Сообщение номер:#78
томи » 18 ноя 2013, 00:03 •
SkRiP писал(а):не надо ничего искать.. в водительсной двери перерезается один провод и подключается к сигналке.. это проще,чем ставить эл.активатор..
Чёта я совсем не догоняю, про какой провод идёт речь.

Когда ставил себе сигналку пробовал подключить её согласно инструкции, но там речь идёт о каких то 2-ух проводах (1-ин запирания 2-ой отпирания), короче нихрена у меня не вышло ( сигналка двери закрывала а открывать не открывала ипи на оборот уже и ни помню и при этом горел какой то пред), плюнув на всё поставил два актиуатора, а теперь пассажирская дверь глючить стала то не закрывается с сигналки то закроется так что и ключом не откроешь короче *бань. Решил выбросить эти актиуатры. Согласно схеме с водительской двери на управление центрального замка идёт Зелёно\синий а с пассажирской Жёлто\синий. Теперь вопрос: "В разрыв какого провода (и какие провода с сигналки) подключаются в моём случае?"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.