Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Россиянские и советские мифы

Общение на разные темы

Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#1  Сообщение Stanson » 09 янв 2014, 06:41 •

Вот тут озадачился - а какой муд..рец придумал и распространил миф о том, что АЗЛК-2141 "содран" с какой-то там Simca? Там же вообще ничего общего нет совсем, ну то есть вообще ничего и никак. 2141 скорее содран с той же Audi 100 / Audi 80 / Passat B2 c некоторыми творческими доработками. Но до сих пор мне встречаются люди, которые упорно рассказывают этот дебильный миф о том, что 2141 прям копия Simca, причём той самой Simca они ни разу не видели вживую, уж не говоря о том, чтобы ей под капот заглянуть.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 09 янв 2014, 07:22 •

Stanson писал(а):Вот тут озадачился - а какой муд..рец придумал и распространил миф о том, что АЗЛК-2141 "содран" с какой-то там Simca?

Первый раз слышу такую версию.
Stanson писал(а): 2141 скорее содран с той же Audi 100 / Audi 80 / Passat B2 c некоторыми творческими доработками.

Именно так!
#615
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#615
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#3  Сообщение Kattani » 09 янв 2014, 08:04 •

Опережу Илью :D
Никаких мифов, всего лишь не везде есть корректное описание.
На 100% не содран. Симка 1307 использована в качестве т.с. точки отсчёта. Просто по приказу сверху все свои наработки в виде прототипов С3 (ЭС, а не ЦЭ) и более ранних похерили и повернули заводское кб в сторону клонирования идеологически близкой французской модели. А т.к. Ходовку взяли от 100/43, отсюда и схожесть. А морда 41-му досталась как раз от прототипов серии С3, которые, кстати говоря, появились задолго до выхода прототипа 100/44. За более подробной инфой к статьям того же Зайцева (можно найти на сайте авторевю), который в 70-80х был дизайнером на АЗЛК.
v.v.p. писал(а):Первый раз слышу такую версию.

Ну вы блин даёте(с)
v.v.p. писал(а):Именно так!

Не совсем так/совсем не так.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 09 янв 2014, 08:11 •

Kattani писал(а):Не совсем так/совсем не так.

Достойный пример. Вот она, москвичёвская мордашка. Не 100/44 конечно, но всё равно Audi.
#615
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#615
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#5  Сообщение SkRiP » 09 янв 2014, 08:16 •

ОХ парни Вам сюда :) http://forum.azlk-team.ru/ Уже много раз обсуждалось ... мне лично уже на работу надо выходить, нету времени на поиск)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #615
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#6  Сообщение Kattani » 09 янв 2014, 08:21 •

Нет, вот она. Октябрь 76-го.
#615
И вообще с большой долей вероятности можно найти похожие передки у не одной модели разных марок. Они тоже у ауди стырили? А если они раньше появились, то значит ауди стырила?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 09 янв 2014, 08:36 •

Kattani писал(а):И вообще с большой долей вероятности можно найти похожие передки у не одной модели разных марок. Они тоже у ауди стырили? А если они раньше появились, то значит ауди стырила?

Не надо так утрировать. Морда действительно похожа на Ауди 100. А если говорить о конструкции подвески и элементах подвески, которые совершенно идентичны с деталями 100/44, то вывод напрашивается сам собой.
Вообще, в нашей Стране наверно нет ни одного автомобиля, который был бы разработан от начала и до конца именно своими силами. За основу любого автомобиля брались американские, итальянские и немецкие разработки. Хоть мы первые и полетели в космос, но свой автопром, к сожалению, так и не создали.
Я не пытаюсь "очернить" Москвич. На мой взгляд, - это лучшее из нашего автопрома. Но, как ни крути, при его разработке многое было подсмотрено и стащено у буржуев.
#615
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#615
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#8  Сообщение Kattani » 09 янв 2014, 08:55 •

v.v.p. писал(а):Морда действительно похожа на Ауди 100.

Так никто и не спорит. Только вот "похожа" и "содрана" несколько разные вещи.
v.v.p. писал(а):А если говорить о конструкции подвески и элементах подвески, которые совершенно идентичны с деталями 100/44, то вывод напрашивается сам собой.

Они идентичны 100/43, т.к. разработка велась во второй половине 70х и конструкторы просто не могли подсмотреть что-либо в 100/44, т.к. её саму ещё только разрабатывали, если вообще разрабатывали.
v.v.p. писал(а):Вообще, в нашей Стране наверно нет ни одного автомобиля, который был бы разработан от начала и до конца именно своими силами.

Нива. С небольшой поправкой на движок и кпп, которые взяты от классики, которая в свою очередь ведёт родословную от фиата. А так это первый подобный в своём классе автомобиль.
v.v.p. писал(а):Но, как ни крути, при его разработке многое было подсмотрено и стащено у буржуев.

Все друг у друга таскают. Причём у нас таскали больше по приказу сверху, а свои наработки почему-то хоронили.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 09 янв 2014, 09:08 •

Kattani писал(а):Нива. С небольшой поправкой на движок и кпп, которые взяты от классики, которая в свою очередь ведёт родословную от фиата. А так это первый подобный в своём классе автомобиль.

И настолько же ужасный... никакого комфорта, никаких удобств, а в ремонте машина просто ужасна. Попробуй поменять на этой машине сцепление... озвереешь. :D
Господин Де Томасо (тот самый, который владелец торговой марки одноимённого автомобиля), сделал опрометчивый шаг, когда купил партию автомобилей "Нива" для последующей доработки и перепродажи. По факту, была переделана всего 1 машина, у которой поменяли подвеску, доработали КПП, двигатель, чуток изменили конструкцию кузова, полностью изменили приборную панель и салон. Так что, наш автопром - это ужас, который невозможно даже переделать.
Думаю, на просторах инета можно найти видео по переделке и доработке этой Нивы. Помню, передача была с синхронным переводом на русский.
#615
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#615
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#10  Сообщение Kattani » 09 янв 2014, 09:24 •

v.v.p. писал(а):И настолько же ужасный...

А это уже другой вопрос.
v.v.p. писал(а):никакого комфорта, никаких удобств,

По современным меркам да, а по тогдашним очень даже. Опять же учитывая то, что агрегаты со схожей проходимостью имели более чем спартанские условия комфорта.
Кроме того в первое время довольно большая часть авто шла на экспорт. В японии вообще есть клуб фанатов на праворуких нивах. Так-что как ни крути, при всех недостатках это и практически полностью наш авто по разработке и наверное самый из известных в мире наших авто.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#11  Сообщение PZh » 09 янв 2014, 09:34 •

Kattani писал(а):В японии вообще есть клуб фанатов на праворуких нивах.

А во Франции на леворуких :yes:
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#12  Сообщение Stanson » 09 янв 2014, 16:46 •

PZh писал(а):
Kattani писал(а):В японии вообще есть клуб фанатов на праворуких нивах.

А во Франции на леворуких :yes:

А на Кипре они сгнивают вхлам за 2 года. :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#13  Сообщение Kattani » 09 янв 2014, 16:54 •

Не сгнивают.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#14  Сообщение Stanson » 09 янв 2014, 16:58 •

Kattani писал(а):Симка 1307 использована в качестве т.с. точки отсчёта.
...
повернули заводское кб в сторону клонирования идеологически близкой французской модели.


Там вообще ничего от Simca 1307 нет. Совсем ничего. На симке даже пресловутая задняя дверь совсем по-другому сделана. Самая близкая к вероятной правде версия которая мне известна - якобы тупорылые власть имущие за каким-то хреном приволокли откуда-то кузов от симки и зачем-то приказали скопировать. Однако крайслер это не хрен собачий, а двигло поперёк вообще невидаль, поэтому инженеры этот привезённый кузов конечно взяли, но засунули сразу подальше в самый тёмный угол и стали копировать более простой и технически удобный VAG. А всяким начальникам просто докладывали о том, что конечно же ту самую симку копируют.

За более подробной инфой к статьям того же Зайцева (можно найти на сайте авторевю), который в 70-80х был дизайнером на АЗЛК.


Ага, прям вот сейчас человек который всю жизнь начальству про симку врал, прям так возьмёт и расскажет всю правду.
Последний раз редактировалось Stanson 09 янв 2014, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#15  Сообщение Stanson » 09 янв 2014, 17:04 •

Kattani писал(а):Не сгнивают.


Ну я на Кипре провёл наверно около полугода суммарно и даже по авторазборкам полазил и даже на праворукой ниве (вернее на её остове) по пляжу катался. Ну и с народом общался немало, в том числе и на предмет нив. Гниют они просто мигом.
Может, конечно, нива где-нибудь в горах или в Никосии и побольше протянет, но народ в основном по берегу моря живёт.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#16  Сообщение Виктор_19 » 09 янв 2014, 20:09 •

v.v.p. писал(а):Попробуй поменять на этой машине сцепление... озвереешь. :D

Менял..... С помощником правда. Купили Самое Лучшеееееее! Ну по отзывам продаванов из ТазоЛабазов..... Сдохло на 3-й день, пружины (лепестки) потрескались....
Потом нашел мужика в годах, он всю сознательную жизнь автомехаником на СТО ТАЗ проработал. Он такую процедуру делал в ОДНОГО за 3 часа и цена была 1000 (Тысяча!) деревянных.. Это три года назад. Купили комплект САКС, он поменял. Машина эксплуатировалась Нещадно, собрала всю тайгу и прочее. Была недавно продана. Сцепление ни разу не подвело и работает на ура (новый хозяин нам знаком).
Вывод: Качество Россиянских Деталей - ГОВНО! Хуже кЕтая частенько.
То же было и с амортизаторами и прочим.
А вот М412 проехавший около 300 тыщ 1981 года удивил. Компрессия упала в моторе до 9. Решили вскрыть. Моторчик снаружи был только в пыли, масло не подтекало нигде.... Когда начали разбирать, то поняли почему - не одну деталь без киянки или медного керна и молотка снять не удалось. :wall: Все было склеено на лак, да притом насмерть!. Заи*ались его потом с привалочных плоскостей чистить...... :crazy: А после разборки и дефектовки в моторе заменили лишь кольца, вкладыши, сальники, клапана, направляющие. Кольца брали от какой-то иномарки (европеец какой-то), вкладыши совковые, сальники импортные, клапана тоже. Ездит этот Москвич по сей день. Компрессия в нем после ремонта была 14! очков. А машина эта когда-то на экспорт должна была идти, да в ней поворотник разбит оказался и ее сняли с партии.
Вывод: Совки умели делать качественно, особенно если ставился знак качества и на экспорт!
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#17  Сообщение Александр811 » 09 янв 2014, 20:44 •

ЗАЗ-968 тоже похож на порше и компановкой двигателя и способом охлаждения двигателя и внешне, чтож теперь ЗАЗ с порше спи.....ли?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#18  Сообщение MasterSL » 09 янв 2014, 20:54 •

Stanson писал(а):
Kattani писал(а):Не сгнивают.


Ну я на Кипре провёл наверно около полугода суммарно и даже по авторазборкам полазил и даже на праворукой ниве (вернее на её остове) по пляжу катался. Ну и с народом общался немало, в том числе и на предмет нив. Гниют они просто мигом.
Может, конечно, нива где-нибудь в горах или в Никосии и побольше протянет, но народ в основном по берегу моря живёт.

На "нивах" именно ездят по берегу моря (по пляжу), куда другие машины даже не сунутся! "Пляжные багги" - кусок пластмассы с мотором а не авто.
Все остальные гниют на берегу даже не разу не искупавшись! :D
Нива единственный достойный (гражданский) автомобиль из всего что создал наш автопром.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#615
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#19  Сообщение hellboy2000 » 09 янв 2014, 22:01 •

тоже подпишусь за ниву...это лучшее что создали на тазу...
и за москвич 412(мой первый автомобиль :good: ) 78 чтоли года...прошел и огонь и воду...и медные трубы :oops: ;) :so_happy: и продавать было жалко, сдуру на таз променял...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 09 янв 2014, 23:19 •

Александр811, почему сразу с Порше? Существует куча автомобилей, у которых мотор в жопе. Например, та же самая Татра. Понятное дело, что Запорожец и Татра рядом не стояли... а что касается формы кузова и размера, то ЗАЗ очень похож на NSU "Prinz", да и мотор в попе. :D

4.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#615
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#615
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#21  Сообщение Kattani » 10 янв 2014, 07:41 •

Для особо одарённых: у космича всё что дальше капота взято от симки. Полностью. А передок и подкапотку пришлось ваять самостоятельно/заимствовать. Бредни про 44 кузов следует оставить при себе, т.к. разработка обоих авто шла как минимум параллельно по времени. Похожесть задних фар на фиатовские вообще не говорит ни о чём, достаточно посмотреть на фары у симки.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 10 янв 2014, 07:52 •

Kattani писал(а):Бредни про 44 кузов следует оставить при себе, т.к. разработка обоих авто шла как минимум параллельно по времени.

Космич в 1983 году на наших дорогах!? Самому не смешно? А по дорогам Германии уже бегала 100/44. Никакой параллельной разработки тут и в помине нет.
И ссылка на тему в Вики.
#615
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#615
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#23  Сообщение Kattani » 10 янв 2014, 08:33 •

v.v.p. писал(а):Космич в 1983 году на наших дорогах!?

Космич в 78 году уже имел тот облик, который пошёл в серию. В 78 году 44 кузов ещё только придумывался, а первый показ был только в 81 году. Теперь понятно? Мы крали у немцев ещё не разработанное авто?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#24  Сообщение Kattani » 10 янв 2014, 08:41 •

Внезапно...
Audi украла универсал форд гранада...
#615
...и пежо
#615
А это ну чисто попель рекорд
#615

http://www.audistory.24max.de/old1/html ... type44.htm
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#25  Сообщение Kattani » 10 янв 2014, 08:45 •

Audi 2110
#615
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0