Canabiez писал(а):А может быть дело в уставшем отражателе в линзе?
Canabiez писал(а):И про 25-й раз я ничего не слышал, есть темы, где?
KIDm писал(а): т.к. уже не сток
Canabiez писал(а):Как бы то ни было с такими фарами не страшно ездить, надо просто признать что галогенки со старостью теряют свою эффективность и замена их на китайские фары уж точно хуже чем установка нормальных ксеноновых фар
KIDm писал(а):так то по созданию фар инженеры сидят и проектируют. а тут в отражатели запихнули линзу с ксеноном. может светит хорошо . но куда?
Не видя как светит исправная штатная фара(с нормальным напряжением на лампе)
Canabiez писал(а):То что на ссылке светит правильно и не слепит
Canabiez писал(а):слепит когда идиоты в фары с отражателем ставят вместо галогенки ксеноновую лампу.
А когда идиоты болгаркой сполировывают ребра со стекла от галогенки будет светить куда нужно?
Canabiez писал(а):между стеклом для галогенки и для ксенона разницы нет
Canabiez писал(а):линза ставится родная от Q7 например а не вставляется лампа в старую галогеновую линзу.
Canabiez писал(а):Замеры не замеры но если линзу выставить как надо хоть на стене, то слепить она не будет
Canabiez писал(а):лектрокорректором подработать когда машина нагружена и все
Kattani писал(а):На ксенон нужен автокорректор, а не ручной электро.
Kattani писал(а):Вот с этим вопрос.
Ты ничего не путаешь? Хочешь сказать, что А6 (или эски всякие) в которой стоит штатный ксенон, оснащена этим самым автокорректором?
НО, есть техрегламент, который предписывает его наличие
не ставился он на 45 кузов с ксеноном
Canabiez писал(а):стекло и в Африке стекло,
Чтобы ксенон светил правильно, нужно заполировывать рисунок на стекле
Canabiez писал(а):Главное уметь это делать
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3