Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Общение на разные темы

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#26  Сообщение Canabiez » 29 мар 2013, 00:16 •

да ладно, 1900 за комплект с ящиком и насадками + ножницы это не запредельно..
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 29 мар 2013, 00:25 •

Я против полипропилена. Почему? Всё просто. Имею соседа-мудака, живущего этажом выше. Он переделал у себя в квартире стояки на полипропилен, а места соединений металла и полипропилена соединил американками. Итог плачевный. В 1-ю зиму, все его стояки растянулись по длине от горячей воды. Кроме того, эти самые американки регулярно дают течь от слишком резкого перепада температуры и давления. Этот блRдь клоун, уже 4-е раза затапливал меня. Все углы в квартире имеют следы подтёков горячей воды. Вот так... к слову о полипропилене и американках.
Без резких выражений обойтись не смог. Сори...
#858
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#858
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#28  Сообщение Stanson » 29 мар 2013, 04:49 •

v.v.p. писал(а):Я против полипропилена. Почему? Всё просто. Имею соседа-мудака, живущего этажом выше. Он переделал у себя в квартире стояки на полипропилен, а места соединений металла и полипропилена соединил американками. Итог плачевный. В 1-ю зиму, все его стояки растянулись по длине от горячей воды. Кроме того, эти самые американки регулярно дают течь от слишком резкого перепада температуры и давления. Этот блRдь клоун, уже 4-е раза затапливал меня. Все углы в квартире имеют следы подтёков горячей воды. Вот так... к слову о полипропилене и американках.
Без резких выражений обойтись не смог. Сори...


А не надо дешёвые турецкие фитинги и трубы покупать. :) В них мало того, что резинки уплотнительные рассыпаются уже при сборке, так ещё и полипропилен какой-то неполипропиленистый. Трубы при комнатной температуре об колено можно сломать (!), что для ПП - полный бред. Оно должно гнуться, тянуться, что угодно - но никак не трескаться. Есть некоторая проблема в том, что 80% ПП на стройрынках из турции, но это решается покупкой ПП в сколь-нибудь приличном магазинчике, где хозяева не азербайджанцы. Зашёл в магазин - видишь всякое TEBO, FIRAT, SPK и прочая - значит не туда попал. Уж не знаю почему именно турецкий ПП полное говно, но даже китайский и российский за те же деньги гораздо качественнее, уж не говоря о чешском или немецком.

Нормальный полипропилен, пожалуй, самая надёжная штука из всех имеющихся на рынке вариантов. Ну разве только меди на пайке уступает по надёжности.

У меня несколько суровее условия (даже замерзали трубы напрочь несколько раз), нежели в городской квартире, однако никаких проблем с ПП вообще нет уже много лет ни с трубами, ни с фитингами ни с американками. ПП стоит китайский Blue Ocean, российский из леруа мерлена и чешский Ecoplastik. Турецкие TEBO и FIRAT были забракованы ещё при монтаже, не стал рисковать и ставить это г.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 29 мар 2013, 04:56 •

Знакомый на работе опыт поставил. в турецкий 3-х метровый ПП, размером 1G, налил воды и начал нагнетать давление. ПП лопнул при 10-и атмосферах. Тоже показатель...
#858
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#858
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 29 мар 2013, 04:59 •

Я сторонник меди или старой доброй оцинковки. На даче собрал себе отпление лет 10-ь назад именно из чернухи и оцинковки. Работает и причём очень даже хорошо.
#858
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#858
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#31  Сообщение Stanson » 29 мар 2013, 07:18 •

v.v.p. писал(а):Знакомый на работе опыт поставил. в турецкий 3-х метровый ПП, размером 1G, налил воды и начал нагнетать давление. ПП лопнул при 10-и атмосферах. Тоже показатель...


Значит не у одного меня такой опыт с турецким ПП. Лопаться должны при 25 атм минимум самые дерьмовые. Вернее даже не лопаться, а надуваться. ПП весьма тянучий. Собак у меня в качестве погрызаторной игрушки пользует ПП кракозябру (неудачный сваренный участок, который в дело не пошёл). За 2 года сумел расплющить её, и всячески продавить везде зубами, но ни единой трещины на кракозябре так и не появилось.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#32  Сообщение Kolyander » 29 мар 2013, 07:23 •

v.v.p. писал(а): В 1-ю зиму, все его стояки растянулись по длине от горячей воды.

а вот это и надо учитывать при монтаже, и делать запасы из расчета: = 1см на 2 п/м трубы, тогда будет все в норме
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#33  Сообщение Stanson » 29 мар 2013, 07:27 •

v.v.p. писал(а):Я сторонник меди или старой доброй оцинковки. На даче собрал себе отпление лет 10-ь назад именно из чернухи и оцинковки. Работает и причём очень даже хорошо.


Понятно, что медь лучше. Или нержавейка, например. Но из доступного - самое простое/надёжное/недорогое сегодня ПП. Со стальными трубами геморроя много всё-же. Резьбу нарезать - ещё то удовольствие, а по цене чуть ли не дороже ПП вместе с аппаратом получается.
Самая жопа - металлопластик. И дорого, и ненадёжно. Странно что оно ещё не издохло и везде продаётся.
Его если только в тёплые полы водяные ставить, да и то только потому, что труба бухтами продаётся и теплопроводность неплохая. Впрочем, и тут ему альтернатива хорошая есть - нержавеющая гофрированная труба kofulso.
PEX тоже фигня - те же проблемы что и у металлопластика. Дорогущие фитинги и течь после пары лет эксплуатации.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#34  Сообщение Stanson » 29 мар 2013, 07:55 •

Kolyander писал(а):
v.v.p. писал(а): В 1-ю зиму, все его стояки растянулись по длине от горячей воды.

а вот это и надо учитывать при монтаже, и делать запасы из расчета: = 1см на 2 п/м трубы, тогда будет все в норме


Кроме того, на горячую воду лучше ставить PPR-AL-PPR или PPR-PPRGF-PPR - то бишь с алюминиевой или стекловолоконной прослойкой. Они меньше от нагрева играют.

Ща посмотрел трубы свои - китайский Blue Ocean простые и с алюминием, чешские Ecoplastik простые, российские у меня чуть-чуть РВК с алюминием (Blue Ocean не хватило) и Heisskraft со стекловолокном. На Heisskraft даже написано made in Germany, но мы-то знаем где у них завод около г.Пушкино МО. :) Heisskraft покупал когда их только-только начали делать - вполне приличные трубы были за вменяемые деньги.

Трубы надо брать PN20, то бишь на 20 атмосфер рабочего давления. Нормальные производители обычно и прямым текстом указывают рабочее давление в МПа.

В принципе, приличная PN10 дуться начинает при 25 атмосферах, а надуть PN20 у меня не получилось - мой насосик для тестов и опрессовки столько не даёт, максимум 30 атмосфер.

На холодную воду ставил простые на разводку 20 мм и насосная часть до "флейты" 32 мм , на горячую с алюминием 20 мм, на контур отопления тёплых полов стекловолоконные 32 мм. Предстоит ещё газовый котёл подключать к контуру отопления - тоже наверно со стекловолокном возьму, может даже Heisskraft если не испортились к настоящему времени.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#35  Сообщение Виктор_19 » 29 мар 2013, 07:58 •

Делал отопление в частном доме. Длина подачи в общей сложности около 60 м получилась. Прогоны по 15 м от угла до угла. При расчете сразу потребовалась инфа о температурном удлинении труб.... Так вот разбег по этой части у армированных стекловолокном полипропиленовых труб был от 1 до 15 мм на 1 метр.... В зависимости от производителя...
У армированных алюминием еще больше...
Были куплены трубы производителя с удлинением 1 мм на 1 метр при 95 град. Уже 4 года стоят. Расчетные зазоры в углах были оставлены с учетом удлинения + 3-5 мм. Зимы морозные, в системе не раз 95 град по месяцу стояло. За расчетные зазоры не вышло, более того + 3-5 мм не понадобились. Так что надо читать данные о трубе при выборе, и турецких производителей Очень много. И не все они Говно.
С полотенчиком и ГВС в системе центрального отопления шутки плохи.... Там лучше сталь, медь не стоит. Она в большей части хуже ПП (хорошая очень дорогая, остальное кЕтай). А отвод на горячую воду через бронзовый кран и дальше ПП армированным. В системе отопления и ГВС зимой в случае неисправности может и больше 110 град при давлении 8-12 очков быть. ПП поплывет.... Особенно рискуют, встраивая еще при этом ПП в стену...
Паяльник покупал Турецкий, CANDAN. Уже лет 6 ему. Никаких проблем. Стоил тогда 1900 вроде.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#36  Сообщение Canabiez » 29 мар 2013, 08:37 •

Мда, столько информации, пздц! Я себе чешские трубы купил, почитал - отзывы хорошие. В каждой профессии есть много нюансов как я посмотрю)
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#37  Сообщение v.v.p. » 29 мар 2013, 13:17 •

Canabiez писал(а):Мда, столько информации, пздц!

Я это всё читал-изучал, когда себе отопление на даче делал. Потом делал отопление тёще... Мой вывод один. Лучше помучиться и нарезать резьбу на металлических трубах, чем мучиться с ПП. Актуально именно для ГВС.
Не стоит забывать про соседей сверху и снизу, которые тоже решат полотенчик переделать или отводы в стояках. И очень даже запросто могут свернуть твой ПП, провернув трубу у себя в квартире.
#858
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#858
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#38  Сообщение Canabiez » 29 мар 2013, 13:21 •

ну это понятно все.. я бы вообще ничего не делал, но у меня ситуация заставляет, дом новый и при постройке изначально сделали так, что ну никак ванну нормально не обделаешь если трубы в стену не уберешь (металл нельзя). А сушка это вообще цирк. Поставили чугунную какую-то настолько уродливую, что пол ванны занимает. и самое главное стояковая труба посредине ванны и из нее торчит как член (по-другому не назовешь) отвод на горячую воду. Если спрятать все это в короб, то короб получится метр на метр почти :D
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#39  Сообщение v.v.p. » 29 мар 2013, 23:28 •

Canabiez писал(а):Если спрятать все это в короб, то короб получится метр на метр почти :D

Прошлым летом у товарища дома разруху устроили такую, что его жена к подруге на неделю жить сбежала. :lol:
Мешал стояк, ГВС на полотенцесушитель. Точнее, сам стояк - это и был полотенчик, завёрнутый в виде жуткой кракозябры. Раздолбили стену, пол вокруг стояка и потолок. Потом взяли новую трубу (оцинковку) и изогнули так, как нам было нужно. Выпилили старую трубу и вварили новую. На новой трубе сделали 2 отвода с кранами. После затирки стены и заливки пола, никаких следов трубы нет вообще. Только отводы с кранами торчали. Прошёл год. Всё прекрасно работает, нигде ничего не подтекает, полотенчик отапливает помещение сильнее, чем нужно (перестарались с сечением труб). Сантехник из ЖКО приходил, посмотрел и ушёл, согласившись с тем, что всё сделано правильно.
#858
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#858
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#40  Сообщение Canabiez » 30 мар 2013, 19:26 •

Вы получается в стену убрали метал. трубу?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#41  Сообщение v.v.p. » 30 мар 2013, 20:19 •

Canabiez писал(а):Вы получается в стену убрали метал. трубу?

Да.
#858
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#858
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#42  Сообщение Canabiez » 30 мар 2013, 21:42 •

И чем же метал. труба в стене тем более лучше пластиковой?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 31 мар 2013, 00:58 •

Canabiez писал(а):И чем же метал. труба в стене тем более лучше пластиковой?

Какой-то странный вопрос. А чем хуже?
У тебя цель какая? Перенести трубу или всё на ПП поменять?
Хочешь просто перенести трубу - я тебе написал как это сделать. Металл + сварка = самый надёжный вариант.
Металлическая труба, которая с горячей водой и расположена вертикально, не гниёт вообще.
#858
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#858
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#44  Сообщение Stanson » 31 мар 2013, 02:01 •

С металлом - главное фитинги в стену не замуровывать. А цельную трубу - можно запросто. Даже сваренную кракозябру можно, если в качестве сварки уверен на 100%.

ЗЫ: Главное не забыть потом где она идёт и не просверлить вешая какуй-нибудь крючок для полотенец :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#45  Сообщение Canabiez » 10 апр 2013, 10:52 •

Купил Аппарат Энкор, вышел комплектом за 2 тысячи. Спаял в ванной все трубы, остался доволен результатом. Теперь месяцок поживу и буду плитку класть. А то вдруг потечет!
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#46  Сообщение Sam po sebe » 11 апр 2013, 14:35 •

Canabiez писал(а):Купил Аппарат Энкор, вышел комплектом за 2 тысячи. Спаял в ванной все трубы, остался доволен результатом. Теперь месяцок поживу и буду плитку класть. А то вдруг потечет!
Конечно потечёт...мож и не через месяц,а уж через 3-4 года - 100%....хрень всё это - полиэтилен!!!Зашёл к знакомой на той неделе,на кухне - сталинград!Тож политрубы в стену замуровала 3 года назад...потекли...весь кафель побили!Металл рулит...щас сам варю отопление..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#47  Сообщение v.v.p. » 11 апр 2013, 15:18 •

Sam po sebe писал(а):Металл рулит...

+100!!!
Нет ничего лучше металлической трубы и льна! Себе собирал отпление на даче в 2000 году. Тёще пару лет назад. Никаких проблем!
#858
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#858
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#48  Сообщение Kattani » 11 апр 2013, 15:28 •

При правильной сборке, нормальных материалах и эксплуатации не на пределе возможностей ничего не потечёт.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#49  Сообщение Sam po sebe » 11 апр 2013, 16:35 •

Kattani писал(а):При правильной сборке, нормальных материалах и эксплуатации не на пределе возможностей ничего не потечёт.
Я эту тему мониторил почти полгода,говорил с десятками грамотных(в этой области)людей..."официально" они советовали брать навесной котёл,политрубы малого диаметра,насос,биметал.батареи.......а в приватных беседах ВСЕ сходились к старой,проверенной временем схеме : напольного котла,естесной циркуляции воды и металлическим трубам.Хотя за насос в "обратку" были не против....Лично я по натуре человек ленивый,и возиться с течками каждые 3-5 лет мне в лом,потому и делаю металл ; в доме,что сейчас живу,тож сам отопление варил 23 года назад и боле не соприкасался с ней ни разу...а кто сделал полиэтилен год-два назад,так тот и хвалится "надёжностью" и дешевизной,без особого желания понимать тухлости сего проекта...сейчас ведь всё делается не для людей,а для продажи...ведь тем же монтажникам всей этой полихерни тоже жить надо..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#50  Сообщение Kattani » 11 апр 2013, 16:50 •

У меня вся ванна, в т.ч. стояк с сушителем, сделаны из полипропилена. Летом будет 3 года после ремонта. Никаких намёков нет. Может мы говорим про металло-пластик?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2