Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Россиянские и советские мифы

Общение на разные темы

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#51  Сообщение Jurik » 12 янв 2014, 05:29 •

Т.е. ни одной одинаковой детали с симкой нету, подвеска, трансмиссия, двигло вообще абсолютно другие, но всё равно симка - прототип.

Просто видишь ли, "начальству" с москвич-клаба другие версии не нравятся. Как сказали им в СССРе - так они и поверили и другого не приемлют. :hahaha:

Ну так ахинею не пиши, которая ещё больше вводит людей в заблуждения, тогда и удалять не будем...

Это тема в "Курилке" ауди-клуба...Здесь можно писать все, что угодно, на то она "курилка". Можно ошибаться. заблуждаться и т.д. И тема про "мифы". Моя "ахинея" не вводит в заблуждение, т.к. на моем фото (которое ты удалил) явно видно, что весь низ зада украден почти 1 в 1 у фиат ритмо... Кажется что задние фонари просто переставили на москвич с фиата, даже не меняя вообще ничего. А фонари симки уж явно не такие. Ну ладно, есть миф, что москвич от симки - пусть этот миф живет дальше. :unknown:
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#52  Сообщение SkRiP » 12 янв 2014, 06:18 •

Прототип не означает, что с него нужно тупо всё снять и поставить в свою разработку...
Вот ты придрался к фонарям... можно ещё с десяток машин найти у которых будет похожий дизайн фар и фонарей.. и что теперь... :wall: Ты посмотри на нынешние модели авто, разных марок.. они вообще все на "одно лицо" ...
А фото свои больше ни кому не показывай, чтобы людей не пугать...
И по поводу фиат ритмо ... он гораздо ближе к Ваз 08.. :!: . И к АЗЛК никакого отношения не имеет...
Вот пример...
http://www.phantom.sannata.ru/cars/fiat ... 2108.shtml
http://vaz-sputnik.narod.ru/istoriya-vaz-2109.html
http://catalog.aw.by/fiat/ritmo/


Что касается подходящих запчастей российского производства, то владелец ФИАТа Ритмо может ориентироваться на модели ВАЗа,
:rofl:

И ещё симка vs 2141 http://phantomserge.livejournal.com/10544.html
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #108
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#53  Сообщение Jurik » 12 янв 2014, 07:32 •

И по поводу фиат ритмо ... он гораздо ближе к Ваз 08.. . И к АЗЛК никакого отношения не имеет...

Вот задница фиата, москвича и ВАЗа:
ф.JPG


Понятно я думаю всем, что откуда, кроме тех, кто не хочет понять)
А остальное само собой - из 100/43 хэтчбэка и 100/44 - установленными оттуда деталями москвич сам себя выдал)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#54  Сообщение SkRiP » 12 янв 2014, 07:41 •

Дуб дерево хвойное..... :wall:

#108
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #108
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#55  Сообщение Виктор_19 » 12 янв 2014, 08:42 •

SkRiP писал(а):
Stanson писал(а):
SkRiP писал(а):Мало того москвичёвская балка имеет внутри стабилизатор, на ауди балках, стабилизатор ставился только на 200-е версии... (надо кстати будет под МС заглянуть..)


На всех 80-ках стабилизатор внутри балки.


говоря про ауди я имел в виду сотую модель)

Я себе балку у Барта от 200-ки купил. Она со стабилизатором. Сделают авто, протестю. Напишу что изменилось. Раньше у меня стояла простая. Думаю разницу уловлю.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#56  Сообщение hellboy2000 » 12 янв 2014, 13:50 •

а что за стабилизатор :? чтот я не уловил...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#57  Сообщение Виктор_19 » 12 янв 2014, 13:55 •

hellboy2000 писал(а):а что за стабилизатор :? чтот я не уловил...

http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=DED00125
Поз. 25, она внутри балки.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#58  Сообщение Kattani » 12 янв 2014, 17:07 •

Stanson писал(а):Ничего не понимаю.

Начинает походить на толстый троллинг.
Stanson писал(а):Т.е. ни одной одинаковой детали с симкой нету, подвеска, трансмиссия, двигло вообще абсолютно другие, но всё равно симка - прототип.

А это что? Это симка с переделанным передком. Скажешь не прототип?
Stanson писал(а):То, что 2141 делали внешне похожим на симку по приказу тупого начальства никак не означает что симка была прототипом.

А что тогда?
Stanson писал(а):У прототипа должна быть схожая конструкция как минимум, не говоря уже о таких принципиальных вещах как расположение двигателя, например.

Ничего подобного. Про расположение двигателя уже писали. Не не влезал космичёвский двигатель в подкапотное симки, поэтому пришлось его переделывать.
Stanson писал(а):Fiat 124 - прототип ВАЗ 2101 это я понимаю.

У фиата дисковые тормоза по кругу и многие детали не взаимозаменяемы с копейкой. Всё, не прототип. А если серьёзно, то это вообще копия, официально купленная. Это из другой оперы.
Stanson писал(а):А вот притягивание за уши симки к москвичу - совершенно нелогично.

Притягиваете вы с Юриком. Вы почему-то упорно игнорируете фотографии ходового макета, не объяснили про фото симки на проходной азлк. Ну а Зайцев так вообще проходил мимо. Ничего не было, всё выдумки. Были вы с Юриком. Он прилаживал з/ч от 44 кузова, а на тебе был дизайн. :good:
Stanson писал(а):Кстати, картинка где якобы наложены силуэты симки и москвича - лажа.

По твоим наложениям разница в размере базы довольно большая, хотя на деле она всего 2 см.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#59  Сообщение Jurik » 12 янв 2014, 18:32 •

Притягиваете вы с Юриком. Вы почему-то упорно игнорируете фотографии ходового макета, не объяснили про фото симки на проходной азлк.

Ничего не игнорируется, причем не только я, стэнсон, еще и ввп за то, что у ауди многое взято.

Вы выложили фото, где какой-то хэтчбэк немного чем-то якобы смахивающий на москвича, но в то же время, я выложил фотку - где зад почти 1 в 1 взят с фиата ритмо и это видно любому невооруженным глазом ;) А также многие детали, установленные на 2141 - просто копии решений Audi 100\43-44 и с этим не поспоришь, потому что это факт. Не с симки, а именно с ауди. Какое мне дело, что там "специально" фотографировалось на проходной АЗЛК, если есть явные вещи, украденные у других авто.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#60  Сообщение Виктор_19 » 12 янв 2014, 19:01 •

Не тема уже, а Базар нИ о Чем! :(
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#61  Сообщение Kattani » 12 янв 2014, 19:09 •

Ну какой вы тупой Ипполит!(с).
Jurik писал(а):что у ауди многое взято.

Я не отрицаю, что некоторые технические решения(именно решения, ибо агрегаты от ауди "в лоб" не ставятся) взяты у ауди. Единственное, что это 100/43, 100/44 в конце 70-х не было.
Jurik писал(а):Вы выложили фото, где какой-то хэтчбэк немного чем-то якобы смахивающий на москвича

Выложено фото, на которых ходовой образец, у которого всё, кроме передней части использовано от симки. Для упёртых: это не означает, что задняя часть(фонари, например) конечного варианта
2141 взята от симки. От ритмо? Да не вопрос. Это всего лишь означает, что при разработке, в качестве отправной точки использовался симка.
Jurik писал(а): в то же время, я выложил фотку - где зад почти 1 в 1 взят с фиата ритмо и это видно любому невооруженным глазом ;)

А слабо выкладывать фотки разных предсерийных и опытных вариантов 41-го? Ну чтобы хоть немного для себя понимать как и откуда постепенно вырастали ноги?
Jurik писал(а):Какое мне дело, что там "специально" фотографировалось на проходной АЗЛК, если есть явные вещи, украденные у других авто.

Кто о чём, а вшивый про баню. Вещи, украденные у других авто никто не отменяет. Лично я об этом писал ещё на первой странице. Это фото лишнее доказательство тому, что симку использовали при создании.
НУ а про статью Зайцева что скажешь?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#62  Сообщение Jurik » 12 янв 2014, 19:32 •

НУ а про статью Зайцева что скажешь?

Это модельер какой-то, я его статьи не читаю :D

Ладно, как вам нравится - так пусть и будет. :good:
Для большинства все понятно и без лишних слов (по фото и по з/ч). Да и вообще, что переживать, откуда пошел 2141, да хоть от роллс-ройса украли - главное, что в итоге получилось: халтурное, дешевое снаружи и внутри авто.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#63  Сообщение Kattani » 12 янв 2014, 19:35 •

Jurik писал(а):Это модельер какой-то, я его статьи не читаю :D

Почти угадал. Слив засчитан.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#64  Сообщение hellboy2000 » 12 янв 2014, 19:50 •

Виктор_19 писал(а):
hellboy2000 писал(а):а что за стабилизатор :? чтот я не уловил...

http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=DED00125
Поз. 25, она внутри балки.

спасибо, понял...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#65  Сообщение Stanson » 12 янв 2014, 20:24 •

Kattani писал(а):
Jurik писал(а):Это модельер какой-то, я его статьи не читаю :D

Почти угадал. Слив засчитан.

Тем не менее Jurik тут прав. Зайцев - обычный советский начальник, возглавлявший дизайнерский отдел АЗЛК которому было сказано: "мы тут в нашей зарубежной командировке симку видели, сделай такой же автомобиль!". Зайцев - именно что модельер. А сказано ему - сделать симку. Он собирает подчинённых, даёт указания и отправляется в свой кабинет обратно начальствовать. Инженеры-конструкторы смотрят на симкин остов, чешут репы и думают плохое про советских начальников, советское оборудование и советские материалы. Но делать нечего - надо эту хреновину как-то сделать, а то премии лишат и выговор на партсобрании. И начинают они заново придумывать детальки машины, которые можно изготовить на советском оборудовании из советских материалов руками советских рабочих, чтобы оно хоть как-то внешне походило на эту чортову симку, далась она партийным бонзам, а то начальство (Зайцев) мозг вынесет. Повторю Зайцев - модельер, поэтому ходовую, двигло, и прочие не видимые глазу модельера вещи копировали с других, более простых по конструкции машин. Зайцев под капот не полезет, его начальство - тем более, им внешний вид издалека важен.

В итоге - получился 2141 как мы его знаем. За бугром сказали бы что body outline was inspired by Simca 1307, как принято говорить в околоавтомобильной среде про внешне слегка похожие модели. Наиболее близкий по смыслу перевод - "очертания кузова были навеяны Simca1307". Но это не устроило бы заказчика, которому нужна была копия, а слово "навеяно" они наверно вообще не понимали. Ложь конструкторов про копию прокатила, Зайцев удовлетворился, а его начальство - тем более. По прошествии времени этот миф про копирование симки стал общепринятым и никто более не задумывался особо о том, как на самом деле обстоят дела.

В общем, на самом деле 2141 - вовсе не скопирован с Simca1307. Это, по факту, самостоятельная разработка конструкторов АЗЛК, внешний вид навеян симкой, рулевое, трансмиссия и подвеска скопированы с машин VAG, а всё остальное изобреталось на ходу используя существовавшие на то время тенденции.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#66  Сообщение Kattani » 12 янв 2014, 20:35 •

Stanson писал(а):Тем не менее Jurik тут прав. Зайцев - обычный советский начальник, возглавлявший дизайнерский отдел АЗЛК которому было сказано: "мы тут в нашей зарубежной командировке симку видели, сделай такой же автомобиль!". Зайцев - именно что модельер. А сказано ему - сделать симку. Он собирает подчинённых, даёт указания и отправляется в свой кабинет обратно начальствовать. Инженеры-конструкторы смотрят на симкин остов, чешут репы и думают плохое про советских начальников, советское оборудование и советские материалы. Но делать нечего - надо эту хреновину как-то сделать, а то премии лишат и выговор на партсобрании. И начинают они заново придумывать детальки машины, которые можно изготовить на советском оборудовании из советских материалов руками советских рабочих, чтобы оно хоть как-то внешне походило на эту чортову симку, далась она партийным бонзам, а то начальство (Зайцев) мозг вынесет. Повторю Зайцев - модельер, поэтому ходовую, двигло, и прочие не видимые глазу модельера вещи копировали с других, более простых по конструкции машин. Зайцев под капот не полезет, его начальство - тем более, им внешний вид издалека важен.

В итоге - получился 2141 как мы его знаем. За бугром сказали бы что body outline was inspired by Simca 1307, как принято говорить в околоавтомобильной среде про внешне слегка похожие модели. Наиболее близкий по смыслу перевод - "очертания кузова были навеяны Simca1307". Но это не устроило бы заказчика, которому нужна была копия, а слово "навеяно" они наверно вообще не понимали. Ложь конструкторов про копию прокатила, Зайцев удовлетворился, а его начальство - тем более. По прошествии времени этот миф про копирование симки стал общепринятым и никто более не задумывался особо о том, как на самом деле обстоят дела.

Всё что было не со мной помню.(с)
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#67  Сообщение v.v.p. » 13 янв 2014, 02:52 •

Stanson писал(а):В общем, на самом деле 2141 - вовсе не скопирован с Simca1307. Это, по факту, самостоятельная разработка конструкторов АЗЛК, внешний вид навеян симкой, рулевое, трансмиссия и подвеска скопированы с машин VAG, а всё остальное изобреталось на ходу используя существовавшие на то время тенденции.

Мне так кажется - это самое логичное и разумное объяснение появления Москвича.
Jurik писал(а):Да и вообще, что переживать, откуда пошел 2141, да хоть от роллс-ройса украли - главное, что в итоге получилось: халтурное, дешевое снаружи и внутри авто.

Халтурное и дешёвое - это верно. Тем не менее, 2141 - это гораздо лучше, чем ТАЗы, с какой стороны не посмотри.
На мой взгляд, в 41-ом не хватало качественного железа/соответствующей обработки, ГУРа и слишком тесно было задним пассажирам. Особенно в высоту. А в остальном, очень удобная машина.
Если интересно, то могу рассказать историю от моего отца, который в советские годы занимался разработкой сельхоз машин. Как это было, когда покупался иностранный комбайн, разбирался до гайки, изучался и потом, на его основе, делалось советское чудовище для нужд колхозов.
#108
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#108
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#68  Сообщение Jurik » 13 янв 2014, 05:17 •

Халтурное и дешёвое - это верно. Тем не менее, 2141 - это гораздо лучше, чем ТАЗы, с какой стороны не посмотри.

Ну не скажи, вспомни ту же самую Жигу-Тройку - обилие хрома (недешевого), в салоне торпеда и карты - в виниле (что тоже недешево), вставки - дерево. Неплохая машина для 72 года:
3-ка.JPG

3ка2.JPG

Видно, что хоть немного, но создатели "душу" вложили в нее.
А что в 2141 - все самое дешевое, собранное воедино наот..ись. Никакого хрома, в салоне - "куски" дешевой пластмассы. Не знаю, как ее можно назвать лучшей, были у СССРа и получше (намного лучше).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#69  Сообщение Kattani » 13 янв 2014, 07:45 •

Jurik писал(а):Никакого хрома, в салоне - "куски" дешевой пластмассы.

А ничего что между ними почти 20 лет и тенденции за это время несколько поменялись? Взять практически любое авто схожего класса из 80-х, так там тоже хрома не будет и будет довольно дешёвый пластик.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#70  Сообщение G.G. » 13 янв 2014, 09:00 •

v.v.p. писал(а):слишком тесно было задним пассажирам. Особенно в высоту.

Это вы еще на 08-09 ВАЗах не ездили, особенно в качестве пассажира :lol:
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#71  Сообщение TrikS » 13 янв 2014, 09:25 •

Как мне кажется, тема себя изжила. ИМХО.
Ауди 100/44, 90г.в., quattro, 2.2 KU, K-Jet
Аватара пользователя
TrikS
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#72  Сообщение Kattani » 13 янв 2014, 09:46 •

Всех накормили?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#73  Сообщение v.v.p. » 13 янв 2014, 10:14 •

Jurik писал(а):Ну не скажи, вспомни ту же самую Жигу-Тройку - обилие хрома (недешевого), в салоне торпеда и карты - в виниле (что тоже недешево), вставки - дерево. Неплохая машина для 72 года:

На фото не совсем 2103. Кузовня уже менянная. Нет повторителей на задних крыльях. Да и хвалёный винил (который не был таким едко вонючим) сделан был не в СССР, а кажется в Болгарии.
Можно вспомнить и Волгу ГАЗ24 и ГАЗ2402 (универсал), где штатно ставился винил вишнёвого цвета, кресла были обтянуты вишнёвым велюром, стоял штатный подлокотник между передними креслами и была куча хрома даже в салоне. Называлось такое исполнение "Люкс". Как правильно написал Kattani, - между этими машинами 20 лет разницы, в этом всё дело.
#108
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#108
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#74  Сообщение Jurik » 13 янв 2014, 10:32 •

Взять практически любое авто схожего класса из 80-х, так там тоже хрома не будет и будет довольно дешёвый пластик.

Тенденция "сделать подешевле". Кто хотел сделать авто хорошо из хороших материалов - делал, и не важно в какие годы.
между этими машинами 20 лет разницы, в этом всё дело.

Между 2141 и 2103 - 20 лет, что-то по датам не совпадает.

Не нужно оправдывать халтурную машину - халтурная она и все, бывали и получше.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Россиянские и советские мифы

Сообщение номер:#75  Сообщение Kattani » 13 янв 2014, 10:42 •

Jurik писал(а):Между 2141 и 2103 - 20 лет, что-то по датам не совпадает.

По каким датам, расскажи.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3