Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Тагаз aquila

Общение на разные темы

Тагаз aquila

Сообщение номер:#1  Сообщение Ильгиз » 23 дек 2013, 23:04 •

вообщем появилась у нас в городе такая тачка)) сам правда в живую не видел,но наша городская группа вконтакте уже отписывается)) что скажете вы ?))
как по мне так спереди и сзади мне очень даже понравилось. а вот сбоку ущербно смотрится да и салон судя по всему говеный((
http://auto.yandex.ru/tagaz/aquila/9239 ... ard&rid=43
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 23 дек 2013, 23:27 •

Не покидает ощущение, что зад, перед и середину явно у кого-то подсмотрели, причём, возможно, даже у совершенно разных авто. Пластик приборки конечно видно издалека.
update
Посмотрел видосы. Ипать, если ЭТО поступает в продажу...
http://www.youtube.com/watch?v=KsC2_Th_c0g
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#3  Сообщение Jurik » 24 дек 2013, 00:28 •

Нет, ну все-таки по сравнению со всякими ВАЗовскими десятками, калинами - прогресс налицо :D Смелое решение, пусть конечно видно, что есть "халтура", но я думаю завод сделал первый шаг к тому, чтоб поднять русский автопром. Сидения, диски, педальки - симпотичные. :good: Дизайн наружный какой-то недодуманный, но все же интересный. Похоже на искаженную Порше Панамера. :hahaha: Может постепенно и научаться делать хорошо ;)
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#4  Сообщение yHo » 24 дек 2013, 01:16 •

с такой кривой сборкой выпускать машину в продажу нельзя!
как опытный образец, для первых тестов - пожалуйста, но если такое пойдет в продажу - это позорище.
по дизайну - на вкус и цвет. мне не понравилось, особенно в профиль.
по материалам - для ценника в 400тыс сойдет. это вам не ауди.
#347
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#5  Сообщение Jurik » 24 дек 2013, 03:13 •

по дизайну - на вкус и цвет. мне не понравилось, особенно в профиль.

Это да :D Сбоку могли бы получше линии сложить.
Ну а перед или зад выглядит очень неплохо:
11.JPG

22.JPG

Но двери конечно уе.ищновато выглядят. Как они это проглядели? Видимо для того, чтоб потом было чем заняться, выпустить ТагАз Акуила 2 с нормальными линиями. :D

Но зато смотрите, как своровали дизайн у ланд крузера и получился внедорожник ТагАз за 700 тыс.
33.JPG


Все-таки молодцы, хоть пытаются что-то сделать, не то что ВАЗ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 24 дек 2013, 03:16 •

Kattani писал(а):Не покидает ощущение, что зад, перед и середину явно у кого-то подсмотрели

Морда напомнила Форд "Фокус", а попа - Плимут.
#347
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#347
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#7  Сообщение Technoman » 24 дек 2013, 11:28 •

ТагАЗ чем занимается - отверточной сборкой китайцев? Там от ТагАЗ только шильдик. :) Есть правда у китайцев один недостаток - копия зачастую получается тесней оригинала, штангели у них что ли пластмассовые... :D
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#8  Сообщение Kolyander » 24 дек 2013, 18:06 •

yHo писал(а):с такой кривой сборкой выпускать машину в продажу нельзя!
как опытный образец, для первых тестов - пожалуйста, но если такое пойдет в продажу - это позорище.

а обычно, первые образцы делают идеальными, что-б людям пригляделась... тогда, что будет дальше??? :-)
а так, все равно, молодцы! сколько можно 2101 выпускать... :mad:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#9  Сообщение Виктор_19 » 24 дек 2013, 18:09 •

Мое устойчивое мнение: автомобили россиянского производства надо запретить. Чем дальше - тем они убогей и убогей.....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#10  Сообщение Александр811 » 24 дек 2013, 19:19 •

машины выпускать запретить, уже выпущенные уничтожить, безумных инженеров лечить в псих диспансерах пожизненно. эти тупни не понимают что им не угнаться за всем миром никогда. единственный выход сделать чисто россиийский автомобиль даже если это получится танк, но он будет наш, ни такой как у всех (при СССР была Нива). а делать машину в мордой кайена, боковинами фокуса, а зад октавии с вольво это безумие.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#11  Сообщение Сварщег » 24 дек 2013, 19:55 •

саня как всегда пришел и всех убил :D .
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#12  Сообщение Kolyander » 24 дек 2013, 21:03 •

Сварщег, ты же свою продал... вот тебе новая машина, только чуть добавишь :rofl:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#13  Сообщение Сварщег » 24 дек 2013, 21:07 •

Kolyander писал(а):Сварщег, ты же свою продал... вот тебе новая машина, только чуть добавишь :rofl:

нее... я в такие лотерейки не играю :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#14  Сообщение Jurik » 24 дек 2013, 21:41 •

машины выпускать запретить, уже выпущенные уничтожить, безумных инженеров лечить в псих диспансерах пожизненно. эти тупни не понимают что им не угнаться за всем миром никогда.

Ну с таким настроем точно не угнаться. ;)
Делают что-то новое и необычное, хотя бы пробуют - молодцы!
Вообще, если двери и салон подправить - то это уже будет авто на несколько ступенек выше.

нее... я в такие лотерейки не играю

Ты не азартный игрок :D Купил бы, наклеил бы только эмблемки Порше и был бы у тебя интересный немецкий авто :D
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#15  Сообщение Сварщег » 24 дек 2013, 22:02 •

если чесна... я хочу япа. типа висты, камри, авенсиса. жизнь покажет, возможно это будет и дойч. но 100% не 44 кузов. щас v.v.p. меня забанит :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#16  Сообщение Олег » 24 дек 2013, 22:15 •

Ильгиз писал(а): что скажете вы ?))
как по мне так спереди и сзади мне очень даже понравилось. а вот сбоку ущербно смотрится да и салон судя по всему говеный((

Очередное :mrgreen:
Сварщег писал(а):если чесна... я хочу япа.

На рисовозки потянуло :hahaha:
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#17  Сообщение Сварщег » 24 дек 2013, 22:25 •

Олег писал(а):На рисовозки потянуло

на рисовозки, на лягушатников, на пендосов... на свете очень много хороших машин. возможно и будет немец. но брать ушатанное корыто за те деньги которые у меня сейчас есть - увольте. лучше подкопить, занять, залезть в кредит, но потом ездить просто меняя расходники.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#18  Сообщение DENNIS » 24 дек 2013, 22:32 •

видел ее еще в журнале за рулем,имхо она смотрится интересней чем калина или приора.
Аватара пользователя
DENNIS
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:11
Откуда: нижнекамск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: АУДИ 200
Кузов: АВАНТ
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#19  Сообщение Александр811 » 24 дек 2013, 22:33 •

Jurik писал(а):Ну с таким настроем точно не угнаться.

ни с каким не угнаться. Пока человек в нашей демократической стране будет делать то что он хочет, а не то что надо, он будет вечно восхищаться Турцией, играть с Айфоном, запускать в небо журавлей и заниматься всем только не делом. я не верю в обещеное светлое будущее которое придет к нам через безделие, не бывает такого. ну что за спорткар с моторм 1.6, там 100% от приоры мотор (самый передовой наш) либо по лицензии от давно устаревшей мицубиси. Стыдоба.
Сварщег писал(а):если чесна... я хочу япа. типа висты, камри, авенсиса. жизнь покажет, возможно это будет и дойч. но 100% не 44 кузов. щас v.v.p. меня забанит

вот бана боюсь, гнева так сказать, а так давно о малолитражке подумываю, любой только новой.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#20  Сообщение Сварщег » 24 дек 2013, 22:40 •

Александр811 писал(а):давно о малолитражке подумываю, любой только новой.

вот как вариант :-)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#21  Сообщение Александр811 » 24 дек 2013, 23:02 •

Сварщег писал(а):как вариант

нет колесики маленькие там, хочу китайский миникупер. Лифан смайли. название то какое Лифаааан :D . хорошая машинка и не дорогая, мне с женой самое то, еще ее научить можно, чтоб тело мое возила. На сотке ей нос не нравится, длинный слишком, как у крокодила и поэтому дороги не видно, вот так вот. и вообще у них коммунизм
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#22  Сообщение BID » 24 дек 2013, 23:17 •

Ламборджини по русски, 100лс
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#23  Сообщение BID » 24 дек 2013, 23:31 •

А про китайцев читал сегодня, не помню фамилию, на раф4 похоже. Там выдержки из форума любителей этих авто были - примерно так : пробег 1800 тосол в салон пошел, а так все норма...
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#24  Сообщение Jurik » 25 дек 2013, 01:32 •

ни с каким не угнаться. Пока человек в нашей демократической стране будет делать то что он хочет, а не то что надо, он будет вечно восхищаться Турцией, играть с Айфоном, запускать в небо журавлей и заниматься всем только не делом. я не верю в обещеное светлое будущее которое придет к нам через безделие, не бывает такого. ну что за спорткар с моторм 1.6, там 100% от приоры мотор (самый передовой наш) либо по лицензии от давно устаревшей мицубиси. Стыдоба.

Ну так вот, не бездельничают, пытаются хоть что-то сделать конкурентноспособное :good: Вообще чего так налетели на эту Акуиллу, диски 18", кузов, бампер - все сложной штамповки, сидения с поддержками, кожаные, кондей - и все за 400 тыс.уложились - не так уж плохо. Нет, ну молодцы все же, только двери и салон исправить и будет отлично.
Ламборджини по русски, 100лс

Это, чтоб хозяин потом смог потом сделать чип-тюнинг, ну чтоб не было скучно ему с машиной. Зато какие перспективы в тюнинге мотора открываются. Так купил бы сразу 300 л.с. - было бы неинтересно.

вот бана боюсь, гнева так сказать, а так давно о малолитражке подумываю, любой только новой.

Вот она, машина мечты, полностью соответствует этим требованиям ("малолитражка", "любая", "новая") :good:
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тагаз aquila

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 25 дек 2013, 05:25 •

Сварщег писал(а):на рисовозки, на лягушатников, на пендосов... на свете очень много хороших машин. возможно и будет немец. но брать ушатанное корыто за те деньги которые у меня сейчас есть - увольте.

Полтора года назад ездил с товарищем выбирать ему Шеви "Лачетти". Нашли, купили. Машинка б/у (выпуск 2006-го года, ездила тётя, пробег минимальный), но в очень хорошем состоянии. За эти полтора года лопнул радиатор, сломался блок управления печкой/кондиционером (оказалось - это больное место в машине), заклинило замок задней двери и начались проблемы с подвеской. Вчера он пригнал мне машину на ремонт. Залезу, посмотрю, что там с подвеской.
Комплектация машины - кондиционер, все ЭСП, подогрев зеркал, АКПП, ГУР, электро ЦЗ, кожаный руль, управление магнитолой с руля. Очень приятная на ощупь торпедо. Мягкий винил, как в наших сотках. Не очень удобные кресла, тесноватый салон и очень плохая шумоизоляция. Очень хорошая управляемость, чёткое реагирование на малейшее движение рулём. Мотор 1.6L, но при этом машинка весьма шустрая.
После заезда по пробкам и пробега по трассе, общей продолжительностью в 3.5 часа, сделал для себя вывод, что машинка очень приятная для разъездов по городу и совсем не подходит для длительных автопробегов. На трассе, при скорости больше 100 км/ч, нет ощущения полного спокойствия и безопасности, как в ауди 100/200. На мой взгляд, - замечательный автомобиль на каждый день, для маршрута дом-работа-магазин-дом. Запчастей на эту машину много, выбор от кЕтайщины до оригинала (интересно, кто оригинал производит?), цены на запчасти весьма демократичные.
Так что, можешь рассмотреть такой вариант покупки, если нет желания искать хороший вариант 100/44 или 100/С4.
#347
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#347
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3