Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Россиянские и советские мифы

Общение на разные темы

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 10 янв 2014, 09:25 •

Kattani писал(а):Audi украла универсал форд гранада...

Коля, не передёргивай. Как выглядит Форд Гранада я прекрасно знаю. Участвовал в её ремонте. Эта машина, именно универсал, стоит в гараже у соседа. Сосед её облизывает уже лет 15-ь. Ничего общего у "Грани" с Космичём нет. НО! Если взять космичёвский поворотник и отрезать от него край пластика, то поворотник встаёт на Граню как родной. Проверено в былые годы, когда с запчастями напряжёнка была. :-)
А что касается общих черт Москвича 2141 и ауди 100/44 - спроси у владельцев Москвича, от какой иномарки они покупают запчасти. Ну, сам подумай, как так получилось, что очень большое количество деталей идентично? Вывод сам собой напрашивается...
Kattani писал(а):Космич в 78 году уже имел тот облик, который пошёл в серию.

Москвич 2141 уже имел облик??? Что ты!? Да его и в помине не было.
Ауди 100/43 уже вовсю бегала по дорогам, ей на смену пришла 100/44, - а Москвич только был задуман (читай - срисован). Ну, нет у нас своего автопрома. А если что-то отечественное и бегает по нашим дорогам, то это очень качественная передираловка с какой-либо иномарки. И если бы не холодная война с Америкой, то у нас бегали бы жалкие копии Бьюиков, Кэди, Шеви, Доджей, Олдсмобилей и т.д...
Можно подумать, что наша отечественная Вогда ГАЗ 21 - это наше изобретение.
Вообще, весь наш автопром - это переделка импортных автомобилей на русский лад. Ну, нет у нас своего - так надо признавать это, а не пыжиться, доказывая, что у нас есть автопром и отдельные модели автомобилей - это наша разработка и придумка.
Повторяю ещё раз. У меня нет предвзятого отношения к Космичу. Считаю, что это лучшая машина, которая делалась в СССР. Тем не менее, машина полностью содрана с иномарок (2141 "Алеко"). С нескольких. И не только форма кузова, но и устройство ходовой части. Как впрочем, любой автомобиль, который был выпущен в нашей Стране.
#290
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#290
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#27  Сообщение Виктор_19 » 10 янв 2014, 09:37 •

v.v.p. писал(а):
Kattani писал(а):Бредни про 44 кузов следует оставить при себе, т.к. разработка обоих авто шла как минимум параллельно по времени.

Космич в 1983 году на наших дорогах!? Самому не смешно? А по дорогам Германии уже бегала 100/44. Никакой параллельной разработки тут и в помине нет.
И ссылка на тему в Вики.

У нас Восьмерка в 75 году имела тот же облик в котором она вышла в 1985 в люди. Иж ОДА должен был появиться в 1981 вроде, а вышел в том же виде через 15 лет только. Космич не исключение. На 24 Волгу за границей записывались в очередь еще в 1970 годах, но она вышла на 10 лет позже. Это намеренный развал автопрома. Примерно с 1970 годов. Все что было до этого - на тот момент конкурентноспособное и востребованное в мире. :yes:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 10 янв 2014, 09:50 •

Виктор_19 писал(а):Это намеренный развал автопрома.

Откуда в Стране Советов намеренный развал, да ещё и в конце 70-х, в начале 80-х годов??? Брежневский застой - да, развал - нет.
Виктор_19 писал(а):Все что было до этого - на тот момент конкурентноспособное и востребованное в мире. :yes:

Сравни наш автопром тех лет с автомобилями американских производителей (60-е годы). И где тут конкурентоспособность? Наши автомобили проигрывали как по комфорту, так и по всем остальным показателям.
Виктор_19 писал(а):У нас Восьмерка в 75 году имела тот же облик в котором она вышла в 1985 в люди.

Откуда информация про 1975-й год? Про испытания и разработку в Австралии можешь не говорить (позднее - Дмитровский полигон в подмосковье) - в курсе.
#290
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#290
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#29  Сообщение Kattani » 10 янв 2014, 10:00 •

v.v.p. писал(а):Ничего общего у "Грани" с Космичём нет.

:wall:
Ещё разок. На фото представлен рисунок универсала ауди 100, задняя часть которого сильно повторяет аналогичную от универсала гранады. Понятно? Означает ли это что ауди спёрла у форда? Москвич вообще ни причём в данном случае.
v.v.p. писал(а):А что касается общих черт Москвича 2141 и ауди 100/44 - спроси у владельцев Москвича, от какой иномарки они покупают запчасти. Ну, сам подумай, как так получилось, что очень большое количество деталей идентично?

Ну почитай http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=29064.0 Просто агромадное количество подходит :lol: Ждём Илью 8-)
v.v.p. писал(а):Москвич 2141 уже имел облик??? Что ты!? Да его и в помине не было.

И снова :wall: Ты свою ссылочку из википедии читал?
википедия писал(а):Так или иначе, прототип на основе кузова Simca 1308 с новым передком, в котором был продольно установлен двигатель от «Москвича-412», был готов уже в 1977 году, через четыре месяца после начала проектирования

Вот он
#290
А вообще почитай, чтобы не выдумывать http://ru.autowp.ru/articles/azlk_moskvich2141

v.v.p. писал(а):Откуда информация про 1975-й год?

31 декабря 1978г. Ну а в 75 году, надо полагать, её начали активно разрабатывать.
#290
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 10 янв 2014, 10:11 •

Kattani писал(а):Ещё разок. На фото представлен рисунок универсала ауди 100, задняя часть которого сильно повторяет аналогичную от универсала гранады. Понятно? Означает ли это что ауди спёрла у форда?

Коля, приезжай ко мне на своём Аванте, я попрошу чтобы сосед поставил рядом с ним свою "Граню". Ничего общего вообще! И кроме того, Гранада гораздо шире и длиннее. Говорю же, ковырял Граню неоднократно. :-) Про Москвич в данном случае не говорю. Задняя часть Москвича не имеет ничего общего ни с Гранадой, ни со 100/44 Авант.
По всему остальному - ждём Илью. :-)
Kattani писал(а):А вообще почитай, чтобы не выдумывать http://ru.autowp.ru/articles/azlk_moskvich2141

Читаю... именно там - "Переднеприводная компоновка с продольным расположением двигателя и дифференциалом, установленным между двигателем и КПП — была заимствована от немецкой модели Audi 100. "
Kattani писал(а):31 декабря 1978г. Ну а в 75 году, надо полагать, её начали активно разрабатывать.

Хм... возможно, что так. Но, разрабатывать машину с 1975-го по 1985 год - это что-то странное... Кстати, идея короткого крыла (первая модификация 2108) - заимствована у Порше.
#290
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#290
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#31  Сообщение Kattani » 10 янв 2014, 10:59 •

v.v.p. писал(а):Коля, приезжай ко мне на своём Аванте, я попрошу чтобы сосед поставил рядом с ним свою "Граню". Ничего общего вообще! И кроме того, Гранада гораздо шире и длиннее. Говорю же, ковырял Граню неоднократно. :-) Про Москвич в данном случае не говорю. Задняя часть Москвича не имеет ничего общего ни с Гранадой, ни со 100/44 Авант.

Да чтож такое тА. Задняя часть(и не только) Ford Granada Turnier очень похожа на заднюю часть прототипа универсала ауди 100 в 44 кузове, фото которого на 1-ой странице. Вот
123.JPG

Особое внимание на передний поворотник. :hahaha: Это что же, ауди подсматривала у форда? Напомню, что гранада с 72-года выпускалась.
Теперь понимаешь, что ни космичь, ни 100/44 авант ни при делах?
v.v.p. писал(а):Читаю... именно там - "Переднеприводная компоновка с продольным расположением двигателя и дифференциалом, установленным между двигателем и КПП — была заимствована от немецкой модели Audi 100. "

И снова блин. Так не отрицал никто этого. Только у 100/43, а не у 100/44 ибо не могла она попасть в руки наших инженеров в 77-78 гг. по вполне понятным причинам. И кстати, в других источниках упоминается о 20 патентах, полученных на компоновку космича.
v.v.p. писал(а):Но, разрабатывать машину с 1975-го по 1985 год - это что-то странное...

Это не странное, это нормальное явление для нашего тогдашнего автопрома. Взять любой авто - хоть легковой, хоть грузовой. Сначала долго разрабатывали. Причём так, чтобы наша промышленность могла сделать нужную деталь или достаточно легко её освоить. Потом долго дрючили на полигонах и пробегами, а уже потом (после нескольких переносов) ставили на конвеер, причём обязательно к какой-нить "знаменательной" дате. В итоге получали новый для нас, но устаревший/устаревающий для всего остального мира автомобиль.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#32  Сообщение Виктор_19 » 10 янв 2014, 18:17 •

v.v.p. писал(а):Сравни наш автопром тех лет с автомобилями американских производителей (60-е годы). И где тут конкурентоспособность? Наши автомобили проигрывали как по комфорту, так и по всем остальным показателям.

http://www.kolesa.ru/article/2010/06/11 ... egkovushek
Все так и есть.
А про 24-ую Волгу ни слова, потому что тупо просрали ее дебют за границей. Они 10 лет ждать не готовы!
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#33  Сообщение Stanson » 11 янв 2014, 18:38 •

24-я Волга без автомата, кондея и гидроусилителя вряд-ли была нужна за рубежом.

Самое смешное, что ещё 21-я была изначально с автоматом, но потом, из-за традиционной грязищи в сервисах его решили серийно не ставить и сделали 21M.

Про 2141 - у симки дверь багажника вообще по-другому сделана. И уплотнитель там иначе идёт. И петли другие. И даже амортизаторы по-другому стоят. Единственное что можно притянуть за уши - это угол наклона двери багажника к горизонтали если смотреть сбоку. Всё, больше ничего никак не подходит.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#34  Сообщение Kattani » 11 янв 2014, 19:05 •

Симка была прототипом, уже писалось неоднократно. Ну глупо думать, что все кузовные детали будут полностью одинаковыми. Задок, например, дорабатывали для лучшей аэродинамики. А, например, линия переднего окна (со слегка задранной кромкой у бокового зеркала) перекочевала без изменений.
Силуэты двух авто
combo_x.jpg

Какое авто на фото у проходной?
#290
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#35  Сообщение SkRiP » 11 янв 2014, 20:09 •

чё это меня все ждут? :) Коля всё верно говорит...дизайн срисовали с симки.. http://ru.wikipedia.org/wiki/Simca_1307_/_1308_/_1309

В СССР в конце семидесятых годов кузов автомобиля был использован для ускорения работ по проектированию модели «Москвич-2141», причём необходимость привлечения иностранного прототипа была вызвана внезапностью принятия отраслевым министерством решения о создании переднеприводного автомобиля вместо ранее намечавшихся к производству заднеприводных (см. «Москвичи серии 3-5» и «Москвичи серии С») и была воспринята коллективом конструкторов и дизайнеров АЗЛК крайне негативно[3].
В ходе работ по проектированию, передок был полностью сконструирован заново, а кузов «Симки» начиная от передней стойки крыши использовался лишь в качестве «носителя агрегатов» на ранней стадии проектирования и в качестве основы пластилинового макета (как вспоминал дизайнер Игорь Зайцев, первый макет кузова «Москвича» лепили из пластилина на поверхности кузова «Симки» без агрегатов [4]; позднее были спроектированы новые кузовные панели изменённой формы, хотя структура каркаса кузова осталася во многом нетронутой, да и многие характерные черты внешности «Симки» довольно легко читаются в облике «Москвича».


а ходовку на Москвич слизывали с ауди 100 С2 (43кузов)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #290
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#36  Сообщение Kattani » 11 янв 2014, 20:14 •

SkRiP
Да вообще не понятно. Ну ладно есть педевикия - ей можно не доверять. Но если есть интервью Зайцева, если фотки ходового макета на базе симки, есть нестыковка по годам(для конспирологов 100/44). Что ещё то надо?
SkRiP писал(а):чё это меня все ждут?

Чтобы рассказал про огромное количество подходящий з/ч от 100/43, а ещё лучше от 100/44.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#37  Сообщение SkRiP » 11 янв 2014, 20:33 •

Kattani писал(а):SkRiP
Да вообще не понятно. Ну ладно есть педевикия - ей можно не доверять. Но если есть интервью Зайцева, если фотки ходового макета на базе симки, есть нестыковка по годам(для конспирологов 100/44). Что ещё то надо?
SkRiP писал(а):чё это меня все ждут?

Чтобы рассказал про огромное количество подходящий з/ч от 100/43, а ещё лучше от 100/44.


АА)) если бы это было так, то я скорей всего не купил бы себе Ауди, а просто переставил бы все агрегаты и узлы в кузов москвича ))

а так подходят только, диски тормозные(простые), колёса, рулевая рейка( с переделкой), ну подушки стабилизатора с "грибами" можно в колхозить.
(посадочные размеры разные, но всунуть то можно)) А, болты колёсные да,подходят и пальцы дверных замков... полуоси ещё подходят, но только от 4 цилиндровых.. Вроде всё, остальное можно поставить только с помощью молотка, болгарки и сварки, и никак иначе)))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #290
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#38  Сообщение Jurik » 12 янв 2014, 01:01 •

Ооо, смотрю Азлк-клуб стер мои сообщения, как говорится критику выдерживают только сильные (авто и хозяева). А всем остальным - проще в кусты.
Ну да и ладно, неважно с симки или с фиата украден дизайн москвича, это ж не бэнтли какой-нибудь, чтоб так углубляться в его историю.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#39  Сообщение SkRiP » 12 янв 2014, 01:09 •

Ну так ахинею не пиши, которая ещё больше вводит людей в заблуждения, тогда и удалять не будем...
Я не считаю, что твое сообщение, несёт в себе полезную, для форума, информацию...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #290
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 12 янв 2014, 01:10 •

SkRiP писал(а):Вроде всё, остальное можно поставить только с помощью молотка, болгарки и сварки, и никак иначе)))

Задняя балка в сборе от 100/44 не влезает? Уж больно похожа...
#290
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#290
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#41  Сообщение SkRiP » 12 янв 2014, 01:19 •

v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а):Вроде всё, остальное можно поставить только с помощью молотка, болгарки и сварки, и никак иначе)))

Задняя балка в сборе от 100/44 не влезает? Уж больно похожа...


нет конечно) размеры разные, аудюшная больше по размерам, и пружина\амортизатор имеют разные крепления (на москвиче, пружины и аморты стоят отдельно) Мало того москвичёвская балка имеет внутри стабилизатор, на ауди балках, стабилизатор ставился только на 200-е версии... (надо кстати будет под МС заглянуть..)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #290
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#42  Сообщение v.v.p. » 12 янв 2014, 01:22 •

SkRiP писал(а):на ауди балках, стабилизатор ставился только на 200-е версии... (надо кстати будет под МС заглянуть..)

Ставился он на сотки, попадалось мне такое чудо. Не исключаю, что был вкорячен отдельно. Только не понимаю, нафига он вообще нужен. Это типа дополнительное усиление, так что ли?
#290
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#290
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#43  Сообщение SkRiP » 12 янв 2014, 01:30 •

Скорей не усиление, а дополнительная упругость.. для уменьшения кренов кузова ... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E0% ... E%F1%F2%E8
Естественно, подвеска со стабилизатором немного теряет в комфорте..
Я кстати хочу себе его поставить... люблю я повороты))

ОФТОП На переднеприводный ВАЗ, стабилизатор на заднюю ось, стали устанавливать с завода, начиная с Приоры ... :D очнулись спустя 20 лет))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #290
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#44  Сообщение v.v.p. » 12 янв 2014, 01:31 •

SkRiP писал(а):Я кстати хочу себе его поставить... люблю я повороты))

С МаСи не отдам! Если есть на WB - приезжай и снимай. Договоримся.
#290
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#290
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#45  Сообщение SkRiP » 12 янв 2014, 01:36 •

v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а):Я кстати хочу себе его поставить... люблю я повороты))

С МаСи не отдам! Если есть на WB - приезжай и снимай. Договоримся.

Я и не просил, спасибо) сомневаюсь что он есть на ВБ...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #290
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#46  Сообщение Stanson » 12 янв 2014, 02:28 •

SkRiP писал(а):Мало того москвичёвская балка имеет внутри стабилизатор, на ауди балках, стабилизатор ставился только на 200-е версии... (надо кстати будет под МС заглянуть..)


На всех 80-ках стабилизатор внутри балки.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#47  Сообщение SkRiP » 12 янв 2014, 02:35 •

Stanson писал(а):
SkRiP писал(а):Мало того москвичёвская балка имеет внутри стабилизатор, на ауди балках, стабилизатор ставился только на 200-е версии... (надо кстати будет под МС заглянуть..)


На всех 80-ках стабилизатор внутри балки.


говоря про ауди я имел в виду сотую модель)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #290
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#48  Сообщение Stanson » 12 янв 2014, 02:58 •

Kattani писал(а):Симка была прототипом, уже писалось неоднократно. Ну глупо думать, что все кузовные детали будут полностью одинаковыми. Задок, например, дорабатывали для лучшей аэродинамики. А, например, линия переднего окна (со слегка задранной кромкой у бокового зеркала) перекочевала без изменений.


Т.е. ни одной одинаковой детали с симкой нету, подвеска, трансмиссия, двигло вообще абсолютно другие, но всё равно симка - прототип. Ничего не понимаю. То, что 2141 делали внешне похожим на симку по приказу тупого начальства никак не означает что симка была прототипом. У прототипа должна быть схожая конструкция как минимум, не говоря уже о таких принципиальных вещах как расположение двигателя, например.
Fiat 124 - прототип ВАЗ 2101 это я понимаю. А вот притягивание за уши симки к москвичу - совершенно нелогично.

Вот задница Simca1307(AKA Simca1308 AKA Simca1309 AKA Chrysler Alpine):
Simca_1308.jpg

И что у ней общего с москвичом?

Кстати, картинка где якобы наложены силуэты симки и москвича - лажа. Сами попробуйте, благо картинак в инторнетах полно. :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#49  Сообщение SkRiP » 12 янв 2014, 03:10 •

Stanson писал(а):И что у ней общего с москвичом?

#290
да почти всё... двери(железо) проёмы, стёкла,
лючёк бензобака, даже дизайн колёсных дисков....
Слепой только не увидит...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #290
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#50  Сообщение Stanson » 12 янв 2014, 03:30 •

да почти всё... двери(железо) проёмы, стёкла,
лючёк бензобака, даже дизайн колёсных дисков....
Слепой только не увидит...


Наверно я слепой.
2141-simca.jpg

Сместил немного, чтобы видны отличия были. Все углы и формы разные.
Наверно кроме меня никто живую симку не видел?
И, кстати, на картинке москвич натянут на симку, на самом деле симка больше москвича по длине, колёсной базе и т.п.
Если соблюсти пропорции, то будет как-то так:
2141-simca-2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4