Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Скорость, обороты, нагрузка...

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Скорость, обороты, нагрузка...

Сообщение номер:#1  Сообщение VLAD 501 » 26 фев 2014, 12:49 •

Вопрос конечно у меня странный, но на работе у нас возник спор!
Если взять два одинаковых авто и двигаться на них на 5-ой передачи со скоростью 100 км/ч. Одинаковы ли будут у них обороты двигателя, если у одного авто подтормаживает одно колесо?
Интересуют конкретные факты!!!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#675
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Скорость, обороты, нагрузка...

Сообщение номер:#2  Сообщение Ильгиз » 26 фев 2014, 14:51 •

думаю да. единственное что один будет медленее разгоняться и нагрузка на пихло будет больше. это при условии что сцепа не буксует
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Скорость, обороты, нагрузка...

Сообщение номер:#3  Сообщение VLAD 501 » 26 фев 2014, 14:56 •

Ни чего не буксует, нагрузка естественно разная, и тапком по разному давят!!!
Ещё хочется подтверждений!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#675
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Скорость, обороты, нагрузка...

Сообщение номер:#4  Сообщение s.200 » 26 фев 2014, 16:47 •

Если уж совсем точно,то обороты будут разными.Незначительно.Разница будет из-за разных коэффициентов пробуксовки у нагруженного и ненагруженного автомобиля.На тахометре можно и не увидеть разницу.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Скорость, обороты, нагрузка...

Сообщение номер:#5  Сообщение VLAD 501 » 26 фев 2014, 21:21 •

s.200 писал(а):Если уж совсем точно,то обороты будут разными.Незначительно.Разница будет из-за разных коэффициентов пробуксовки у нагруженного и ненагруженного автомобиля.На тахометре можно и не увидеть разницу.

Вот! А если по точнее, цифры какие нибудь, или формулу для подсчёта, что-бы в нашем споре был неопровержимый факт!
Пробуксовки колес?
Лично я придерживаюсь мнения, что обороты не изменятся...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#675
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Скорость, обороты, нагрузка...

Сообщение номер:#6  Сообщение Holechek » 27 фев 2014, 18:32 •

VLAD 501 писал(а):Вопрос конечно у меня странный, но на работе у нас возник спор!
Если взять два одинаковых авто и двигаться на них на 5-ой передачи со скоростью 100 км/ч. Одинаковы ли будут у них обороты двигателя, если у одного авто подтормаживает одно колесо?
Интересуют конкретные факты!!!

Думаю,что НЕТ-НЕ одинаковые. На том авто,у которого колесо подтормаживает ТАХ будет показывать поБольшее, чем на нормальном колесе. Тебе же приходится затратить силы больше для поддержания авто до 100км. А раз так-сила-эт твоя газулька, а она-обороты. Это все равно если на тебя мешок цемента нагрузить и дать тебе пробежать 100м. А потом БЕЗ мешка-результат по частоте сердца будет одинаков? Или дать тебе идти С мешком и БЕЗ-какой у тебя пульс будет? Одинаковый??? Пусть и НЕ на много-НО будут различия. И лучше сделать НЕ два авто-а Одно и Тоже,ток с подторможенным колесом. Видать у тебя на кону спора интересная весч поставлена??? Ящик хорошего коньячку(для примера)!!! :-) Как-то так.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Скорость, обороты, нагрузка...

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 27 фев 2014, 19:07 •

VLAD 501 писал(а):Лично я придерживаюсь мнения, что обороты не изменятся...

Именно так.
Holechek писал(а):Думаю,что НЕТ-НЕ одинаковые. На том авто,у которого колесо подтормаживает ТАХ будет показывать поБольшее, чем на нормальном колесе.

Это скорее указывает на изношенность сцепления.

При разной загрузке автомобиля, обороты тахометра будут одинаковыми. В данном случае, заклинившее колесо можно сравнить с присоединённым прицепом. Вся разница в количестве истраченного топлива.
#675
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#675
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Скорость, обороты, нагрузка...

Сообщение номер:#8  Сообщение Александр811 » 27 фев 2014, 21:27 •

обороты одинаковые, а топливо будет расходывать поразному. если оба автомобиля будут снабжены эконометрами то это будет наглядно видно. При большей нагрузке разряжение в коллекторе падает, а когда падает разрежение любая инжекторная система (в том числе К-джет) добавляет топливо.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Скорость, обороты, нагрузка...

Сообщение номер:#9  Сообщение hellboy2000 » 27 фев 2014, 22:41 •

а почему должны изменится обороты? передаточные числа никто не отменял...
хайджек поднимается на одинаковую величину за один мах рычага с машиной он или нет...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Скорость, обороты, нагрузка...

Сообщение номер:#10  Сообщение VLAD 501 » 28 фев 2014, 10:17 •

Holechek писал(а):... А раз так-сила-эт твоя газулька, а она-обороты...

Это утверждение абсолютно не верно!!!

Да, нагрузка больше, расход больше, с этим у нас все согласны. Колесо это как пример, можно и прицеп и буксир.
Передаточное число это моё основное утверждение...
Спасибо за поддержку в споре (спор на одну бутылку), хочется услышать или увидеть достоверны факт, словам просто так не верят!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#675
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Скорость, обороты, нагрузка...

Сообщение номер:#11  Сообщение Holechek » 28 фев 2014, 15:10 •

Скорее всего, Я НЕ так выразился! Все правильно-бывает и тапку в пол, а обороты НЕ растут, точно! Расход будет разный, а обороты НЕТ! А со сцепой ВВП точно подметил. Вот и выиграл ты приз-бутилочку!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Скорость, обороты, нагрузка...

Сообщение номер:#12  Сообщение VLAD 501 » 28 фев 2014, 17:48 •

Holechek писал(а):... Вот и выиграл ты приз-бутилочку!

Ещё не выиграл и не проиграл, т.к. простым словам не верят!!! :evil:
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#675
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Скорость, обороты, нагрузка...

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 28 фев 2014, 17:57 •

VLAD 501, прицепи к фаркопу неверующих бетонный блок, килограмм этак на 50-100. Пусть покатаются с блоком и без него. И во время заезда внимательно смотрят на тахометр. :-)
#675
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#675
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Скорость, обороты, нагрузка...

Сообщение номер:#14  Сообщение s.200 » 28 фев 2014, 18:46 •

Пример ременной передачи.Все клиновые ремни имеют пробуксовку.И чем больше нагрузка тем больше пробуксовка.Не пробуксовывает только цепная передача.Именно по этому на грм идет зубчатый ремень,чтоб исключить запаздывание ведомой шестерни.Так и колеса имеют сцепление с дорогой и пробуксовку.Она видна только на бумаге при расчетах.В общих чертах: можно представить,что колесо от точки А до точки Б делает столько то оборотов без нагрузки.С нагрузкой(тяговой) оно сделает оборотов больше.А если оборотов колеса больше,то и обороты мотора выше.Отношение этих чисел и есть коэффициент пробуксовки.Если хочется расчетов,то обратись к книгам по механике,физике и тому подобным.В реале эти изменения мизерны.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Скорость, обороты, нагрузка...

Сообщение номер:#15  Сообщение VLAD 501 » 28 фев 2014, 21:12 •

v.v.p. писал(а):VLAD 501, прицепи к фаркопу неверующих бетонный блок, килограмм этак на 50-100. Пусть покатаются с блоком и без него. И во время заезда внимательно смотрят на тахометр. :-)

У него автомат, а у меня тахометра нету, другие не пойдут на этот эксперимент (стимула нету)!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#675
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Скорость, обороты, нагрузка...

Сообщение номер:#16  Сообщение VLAD 501 » 28 фев 2014, 21:31 •

s.200 писал(а):Пример ременной передачи.Все клиновые ремни имеют пробуксовку.И чем больше нагрузка тем больше пробуксовка.Не пробуксовывает только цепная передача.Именно по этому на грм идет зубчатый ремень,чтоб исключить запаздывание ведомой шестерни.Так и колеса имеют сцепление с дорогой и пробуксовку.Она видна только на бумаге при расчетах.В общих чертах: можно представить,что колесо от точки А до точки Б делает столько то оборотов без нагрузки.С нагрузкой(тяговой) оно сделает оборотов больше.А если оборотов колеса больше,то и обороты мотора выше.Отношение этих чисел и есть коэффициент пробуксовки.Если хочется расчетов,то обратись к книгам по механике,физике и тому подобным.В реале эти изменения мизерны.

Всё равно не вижу где может быть пробуксовка (сцепление по умолчанию не пробуксовывает), резины ни где ведь нет на пути от поршней до асфальта (колёсная резина не в счёт)! Колен вал - не может, сцепление - по умолчанию не может, КПП (одни шестерёнки и валы из металла) - не может, дифференциал - тоже не может, гранаты - не могут, колесо в счет!!!
Мой аргумент бал такой. К примеру длинна окружности колеса 1 метр, передаточное число КПП - 1, обороты двигателя 3000. За одно минуту двигатель провернётся 3000 раз, столько же и колесо, которое проедет 3000 метров! При других оборотах двигателя будет и другая дистанция пройденная за одну минуту, т.е. и скорость будет другой!
Но это мой аргумент, и ему не хотят верить! То что показывал им, таблица скорости движения (разных авто) на разных передачах при определённых оборотах, считали приблизительными и без нагрузки!!!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#675
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Скорость, обороты, нагрузка...

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 28 фев 2014, 21:57 •

VLAD 501 писал(а):Но это мой аргумент, и ему не хотят верить!

Отправь пацанов поучить, что происходит с ведущим колесом при торможении двигателем...
Пузырёк вододульки ты выиграл - однозначно, только они вряд ли тебе его отдадут.
#675
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#675
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Скорость, обороты, нагрузка...

Сообщение номер:#18  Сообщение VLAD 501 » 28 фев 2014, 22:07 •

v.v.p. писал(а):Отправь пацанов поучить, что происходит с ведущим колесом при торможении двигателем...
Пузырёк вододульки ты выиграл - однозначно, только они вряд ли тебе его отдадут.

Если поймёт что не прав, то отдаст, это точно! Но надо доказать, пример нужен, либо сесть с ним и в нете искать доказательство...
Спасибо за поддержание темы, просто я был уверен процентов на 90, а теперь на все сто!!!
Спор будем продолжать только на следующей недели...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#675
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Скорость, обороты, нагрузка...

Сообщение номер:#19  Сообщение s.200 » 28 фев 2014, 22:17 •

Мне кажется,что я говорю со стеной.Я имел ввиду именно трение колеса о поверхность качения(асфальт) или шкива о ремень.А оно будет разным у нагруженного и ненагруженного колеса.В теории обороты будут разные.В реале тахометр покажет одинаковые.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Скорость, обороты, нагрузка...

Сообщение номер:#20  Сообщение VLAD 501 » 28 фев 2014, 22:24 •

s.200 писал(а):Мне кажется,что я говорю со стеной.Я имел ввиду именно трение колеса о поверхность качения(асфальт) или шкива о ремень.А оно будет разным у нагруженного и ненагруженного колеса.В теории обороты будут разные.В реале тахометр покажет одинаковые.

Я всё понял, просто пробуксовку и качение колеса (как и сцепления), мы по умолчанию не рассматривали!!! Просто ещё перед спором разница оборотов была приличная (около 500), а когда поспорили, то просто разница!!!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#675
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Скорость, обороты, нагрузка...

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 28 фев 2014, 22:27 •

s.200 писал(а):Мне кажется,что я говорю со стеной.Я имел ввиду именно трение колеса о поверхность качения(асфальт) или шкива о ремень.А оно будет разным у нагруженного и ненагруженного колеса

С чего вдруг будет разное трение в паре резина-асфальт, если колесо не блокируется? Говорю не про загруженность (массу) автомобиля, а про подклинивающее колесо.
#675
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#675
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Скорость, обороты, нагрузка...

Сообщение номер:#22  Сообщение s.200 » 28 фев 2014, 23:14 •

Тормозящее колесо увеличивает тяговое усилие ведущих колес.Увеличивается сила трения.Конечно, есть границы качения и скольжения.Но при увеличении силы трения коэффициент пробуксовки увеличивается.Мы не знаем конкретных значений сил.Понятно,что подтормаживающее колесо не способно вызвать заметное проскальзывание ведущих колес.По этому и говорю,что это можно увидеть только при расчетах на бумаге.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0