zazuzaka писал(а):3 дня назад приобрел 100ку в С4 кузове, 2.3 - 133
zazuzaka писал(а): к сожалению не показывает уровень топлива на приборке.
zazuzaka писал(а):электрик посоветовал поменять полностью приборку - купить б/у с авто на котором присутствовал борт.комп.,типа еще добавятся показания борт.компьютера (расход и т.д.),т.к. мозги на это не влияют и ничего перепрошивать не надо.
zazuzaka писал(а):якобы уже так было - кинули 3 провода на мозги и все появилось.
Kattani писал(а):От 100/45.ю ровно как и от А6/45 можно использовать только плату приборки. Но придётся переставлять контакты в чёрном и коричневом разъёмах. С А6/45 есть некоторые тонкости по сравнению с 100/45, но решаемо. Если будет бк, то он ни на что не повлияет. Единственное придётся подумать какие на него сигналы должны приходить с мозгов, чтобы заработал. Но это если захочется его оживить. Но я сильно сомневаюсь что подобная приборка попадёт в руки.
Ещё читать здесь
viewtopic.php?f=28&t=1139
Данилыч писал(а):ну по размерам они вроде одинаковые, ток крепления чуть-чуть отличаются(это поправимо)
Данилыч писал(а):Kattani писал(а):От 100/45.ю ровно как и от А6/45 можно использовать только плату приборки. Но придётся переставлять контакты в чёрном и коричневом разъёмах. С А6/45 есть некоторые тонкости по сравнению с 100/45, но решаемо. Если будет бк, то он ни на что не повлияет. Единственное придётся подумать какие на него сигналы должны приходить с мозгов, чтобы заработал. Но это если захочется его оживить. Но я сильно сомневаюсь что подобная приборка попадёт в руки.
Ещё читать здесь
viewtopic.php?f=28&t=1139
ну по размерам они вроде одинаковые, ток крепления чуть-чуть отличаются(это поправимо), а вот сами фишки полюбому придется шаманить
Данилыч писал(а):ребята вопрос на засыпку. у меня сотка С3 2,5TDi движок 1T, нигде не могу найти полную панель с дизельным тахометром(да и коротких с таким тахом нет), встанет ли приборка от С4? что там с подключением, какие нюансы? а если ещё будет БК? поскажите все нюансы, что и как, есть ли смысл этим заморачиваться?
v.v.p. писал(а):Данилыч, сами приборки 100/44 и 100/С4 - разные по размерам. От 100/С4 приборка больше. Она просто не влезет в твою торпедо.
Данилыч писал(а):ребята вопрос на засыпку. у меня сотка С3 2,5TDi движок 1T, нигде не могу найти полную панель с дизельным тахометром(да и коротких с таким тахом нет), встанет ли приборка от С4? что там с подключением, какие нюансы? а если ещё будет БК? поскажите все нюансы, что и как, есть ли смысл этим заморачиваться?
RAMAS писал(а):Данилыч писал(а):ребята вопрос на засыпку. у меня сотка С3 2,5TDi движок 1T, нигде не могу найти полную панель с дизельным тахометром(да и коротких с таким тахом нет), встанет ли приборка от С4? что там с подключением, какие нюансы? а если ещё будет БК? поскажите все нюансы, что и как, есть ли смысл этим заморачиваться?
я ставил на свою 1т, приборку от бензинки, тах работает, бк не работает,(нет проводки) ,температура и давление масла не работает (нет датчиков), бск работает (за исключением двух пиктограмм) так и не победил
RAMAS писал(а):Данилыч писал(а):ребята вопрос на засыпку. у меня сотка С3 2,5TDi движок 1T, нигде не могу найти полную панель с дизельным тахометром(да и коротких с таким тахом нет), встанет ли приборка от С4? что там с подключением, какие нюансы? а если ещё будет БК? поскажите все нюансы, что и как, есть ли смысл этим заморачиваться?
я ставил на свою 1т, приборку от бензинки, тах работает, бк не работает,(нет проводки) ,температура и давление масла не работает (нет датчиков), бск работает (за исключением двух пиктограмм) так и не победил
томи писал(а):Для полноценной работы БСК нужен блок контроля фар но можно обойтись и без него.
v.v.p. писал(а):томи писал(а):Для полноценной работы БСК нужен блок контроля фар но можно обойтись и без него.
А также бачок тормозной жидкости с датчиком уровня жидкости, передние колодки с датчиком износа, бачок незамерзайки с датчиком уровня жидкости - если уж говорить о полноценной работе системы БСК.
томи писал(а):RAMAS писал(а):Данилыч писал(а):ребята вопрос на засыпку. у меня сотка С3 2,5TDi движок 1T, нигде не могу найти полную панель с дизельным тахометром(да и коротких с таким тахом нет), встанет ли приборка от С4? что там с подключением, какие нюансы? а если ещё будет БК? поскажите все нюансы, что и как, есть ли смысл этим заморачиваться?
я ставил на свою 1т, приборку от бензинки, тах работает, бк не работает,(нет проводки) ,температура и давление масла не работает (нет датчиков), бск работает (за исключением двух пиктограмм) так и не победил
Так и ругается БСК на перегоревшие лампы?
v.v.p. писал(а):RAMAS, смысл в БСК пропадает, если позамыкать все контакты. Да, постоянно гореть и раздражать глаз не будет, но и сигнализировать о неисправности тоже не будет.
RAMAS писал(а):v.v.p. писал(а):RAMAS, смысл в БСК пропадает, если позамыкать все контакты. Да, постоянно гореть и раздражать глаз не будет, но и сигнализировать о неисправности тоже не будет.
ПОЛНОСТЬЮ с тобой согласен, по этому больше и не лезу с этим вопросом, просто вырву на хер жёлтую и красную лампочку, и буду ездить как все нормальные посоны :![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0