Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

100/45 замена приборки и показания БК

Ремонт и доработки приборной панели

100/45 замена приборки и показания БК

Сообщение номер:#1  Сообщение zazuzaka » 25 апр 2013, 19:59 •

всем привет ! 3 дня назад приобрел 100ку в С4 кузове, 2.3 - 133. к сожалению не показывает уровень топлива на приборке. бортового компьютера нет. электрик посоветовал поменять полностью приборку - купить б/у с авто на котором присутствовал борт.комп.,типа еще добавятся показания борт.компьютера (расход и т.д.),т.к. мозги на это не влияют и ничего перепрошивать не надо. якобы уже так было - кинули 3 провода на мозги и все появилось. может ли такое быть,чтобы поставив другую приборку появились показания борт.компьютера ? подскажите пожалуйста !
Аватара пользователя
zazuzaka
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 19:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: c4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 25 апр 2013, 20:25 •

zazuzaka писал(а):3 дня назад приобрел 100ку в С4 кузове, 2.3 - 133

Это значит с мотора AAR.
zazuzaka писал(а): к сожалению не показывает уровень топлива на приборке.

Показометр может не работать из-за трещины в плате приборной панели или из-за собственной неисправности. Переставь показометр уровня топлива из своей приборки в купленную.
zazuzaka писал(а):электрик посоветовал поменять полностью приборку - купить б/у с авто на котором присутствовал борт.комп.,типа еще добавятся показания борт.компьютера (расход и т.д.),т.к. мозги на это не влияют и ничего перепрошивать не надо.

Электрик прав, но только в случае, если приборка действительно от мотора AAR.
zazuzaka писал(а):якобы уже так было - кинули 3 провода на мозги и все появилось.

Враньё! Нужно подключить 4-е провода, а не 3. Кроме того, нужно поменять правую половину подрулевого переключателя. Именно на ней находятся кнопки управлением БК.
#164
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#164
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#3  Сообщение SkRiP » 25 апр 2013, 20:32 •

незабываём про ДУТ...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #164
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#4  Сообщение zazuzaka » 25 апр 2013, 23:45 •

что за ДУТ ?
Аватара пользователя
zazuzaka
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 19:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: c4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 25 апр 2013, 23:50 •

zazuzaka писал(а):что за ДУТ ?

Датчик Уровня Топлива. И почитай ТУТ.
#164
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#164
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#6  Сообщение Данилыч » 13 янв 2014, 23:52 •

ребята вопрос на засыпку. у меня сотка С3 2,5TDi движок 1T, нигде не могу найти полную панель с дизельным тахометром(да и коротких с таким тахом нет), встанет ли приборка от С4? что там с подключением, какие нюансы? а если ещё будет БК? поскажите все нюансы, что и как, есть ли смысл этим заморачиваться?
Аватара пользователя
Данилыч
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 20:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 1T
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#7  Сообщение Kattani » 14 янв 2014, 00:05 •

От 100/45.ю ровно как и от А6/45 можно использовать только плату приборки. Но придётся переставлять контакты в чёрном и коричневом разъёмах. С А6/45 есть некоторые тонкости по сравнению с 100/45, но решаемо. Если будет бк, то он ни на что не повлияет. Единственное придётся подумать какие на него сигналы должны приходить с мозгов, чтобы заработал. Но это если захочется его оживить. Но я сильно сомневаюсь что подобная приборка попадёт в руки.
Ещё читать здесь
viewtopic.php?f=28&t=1139
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#8  Сообщение Данилыч » 14 янв 2014, 00:26 •

Kattani писал(а):От 100/45.ю ровно как и от А6/45 можно использовать только плату приборки. Но придётся переставлять контакты в чёрном и коричневом разъёмах. С А6/45 есть некоторые тонкости по сравнению с 100/45, но решаемо. Если будет бк, то он ни на что не повлияет. Единственное придётся подумать какие на него сигналы должны приходить с мозгов, чтобы заработал. Но это если захочется его оживить. Но я сильно сомневаюсь что подобная приборка попадёт в руки.
Ещё читать здесь
viewtopic.php?f=28&t=1139




ну по размерам они вроде одинаковые, ток крепления чуть-чуть отличаются(это поправимо), а вот сами фишки полюбому придется шаманить
Аватара пользователя
Данилыч
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 20:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 1T
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#9  Сообщение Kattani » 14 янв 2014, 00:44 •

Данилыч писал(а):ну по размерам они вроде одинаковые, ток крепления чуть-чуть отличаются(это поправимо)

Какие крепления?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#10  Сообщение томи » 14 янв 2014, 01:02 •

Данилыч писал(а):
Kattani писал(а):От 100/45.ю ровно как и от А6/45 можно использовать только плату приборки. Но придётся переставлять контакты в чёрном и коричневом разъёмах. С А6/45 есть некоторые тонкости по сравнению с 100/45, но решаемо. Если будет бк, то он ни на что не повлияет. Единственное придётся подумать какие на него сигналы должны приходить с мозгов, чтобы заработал. Но это если захочется его оживить. Но я сильно сомневаюсь что подобная приборка попадёт в руки.
Ещё читать здесь
viewtopic.php?f=28&t=1139




ну по размерам они вроде одинаковые, ток крепления чуть-чуть отличаются(это поправимо), а вот сами фишки полюбому придется шаманить

По размерам они разные, платы у них одинаковые (в смысле по размерам).
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#11  Сообщение томи » 14 янв 2014, 01:08 •

Данилыч писал(а):ребята вопрос на засыпку. у меня сотка С3 2,5TDi движок 1T, нигде не могу найти полную панель с дизельным тахометром(да и коротких с таким тахом нет), встанет ли приборка от С4? что там с подключением, какие нюансы? а если ещё будет БК? поскажите все нюансы, что и как, есть ли смысл этим заморачиваться?

Где то читал человек ставил на 1Т приборку с бензинки и писал что тах у него работал исправно без каких либо переделок.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 14 янв 2014, 03:32 •

Данилыч, сами приборки 100/44 и 100/С4 - разные по размерам. От 100/С4 приборка больше. Она просто не влезет в твою торпедо.
#164
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#164
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#13  Сообщение Данилыч » 14 янв 2014, 06:40 •

v.v.p. писал(а):Данилыч, сами приборки 100/44 и 100/С4 - разные по размерам. От 100/С4 приборка больше. Она просто не влезет в твою торпедо.


беда.... :(
Аватара пользователя
Данилыч
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 20:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 1T
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#14  Сообщение Kattani » 14 янв 2014, 07:46 •

Данилыч писал(а):беда....

В чём беда то?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#15  Сообщение RAMAS » 14 янв 2014, 13:26 •

Данилыч писал(а):ребята вопрос на засыпку. у меня сотка С3 2,5TDi движок 1T, нигде не могу найти полную панель с дизельным тахометром(да и коротких с таким тахом нет), встанет ли приборка от С4? что там с подключением, какие нюансы? а если ещё будет БК? поскажите все нюансы, что и как, есть ли смысл этим заморачиваться?

я ставил на свою 1т, приборку от бензинки, тах работает, бк не работает,(нет проводки) ,температура и давление масла не работает (нет датчиков), бск работает (за исключением двух пиктограмм) так и не победил :wall:
Аватара пользователя
RAMAS
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 07:20
Откуда: Калининград.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: AUDI А6 С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: ABC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#16  Сообщение томи » 15 янв 2014, 15:26 •

RAMAS писал(а):
Данилыч писал(а):ребята вопрос на засыпку. у меня сотка С3 2,5TDi движок 1T, нигде не могу найти полную панель с дизельным тахометром(да и коротких с таким тахом нет), встанет ли приборка от С4? что там с подключением, какие нюансы? а если ещё будет БК? поскажите все нюансы, что и как, есть ли смысл этим заморачиваться?

я ставил на свою 1т, приборку от бензинки, тах работает, бк не работает,(нет проводки) ,температура и давление масла не работает (нет датчиков), бск работает (за исключением двух пиктограмм) так и не победил :wall:

Так и ругается БСК на перегоревшие лампы?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#17  Сообщение Данилыч » 15 янв 2014, 17:15 •

RAMAS писал(а):
Данилыч писал(а):ребята вопрос на засыпку. у меня сотка С3 2,5TDi движок 1T, нигде не могу найти полную панель с дизельным тахометром(да и коротких с таким тахом нет), встанет ли приборка от С4? что там с подключением, какие нюансы? а если ещё будет БК? поскажите все нюансы, что и как, есть ли смысл этим заморачиваться?

я ставил на свою 1т, приборку от бензинки, тах работает, бк не работает,(нет проводки) ,температура и давление масла не работает (нет датчиков), бск работает (за исключением двух пиктограмм) так и не победил :wall:



температура и лавоение масла можно поставить датчики, а вот для БСК что ставил?
Аватара пользователя
Данилыч
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 20:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 1T
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#18  Сообщение томи » 15 янв 2014, 19:33 •

Для полноценной работы БСК нужен блок контроля фар но можно обойтись и без него.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 15 янв 2014, 21:08 •

томи писал(а):Для полноценной работы БСК нужен блок контроля фар но можно обойтись и без него.

А также бачок тормозной жидкости с датчиком уровня жидкости, передние колодки с датчиком износа, бачок незамерзайки с датчиком уровня жидкости - если уж говорить о полноценной работе системы БСК.
#164
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#164
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#20  Сообщение томи » 15 янв 2014, 22:17 •

v.v.p. писал(а):
томи писал(а):Для полноценной работы БСК нужен блок контроля фар но можно обойтись и без него.

А также бачок тормозной жидкости с датчиком уровня жидкости, передние колодки с датчиком износа, бачок незамерзайки с датчиком уровня жидкости - если уж говорить о полноценной работе системы БСК.

Ага, просто это у меня всё было, а датчик незамерзайки заколхозил поставив крышку бачка тормозухи с датчиком от какого то таза.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#21  Сообщение RAMAS » 16 янв 2014, 14:20 •

томи писал(а):
RAMAS писал(а):
Данилыч писал(а):ребята вопрос на засыпку. у меня сотка С3 2,5TDi движок 1T, нигде не могу найти полную панель с дизельным тахометром(да и коротких с таким тахом нет), встанет ли приборка от С4? что там с подключением, какие нюансы? а если ещё будет БК? поскажите все нюансы, что и как, есть ли смысл этим заморачиваться?

я ставил на свою 1т, приборку от бензинки, тах работает, бк не работает,(нет проводки) ,температура и давление масла не работает (нет датчиков), бск работает (за исключением двух пиктограмм) так и не победил :wall:

Так и ругается БСК на перегоревшие лампы?

томи ты писал : (Обмануть можно, провода серый и красный с 14 пинового разъёма замыкай на массу и всё потухнет.Остальную проводку как то же подключил, сходу приборки не поменяешь). у меня на приборке разъём есть , а штекера увы нету, пиктограммы так и танцуют, больше дурить голову вам не хочу, своими смешными проблемами, у одноклубников есть вопросы и посерьёзней
Аватара пользователя
RAMAS
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 07:20
Откуда: Калининград.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: AUDI А6 С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: ABC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 16 янв 2014, 14:35 •

RAMAS, смысл в БСК пропадает, если позамыкать все контакты. Да, постоянно гореть и раздражать глаз не будет, но и сигнализировать о неисправности тоже не будет.
#164
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#164
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#23  Сообщение RAMAS » 16 янв 2014, 14:55 •

v.v.p. писал(а):RAMAS, смысл в БСК пропадает, если позамыкать все контакты. Да, постоянно гореть и раздражать глаз не будет, но и сигнализировать о неисправности тоже не будет.

ПОЛНОСТЬЮ с тобой согласен, по этому больше и не лезу с этим вопросом, просто вырву на хер жёлтую и красную лампочку, и буду ездить как все нормальные посоны : :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
RAMAS
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 07:20
Откуда: Калининград.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: AUDI А6 С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: ABC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#24  Сообщение томи » 16 янв 2014, 15:49 •

RAMAS писал(а):
v.v.p. писал(а):RAMAS, смысл в БСК пропадает, если позамыкать все контакты. Да, постоянно гореть и раздражать глаз не будет, но и сигнализировать о неисправности тоже не будет.

ПОЛНОСТЬЮ с тобой согласен, по этому больше и не лезу с этим вопросом, просто вырву на хер жёлтую и красную лампочку, и буду ездить как все нормальные посоны : :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Так перегрев, малое кол.ОЖ, малое кол ТЖ, по моему давление вообще не будут показывать (это не гут). Ищи по разборкам ответную часть разъёма, не всё там так сложно.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#25  Сообщение Kattani » 16 янв 2014, 16:08 •

Не будет только низкого уровня омывайки, контроля фар и контроля высокого давления масла(решается перекидкой одного провода). Всё остальное работает без всяких разъёмов.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1