Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемы "на холодную"

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 21 ноя 2013, 17:29 •

Kolyander писал(а):так там-же не кнопка, а просто упор педали при максимальном нажатии...,

При наличии кондея - кнопка.
#549
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#549
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#27  Сообщение jel1z0 » 21 ноя 2013, 19:04 •

Sam po sebe писал(а):Возле всех ЭБУ,возле ног переднего пассажира...преды,и на блок КЕ и на VEZ - термобиметаллические...не помню только по цвету,какой для куда.............

Спасибо :hi:
Nike1 писал(а):Жень, когда токи на ХХ приведешь к нулю, медленно подними обороты до 3000. Токи при этом должны оставаться "привязанными" к нулю.

Никит, вот как то так
http://www.youtube.com/watch?v=NoegZ3pRMjk&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=aB-TBhUuyIg&feature=youtu.be
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#28  Сообщение Nike1 » 22 ноя 2013, 02:55 •

А попробуй медленнее это делать. Если картина с токами будет такой же, то дозатор на промывку. Мыть в обратку! Ты говоришь что у тебя это все как-то от температуры зависит. Проверь проводку от ДТОЖа до ЭБУ и сам датчик. Валера (Sam po Sebe) подойдет, еще чего скажет.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#29  Сообщение Sam po sebe » 22 ноя 2013, 18:22 •

jel1z0 писал(а):с4 аар 91год
Проблема ( ну не то чтобы проблема, неприятный нюанс скорее.особо не парит,но не приятно )) такова
На холодную ( температура пихла меньше 50 градусов ), когда заводишь, всё ок. Прогревочные,схватывает с пол тычка.
Стоит надавить на газ, как будто топлива не хватает, плохо раскручивается двигатель, с затыками какими то.
Поменял ДТОЖ и ДД за компанию. Проблемы это соответственно не решило.
Как обороты упадут до холостых, едет , но немного подтупливает.( температура от 50 до 70 где то ) На полностью прогретом двигателе ( 90 ), самолет.
ПНД? УОЗ? Форсунки, фильтр свежие.
Был бы забит эгрд, тупила бы всегда. На счет шестигранника в нём, не смотрел, токи не мерил.
Куда копать, не пойму, хотелось на выходных заняться вопросом, собираю инфу.
Заранее спасибо за подсказки :oops:
На любом КЕ-Джетре холодным ускорением рулят ДТОЖ и ПНД...ты пишешь,что поменял ДТОЖ ; датчик точ такой же?В смысле сопротивления мерятся меж КАЖДОЙ клемой и КОРПУСОМ?(а то бывает,ставят с КЕ-Мотронов,там меж клемами мерится).Если ДТОЖ нормальный,проверяй ПНД...Если и ПНД без косяков,то тогда надо ОДНОВРЕМЕННО смотреть и ток ЭГРД и "нижнее" давление(перед этим померять системное давление,что видеть реальный дифф) на горячем ХХ,и при ПЛАВНОМ подъёме оборотов до 3000/мин...ЗЫ.Вот ещё что забыл ; если есть подсосы после лопаты,то она не будет должным образом реагировать на резкий газ ...Ну и когда забита сетка ЭГРД,смесь обогащается,не похоже на твоё......
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#30  Сообщение jel1z0 » 22 ноя 2013, 22:46 •

Sam po sebe писал(а):На любом КЕ-Джетре холодным ускорением рулят ДТОЖ и ПНД...ты пишешь,что поменял ДТОЖ ; датчик точ такой же?В смысле сопротивления мерятся меж КАЖДОЙ клемой и КОРПУСОМ?(а то бывает,ставят с КЕ-Мотронов,там меж клемами мерится).Если ДТОЖ нормальный,проверяй ПНД...Если и ПНД без косяков,то тогда надо ОДНОВРЕМЕННО смотреть и ток ЭГРД и "нижнее" давление(перед этим померять системное давление,что видеть реальный дифф) на горячем ХХ,и при ПЛАВНОМ подъёме оборотов до 3000/мин...ЗЫ.Вот ещё что забыл ; если есть подсосы после лопаты,то она не будет должным образом реагировать на резкий газ ...Ну и когда забита сетка ЭГРД,смесь обогащается,не похоже на твоё......

ДТОЖ правильный 100%, а вот ПНД даже не смотрел еще,гляну.
Подсосов точно нет, патрубки все целые. всё тщательно проверял.
Вообщем буду изобретать манометр и смотреть пнд.
Спасибо
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#31  Сообщение Nike1 » 22 ноя 2013, 23:54 •

Жень, перед осмотром ПНД установи УОЗ правильно - 15 градусов (+/- 1 градус), а потом только выставляй показания на ПНД!
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#32  Сообщение jel1z0 » 22 ноя 2013, 23:55 •

Nike1 писал(а):Жень, перед осмотром ПНД установи УОЗ правильно - 15 градусов (+/- 1 градус), а потом только выставляй показания на ПНД!

УОЗ стоит на 15, во вторник смотрел только)
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#33  Сообщение Nike1 » 22 ноя 2013, 23:59 •

Ну вот, а то получится настроишь ПНД, потом УОЗ подрегулируешь. И будешь думать, почему авто не едет как надо.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#34  Сообщение jel1z0 » 23 ноя 2013, 00:06 •

Nike1 писал(а):Ну вот, а то получится настроишь ПНД, потом УОЗ подрегулируешь. И будешь думать, почему авто не едет как надо.

Непосредственно настройкой пнд заниматься не приходилось ( на нф, сразу же поменял на эмулятор ), поэтому перед началом изучу все нюансы)
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#35  Сообщение Sam po sebe » 23 ноя 2013, 16:22 •

jel1z0 писал(а):
Nike1 писал(а):Жень, перед осмотром ПНД установи УОЗ правильно - 15 градусов (+/- 1 градус), а потом только выставляй показания на ПНД!

УОЗ стоит на 15, во вторник смотрел только)
В режиме установок смотрел,или по солнцу?............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#36  Сообщение jel1z0 » 23 ноя 2013, 21:24 •

Sam po sebe писал(а):В режиме установок смотрел,или по солнцу?............

По направлению ветра... в режиме установок, перемыканием контактов в диагностическом разъёме.
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#37  Сообщение Nike1 » 23 ноя 2013, 22:15 •

Как успехи, Жень?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#38  Сообщение jel1z0 » 23 ноя 2013, 22:23 •

Nike1 писал(а):Как успехи, Жень?

Пока не занимался..времени свободного совсем не могу выкроить :wall:
Надеюсь в будни, после работы как нибудь слазить :crazy:
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#39  Сообщение Nike1 » 23 ноя 2013, 22:29 •

Пока свои сделаешь, мож возми у кого. Ты ж в Москве.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#40  Сообщение jel1z0 » 23 ноя 2013, 22:33 •

Nike1 писал(а):Пока свои сделаешь, мож возми у кого. Ты ж в Москве.

Эмм, а что я должен взять?))
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#41  Сообщение Nike1 » 23 ноя 2013, 22:34 •

Мне показалось манометры :oops:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#42  Сообщение Kolyander » 23 ноя 2013, 22:47 •

jel1z0 писал(а):Непосредственно настройкой пнд заниматься не приходилось

в Факе, я видео выкладывал, глянь...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#43  Сообщение SkRiP » 23 ноя 2013, 22:49 •

У меня кстати есть манометр для джетроника... Звони...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #549
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#44  Сообщение jel1z0 » 23 ноя 2013, 22:53 •

Nike1 писал(а):Мне показалось манометры

А, ну да ,че то я сначала не понял)
Kolyander писал(а):в Факе, я видео выкладывал, глянь...

Спасибо, посмотрю :hi:
SkRiP писал(а):У меня кстати есть манометр для джетроника... Звони...

Круто, наберу обязательно, до тебя будет ближе всего смотаться) Спасибо :drinks:
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#45  Сообщение Nike1 » 24 ноя 2013, 02:13 •

jel1z0 писал(а):Круто, наберу обязательно, до тебя будет ближе всего смотаться) Спасибо

А там и Вадим рядом :D
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#46  Сообщение v.v.p. » 24 ноя 2013, 03:54 •

Nike1 писал(а):А там и Вадим рядом :D

На другом конце Мск... Они оба с юга, а я с севера Столицы. Илья в моём районе просто частенько бывает.
#549
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#549
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#47  Сообщение SkRiP » 24 ноя 2013, 10:38 •

jel1z0 писал(а):Круто, наберу обязательно, до тебя будет ближе всего смотаться) Спасибо

Ок, я как раз буду сегодня и завтро в гараже...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #549
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#48  Сообщение jel1z0 » 24 ноя 2013, 20:23 •

Илюха, спасибо за манометр) Погоняемся, когда настрою))
Вадиму опять забыл датчик передать(
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#49  Сообщение SkRiP » 24 ноя 2013, 20:39 •

jel1z0 писал(а):Илюха, спасибо за манометр) Погоняемся, когда настрою))
Вадиму опять забыл датчик передать(



Не за то) давай давай, проверяй давление... а то обидно будет за КЕ3 если не поедит :-)
Главное на сухой асфальт успеть.. А то я всю первую и вторую передачу буду на месте стоять , резину прогревать :D

Да, и я про датчик только у гаража вспомнил((
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #549
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#50  Сообщение v.v.p. » 24 ноя 2013, 20:42 •

jel1z0 писал(а):Вадиму опять забыл датчик передать(

Ну, значит до весны... :lol: :lol: :lol:
#549
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#549
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0