Начнем с простого
v.v.p. писал(а):А вот эта самая решённая задача (читай - вкорячивание карба и уничтожение впрыска), с какой целью была проведена вообще? Чем впрыск не устроил?...Какой смысл в такой переделке?
Sven_87 писал(а):...Карб на наш авто имеет право на существование, но только от безисходности и невозможности спасти впрыск. Менять рабочий КЕ на карб это антитюнинг. Никогда не получится попасть в нужный баланс мощность-расход по сравнению с впрыском...
Может, вы как-нибудь сами? И не здесь?
Возможно, безусловно многоуважаемые джинны, не так всё поняли и по запарке или по старой русской народной традиции, не побоюсь этого слова - ЗАПЁРЛИСЬ

на своих танках на абсолютно чужую территорию. Негоже это
Поясню.
Тема называется (внимание - это важно!) "Коллектор под карб NF". А потому приемлемы и приветствуются обсуждения под главным вопросом "КАК?"
Вы же пытаетесь (в текущей теме) "навести тень на плетень" и обсуждаете вопрос "ЗАЧЕМ?" Для вас имеется тема "Стоит ли? Карбюратор..." И поэтому, с несоответствующими теме ехидными замечаниями, "битте" (говоря по-фирменному/аудюшному) "нах

hause gehen"
Уже говорил, и не только в этой теме: я имею опыт переделки системы питания с карба на КЕ (на А-80В3) и обратно (А-80В3, А-100С3/С4х3). САМ. Практически. Своими руками+головой.
Потому САМ и делаю вывод - если всё настраивать, едут авто с разными системами питания соизмеримо и топлива расходуют близко. Вопрос веры не рассматриваю и никого не пытаюсь убедить, что всем удастся проделать такое. Всё честно.
С карбом система питания становится невыносимо простой и максимально безотказной. Электробензонасос (любой) сможет работать в такой системе десятилетиями и его можно, буквально, подобрать на помойке/взять "за спасибо" - создаваемое им рабочее давление неважно, лишь бы он (БН), в принципе, был способен нагнетать горючее в магистраль (опять же - разумная оценка необходима)

Изменится стоимость поддержания авто в исправном состоянии и далеко не факт, что в невыгодную для вас сторону. Часть работ по обслуживанию системы питания авто становится возможным поддерживать самостоятельно+дёшево+везде, даже в африке
Имеются и минусы, куда без них.
1. Вы становитесь "не в тренде"/немодным и даже, в глазах большинства, колхозником, что бы это слово не означало.
2. Появляется необходимость (в случае использования примитивных ДААЗоСолексов) протянуть и закрепить в салоне кронштейн+трос для управлением ВЗ - "подсос", что тоже выносит вас из круга "эстетов" и борцов за "чистоту крови"
3. Заводской Аудюшный музэй не выкупит задорого ваш экземпляр авто для водружения на постамент и ваше имя золотыми буквами выбито на этом постаменте не будет
4. Расход топлива изменится, как изменится и манера вождения авто.
v.v.p. писал(а):...Любая переделка должна давать прирост лошадей или хотя бы сокращать потребление топлива без потери мощности. Установка карбюратора в данном случае - это потеря мощности и увеличение расхода топлива
Это все по-вашему ДОЛЖНО, а не ВООБЩЕ. Не хотите - не переделывайте, ничего не имею ни за, ни против.