Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Почему именно январь?

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Почему именно январь?

Сообщение номер:#1  Сообщение Сварщег » 08 дек 2013, 20:49 •

Рылся в интернетах, искал инфу про распределенный впрыск на ауди. Кроме января, мегасквирта, лискара ничего не нашел. Возник вопрос. Почему впрыск не от Тойоты, Мазды, Ниссана или Ауди А4, А6, Мерседеса, Опеля и т.д.? Что, на Тазовском впрыске свет клином сошелся? Или на разборках машин не осталось с единственным, что не пострадало, это мозги, датчики и проводка? Может кто-нибудь уже пробовал себе поставить вместо Джедая мозги не Январь-Лискар-Мегасквирт, а скажем от Крайслера или Кадиллака? ;)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почему именно январь?

Сообщение номер:#2  Сообщение Kolyander » 08 дек 2013, 20:53 •

тазофилия...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почему именно январь?

Сообщение номер:#3  Сообщение Ильгиз » 08 дек 2013, 21:10 •

скорее то, что на январь ты можешь купить легко в любом тазомагазине,причем новое и не особо дорогое.а брать от других ино это получится очень дорого (если брать новое) ,а если брать б/у то где гарантии что это будет исправно работать. и потом мне кажется это опять будут те же бабки что восстановить свой джедай. ну это мой мнение :so_happy:
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почему именно январь?

Сообщение номер:#4  Сообщение SkRiP » 08 дек 2013, 21:14 •

Первая причина.... январь "открыт" , то есть его можно настроить под конкретный двигатель...( атмо или турбо, НО только на 4 цилиндра!) ты можешь с уверенностью это сделать на ЭБУ от
Тойоты, Мазды, Ниссана или Ауди А4, А6, Мерседеса, Опеля и т.д.
???
Вторая причина... доступность компонентов..

Железо может быть любое... а вот прошивка\ настройка.. Это индивидуально....
Поставить впрыск можно от чего угодно.. но как оно будет работать, и будет ли возможность его настроить, под конкретный мотор.. это большой вопрос..

Очередная тема об одно и том-же.. :wall:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #525
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почему именно январь?

Сообщение номер:#5  Сообщение Сварщег » 08 дек 2013, 21:38 •

я к тому, что на разборках можно найти мозги, датчики и проводку вместе с форсунками, дроссельной заслонкой и остальной мелочевкой за 10 штук. ну хотя бы от нексии. все не таз будет.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почему именно январь?

Сообщение номер:#6  Сообщение Ильгиз » 08 дек 2013, 21:39 •

Сварщег писал(а):я к тому, что на разборках можно найти мозги, датчики и проводку вместе с форсунками, дроссельной заслонкой и остальной мелочевкой за 10 штук. ну хотя бы от нексии. все не таз будет.

опять же. от нексии ты перепрошьешь на 5 котлов? на январе то как то делают на сколько я знаю
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почему именно январь?

Сообщение номер:#7  Сообщение Sven_87 » 08 дек 2013, 21:45 •

Много читал, что при тюненге моторов выкидывают родной впрыск и ставят Январь. По той причине, что его как хочешь можно настраивать под любой мотор и любые режимы работы.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почему именно январь?

Сообщение номер:#8  Сообщение SkRiP » 08 дек 2013, 21:49 •

Ильгиз писал(а):на январе то как то делают на сколько я знаю


очень колхозно делают.. Мозг управляет только форсунками.. а зажиганием трамблёр с ВР... от такой схемы ,должной отдачи от мотора, ждать не приходиться..

Я в сотый раз повторяю, январь превосходно справляется с АТМО или Турбо моторами у которых не больше 4 цилиндров.... в остальных случаях это работает в режиме "передвигается из точки А в точку Б"
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #525
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почему именно январь?

Сообщение номер:#9  Сообщение Kattani » 08 дек 2013, 22:02 •

Ильгиз писал(а): на январе то как то делают на сколько я знаю

И январь не "шьётся на 5 котлов". Он также продолжает работает в алгоритму для 4-х котлов. Меняются только всякие калибровочные значения. Он даже зажиганием не рулит, придётся ставить или майю или вакуумный трамблёр.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почему именно январь?

Сообщение номер:#10  Сообщение Сварщег » 08 дек 2013, 22:04 •

ну были же и на других марках 5-котловые моторы... все на карбах да джедаях чтоли были?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почему именно январь?

Сообщение номер:#11  Сообщение Сварщег » 08 дек 2013, 22:10 •

Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почему именно январь?

Сообщение номер:#12  Сообщение Kattani » 08 дек 2013, 22:12 •

Были мотроники. На шкоде или фольце(кроме VR5) думаю сам догадаешься откуда ноги растут. На вольво из того же места, причём что бензинки, что дизеля. Но со своим скандинавским извратом.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почему именно январь?

Сообщение номер:#13  Сообщение Сварщег » 08 дек 2013, 22:20 •

мотроник не вариант. нужен современный впрыск. вольвы поумирали наверно все 5-котловые. а вот с хонды-рафаги я бы попробовал. но не сам естессна :D .
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почему именно январь?

Сообщение номер:#14  Сообщение PZh » 08 дек 2013, 22:24 •

Сварщег писал(а):хонды-рафаги я бы попробовал

так ты машину сменил или нет? Вроде ж белую забирали уже.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почему именно январь?

Сообщение номер:#15  Сообщение Сварщег » 08 дек 2013, 22:26 •

можно и все пихло со всем навесным махнуть :D. рядная продольная атмосферная пятерка 180 кобыл :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почему именно январь?

Сообщение номер:#16  Сообщение Сварщег » 08 дек 2013, 22:27 •

PZh писал(а):так ты машину сменил или нет? Вроде ж белую забирали уже.

покупашка цкот так и не перезвонил. а обещал приехать из соседнего города
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почему именно январь?

Сообщение номер:#17  Сообщение PZh » 08 дек 2013, 22:30 •

А, ясно. Ну да, я тоже подумал, что можно и мотор другой вкорячить, раз хочется переделок. Но почему обязательно 5 цилиндров?
смотри какой проект есть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50131098-0675f.html
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почему именно январь?

Сообщение номер:#18  Сообщение Сварщег » 08 дек 2013, 22:36 •

PZh писал(а):А, ясно. Ну да, я тоже подумал, что можно и мотор другой вкорячить, раз хочется переделок. Но почему обязательно 5 цилиндров?
смотри какой проект есть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50131098-0675f.html

а я вот как раз и донора нашел :good:
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почему именно январь?

Сообщение номер:#19  Сообщение PZh » 08 дек 2013, 22:38 •

не всё, решили вопрос с к-джетом 8-)
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почему именно январь?

Сообщение номер:#20  Сообщение Kattani » 09 дек 2013, 08:31 •

Сварщег писал(а):мотроник не вариант. нужен современный впрыск.

Если что, то мотроником можно обозвать практически любой из современных эбу, ибо одна коробка рулит и зажиганием и впрыском. Да тот же январь является потомком бошевских мотроников.
Сварщег писал(а):вольвы поумирали наверно все 5-котловые.

Они до сих пор ставяться. Да и аудь на некоторые модели возобновила их выпуск.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почему именно январь?

Сообщение номер:#21  Сообщение Technoman » 09 дек 2013, 17:00 •

Старые 5-цилиндровые Volvo 850 шли с LH-Jetronic(не все правда- были еще Fenix и Motronic), не исключено, что он туда с легендарной Audi Quattro перекочевал. ЭБУ эти буржуинскими энтузиастами расковыряны до основания, баксов за 150$ можно прикупить к нему блок-эмулятор,подключается шлейфом в кроватку EEPROM, после чего получаем on-line ЭБУ. В общем, в свое время, LH джеты были весьма популярны для конверсии тех же K-Jet на старых BMW и т.п.
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почему именно январь?

Сообщение номер:#22  Сообщение G.G. » 09 дек 2013, 17:43 •

Technoman писал(а):Старые 5-цилиндровые Volvo 850 шли с LH-Jetronic(не все правда- были еще Fenix и Motronic), не исключено, что он туда с легендарной Audi Quattro перекочевал.
А с вольво на форды современные случайно не перекочевали? Фокусы RS случайно не с ними?
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Почему именно январь?

Сообщение номер:#23  Сообщение Technoman » 10 дек 2013, 11:39 •

G.G. писал(а):
Technoman писал(а):Старые 5-цилиндровые Volvo 850 шли с LH-Jetronic(не все правда- были еще Fenix и Motronic), не исключено, что он туда с легендарной Audi Quattro перекочевал.
А с вольво на форды современные случайно не перекочевали? Фокусы RS случайно не с ними?
Volvo 850 о котором я говорю начали выпускать ЕМНИП в 1991г - причем здесь кредитные Фокусы?
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почему именно январь?

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 10 дек 2013, 13:25 •

Модель ауди с мотором VR5 и объёмом 2.3L. Буквенный код мотора AGZ .
Выпуск с 1997 года.
#525
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#525
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почему именно январь?

Сообщение номер:#25  Сообщение Sam po sebe » 10 дек 2013, 14:04 •

v.v.p. писал(а):Модель ауди с мотором VR5 и объёмом 2.3L. Буквенный код мотора AGZ .
Выпуск с 1997 года.
Эти были 10-ти клапанные,150 кобыл...ещё были(VR5 тож) AZX 20-ти кл. 170 кобыл...на сей момент выпускаются американские пассаты R5,2,5L, 170 кобыл..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0