Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Медная паста, резьба и момент затяжки

Медная паста, резьба и момент затяжки

Сообщение номер:#1  Сообщение spereslavtsev » 26 май 2013, 12:11 •

Друг посоветовал мазать все резьбы, медной пастой при ремонте подвески. Потом всё гораздо легче, и с меньшим скрипом раскручивается.
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=319 - я вот такой все болты помазал, поглядим потом..

Есть вопрос по моментам затяжки. По идее, момент затяжки, нужно поменьше выставлять если резьба со смазкой.. допустим на 3-5 ньютонов.
А, как быть если нет возможности использовать динамометрический ключ!? Как этот момент правильно почувствовать, чтобы резьбу не сорвать...Т.е. крутишь, крутишь, чувствуешь что дальше не идёт - хватит! Как то так? У кого какая метода? Поделитесь опытом, посоветуйте..
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Медная паста, резьба и момент затяжки

Сообщение номер:#2  Сообщение Kolyander » 26 май 2013, 12:34 •

spereslavtsev писал(а):Друг посоветовал мазать все резьбы, медной пастой при ремонте подвески.

ага, а отработку куда теперь девать?? :lol: :lol:

spereslavtsev писал(а): По идее, момент затяжки, нужно поменьше выставлять если резьба со смазкой.. допустим на 3-5 ньютонов.

3-5 ньютонов для крупной резьбы ходовой части машины, это вообще - ни о чем...
spereslavtsev писал(а):А, как быть если нет возможности использовать динамометрический ключ!? Как этот момент правильно почувствовать, чтобы резьбу не сорвать...Т.е. крутишь, крутишь, чувствуешь что дальше не идёт - хватит!

еще некоторые крутят до того, как грани слизываютя или головки лопаются :crazy:

вот моменты: http://automn.ru/audi-100/audi-3265-10.m_id-305.html
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Медная паста, резьба и момент затяжки

Сообщение номер:#3  Сообщение spereslavtsev » 26 май 2013, 12:49 •

1. Приятнее пасту из тюбика выдавить, чем пачкаться в отработку. Отработка в буржуйке сгорит, вперемежку с опилками.

2. Если 3-5 ньютонов ни очём, то насколько, по твоему, нужно уменьшить момент затяжки относительно книжного?

3. Все моменты затяжки есть на чертёжиках авдотьевского мануала от бентли.. Гораздо удобнее смотреть там.

п.с. странно что ты не предложил одеть трубу на ключ. :(
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Медная паста, резьба и момент затяжки

Сообщение номер:#4  Сообщение spereslavtsev » 26 май 2013, 12:59 •

К тому же, в этой табличке ошибка

Kolyander писал(а):вот моменты: http://automn.ru/audi-100/audi-3265-10.m_id-305.html


Гайка крепления ступицы на полуоси 280 (28,0)

В мануале 200 ньютонов + доворот на 90 градусов, что больше похоже на правду
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Медная паста, резьба и момент затяжки

Сообщение номер:#5  Сообщение Kattani » 26 май 2013, 14:24 •

Не надо самому себе создавать проблем. Если очень хочется чем-то помазать резьбу, то замечательно подходит графитовая смазка. Медная используется в других узлах. Кроме того, не стоит забывать, что некоторые соединения наоборот не рекомендуется чем-то мазать, кроме как фиксатором резьбы.
spereslavtsev писал(а):Т.е. крутишь, крутишь, чувствуешь что дальше не идёт - хватит!

Момент затяжки свечей, или гаек клапанной крышки мизерный. Однако в обоих случаях ничто не помешает их крутить до состояния дальше не идёт - хватит. Только что в результате из этого получится?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Медная паста, резьба и момент затяжки

Сообщение номер:#6  Сообщение spereslavtsev » 26 май 2013, 15:19 •

Ну, я подвесочные болты имею в виду, уж больно они закисают и ржавеют от воды и соли. Поэтому хочется как-то этот момент немного сгладить, т.к. резьбу жалко. Товарищ так давно делает на своих машинах, говорит что гораздо легче откручивается в следующем ремонте.

Свечи я закручиваю одной рукой не до усёра.. чувствую что дальше уже надо поднажать и в этот момент бросаю...

Вопрос ещё звучит так: Как крутить соединения, на которые не оденешь головку с динамометрическим ключом. Ну, например гайку амортизатора..

По идее, когда закручиваешь гайку усилие растёт, растёт.. потом перестаёт расти.. а потом резко падает, и резьба слизывается.. Т.е. вот этот момент научиться бы ловить.. Как я понимаю когда усилие перестаёт расти -то гайка уже давно закручена.. вот этот момент хочется научиться ловить.. Мне всегда кажется что я немного не докручиваю соединение.. и хочется ещё подкрутить :D
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Медная паста, резьба и момент затяжки

Сообщение номер:#7  Сообщение Kattani » 26 май 2013, 16:22 •

spereslavtsev писал(а):Товарищ так давно делает на своих машинах, говорит что гораздо легче откручивается в следующем ремонте.

Они также легко могут открутиться во время езды. Ну не надо изобретать велосипед.
spereslavtsev писал(а):Свечи я закручиваю одной рукой не до усёра.. чувствую что дальше уже надо поднажать и в этот момент бросаю...

Ну вот чисто из любопытства, глянь каким моментом они закручиваются.
spereslavtsev писал(а):Вопрос ещё звучит так: Как крутить соединения, на которые не оденешь головку с динамометрическим ключом. Ну, например гайку амортизатора..

На какую гайку? На подавлящиее большинство ответственных соединений дино-ключ надевается без проблем. Другое дело что эти ключи бывают разной конструкции и размеров. Но это не означает что нужно бежать и покупать их и всё крутить с их помощью.

Полагаю, что проблема не стоит выеденного яйца. Сборка двигателя однозначно с ключом, всё остальное - с головой, книжкой и без фанатизма.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Медная паста, резьба и момент затяжки

Сообщение номер:#8  Сообщение PZh » 26 май 2013, 17:10 •

spereslavtsev писал(а):По идее, когда закручиваешь гайку усилие растёт, растёт.. потом перестаёт расти.. а потом резко падает, и резьба слизывается.. Т.е. вот этот момент научиться бы ловить.. Как я понимаю когда усилие перестаёт расти -то гайка уже давно закручена.. вот этот момент хочется научиться ловить.. Мне всегда кажется что я немного не докручиваю соединение.. и хочется ещё подкрутить :D

а болты колёсные как закручиваешь?
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Медная паста, резьба и момент затяжки

Сообщение номер:#9  Сообщение spereslavtsev » 26 май 2013, 21:07 •

Kattani писал(а):На какую гайку? На подавлящиее большинство ответственных соединений дино-ключ надевается без проблем. Другое дело что эти ключи бывают разной конструкции и размеров. Но это не означает что нужно бежать и покупать их и всё крутить с их помощью.

Полагаю, что проблема не стоит выеденного яйца. Сборка двигателя однозначно с ключом, всё остальное - с головой, книжкой и без фанатизма.


Гайку амортизатора динамометрическим ключом под головку не закрутишь. Её только двумя накидными ключами можно затянуть. Покупать под неё динключ, конечно не стоит.


PZh писал(а):
spereslavtsev писал(а):По идее, когда закручиваешь гайку усилие растёт, растёт.. потом перестаёт расти.. а потом резко падает, и резьба слизывается.. Т.е. вот этот момент научиться бы ловить.. Как я понимаю когда усилие перестаёт расти -то гайка уже давно закручена.. вот этот момент хочется научиться ловить.. Мне всегда кажется что я немного не докручиваю соединение.. и хочется ещё подкрутить :D

а болты колёсные как закручиваешь?


Конечно балонником, без фанатизма, ногами не прыгаю по ней)
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Медная паста, резьба и момент затяжки

Сообщение номер:#10  Сообщение PZh » 26 май 2013, 21:40 •

spereslavtsev писал(а):Конечно балонником, без фанатизма, ногами не прыгаю по ней)

правильно. И ничего не срывается, знаешь же когда остановиться. Вот также и везде + дино, если надо.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Медная паста, резьба и момент затяжки

Сообщение номер:#11  Сообщение spereslavtsev » 27 май 2013, 02:20 •

PZh писал(а):
spereslavtsev писал(а):Конечно балонником, без фанатизма, ногами не прыгаю по ней)

правильно. И ничего не срывается, знаешь же когда остановиться. Вот также и везде + дино, если надо.



Да блин, я мнительный на этот счёт.. Колёсные болты уже привык, как-то, а остальное.. паранойя какая-то. Либо кажется что не дотянул, либо кажется что перетянул, короче "тараканы" такие у меня на эту тему :evil:
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Медная паста, резьба и момент затяжки

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 27 май 2013, 04:18 •

spereslavtsev писал(а):Да блин, я мнительный на этот счёт.. Колёсные болты уже привык, как-то, а остальное.. паранойя какая-то. Либо кажется что не дотянул, либо кажется что перетянул, короче "тараканы" такие у меня на эту тему :evil:

Тогда только хороший динамометрический ключ. А ещё лучше - два! Большой и маленький.
#377
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#377
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Медная паста, резьба и момент затяжки

Сообщение номер:#13  Сообщение Kolyander » 27 май 2013, 08:27 •

если уж и пошла такая пляска, то, я , лично, вообще не разу не видел, чтобы низ подвески и т.д., крутили динамометрой, что за бред.... неужели не чувствуется руками... ты же, все-таки, не ГБЦ крутишь... абсурд како-то, и всю жизнь все в отработку мокают и крутят, и ничего не прикипает, и откручивается хорошо... ;)
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Медная паста, резьба и момент затяжки

Сообщение номер:#14  Сообщение spereslavtsev » 27 май 2013, 11:14 •

v.v.p. писал(а):
spereslavtsev писал(а):Да блин, я мнительный на этот счёт.. Колёсные болты уже привык, как-то, а остальное.. паранойя какая-то. Либо кажется что не дотянул, либо кажется что перетянул, короче "тараканы" такие у меня на эту тему :evil:

Тогда только хороший динамометрический ключ. А ещё лучше - два! Большой и маленький.


я их уже три купил))


Kolyander писал(а):если уж и пошла такая пляска, то, я , лично, вообще не разу не видел, чтобы низ подвески и т.д., крутили динамометрой, что за бред.... неужели не чувствуется руками... ты же, все-таки, не ГБЦ крутишь... абсурд како-то, и всю жизнь все в отработку мокают и крутят, и ничего не прикипает, и откручивается хорошо... ;)


Ребят, ну я же не каждый день гайки кручу, рука не набита ещё.. Ясень пень надо голову включать и чувствовать.. Когда шпильки под клапанную крышку менял, из-за того что пробковая прокладка задолбала сопливить, купил маленький динключ, под это дело.. Начал затягивать, чувствую что уже усилие большое, а он не щёлкает.. Остановился. Отложил ключик в сторонку и закрутил всё без него 8-)
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Медная паста, резьба и момент затяжки

Сообщение номер:#15  Сообщение PZh » 27 май 2013, 15:18 •

spereslavtsev писал(а):Отложил ключик в сторонку и закрутил всё без него 8-)

сопливить перестало?
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Медная паста, резьба и момент затяжки

Сообщение номер:#16  Сообщение spereslavtsev » 27 май 2013, 16:16 •

PZh писал(а):
spereslavtsev писал(а):Отложил ключик в сторонку и закрутил всё без него 8-)

сопливить перестало?



Перестало)
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Медная паста, резьба и момент затяжки

Сообщение номер:#17  Сообщение hellboy2000 » 28 май 2013, 00:11 •

скок за ключ отдал
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Медная паста, резьба и момент затяжки

Сообщение номер:#18  Сообщение spereslavtsev » 28 май 2013, 00:45 •

hellboy2000 писал(а):скок за ключ отдал


Три ключа купил, для разных работ. Джоннесвеевских. Каждый по две тыщщи, примерно..
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Медная паста, резьба и момент затяжки

Сообщение номер:#19  Сообщение hellboy2000 » 28 май 2013, 07:07 •

spereslavtsev писал(а):
hellboy2000 писал(а):скок за ключ отдал


Три ключа купил, для разных работ. Джоннесвеевских. Каждый по две тыщщи, примерно..

ясно, спасибо, блин вроде и надо такой ключ да вроде движки не каждый день делаю (вообще 1 раз :D )...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Медная паста, резьба и момент затяжки

Сообщение номер:#20  Сообщение spereslavtsev » 28 май 2013, 10:21 •

hellboy2000 писал(а):
spereslavtsev писал(а):
hellboy2000 писал(а):скок за ключ отдал


Три ключа купил, для разных работ. Джоннесвеевских. Каждый по две тыщщи, примерно..

ясно, спасибо, блин вроде и надо такой ключ да вроде движки не каждый день делаю (вообще 1 раз :D )...


Ключи хорошие, в каждой коробочке лежит бумажка с реальными значениями максимального, среднего и минимального момента. Видимо какой-то ОТК у них присутствует, т.е. берётся из партии пробный ключ, проверяется, и бумажка с реальными значениями момента кладётся на всю партию. Но сдаётся мне, что самый маленький ключ (5-25) прибрёхивает, нужно свозить его на поверку, а куда не знаю...

Двигатели я тоже не делаю, но мне спокойнее делать по книжке, переплата за свою параннойю :) Да, и вообще, не люблю стрелять инструмент.. Если, нужно что-то сделать, еду в магаз и покупаю. Так в итоге времени меньше тратится, когда у тебя есть свой инструмент. Ты не обзваниваешь никого в поиске чего нибудь, не едешь потом для того чтобы его забрать\отдать..., выходных то всего два! Тратить это время на то чтобы просто найти инструмент по моему глупо.
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Медная паста, резьба и момент затяжки

Сообщение номер:#21  Сообщение Kolyander » 28 май 2013, 10:24 •

spereslavtsev писал(а):из-за того что пробковая прокладка задолбала сопливить,

правильно, на наших моторах, по заводу идет резиновая, никакой пробки не было... :D
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Медная паста, резьба и момент затяжки

Сообщение номер:#22  Сообщение spereslavtsev » 28 май 2013, 10:29 •

Kolyander писал(а):
spereslavtsev писал(а):из-за того что пробковая прокладка задолбала сопливить,

правильно, на наших моторах, по заводу идет резиновая, никакой пробки не было... :D



Не, на моём моторе стояли специальные шпильки, под пробку.. с буртиком.. хорошие такие шпильки, и прокаладка пробковая, разборная..
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Медная паста, резьба и момент затяжки

Сообщение номер:#23  Сообщение Holechek » 28 май 2013, 14:40 •

В выходные поставил пробковую прокладку клап.крышки. У меня оказались шпильки с буртиком. Пока все в норме-НЕ сопливится.) А резиновую оставил про запас(думаю,ежели колечки из нее вынуть-можно и ее использовать под Эти шпильки).
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Медная паста, резьба и момент затяжки

Сообщение номер:#24  Сообщение Kattani » 28 май 2013, 15:11 •

Колечки не вынешь, если только с мясом. Под неё лучше купить жиговские шпильки.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Медная паста, резьба и момент затяжки

Сообщение номер:#25  Сообщение spereslavtsev » 28 май 2013, 15:51 •

Holechek писал(а):В выходные поставил пробковую прокладку клап.крышки. У меня оказались шпильки с буртиком. Пока все в норме-НЕ сопливится.) А резиновую оставил про запас(думаю,ежели колечки из нее вынуть-можно и ее использовать под Эти шпильки).


Ну, была у меня пробковая, поменял.. Потом сопливить начала.. решил больше не проверять, поменял шпильки и поставил резинку, посмотрим..
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0