Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Контрольные лампы бск.

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Контрольные лампы бск.

Сообщение номер:#1  Сообщение Valior » 05 дек 2012, 20:28 •

На эске кроме тормозов больше не показывает. Видел на фотках бывает контролька воды в бачке омывателя и тд. Как реализовать?
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Контрольные лампы бск.

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 05 дек 2012, 20:33 •

А подробнее? Что значит не показывает? БСК выдаёт 10-ь символов (версия для Европы) и 14-ь для Америки. В любом варианте, есть значок уровня незамерзайки.
#913
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#913
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Контрольные лампы бск.

Сообщение номер:#3  Сообщение Valior » 05 дек 2012, 20:36 •

Имею в виду то, что кады бачек пустой на приборке не мигает нифига. За месяц использования машиной увидел тока проверку тормозных ламп, давление масла и Ок. Чего там еще есть? Снимал бачек омывателя, кроме насоса там ничего. По идее датчик должон быть
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Контрольные лампы бск.

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 05 дек 2012, 20:40 •

Valior писал(а):Имею в виду то, что кады бачек пустой на приборке не мигает нифига. За месяц использования машиной увидел тока проверку тормозных ламп, давление масла и Ок. Чего там еще есть? Снимал бачек омывателя, кроме насоса там ничего. По идее датчик должон быть

1. При включенном зажигании нажми внутрь крутилку часов. БСК покажет все пиктограммы, которые умеет.
2. Если на бачке омывателя нет датчика уровня незамерзайки, то БСК будет думать, что бачок всегда полный и никакой пиктограммы не покажет. Поищи чёрный круглый 2-х контактный разъём. Должен болтаться неподалёку от бачка.
#913
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#913
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Контрольные лампы бск.

Сообщение номер:#5  Сообщение Valior » 05 дек 2012, 20:46 •

Тады вопрос куда должен датчик втыкаться? Кручу в руках бачек и не вижу. Дырка одна и для насоса.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Контрольные лампы бск.

Сообщение номер:#6  Сообщение Garfild » 05 дек 2012, 22:38 •

Valior писал(а):Тады вопрос куда должен датчик втыкаться? Кручу в руках бачек и не вижу. Дырка одна и для насоса.

сбоку в нижней части должно быть специальное отверстие, где стоит датчик. Если такового нет - значит бачок без датчика, и на это можно забить. К примеру, у меня бачок с датчиком, но он на два насоса - лобовое и фары. Насос на фары опустошает бачок чуть ли не в два приема, поэтому датчик актуален. Сам датчик весьма специфический, я бы сказал - задроченый. Но если не работает - можно разобрать почистить.
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Контрольные лампы бск.

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 05 дек 2012, 22:39 •

Valior писал(а):Тады вопрос куда должен датчик втыкаться? Кручу в руках бачек и не вижу. Дырка одна и для насоса.

Бачки были разные. У тебя стоит самый простой бачок. Самый "навороченный" бачок - отверстия под два моторчика (лобовое стекло + омыватель фар) и отверстие под датчик уровня незамерзайки.
#913
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#913
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Контрольные лампы бск.

Сообщение номер:#8  Сообщение Valior » 05 дек 2012, 22:43 •

Garfild писал(а):
Valior писал(а):Тады вопрос куда должен датчик втыкаться? Кручу в руках бачек и не вижу. Дырка одна и для насоса.

сбоку в нижней части должно быть специальное отверстие, где стоит датчик. Если такового нет - значит бачок без датчика, и на это можно забить. К примеру, у меня бачок с датчиком, но он на два насоса - лобовое и фары. Насос на фары опустошает бачок чуть ли не в два приема, поэтому датчик актуален. Сам датчик весьма специфический, я бы сказал - задроченый. Но если не работает - можно разобрать почистить.


Код бачка с датчиком не подсобишь? По эксисту бьется только 4A0 955 453 C. Чет и датчика нет(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Valior 05 дек 2012, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Контрольные лампы бск.

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 05 дек 2012, 22:45 •

Valior писал(а):
Код бачка с датчиком не подсобишь?

Бачок отдельно, а датчик отдельно. Датчик только оригинал, стоит `~1000 руб.
#913
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#913
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Контрольные лампы бск.

Сообщение номер:#10  Сообщение Valior » 05 дек 2012, 22:47 •

v.v.p. писал(а):
Valior писал(а):
Код бачка с датчиком не подсобишь?

Бачок отдельно, а датчик отдельно. Датчик только оригинал, стоит `~1000 руб.


Ды это понятно. см. картинку выше.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Контрольные лампы бск.

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 05 дек 2012, 23:01 •

#913
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#913
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Контрольные лампы бск.

Сообщение номер:#12  Сообщение Valior » 05 дек 2012, 23:05 •



По ЕТКЕ такое добро не ставилось на мою... Надо искать разьем, либо забивать.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Контрольные лампы бск.

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 05 дек 2012, 23:12 •

Valior писал(а):
По ЕТКЕ такое добро не ставилось на мою... Надо искать разьем, либо забивать.

Надо ЕТКА старую. То, что в Экзисте - это далеко не полный список опций и картинок.
#913
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#913
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Контрольные лампы бск.

Сообщение номер:#14  Сообщение Valior » 05 дек 2012, 23:16 •

Тормоза не показывают, хотя колодок вообще нет( Одна "основа". Один разок моргнула контролька "фар". Бензин тож не горит, хотя один разок обсох на дороге спецом.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Контрольные лампы бск.

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 05 дек 2012, 23:25 •

Valior писал(а):Тормоза не показывают, хотя колодок вообще нет( Одна "основа". Один разок моргнула контролька "фар". Бензин тож не горит, хотя один разок обсох на дороге спецом.

Ты тест БСК провёл как я тебе написал? Нажал на крутилку часов? Посмотрел какие пиктограммы показывает БСК? Если пиктограмма не отображается, то проблема в самом БСК. Если отображается - ищи косяк в проводке и датчиках.
Пиктограмма "Бензин" - отображается когда в баке остаётся резервный уровень топлива. Т.е. 12-15 литров бензина. Для правильного отображения пиктограммы, требуется чёткая регулировка поплавка в баке и регулировка стрелки на приборке (стрелка завязана с пиктограммой).
Пиктограмма "износ колодок" - отображается при замыкании контакта колодок на "массу". Обязательно проверь целостность проводки под капотом. Также мне встречался вариант, когда "кулибины" впаивали перемычку в разъём щитка приборов. Сними приборку, проверь наличие кАлхозной пайки.
#913
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#913
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Контрольные лампы бск.

Сообщение номер:#16  Сообщение Valior » 05 дек 2012, 23:36 •

v.v.p. писал(а):
Valior писал(а):Тормоза не показывают, хотя колодок вообще нет( Одна "основа". Один разок моргнула контролька "фар". Бензин тож не горит, хотя один разок обсох на дороге спецом.

Ты тест БСК провёл как я тебе написал? Нажал на крутилку часов? Посмотрел какие пиктограммы показывает БСК? Если пиктограмма не отображается, то проблема в самом БСК. Если отображается - ищи косяк в проводке и датчиках.
Пиктограмма "Бензин" - отображается когда в баке остаётся резервный уровень топлива. Т.е. 12-15 литров бензина. Для правильного отображения пиктограммы, требуется чёткая регулировка поплавка в баке и регулировка стрелки на приборке (стрелка завязана с пиктограммой).
Пиктограмма "износ колодок" - отображается при замыкании контакта колодок на "массу". Обязательно проверь целостность проводки под капотом. Также мне встречался вариант, когда "кулибины" впаивали перемычку в разъём щитка приборов. Сними приборку, проверь наличие кАлхозной пайки.


Холодно, завтра тест сделаю. С бензом вообще все оч странно. Обсох я на красной границе, первый хозяин грил, что установлен какой то насос, вроде как выше, поэтому граница поднялась. Но када на границе красной залил 20 литров- стрелка встала ровно на 40 л. В зиму лень лазить кверху задом в багажнике...
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Контрольные лампы бск.

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 05 дек 2012, 23:47 •

Valior писал(а):С бензом вообще все оч странно. Обсох я на красной границе, первый хозяин грил, что установлен какой то насос, вроде как выше, поэтому граница поднялась. Но када на границе красной залил 20 литров- стрелка встала ровно на 40 л. В зиму лень лазить кверху задом в багажнике...

Стрелка уровня топлива - вообще не показатель. Или будет показывать полный бак как надо или резерв. В твоём случае, показания резерва важнее. Именно по этим показаниям ориентируется БСК и высвечивает пиктограмму.
В моей машине, при гарантированных 40-а литрах в баке, стрелка чуть ниже отметки "40". А при полном баке, стрелка показывает как надо. Регулировал стрелку именно по показаниям резерва.
#913
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#913
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Контрольные лампы бск.

Сообщение номер:#18  Сообщение andre52 » 06 дек 2012, 00:10 •

По датчику водички: 4a0 955 651 b - Насос для а/м с Check-Paket.
Датчик встроен в сам насос. СтОит рублей 300-400 и работает без нареканий второй год. Я его даже замораживал несколько раз, а ему хоть бы хны!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Контрольные лампы бск.

Сообщение номер:#19  Сообщение Valior » 06 дек 2012, 09:14 •

andre52 писал(а):По датчику водички: 4a0 955 651 b - Насос для а/м с Check-Paket.
Датчик встроен в сам насос. СтОит рублей 300-400 и работает без нареканий второй год. Я его даже замораживал несколько раз, а ему хоть бы хны!


По фото нашел, стоит такой же свиду. К нему 1 штекер подходит с 3-мя штырями. Но лампа не горит(
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Контрольные лампы бск.

Сообщение номер:#20  Сообщение MasterSL » 06 дек 2012, 11:57 •

Не большое уточнение по контролю износа тормозных колодок.
БСК включает лампу при обрыве сигнального провода, а не замыкании на "массу"
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#913
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Контрольные лампы бск.

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 06 дек 2012, 12:41 •

MasterSL писал(а):Не большое уточнение по контролю износа тормозных колодок.
БСК включает лампу при обрыве сигнального провода, а не замыкании на "массу"

ДА! Включение при обрыве массы.Спасибо, что поправил.
#913
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#913
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Контрольные лампы бск.

Сообщение номер:#22  Сообщение striker » 06 дек 2012, 12:54 •

v.v.p. писал(а):
MasterSL писал(а):Не большое уточнение по контролю износа тормозных колодок.
БСК включает лампу при обрыве сигнального провода, а не замыкании на "массу"

ДА! Включение при обрыве массы.Спасибо, что поправил.



угу, я наконец то погасил у себя осенью - на разъеме бск в приборке два провода пришлось соединить.
Датчиков колодок нет, и проводки к ним нет большими кусками :) а индикация колодок задолбала :)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Контрольные лампы бск.

Сообщение номер:#23  Сообщение Alex3 » 06 дек 2012, 13:54 •

Меня тоже задобала, что в приборке соединить?
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Контрольные лампы бск.

Сообщение номер:#24  Сообщение striker » 06 дек 2012, 14:44 •

в разъеме 26-ногом, коричневого цвета, который втыкается в приборку - надо провода 10 и 11 ног соединить. Этим цепь провода контроля колодок замкнется на массу сразу в разъеме.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Контрольные лампы бск.

Сообщение номер:#25  Сообщение Alex3 » 06 дек 2012, 16:46 •

striker писал(а):в разъеме 26-ногом, коричневого цвета, который втыкается в приборку - надо провода 10 и 11 ног соединить. Этим цепь провода контроля колодок замкнется на массу сразу в разъеме.

Спасибо, полезу в приборку обязательно сделаю.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1