Чет аар 2,3 нет желания брать.Хочу аае моно ,Но их очень мало или не продают?
Чет аар 2,3 нет желания брать.Хочу аае моно ,Но их очень мало или не продают?
...Полная... Это когда вместо кармашка справа, три шкалы: часы стрелочные, давление масла, температура масла или вольтметр. Плюс еще бывает над ними доп. лампы на прицеп и прочую хрень, типа непристегнутого ремня 
maksimmmm писал(а):Вот смотрю обьявления 45 тых аудюх и очень много тачек с неработающим спидометром,то есть у них отклеилась шкала. С чем это связано?
Вот смотрю обьявления 45 тых аудюх и очень много тачек с неработающим спидометром,то есть у них отклеилась шкала.С чем это связано?
p.s. вспомнил про оцинковку - она тоже хуже, чем на 44 кузове. Ибо зачем "вечные" машины? Так и разориться недолго.
Чет аар 2,3 нет желания брать.Хочу аае моно ,Но их очень мало или не продают?
Jurik писал(а):Еще есть версия, что скручивают пробег неаккуратно - поэтому начинает лущиться чаще всего именно спидометр.
И если сравнишь при ярком свете дня это самое чёрное напыление, то увидишь разницу между 44 и С4. На подложках С4 оттенок напыления несколько иной. Причём, на всех показометрах.
Глупая версия. Спидометр скручивается с помощью подачи питания, а не механическим способом.

Jurik писал(а):Подавать куда-то напряжение и пр. - это слишком сложно. А механическим способом скрутит даже школьник... или таксист
А так -конечно просто.Снял приборку ,выдернул стрелку если не сломал ....Затем ее нужно поставить ,а спидометр будет брехать т е показ скорости не совпадать с реальнымможно сделать это еще быстрее, не мотая, и без электричества. Если выбить ось (2),
Даже стрелку и шкалу снимать не надо. 
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1