Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Цоканье компенсаторов, стук

Цоканье компенсаторов, стук

Сообщение номер:#1  Сообщение Sneshka » 20 июл 2013, 03:14 •

мотор 2,0D. При работе слышно цоканье компенсаторов во 2 цилиндре, разобрали, а там шайбы! Замеряли зазор, вроде все в норме, проверили форсунки, все живые. Разобрали мотор, голова целая, шейки под клапана целые, кольца отличные, выработки практически нет! в шатунах люфта нету, вкладыше отличные!!! на моторе есть одно НО!!! Стоит ТНВД от турбодизеля. Неужели это из-за насоса цокает??? Слышал из-за умирающего масленого насоса, могут цокать компенсаторы, может ли быть подобный эффект с шайбами? Где еще надо искать болячку?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: откуда стук?

Сообщение номер:#2  Сообщение Grover » 20 июл 2013, 11:54 •

Sneshka писал(а):мотор 2,0D. При работе слышно цоканье компенсаторов во 2 цилиндре, разобрали, а там шайбы! Замеряли зазор, вроде все в норме, проверили форсунки, все живые. Разобрали мотор, голова целая, шейки под клапана целые, кольца отличные, выработки практически нет! в шатунах люфта нету, вкладыше отличные!!! на моторе есть одно НО!!! Стоит ТНВД от турбодизеля. Неужели это из-за насоса цокает??? Слышал из-за умирающего масленого насоса, могут цокать компенсаторы, может ли быть подобный эффект с шайбами? Где еще надо искать болячку?

форсы поменяйте местами для начала.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: откуда стук?

Сообщение номер:#3  Сообщение Sneshka » 20 июл 2013, 12:07 •

Grover писал(а):форсы поменяйте местами для начала.

менял, все равно во втором... на работающем двигателе отпускаю чуть трубку на форсунке все вроде пропадает, закручиваю обратно появляется...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: откуда стук?

Сообщение номер:#4  Сообщение Grover » 21 июл 2013, 13:51 •

Sneshka писал(а):
Grover писал(а):форсы поменяйте местами для начала.

менял, все равно во втором... на работающем двигателе отпускаю чуть трубку на форсунке все вроде пропадает, закручиваю обратно появляется...

тогда ищите люфты. ВГШ как?
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: откуда стук?

Сообщение номер:#5  Сообщение Sneshka » 21 июл 2013, 15:58 •

снимал поршень, все хорошо... (Уж поверьте, с 4-х цилиндровыми моторами всю жизнь калупаюсь, а с этим нестандартом, какие-то траблы постоянно... :evil: ) на второй цилиндр на ГБЦ была отломана резьба под форсунки, знакомый подсказали выход... взял на заводе метчик нужного размера и нарезали чуть глубже резьбу, подогнали нижнюю часть форсунки с большой резьбой, все закручивается отлично, шайба ужимается хорошо, соляра не сочиться... может все из-за этой не стандартной форсунки... :?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: откуда стук?

Сообщение номер:#6  Сообщение Grover » 22 июл 2013, 11:14 •

Sneshka писал(а):чуть глубже резьбу

это как? :?: Там же форкамера... И форсунка от чего нынче? Распылитель какой?
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: откуда стук?

Сообщение номер:#7  Сообщение Sneshka » 31 июл 2013, 10:56 •

Grover писал(а):это как? Там же форкамера... И форсунка от чего нынче? Распылитель какой?

до форкамеры не доходит... форсунка стоит, которая должна, просто поменяна нижняя часть корпуса в которую распылитель ставиться....
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: откуда стук?

Сообщение номер:#8  Сообщение АртурСоловьев » 23 авг 2013, 14:17 •

слышал присадка супротек убирает стук.
Аватара пользователя
АртурСоловьев
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 10:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi A4
Кузов: Седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: еще не смотрел
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: откуда стук?

Сообщение номер:#9  Сообщение emaslyaev » 24 авг 2013, 06:14 •

АртурСоловьев писал(а):слышал присадка супротек убирает стук.
:D Живая вода.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Цоканье компенсаторов, стук

Сообщение номер:#10  Сообщение Grover » 30 авг 2013, 14:14 •

гайку на форсунке ослабь, при работающем моторе, стук пропадает?
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Цоканье компенсаторов, стук

Сообщение номер:#11  Сообщение АртурСоловьев » 08 окт 2013, 16:27 •

да не, не живая вода)
реально убирает, то есть после первой обработки проходит дня два три и стук исчезает
собственно друг долго парился и думал уже придется менять гидрики, но вот супротек помог ему
Аватара пользователя
АртурСоловьев
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 10:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi A4
Кузов: Седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: еще не смотрел
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Цоканье компенсаторов, стук

Сообщение номер:#12  Сообщение SkRiP » 08 окт 2013, 18:11 •

после очередной смены масла будет понятно помогла ваша присадка.. или нет..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #874
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Цоканье компенсаторов, стук

Сообщение номер:#13  Сообщение striker » 08 окт 2013, 19:20 •

SkRiP писал(а):после очередной смены масла будет понятно помогла ваша присадка.. или нет..


даже не так - после того как "кончится" масло которое сменили. У меня примерно через 8 тысяч начинает цокать, несколько раз проверено на одном и том же масле. Для меня это сигнал - что пора его менять


ps: мы же в гнезде трактористов :))) блин :)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Цоканье компенсаторов, стук

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 09 окт 2013, 01:30 •

striker писал(а):У меня примерно через 8 тысяч начинает цокать, несколько раз проверено на одном и том же масле. Для меня это сигнал - что пора его менять

Когда уровень масла в двигателе падает до отметки МIN на щупе или чуть ниже, то компенсаторы также начнут щёлкать.
#874
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#874
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Цоканье компенсаторов, стук

Сообщение номер:#15  Сообщение striker » 09 окт 2013, 07:03 •

v.v.p. писал(а):Когда уровень масла в двигателе падает до отметки МIN на щупе или чуть ниже, то компенсаторы также начнут щёлкать.


ага, такое тоже было когда масло лопала, и еще когда уровень падает - давление на ХХ начинает немного меньше 2 показывать при этом :)
А счас не ест совсем между заменами, замена МСК помогла.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Цоканье компенсаторов, стук

Сообщение номер:#16  Сообщение Данилыч » 17 янв 2014, 02:23 •

на холодную слышно как стучат компенсаторы, прогреется все норм, а как проедешь по трассе вообще сказка. в чем может быть дело? может масло не очень? движок 1Т p.s. 1ый раз заливал mannol diesel extra 10w40, 2ой раз pennasol 10w40 всё равно стучит на холодную, только pennasol-а меньше кушает)
Аватара пользователя
Данилыч
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 20:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 1T
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Цоканье компенсаторов, стук

Сообщение номер:#17  Сообщение Grover » 17 янв 2014, 11:29 •

Данилыч писал(а):на холодную слышно как стучат компенсаторы, прогреется все норм, а как проедешь по трассе вообще сказка. в чем может быть дело? может масло не очень? движок 1Т p.s. 1ый раз заливал mannol diesel extra 10w40, 2ой раз pennasol 10w40 всё равно стучит на холодную, только pennasol-а меньше кушает)

а с давленицем как? И потом, компенсаторы ли? Может от форс отсечка?
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор дизельный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1