на охлаждение салона.
#24
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#24
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#138  Сообщение Ярослав44 » 04 июл 2014, 07:35 •

Почему он через радиатор печки то поступает? Воздух в обход его идёт, заслонка "тепло-холодно" же закрывает этот путь.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#139  Сообщение hot » 04 июл 2014, 07:44 •

ну заслонка рециркуляции стоит, вырезано окно. единственное думаю- что какая часть все равно от печки идет. поэтому и думаю лучше поставить кран печку на подачу на радиатор печки и сделать чтоб включался одновременно с включением заслонкой рециркуляции
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#140  Сообщение Ярослав44 » 04 июл 2014, 08:00 •

Можно конечно и поставить этот кран, мне кажется это просто перестраховка.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#141  Сообщение hot » 04 июл 2014, 08:10 •

спасибо. ну да перестрахуюсь))))
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#142  Сообщение s.200 » 04 июл 2014, 14:13 •

Кран поможет.Корпус печки нагревается от радиатора даже с закрытой заслонкой.Воздух будет нагреваться проходя через корпус печки и воздуховоды.А вообще не рекомендуют воздух в машине охлаждать больше чем на 5 градусов по сравнению с окружающей средой.Большая вероятность заболеть.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#143  Сообщение hot » 05 июл 2014, 11:41 •

а вот подумал а как же я тогда буду температуру регулировать? как подавать теплый воздух чуток- если подача на печку будет перекрыта краном - не смогу тогда смешивать воздух. так же?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#144  Сообщение VLAD 501 » 05 июл 2014, 11:57 •

hot писал(а):а вот подумал а как же я тогда буду температуру регулировать? как подавать теплый воздух чуток- если подача на печку будет перекрыта краном - не смогу тогда смешивать воздух. так же?

Если кран радиатора печки будет закрыт, то теплее сделать не получится, как ни крути...
Ну, только если компрессор отключать, но это не вариант...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#24
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#145  Сообщение hot » 05 июл 2014, 15:19 •

не буду ставить пока этот кран. мы семейством тепло любим но иногда очень жарко. буду тестить))) кстати ни у кого кнопочки не завалялось случайно- там она двойная идет и кнопка включения кондея и рециркуляции. а то была у меня и сдохла))) может есть у кого такая
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#146  Сообщение v.v.p. » 05 июл 2014, 17:34 •

hot писал(а):не буду ставить пока этот кран.

Не будет полноценного климат-контроля
#24
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#24
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#147  Сообщение hot » 05 июл 2014, 17:53 •

ну а если поставлю - температуру фиг выставлю какую- бедт холодильник всегда. я понимаю что климата не будет- но все же лучше чем ничего. поставил комперссор от ауди 80, датчик два в одном (низкого и высокго давления и универчсальный осушитель с глазком- правда дороговато вышло). а так доволен. но один компоессор убили - наверное муфту- долбанный кондейщик)
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#148  Сообщение Serg37 » 06 июл 2014, 14:44 •

Разобрал компрессор, стружки не обнаружил! Цилиндры и поршни,на вид, хорошие! Так от куда, тогда, стружка на дроселе? Может компрессор на диагностику отдать, или как самому проверить исправность?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#24
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#149  Сообщение Ярослав44 » 06 июл 2014, 15:27 •

Сложно его разбирать то? Я свой снял вообще, всё равно система не работает...
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#150  Сообщение Serg37 » 06 июл 2014, 15:42 •

Да проще простого! 6 болтов и 1центральный! Половинишь, дальше разбирать не стал! Хотя надо, подшипник шумит немного, но сидит крепко без люфта!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#24
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0