Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопросы по подрулевому переключателю

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Вопросы по подрулевому переключателю

Сообщение номер:#1  Сообщение Sam po sebe » 28 фев 2014, 20:35 •

Подрулевик,как на ближнеи планеhttp://forum.vagma.ru/uploads/monthly_01_2013/post-1145-0-21187400-1357563928_thumb.jpg..Кто-нить знает,как разобрать торцевую клавишу борткомпа на правой палке?Замкнуты контакты 2-4,сам никогда не разбирал,боюсь сломать - не моё!И что делает там та круглая пимпа на этой же палке?Что-то моет..что и как?Эл.схем на V8,ни у кого нет?.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 28 фев 2014, 20:44 •

Sam po sebe писал(а):Кто-нить знает,как разобрать торцевую клавишу борткомпа на правой палке?

Сам уже не первый год думаю как разобрать.... :oops:
Sam po sebe писал(а):И что делает там та круглая пимпа на этой же палке?Что-то моет..что и как?Эл.схем на V8,ни у кого нет?

Кнопка INT - включение дополнительного омывателя для лобового стекла. Работает при вкл. зажигания, через обычное разгрузочное реле. При этом, дворники не включаются.
Жидкость подаётся с дополнительного бачка, который устанавливается на моторном щите. В этот бачок заливается жидкость для смывки насекомых. Трубка подачи жидкости подключается со стороны левого омывателя. Перед левым омывателем, нужно установить клапан, такой же, как перед правым омывателем.
#254
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#254
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

Сообщение номер:#3  Сообщение Kattani » 28 фев 2014, 20:55 •

Сама качелька вынимается довольно легко - нужно сбоку отжать ось и вынуть. А вот дальше так и не понял.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

Сообщение номер:#4  Сообщение andre52 » 28 фев 2014, 21:25 •

Кнопка INT - включение
дополнительного омывателя
для лобового стекла.
Работает при вкл. зажигания,
через обычное разгрузочное
реле. При этом, дворники не включаются.
Жидкость подаётся с
дополнительного бачка,
который устанавливается на
моторном щите. В этот бачок
заливается жидкость для смывки насекомых.

Интересная функция... На бумере такой кнопкой пользовался, но там это было похоже на интенсивную мойку: жидкость(из основного бачка) подавалась в течении 5-ти сек. и вместе с этим работали дворники.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 28 фев 2014, 21:27 •

andre52 писал(а):Интересная функция... На бумере такой кнопкой пользовался, но там это было похоже на интенсивную мойку: жидкость(из основного бачка) подавалась в течении 5-ти сек. и вместе с этим работали дворники.

На наших машинах такого нет. Просто подача воды на стекло. Сколько давишь кнопку, столько и льётся. Флешки со схемами сейчас под рукой нет, а так бы выложил, как и куда подключается эта кнопка.
#254
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#254
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

Сообщение номер:#6  Сообщение Sam po sebe » 28 фев 2014, 21:55 •

Так вот же незадача! Взялся,блин,на свою голову :wall: ...Но его ж как-то собирали,завтра ещё подумаю...Про пимпу понял,спасибо Вадим..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 28 фев 2014, 21:58 •

Sam po sebe, схему попозже выложу, как флешку найду...
#254
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#254
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

Сообщение номер:#8  Сообщение Sam po sebe » 28 фев 2014, 22:10 •

v.v.p. писал(а):Sam po sebe, схему попозже выложу, как флешку найду...
Да мня там,собсно,2 момента интересны(точнее уже 1- с пимпой уже просветился :D ) - куда подключается разъём кнопки рециркуляции,что слева на панели климата V8?....РS// Я вот думаю се тож правую такую палку найти,пимпу задействовать на омыв фар,чтоб отдельно был...а то ездим же и ДНЁМ со светом,и в дождь как-то не айс поливать на стекло,и одновременно зачем-то на фары ........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 28 фев 2014, 22:17 •

Sam po sebe писал(а):куда подключается разъём кнопки рециркуляции,что слева на панели климата V8?...............

Не скажу. Как не задумывался и схемы не смотрел. По идее, должен стоять какой-то сервопривод, который по сигналу от кнопки, переключает заслонку на испарителе. В V8 управление климатом осуществляется не вакуумом, а сервоприводами. А в наших машинах от только один. V68 - управление заслонкой "горячо-холодно".
Надо будет глянуть в мурзилке по климату для С4. Там по идее, должно быть также как и V8.
#254
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#254
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

Сообщение номер:#10  Сообщение Sam po sebe » 28 фев 2014, 22:30 •

v.v.p. писал(а):
Sam po sebe писал(а):куда подключается разъём кнопки рециркуляции,что слева на панели климата V8?...............

Не скажу. Как не задумывался и схемы не смотрел. По идее, должен стоять какой-то сервопривод, который по сигналу от кнопки, переключает заслонку на испарителе. В V8 управление климатом осуществляется не вакуумом, а сервоприводами. А в наших машинах от только один. V68 - управление заслонкой "горячо-холодно".
Надо будет глянуть в мурзилке по климату для С4. Там по идее, должно быть также как и V8.
Не,ну если там потенцами рулятся заслонки,тогда и этот вопрос снят,тогда всё просто...в принципе,и у нас можно реализовать работу этой кнопки через эл.пневмоклапан в программаторе.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

Сообщение номер:#11  Сообщение VLAD 501 » 28 фев 2014, 23:07 •

Sam po sebe писал(а):... Я вот думаю се тож правую такую палку найти,пимпу задействовать на омыв фар,чтоб отдельно был...а то ездим же и ДНЁМ со светом,и в дождь как-то не айс поливать на стекло,и одновременно зачем-то на фары ........

А у меня по ходу стреказа от аванта. Переключатель на себя омывает стекло, а от себя ни чего не делает! Вот я и думал на него поставить омыватель фар...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#254
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

Сообщение номер:#12  Сообщение Sam po sebe » 28 фев 2014, 23:32 •

VLAD 501 писал(а):..
А у меня по ходу стреказа от аванта. Переключатель на себя омывает стекло, а от себя ни чего не делает! Вот я и думал на него поставить омыватель фар...
Тож вполне реальный вариант....блин,по - дибильному на С3 омыв фар завязан со стеклоомывом,чесслово.........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

Сообщение номер:#13  Сообщение andre52 » 01 мар 2014, 00:09 •

Sam po sebe писал(а):
VLAD 501 писал(а):..
А у меня по ходу стреказа от аванта. Переключатель на себя омывает стекло, а от себя ни чего не делает! Вот я и думал на него поставить омыватель фар...
Тож вполне реальный вариант....блин,по - дибильному на С3 омыв фар завязан со стеклоомывом,чесслово.........

Согласен. Бессмысленный расход омывайки...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 01 мар 2014, 03:30 •

Sam po sebe писал(а):по - дибильному на С3 омыв фар завязан со стеклоомывом,чесслово.........

andre52 писал(а):Согласен. Бессмысленный расход омывайки...

Судя по всему, немцы исходили из того, что если у тебя стало грязным стекло, то фары и подавно.
#254
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#254
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

Сообщение номер:#15  Сообщение andre52 » 01 мар 2014, 09:45 •

Лично я не вижу смысла мыть фары днем :D
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

Сообщение номер:#16  Сообщение MasterSL » 01 мар 2014, 15:37 •

Так ведь не было правила ездить со светом при проектировании наших машин, а для Скандинавии ставилась другая "стрекоза.
Логика простая, если фары не включены, то не зачем и мыть, а если включены, то зачем ещё кнопка. Самое лучшее решение стрекоза от Аванта на омыватель фар.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#254
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

Сообщение номер:#17  Сообщение Sam po sebe » 01 мар 2014, 20:29 •

Разобрался сегодня с клавишей бот.компа ; из инструмента понадобились тока 2 крепкие иглы и надфиль...поддел иглой кнопку RESET,она держится на 2-х продольных защёлках...далее подколупывал большое плечо П-образной вставки правой палки на расстоянии мм 5 от низа длинной "ноги",и одновременно толкая её "на выход".П-образная вставка вынается вместе с клавишей переключателя,а в палке остаются его контакты ввиде пластин.Я выше писал,что на этом переключателе были постоянно замкнуты контакты 2-4...там просто переломилась контактная пластина и при нажатии,она просто заклинила на переломе ввиде буквы "V",замкнув контакты напостоянку.По уму,конечно,надо б поменять контакты,но мне оно - в лом, и я просто надфилем подпилил кромку перелома, и всё заработало.(кое что фотал на мобильник,но что терь с этими фотами делать - чукча без понятия #254)

Теперь вопрос по клавише круиза ; не той что в торце - с ней всё ясно - а с ВКЛЮЧАТЕЛЕМ.Он юзает довольно большое расстояние,и вопрос в том,КАКИЕ КОНТАКТЫ(там их 4 вроде),и в КАКИХ ПОЛОЖЕНИЯХ этой круглой фишки,он должен замыкать?............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

Сообщение номер:#18  Сообщение MasterSL » 01 мар 2014, 21:09 •

В клавише круиза 6 контактов схема вот:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#254
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

Сообщение номер:#19  Сообщение Sam po sebe » 01 мар 2014, 21:38 •

MasterSL писал(а):В клавише круиза 6 контактов схема вот:
Схема есть,я просто не врубаюсь в работу клавиши включения : там фиксированные положения,или она,ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ, просто ходит,и без фиксации включает определённые контакты? На подопечном переключателе никакой фиксации нет,поэтому и непонятки.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

Сообщение номер:#20  Сообщение MasterSL » 01 мар 2014, 21:58 •

Клавиша имеет три фиксированных положения и нажимная кнопка.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#254
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

Сообщение номер:#21  Сообщение Sam po sebe » 02 мар 2014, 10:22 •

MasterSL писал(а):Клавиша имеет три фиксированных положения и нажимная кнопка.
Если я прально понял - ; ВКЛЮЧЕНИЕ(круглую фишку влево) - щелчок с фиксацией, раз,ешё влево - два,и в упор влево - три ?Так? Торцевая кнопка НЕ должна фиксироваться,вроде?..чую,придётся и левую палку ковырять :wall:............ ...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

Сообщение номер:#22  Сообщение Sam po sebe » 02 мар 2014, 20:35 •

Sam po sebe писал(а):
MasterSL писал(а):Клавиша имеет три фиксированных положения и нажимная кнопка.
Если я прально понял - ; ВКЛЮЧЕНИЕ(круглую фишку влево) - щелчок с фиксацией, раз,ешё влево - два,и в упор влево - три ?Так? Торцевая кнопка НЕ должна фиксироваться,вроде?..чую,придётся и левую палку ковырять :wall:............ ...............
Разобрал сегодня таки и левую палку ; в отлиичии от ПРАВОЙ,где отщёлкивается П-образная вставка,здесь,на ЛЕВОЙ,эта вставка ЗАОДНО с палкой,а отщёлкиваются передняя и задняя крышки,вместе с фишкой включателя КК...лучше это делать на белой тряпке,ибо могут выскочить мелкие детальки.Вообщем,кроме положений включения и выключения,никаких фиксированых положений больше нет : после включения(фишка влево с фиксацией) остаётся одно положение влево до упора,но там фишка НЕ фиксируется и под действием пружины возвращается в положение влючения круиза.Глянул по схеме - вроде всё соответствует .............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

Сообщение номер:#23  Сообщение MasterSL » 02 мар 2014, 21:10 •

Так и есть положение дальше в лево не фиксируется, оно вызывает функцию "продолжить с заданной скоростью.
Управление круизом в до переходных и после отличается.
Вот фото до переходной стрекозы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#254
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 02 мар 2014, 21:28 •

MasterSL и половина форума капнуло слюной на клаву, при виде стрекозы с круизом от дорестайла. :lol:
#254
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#254
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

Сообщение номер:#25  Сообщение MasterSL » 02 мар 2014, 21:36 •

Она у меня стоит и исправно работает
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#254
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1