Kolyander писал(а):так там-же не кнопка, а просто упор педали при максимальном нажатии...,
При наличии кондея - кнопка.
Kolyander писал(а):так там-же не кнопка, а просто упор педали при максимальном нажатии...,
Sam po sebe писал(а):Возле всех ЭБУ,возле ног переднего пассажира...преды,и на блок КЕ и на VEZ - термобиметаллические...не помню только по цвету,какой для куда.............
Nike1 писал(а):Жень, когда токи на ХХ приведешь к нулю, медленно подними обороты до 3000. Токи при этом должны оставаться "привязанными" к нулю.
На любом КЕ-Джетре холодным ускорением рулят ДТОЖ и ПНД...ты пишешь,что поменял ДТОЖ ; датчик точ такой же?В смысле сопротивления мерятся меж КАЖДОЙ клемой и КОРПУСОМ?(а то бывает,ставят с КЕ-Мотронов,там меж клемами мерится).Если ДТОЖ нормальный,проверяй ПНД...Если и ПНД без косяков,то тогда надо ОДНОВРЕМЕННО смотреть и ток ЭГРД и "нижнее" давление(перед этим померять системное давление,что видеть реальный дифф) на горячем ХХ,и при ПЛАВНОМ подъёме оборотов до 3000/мин...ЗЫ.Вот ещё что забыл ; если есть подсосы после лопаты,то она не будет должным образом реагировать на резкий газ ...Ну и когда забита сетка ЭГРД,смесь обогащается,не похоже на твоё......jel1z0 писал(а):с4 аар 91год
Проблема ( ну не то чтобы проблема, неприятный нюанс скорее.особо не парит,но не приятно )) такова
На холодную ( температура пихла меньше 50 градусов ), когда заводишь, всё ок. Прогревочные,схватывает с пол тычка.
Стоит надавить на газ, как будто топлива не хватает, плохо раскручивается двигатель, с затыками какими то.
Поменял ДТОЖ и ДД за компанию. Проблемы это соответственно не решило.
Как обороты упадут до холостых, едет , но немного подтупливает.( температура от 50 до 70 где то ) На полностью прогретом двигателе ( 90 ), самолет.
ПНД? УОЗ? Форсунки, фильтр свежие.
Был бы забит эгрд, тупила бы всегда. На счет шестигранника в нём, не смотрел, токи не мерил.
Куда копать, не пойму, хотелось на выходных заняться вопросом, собираю инфу.
Заранее спасибо за подсказки
Sam po sebe писал(а):На любом КЕ-Джетре холодным ускорением рулят ДТОЖ и ПНД...ты пишешь,что поменял ДТОЖ ; датчик точ такой же?В смысле сопротивления мерятся меж КАЖДОЙ клемой и КОРПУСОМ?(а то бывает,ставят с КЕ-Мотронов,там меж клемами мерится).Если ДТОЖ нормальный,проверяй ПНД...Если и ПНД без косяков,то тогда надо ОДНОВРЕМЕННО смотреть и ток ЭГРД и "нижнее" давление(перед этим померять системное давление,что видеть реальный дифф) на горячем ХХ,и при ПЛАВНОМ подъёме оборотов до 3000/мин...ЗЫ.Вот ещё что забыл ; если есть подсосы после лопаты,то она не будет должным образом реагировать на резкий газ ...Ну и когда забита сетка ЭГРД,смесь обогащается,не похоже на твоё......
Nike1 писал(а):Жень, перед осмотром ПНД установи УОЗ правильно - 15 градусов (+/- 1 градус), а потом только выставляй показания на ПНД!
Nike1 писал(а):Ну вот, а то получится настроишь ПНД, потом УОЗ подрегулируешь. И будешь думать, почему авто не едет как надо.
В режиме установок смотрел,или по солнцу?............jel1z0 писал(а):Nike1 писал(а):Жень, перед осмотром ПНД установи УОЗ правильно - 15 градусов (+/- 1 градус), а потом только выставляй показания на ПНД!
УОЗ стоит на 15, во вторник смотрел только)
Sam po sebe писал(а):В режиме установок смотрел,или по солнцу?............
Nike1 писал(а):Как успехи, Жень?
Nike1 писал(а):Пока свои сделаешь, мож возми у кого. Ты ж в Москве.
jel1z0 писал(а):Непосредственно настройкой пнд заниматься не приходилось
Nike1 писал(а):Мне показалось манометры
Kolyander писал(а):в Факе, я видео выкладывал, глянь...
SkRiP писал(а):У меня кстати есть манометр для джетроника... Звони...
jel1z0 писал(а):Круто, наберу обязательно, до тебя будет ближе всего смотаться) Спасибо
Nike1 писал(а):А там и Вадим рядом
jel1z0 писал(а):Круто, наберу обязательно, до тебя будет ближе всего смотаться) Спасибо
jel1z0 писал(а):Илюха, спасибо за манометр) Погоняемся, когда настрою))
Вадиму опять забыл датчик передать(
jel1z0 писал(а):Вадиму опять забыл датчик передать(
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0