Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Покраска кузова.

Покраска, жестянка, химчистка, замена стекол и многое другое

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#26  Сообщение PZh » 20 ноя 2012, 21:46 •

Не люблю бизнес, где приходится постоянно общаться с незнакомыми людьми - клиентами.

подскажи мне бизнес, чтобы клиентов там не было ;) сам обрадуюсь 8-)
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#27  Сообщение Stanson » 20 ноя 2012, 21:47 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):Так это же в методичке к набору ЛКМ должно быть расписано до тонкостей.

А как красить там не расписано до тонкостей?


В общем - да. "наносите ХХХ плавными движениями с постоянной скоростью сверху вниз, а второй слой - слева направо". Как минимум что-то типа такого обязательно написано. Ну табличка с давлениями для краскопульта дана. В общем - исчерпывающая информация. Остальное легко выясняется экспериментами.

Stanson писал(а):Прочесть методичку и потратить немного времени на тестовые выкрасы россиянским малярам совершенно не под силу.

Тестовые выкрасы авто надо понимать?


Зачем? Сложно купить стальной оцинкованный гофролист, попилить его на кусочки и получить отличную модель кузова? Или вообще металлочерепицы лист - там профиль ещё интереснее.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#28  Сообщение Stanson » 20 ноя 2012, 21:49 •

PZh писал(а):
Не люблю бизнес, где приходится постоянно общаться с незнакомыми людьми - клиентами.

подскажи мне бизнес, чтобы клиентов там не было ;) сам обрадуюсь 8-)


Ну например аутсорсинг какой, или токарем на заводе. С незнакомыми людьми общаться не нужно.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#29  Сообщение andre52 » 20 ноя 2012, 21:53 •

Молодец, Стенсон, я за тебя пальцы скрещу(а когда я красить буду ты скрестишь за меня :))! Вот статейку одну нашел, мне понравилась:
www.samodelkin.komi.ru/doc/kraska.html
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#30  Сообщение PZh » 20 ноя 2012, 21:53 •

токарем на заводе.

это не бизнес :) ну да ладно, от темы ушли. Мне тоже покраска интересна, внимательно читаю! ;)
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#31  Сообщение Stanson » 20 ноя 2012, 22:26 •

andre52 писал(а):Молодец, Стенсон, я за тебя пальцы скрещу


Красить буду летом. Как раз к началу лета ангар, надеюсь, дострою и оборудую по максимуму.

(а когда я красить буду ты скрестишь за меня :))!


Легко.

Вот статейку одну нашел, мне понравилась:
http://www.samodelkin.komi.ru/doc/kraska.html


Неплохой трактатъ типа "покраска авто для чайников".
Только там далеко не всё что действительно актуально для данной темы.

Такого в инете много - http://voices.yahoo.com/how-paint-car-l ... 56745.html
Американцев интересно читать - у них это культ почти - красить машину :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#32  Сообщение Stanson » 20 ноя 2012, 22:43 •

Вопрос по технологии нумер один:

Имеем такую вот дырку в ЛКП:

#353

То, что она оцинкована уже - пофиг. Если надо будет абразивом работать - можно оцинковать потом.

Старое ЛКП неплохо бы сохранить (в качестве грунта, разумеется), там где оно нормально держится. Дырка уже тщательно отструячена мойкой высокого давления с ротационной насадкой, так что всё, что могло отколупаться уже отколупалось и отвалилось. Вся ржавчина удалена полностью.

Как грамотно и доступно идеально выровнять поверхность под базу? Желательно без шпатлёвки, конечно. Можно ли такое выровнять только нанося локально грунт с последующим зашкуриванием шкуркой на пенорезине?

Или имеет смысл полностью смывать как-то старое ЛКП с детали? Если смывать - то как и чем, чтобы не повредить оригинальную оцинковку?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#33  Сообщение TrikS » 22 ноя 2012, 11:27 •

Stanson

Желаю удачи в этом нелегком деле. Я сам сейчас стою у той же проблемы. Сначала надо разобраться авто, после довести все косяки что недоделанны и уже голый кузов красить (+ стекла спилить ибо треснуло лобовое и заднее плохо вклеено). Вообще мечта идиота, загнать в гараж, разобрать до винтика, заменить половину деталей (благо уже большую половину купил), собрать (любя и нежно), покрасить, перетянуть салон и можно на покой :)))) (моральный).
Ауди 100/44, 90г.в., quattro, 2.2 KU, K-Jet
Аватара пользователя
TrikS
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#34  Сообщение Stanson » 22 ноя 2012, 14:17 •

TrikS писал(а):Stanson

Желаю удачи в этом нелегком деле. Я сам сейчас стою у той же проблемы. Сначала надо разобраться авто, после довести все косяки что недоделанны и уже голый кузов красить (+ стекла спилить ибо треснуло лобовое и заднее плохо вклеено). Вообще мечта идиота, загнать в гараж, разобрать до винтика, заменить половину деталей (благо уже большую половину купил), собрать (любя и нежно), покрасить, перетянуть салон и можно на покой :)))) (моральный).


Спасибо. Деталей менять мне половину не надо, но кузов облагородить хочу. Чтоб вообще как новенькая выглядела. Ну и к тому же качественное полированное ЛКП гораздо меньше засирается.

Основная проблема даже не материалы и инструменты, а методики устранения всяких мелких пакостей типа вышеупомянутой. Во всяких методичках их нету, а как снять старую краску не трогая цинк пока не ясно.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#35  Сообщение andre52 » 22 ноя 2012, 16:20 •

Значит пока мы тут одни с тобой о покраске кумекаем? По поводу облупившейся краски, думаю все равно шпаклевать придется или краску всю снимать.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#36  Сообщение emaslyaev » 22 ноя 2012, 17:39 •

Мне кажется КЛИМ ЧУГУНКИН в этом деле специалист, уж он бы сказал где чего, кому и сколько.Тоже красить надо, но что то я опасаюсь доверять местным малярам, а сам не умею :(
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#37  Сообщение Stanson » 22 ноя 2012, 18:53 •

andre52 писал(а):Значит пока мы тут одни с тобой о покраске кумекаем? По поводу облупившейся краски, думаю все равно шпаклевать придется или краску всю снимать.


Не думаю. Технологии на месте не стоят. Просто надо изучать тему.
Я уже приблизительно представляю как это сделать, надо попробовать будет на практике.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#38  Сообщение Stanson » 22 ноя 2012, 18:56 •

emaslyaev писал(а):Мне кажется КЛИМ ЧУГУНКИН в этом деле специалист, уж он бы сказал где чего, кому и сколько.Тоже красить надо, но что то я опасаюсь доверять местным малярам, а сам не умею :(


Если я ничего не путаю, КЛИМ ЧУГУНКИН этим деньги зарабатывает, поэтому если и сможет рассказать - то разве что как сделать это в расчёте на заработок. А тут надо в расчёте на качество. Это диаметрально противоположные вещи в РФ.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#39  Сообщение emaslyaev » 22 ноя 2012, 21:14 •

Послушай Стенсон, ведь ты не умеешь красить, ну зачем мучить авто и переводить материалы, не лучше ли найти профи, неужели у вас в мск нет спецов и стоит ли ради разовой покраски разводить такую тягомотину. P.S. Ну у богатых конечно свои причуды :)
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 22 ноя 2012, 21:33 •

Мой товарищ профессионально занимается покраской. Сейчас его нет в Мск, уехал в Башкирию. Приедет - можно будет поговорить с ним про твою машинку.
#353
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#353
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#41  Сообщение Stanson » 22 ноя 2012, 22:15 •

emaslyaev писал(а):Послушай Стенсон, ведь ты не умеешь красить, ну зачем мучить авто и переводить материалы, не лучше ли найти профи, неужели у вас в мск нет спецов и стоит ли ради разовой покраски разводить такую тягомотину. P.S. Ну у богатых конечно свои причуды :)


Какие в жопу профи у нас? Откуда? Ни один из этих "профи" не знает что делать с оцинкованным железом. Ни один из профи не в состоянии прочитать оригинальную документацию к ЛКМ на английском. Ни один из "профи" совершенно не в курсе что существуют какие-либо материалы кроме тех, что продаются в россиянских конторах. Зато поголовно все "профи" молятся на какие-то сраные недокомпрессоры в лучшем случае тайваньского производства ( а про Jun-air какой-нибудь, даже не слышали при этом ) и аналогичное копеечное барахло в виде краскопультов и всяких прочих инструментов продаваемое им за бешеные бабки россиянскими барыгами.

Ну о чём можно говорить, нет у нас теперь в стране ни мотористов, ни электриков, ни маляров.

Да, я не умею красить. Я не умел сваривать сталь, чинить инжектроры, менять подвеску, паять HDPE, писать программы, лить бетон, админить сети, делать электронику, водить машину, делать мебель, строить срубы, юстировать лазеры, оцинковывать железо, готовить артишоки, чинить спектрофотометры, стрелять из автомата, лепить пельмени, ставить лазерные шоу на стадионах, переделывать генераторы на газ, и ещё 100500 всякой хрени. Теперь умею, и неплохо. Любым из этих умений могу зарабатывать бабло. И кто-то мне будет говорить что я не освою какую-то сраную хероту типа автомалярки?
Последний раз редактировалось Stanson 22 ноя 2012, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#42  Сообщение Stanson » 22 ноя 2012, 22:17 •

v.v.p. писал(а):Мой товарищ профессионально занимается покраской. Сейчас его нет в Мск, уехал в Башкирию. Приедет - можно будет поговорить с ним про твою машинку.


Ну а что толку, если "со своими материалами и технологиями - низзя"? Меня такое не интересует...
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 22 ноя 2012, 22:18 •

Stanson писал(а):
Ну а что толку, если "со своими материалами и технологиями - низзя"?

Подожди. Он 25-26 приедет, тогда и узнаю.
#353
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#353
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#44  Сообщение PZh » 22 ноя 2012, 22:25 •

Стансон, ты у нас зареган же? Обратись к Денису, он как раз маляр, но думаю поделится всякими секретами. Вот темы его, там и 100 его должно быть видно:
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=21&t=962
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=21&t=2509
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#45  Сообщение Stanson » 22 ноя 2012, 22:43 •

PZh писал(а):Стансон, ты у нас зареган же? Обратись к Денису, он как раз маляр, но думаю поделится всякими секретами. Вот темы его, там и 100 его должно быть видно:
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=21&t=962
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=21&t=2509


Спасибо, я давно ещё прочитал эти темы, ещё до того как зарегился на 200клубе. В первой теме, кстати, в первом же сообщении прямым текстом написана причина по которой я поднял эту тему :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#46  Сообщение PZh » 22 ноя 2012, 23:37 •

ну да, Ден прямолинеен :D
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#47  Сообщение SkRiP » 23 ноя 2012, 01:15 •

Ну о чём можно говорить, нет у нас теперь в стране ни мотористов, ни электриков, ни маляров.


Мда, дять сочувствую, что тебе профессионалы не встречались...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #353
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#48  Сообщение v.v.p. » 23 ноя 2012, 01:25 •

SkRiP писал(а):Мда, дять сочувствую, что тебе профессионалы не встречались...

Я уже давно исповедую принцип, - хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Так что, Андрей отчасти прав.
#353
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#353
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#49  Сообщение SkRiP » 23 ноя 2012, 01:28 •

Отчасти да, согласен, но поповоду, что у нас мастеров в стране нет.. это он очень погорячился... Обидно за работяг.. и мойх знакомых.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #353
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#50  Сообщение Stanson » 23 ноя 2012, 01:50 •

SkRiP писал(а):
Ну о чём можно говорить, нет у нас теперь в стране ни мотористов, ни электриков, ни маляров.


Мда, дять сочувствую, что тебе профессионалы не встречались...


Отчего же не встречались. Встречались. Только это было лет 10 назад. Теперь либо уехали за бугор, либо работают здесь но в забугорных конторах по обслуживанию аццки сложных станков всяких, и прочих аналогичных местах с техникой на порядки сложнее автомобиля.

Всё понятно, профессиональный рост и всё такое. Вот только на замену им нет никого. Остались либо ничего не умеющая и не желающая уметь молодёжь пытающаяся нихера не делая заработать бабла, либо тупые старые пердуны которым ничего сложнее жигуля доверить нельзя.

Я не отрицаю того, что где-нибудь как-нибудь можно найти реального специалиста, но это такой ничтожный процент, что его можно не принимать во внимание.

Ну те же джетроники взять - хрень в разы проще карбюратора и проще современных впрысков. Нормальному специалисту, даже не знакомому с джетроником - просто методичку прочитать, и всё - он сможет эти джетроники чинить как нефиг делать, ибо мозг есть и основные принципы знает. Ан нет - 99% "мастеров" будут разъём искать, а потом просто нахер пошлют, типа "чо время отнимаешь, пока разъём в твоём самолёте непонятном искали могли уже 2-х лохов на бабло развести".

То же самое и с покраской. Я ж не просто так тему завёл. Узнавал, спрашивал по знакомым, разговаривал с "мастерами". НИКТО не знает как правильно красить оцинковку. Вообще ни один. Чаще всего они даже не понимают - как это так, оцинковка. Отколупалась краска - да шкуркой надо зачистить, зашпатлевать и всё. "А чо, ничо не будет, мы так мерседесы красим и ничо, выглядят отлично".

Вот эта вот тупорылость "а чо, а нафига, цинкарь/солекс/эбакситка/скрутка, всегда так делаем, чо умный что-ли?" достала до безобразия. И с каждым днём её всё больше. Причём везде, во всех сферах жизни.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Кузов и Салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0