
???Тойоты, Мазды, Ниссана или Ауди А4, А6, Мерседеса, Опеля и т.д.
Сварщег писал(а):я к тому, что на разборках можно найти мозги, датчики и проводку вместе с форсунками, дроссельной заслонкой и остальной мелочевкой за 10 штук. ну хотя бы от нексии. все не таз будет.
Ильгиз писал(а):на январе то как то делают на сколько я знаю
Ильгиз писал(а): на январе то как то делают на сколько я знаю
Сварщег писал(а):хонды-рафаги я бы попробовал
PZh писал(а):так ты машину сменил или нет? Вроде ж белую забирали уже.
PZh писал(а):А, ясно. Ну да, я тоже подумал, что можно и мотор другой вкорячить, раз хочется переделок. Но почему обязательно 5 цилиндров?
смотри какой проект есть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50131098-0675f.html
Сварщег писал(а):мотроник не вариант. нужен современный впрыск.
Сварщег писал(а):вольвы поумирали наверно все 5-котловые.
А с вольво на форды современные случайно не перекочевали? Фокусы RS случайно не с ними?Technoman писал(а):Старые 5-цилиндровые Volvo 850 шли с LH-Jetronic(не все правда- были еще Fenix и Motronic), не исключено, что он туда с легендарной Audi Quattro перекочевал.
Volvo 850 о котором я говорю начали выпускать ЕМНИП в 1991г - причем здесь кредитные Фокусы?G.G. писал(а):А с вольво на форды современные случайно не перекочевали? Фокусы RS случайно не с ними?Technoman писал(а):Старые 5-цилиндровые Volvo 850 шли с LH-Jetronic(не все правда- были еще Fenix и Motronic), не исключено, что он туда с легендарной Audi Quattro перекочевал.
Эти были 10-ти клапанные,150 кобыл...ещё были(VR5 тож) AZX 20-ти кл. 170 кобыл...на сей момент выпускаются американские пассаты R5,2,5L, 170 кобыл..........v.v.p. писал(а):Модель ауди с мотором VR5 и объёмом 2.3L. Буквенный код мотора AGZ .
Выпуск с 1997 года.
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0