Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Головной свет

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Головной свет

Сообщение номер:#1  Сообщение Canabiez » 19 сен 2013, 14:46 •

Ребят, очень прошу посоветовать окончательно какой комплект ксенона поставить (проводка, линзы, блоки, лампы) что нормально фары стали светить. Очень нравится свет у новых опелей (антара, астра купе). Можно ли такой сделать?
Понимаю что можно ЛЮБОЙ ставить, но можете посоветовать который УЖЕ кто нить поставил и доволен как слон, к тому же есть чертежи например для установки линзы, ведь у S6 и A6 одинаковые фары а "стесать" со стекла рельеф чтобы было просто стекло думаю можно и самому.
Вчера ночью в дождь ехал по трассе и понял что не надо мне никаких дисков, сидений и прочих "красивых" тюнингов без АДЕКВАТНОГО света. Спасибо всем за ответы, знаю вы объясните, отзывчивый тут народ!
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Головной свет

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 19 сен 2013, 21:28 •

Ставятся штатные линзованные фары и никакого колхозного ксенона
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=335449
Ну а если ксенон(разумеется родной) сильно жгёт разные части тела, то готовь бабки
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=184377
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Головной свет

Сообщение номер:#3  Сообщение Canabiez » 19 сен 2013, 22:18 •

У меня такие стоят "штатные линзованые фары" - говно редкостное я тебе скажу. Кто бы чего не говорил а у гранты за 230 тысяч светит в разы лучше!
Сейчас задумываюсь о тюнинге правильном фар с правильным ксеноном, стоит это около 15 штук но на выходе ты получешь фары на уровне с новыми ауди и опелями
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Головной свет

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 19 сен 2013, 22:20 •

У гранты проводка не ушатана и коммутация через реле. Будем в 25-ый раз об одном и том же?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Головной свет

Сообщение номер:#5  Сообщение Canabiez » 19 сен 2013, 22:27 •

А может быть дело в уставшем отражателе в линзе?
И про 25-й раз я ничего не слышал, есть темы, где?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Головной свет

Сообщение номер:#6  Сообщение Kattani » 19 сен 2013, 22:31 •

Canabiez писал(а):А может быть дело в уставшем отражателе в линзе?

Может и в нём.
Canabiez писал(а):И про 25-й раз я ничего не слышал, есть темы, где?

Дежавю?
/viewtopic.php?f=16&t=1266
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Головной свет

Сообщение номер:#7  Сообщение Canabiez » 19 сен 2013, 22:46 •

Там была тема о восстановлении своего света или колхозом а тут тема об этом что колхозом уж никак не назовешь
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Головной свет

Сообщение номер:#8  Сообщение KIDm » 20 сен 2013, 08:13 •

классная тачка у него. но это колхозом все равно считается. т.к. уже не сток :!:
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Головной свет

Сообщение номер:#9  Сообщение Kattani » 20 сен 2013, 08:22 •

Полировка штатной рифлёной фары со стороны рифлёнки (для её удаления, насколько понимаю) на коленке разумеется не колхоз. Из не колхоза там разве что штатные модули света. Куда всё это светит непонятно, учитывая, что после подобных полировок стекла получить вторую линзу как два пальца.
KIDm писал(а): т.к. уже не сток :!:

"Не стоком" может быть грамотный тюнинг, в правильном смысле этого слова, который в свою очередь колхозом называть язык не повернётся.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Головной свет

Сообщение номер:#10  Сообщение Canabiez » 20 сен 2013, 08:41 •

Как бы то ни было с такими фарами не страшно ездить, надо просто признать что галогенки со старостью теряют свою эффективность и замена их на китайские фары уж точно хуже чем установка нормальных ксеноновых фар
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Головной свет

Сообщение номер:#11  Сообщение KIDm » 20 сен 2013, 09:06 •

понятно дело. что ксенон светит по лучше. но он по глазам светит тоже прилично. так то по созданию фар инженеры сидят и проектируют. а тут в отражатели запихнули линзу с ксеноном. может светит хорошо . но куда?

p.s. я тут ездил в крым.. там у них дороги очень уж извилистые. по 1 полосе в каждую сторону. так вот там как темнеет. они включают все что есть. это просто жопа. я еле проехал оставшиеся 200 км пути. пару раз чуть не улетев с дороги.. у кого какие фары стоят... фара должна светить вперед вниз и на обочину. проектирована фара под лампочку опред. мощности. температуры. и стекло с рассекателем и поглотителем света. а поставив другую лампочку уже получается не то. ты сам не замечаешь половину пучка.. другие замечают.
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Головной свет

Сообщение номер:#12  Сообщение Kattani » 20 сен 2013, 09:11 •

Canabiez писал(а):Как бы то ни было с такими фарами не страшно ездить, надо просто признать что галогенки со старостью теряют свою эффективность и замена их на китайские фары уж точно хуже чем установка нормальных ксеноновых фар

ЭТО НЕ нормальные ксеноновые фары, нормальные это или родные, или на крайняк китайские линзованные с гладким стеклом. И чем плох китай? Не видя как светит исправная штатная фара(с нормальным напряжением на лампе) что-то там утверждать не совсем правильно.
А ещё не страшно ездить с девайсами под названием луна...
KIDm писал(а):так то по созданию фар инженеры сидят и проектируют. а тут в отражатели запихнули линзу с ксеноном. может светит хорошо . но куда?

Видишь ли, а ПОХ*Й, главное что хорошо видно теперь стало. А инженеры они лохи педальные: придумали какие-то автокорректоры, специальные стёкла и прочие ненужные девайсы. А нужно то было всего навсего заполировать болгаркой старое стекло и вставить блок линзу.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Головной свет

Сообщение номер:#13  Сообщение Canabiez » 20 сен 2013, 09:29 •

То что на ссылке светит правильно и не слепит, слепит когда идиоты в фары с отражателем ставят вместо галогенки ксеноновую лампу.
Не видя как светит исправная штатная фара(с нормальным напряжением на лампе)

измерил я специально, на фары у меня приходит столько же сколько генератор отдает, может хватит об этом, не у всех все убито. Я снимал, чистил линзы и на них живого места нет внутри, поэтому и свет никакой
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Головной свет

Сообщение номер:#14  Сообщение Kattani » 20 сен 2013, 10:44 •

Canabiez писал(а):То что на ссылке светит правильно и не слепит

Я может не увидел, но автор приводил результаты замеров со стенда?
Canabiez писал(а):слепит когда идиоты в фары с отражателем ставят вместо галогенки ксеноновую лампу.

А когда идиоты болгаркой сполировывают ребра со стекла от галогенки будет светить куда нужно?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Головной свет

Сообщение номер:#15  Сообщение Canabiez » 20 сен 2013, 10:48 •

А когда идиоты болгаркой сполировывают ребра со стекла от галогенки будет светить куда нужно?

между стеклом для галогенки и для ксенона разницы нет, линза ставится родная от Q7 например а не вставляется лампа в старую галогеновую линзу. Замеры не замеры но если линзу выставить как надо хоть на стене, то слепить она не будет, электрокорректором подработать когда машина нагружена и все
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Головной свет

Сообщение номер:#16  Сообщение Kattani » 20 сен 2013, 11:04 •

Canabiez писал(а):между стеклом для галогенки и для ксенона разницы нет

Стёкло для галогенки и для ксенона имеет разную маркировку хотя бы. И прочитай вторую ссылку из 2-го поста, будет полезно.
Canabiez писал(а):линза ставится родная от Q7 например а не вставляется лампа в старую галогеновую линзу.

Да хоть от бентли, пофиг, ставится за галогеновое стекло. Кроме того этот колхоз не будет иметь автокорректора.
Canabiez писал(а):Замеры не замеры но если линзу выставить как надо хоть на стене, то слепить она не будет

Это пять. На стене можно разве что форму "галку" отстроить. Или есть стены, на которых можно засветку по контрольным точкам оценить?
Canabiez писал(а):лектрокорректором подработать когда машина нагружена и все

На ксенон нужен автокорректор, а не ручной электро.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Головной свет

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 20 сен 2013, 11:52 •

Kattani писал(а):На ксенон нужен автокорректор, а не ручной электро.

Ты ничего не путаешь? Хочешь сказать, что А6 (или эски всякие) в которой стоит штатный ксенон, оснащена этим самым автокорректором?
#400
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#400
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Головной свет

Сообщение номер:#18  Сообщение Kattani » 20 сен 2013, 12:03 •

Вот с этим вопрос. У этих авто вполне возможен разрыв данного шаблона. НО, есть техрегламент, который предписывает его наличие.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Головной свет

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 20 сен 2013, 12:08 •

Kattani писал(а):Вот с этим вопрос.

Судя по нашему законодательству, автомобиль должен быть оснащён электрокорректором фар (крутилка в салоне) и омывателем фар.
Ни о каком автокорректоре нигде ничего не написано.
#400
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#400
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Головной свет

Сообщение номер:#20  Сообщение Canabiez » 20 сен 2013, 12:09 •

Ты ничего не путаешь? Хочешь сказать, что А6 (или эски всякие) в которой стоит штатный ксенон, оснащена этим самым автокорректором?

да, в американских машинах в фарах ставили некое подобие уровня строительного для этих целей, но у нас хватит и электрокорректора
НО, есть техрегламент, который предписывает его наличие

можно подумать что ты из ДПС.. Мне главное другим не мешать и себе свет нормальный сделать а на ГИБДД наплаветь, омыватели сделаю естественно а автокорректор это слишком, без него спокойно можно ездить.
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Головной свет

Сообщение номер:#21  Сообщение Kattani » 20 сен 2013, 12:13 •

Автокорректор это как бы уж совсем правильно, да и не ставился он на 45 кузов с ксеноном. Так-что не обязательно. Со всем остальным вопрос остаётся открытым.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Головной свет

Сообщение номер:#22  Сообщение Canabiez » 20 сен 2013, 12:19 •

не ставился он на 45 кузов с ксеноном

я же говорю были фары с автокорректором на американских версиях 45..

А какой еще вопрос? эл/корректор есть, линзы родные, установить и правильно настроить это дело техники а не морали, стекло и в Африке стекло,
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Головной свет

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 20 сен 2013, 12:25 •

Canabiez писал(а):стекло и в Африке стекло,

Стекло под установку ксенона совершенно другое. Чтобы ксенон светил правильно, нужно заполировывать рисунок на стекле, которое предназначено для установки обычных галогенных ламп. Иначе сам нифига видеть не будешь, водителей встречных машин будешь слепить и инопланетянам космос подсвечивать.
#400
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#400
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Головной свет

Сообщение номер:#24  Сообщение Canabiez » 20 сен 2013, 12:28 •

Чтобы ксенон светил правильно, нужно заполировывать рисунок на стекле

ну дак я ссылку давал, об этом и речь я имел ввиду сам материал "стекло" одинаково что для ксенона что для галогена, "ребристость" галогенового стекла заполировывают и получается сплошное стекло. Главное уметь это делать как я посмотрю иначе будет 2 линзы :D
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Головной свет

Сообщение номер:#25  Сообщение Kattani » 20 сен 2013, 12:34 •

Canabiez писал(а):Главное уметь это делать

Хотелось бы узнать: как в условиях гаража или сервиса средней руки, можно сполировать рёбра на стекле, да так, чтобы не получить искажений? Может потянуть на нобелевку.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3