Sneshka писал(а):мотор 2,0D. При работе слышно цоканье компенсаторов во 2 цилиндре, разобрали, а там шайбы! Замеряли зазор, вроде все в норме, проверили форсунки, все живые. Разобрали мотор, голова целая, шейки под клапана целые, кольца отличные, выработки практически нет! в шатунах люфта нету, вкладыше отличные!!! на моторе есть одно НО!!! Стоит ТНВД от турбодизеля. Неужели это из-за насоса цокает??? Слышал из-за умирающего масленого насоса, могут цокать компенсаторы, может ли быть подобный эффект с шайбами? Где еще надо искать болячку?
Grover писал(а):форсы поменяйте местами для начала.
Sneshka писал(а):Grover писал(а):форсы поменяйте местами для начала.
менял, все равно во втором... на работающем двигателе отпускаю чуть трубку на форсунке все вроде пропадает, закручиваю обратно появляется...
Sneshka писал(а):чуть глубже резьбу
Grover писал(а):это как? Там же форкамера... И форсунка от чего нынче? Распылитель какой?
АртурСоловьев писал(а):слышал присадка супротек убирает стук.
SkRiP писал(а):после очередной смены масла будет понятно помогла ваша присадка.. или нет..
striker писал(а):У меня примерно через 8 тысяч начинает цокать, несколько раз проверено на одном и том же масле. Для меня это сигнал - что пора его менять
v.v.p. писал(а):Когда уровень масла в двигателе падает до отметки МIN на щупе или чуть ниже, то компенсаторы также начнут щёлкать.
Данилыч писал(а):на холодную слышно как стучат компенсаторы, прогреется все норм, а как проедешь по трассе вообще сказка. в чем может быть дело? может масло не очень? движок 1Т p.s. 1ый раз заливал mannol diesel extra 10w40, 2ой раз pennasol 10w40 всё равно стучит на холодную, только pennasol-а меньше кушает)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1