Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

почему на 45ых отклеиваются спидометр

Общение на разные темы

почему на 45ых отклеиваются спидометр

Сообщение номер:#1  Сообщение maksimmmm » 11 фев 2014, 23:30 •

Вот смотрю обьявления 45 тых аудюх и очень много тачек с неработающим спидометром,то есть у них отклеилась шкала.С чем это связано? И еще -полная приборка это какая? Отстал от жизни :D Чет аар 2,3 нет желания брать.Хочу аае моно ,Но их очень мало или не продают?
Аватара пользователя
maksimmmm
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:00
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Volkswagen
Кузов: Passat B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 1 F -1,6
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: почему на 45ых отклеиваются спидометр

Сообщение номер:#2  Сообщение andre52 » 12 фев 2014, 00:18 •

И у меня залупилась над одометром :( ...Полная... Это когда вместо кармашка справа, три шкалы: часы стрелочные, давление масла, температура масла или вольтметр. Плюс еще бывает над ними доп. лампы на прицеп и прочую хрень, типа непристегнутого ремня :D
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: почему на 45ых отклеиваются спидометр

Сообщение номер:#3  Сообщение BET » 12 фев 2014, 23:46 •

maksimmmm писал(а):Вот смотрю обьявления 45 тых аудюх и очень много тачек с неработающим спидометром,то есть у них отклеилась шкала. С чем это связано?

VAG начал экономить в начале 90-х. Например, электронные часы в приборке лишены конденсатора переменной емкости, который позволяет уточнять ход часов. На 44 кузове он есть. Казалось бы, сколько стоит этот конденсатор? Копейки, да еще и никто им не пользуется. Если прикинуть, сколько машин было произведено, то копеечная экономия позволяет сохранить миллионы, которые можно пустить, например, на расширение модельного ряда. Да и авторитет уже есть, как же, ведь Ауди - надежная машина. Эти уже можно пользоваться, причем не совсем добросовестно. Капитализм-с.
p.s. вспомнил про оцинковку - она тоже хуже, чем на 44 кузове. Ибо зачем "вечные" машины? Так и разориться недолго.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: почему на 45ых отклеиваются спидометр

Сообщение номер:#4  Сообщение Jurik » 18 фев 2014, 01:57 •

Вот смотрю обьявления 45 тых аудюх и очень много тачек с неработающим спидометром,то есть у них отклеилась шкала.С чем это связано?

Косяк производства, напыление какое-то хреноватое...хотя у меня только на спидометре облезло, а на остальных 5 шкалах - в идеале.
Еще есть версия, что скручивают пробег неаккуратно - поэтому начинает лущиться чаще всего именно спидометр.
p.s. вспомнил про оцинковку - она тоже хуже, чем на 44 кузове. Ибо зачем "вечные" машины? Так и разориться недолго.

Никакой особой разницы...что 44, что 45 - проблемы в тех же местах (при многолетней эксплуатации в соли и т.п.) Впрочем у владельцев 45 после 92года есть нарекания на стаканы, с которыми на 90-91годе - никаких проблем.

Чет аар 2,3 нет желания брать.Хочу аае моно ,Но их очень мало или не продают?

Да главное смотри, чтоб живой мотор был, а какой именно - не столь важно.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: почему на 45ых отклеиваются спидометр

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 18 фев 2014, 03:43 •

Jurik писал(а):Еще есть версия, что скручивают пробег неаккуратно - поэтому начинает лущиться чаще всего именно спидометр.

Глупая версия. Спидометр скручивается с помощью подачи питания, а не механическим способом. Кроме того, мне попадались приборки, где облезал только тахометр.
И если сравнишь при ярком свете дня это самое чёрное напыление, то увидишь разницу между 44 и С4. На подложках С4 оттенок напыления несколько иной. Причём, на всех показометрах.
#64
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#64
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: почему на 45ых отклеиваются спидометр

Сообщение номер:#6  Сообщение Jurik » 18 фев 2014, 08:29 •

И если сравнишь при ярком свете дня это самое чёрное напыление, то увидишь разницу между 44 и С4. На подложках С4 оттенок напыления несколько иной. Причём, на всех показометрах.

Ну да, так и есть. Конечно напыление другое и имеет другой оттенок.

Глупая версия. Спидометр скручивается с помощью подачи питания, а не механическим способом.

Подавать куда-то напряжение и пр. - это слишком сложно. А механическим способом скрутит даже школьник... или таксист :D
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: почему на 45ых отклеиваются спидометр

Сообщение номер:#7  Сообщение Ярослав44 » 26 фев 2014, 21:09 •

На красном форуме тема есть про новые шкалки, человек в Кирове занимается. Я шкалку спидометра менял, родная облезла так, что стрелка застревать стала.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: почему на 45ых отклеиваются спидометр

Сообщение номер:#8  Сообщение maksimmmm » 26 фев 2014, 21:31 •

Парни ,еще вопрос.Мне кажется ,что в 44 кузове салон больше.То есть места между задними сидухами больше? Такая же хрень и в 45 кузове.Думаю все дело в передней панели.Так на сколько 45 короче 44 ? И меньше места в салоне?
Аватара пользователя
maksimmmm
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:00
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Volkswagen
Кузов: Passat B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 1 F -1,6
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: почему на 45ых отклеиваются спидометр

Сообщение номер:#9  Сообщение BET » 26 фев 2014, 21:35 •

Jurik писал(а):Подавать куда-то напряжение и пр. - это слишком сложно. А механическим способом скрутит даже школьник... или таксист

можно сделать это еще быстрее, не мотая, и без электричества. Если выбить ось (2), то можно будет выставить любое значение на шкале. Потом ось постепенно вставляют на место, насаживая на нее трибки (1).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: почему на 45ых отклеиваются спидометр

Сообщение номер:#10  Сообщение maksimmmm » 26 фев 2014, 23:32 •

я ее разбирал и понял что лучше туда не лезть.Ось стала отходить с места и работать стал через раз :so_happy: А так -конечно просто.Снял приборку ,выдернул стрелку если не сломал ....Затем ее нужно поставить ,а спидометр будет брехать т е показ скорости не совпадать с реальным
Аватара пользователя
maksimmmm
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:00
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Volkswagen
Кузов: Passat B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 1 F -1,6
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: почему на 45ых отклеиваются спидометр

Сообщение номер:#11  Сообщение BET » 26 фев 2014, 23:41 •

для перемотки вроде стрелку снимать не надо.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: почему на 45ых отклеиваются спидометр

Сообщение номер:#12  Сообщение Jurik » 27 фев 2014, 16:47 •

можно сделать это еще быстрее, не мотая, и без электричества. Если выбить ось (2),

:hahaha:
Сколько гемороя :shock:
А нужно-то всего лишь, ничего не снимая, кроме стекла, маленькой отверточкой крутить шестерни, начиная с меньших разрядов - и все :good: Даже стрелку и шкалу снимать не надо. :D
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1