Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Коллектор под карб NF

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#26  Сообщение alx-wagen » 27 май 2014, 14:20 •

v.v.p. писал(а):З.Ы. Ни за что не поверю, что AAR лучше едет на карбе, чем с родным впрыском...Ты бы на стенд заехал, замерил сколько кобылок выдаёт AAR на карбе


Мне самому любопытно, но честно, я даже не знаю, где у нас в пупземельном городке, есть стенд и есть ли, а специально куды-то в центр средоточения цивилизаций ехать пока не с руки. Ехаю и ехаю по своим делам и знать не знаю проблем...а нет, знаю, у меня выпускной коллектор треснул, между 4 и 5 цилиндром, когда шланг лопнул и вся подкапотка антифризом залилась, вроде пока не мешает, а червячок шеволится :D
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#27  Сообщение Jurik » 27 май 2014, 17:14 •

SkRiP писал(а):ОфФтоп уже с не терпением жду момента когда я по меряю тачку на стенде:) сегодня "напихал" купехе В2 с мотором АСЕ корпусов 6-7

Просто B2 ехала на холостых оборотах :D

Мне самому любопытно, но честно, я даже не знаю, где у нас в пупземельном городке, есть стенд и есть ли

Стенд - это пустая ровная дорога и секундомер. До сотни жмешь, смотришь за сколько сек. По-заводу на С4 авант где-то 10,5-11сек. Если более менее впишешься - то и с кобылами все в порядке.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#28  Сообщение alx-wagen » 27 май 2014, 18:32 •

Jurik писал(а):Стенд - это пустая ровная дорога и секундомер. До сотни жмешь, смотришь за сколько сек. По-заводу на С4 авант где-то 10,5-11сек. Если более менее впишешься - то и с кобылами все в порядке.

Кабы все просто так. Но раз надо, будет как-нить, когда соберусь за город...кстати, заваривать трещинку в выпускном обязательно, не лопается оно кусками шрапнельно?
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#29  Сообщение Jurik » 28 май 2014, 02:15 •

кстати, заваривать трещинку в выпускном обязательно, не лопается оно кусками шрапнельно?

Не слышал, чтоб коллектора у кого разорвались :nea:
А трещины очень часто бывают...лучше заменить на другой (целый) коллектор и прошлифовать его. Ну или заваривать у тех, кто знает все тонкости этого процесса - сварка чугуна. И прошлифовать потом. :drinks:
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#30  Сообщение alx-wagen » 28 май 2014, 11:38 •

Прогулялся сегодня и на карбовой. Скорость по спидометру.
Условия:
Утро прохладное +9/+10. Водитель (85кГ)+пассажир (80кГ)+полный бак+запаска
Резина 195/65/15, 6КПП, первая 6000 об/мин до 55кмч; вторая - чуть за 6000 - сотня. Времени чуть больше 12 секунд+-. Уверен, что было бы теплее - цифра вполне была бы паспортной. Проверил дважды, ровный горизонтальный участок междугороднего шоссе. Лошади почти все на месте.
Карбовая носит движок-контрактник. Карб комбинированный/доработанный, Коллектор самосваренный. Солекс 2108 низ+Солекс 21073 верх, диффузоры 25/30мм; ТЖ1/ВЖ1 115/150; ТЖ2/ВЖ2 1,3мм/1,1мм; носик ускорителя одиночный 0,6мм; кулачок ускорителя №4; малые диффы чуть развальцованы. Подогрева нет.

Чуть позже то же с КЕ3. Загрузка почти та же+лист оцинкованного железа 0,7мм+швеллер 100мм*2м+крепеж 2кГ+сварочник+пачка электродов+Ящик с инструментами (кило 20 где-то)+4л Колы и немудрящая закусь. Резина 215/60/16, 5КПП, сотня за 14 сек+-копейка. Движок с приборкой солидарны 390ткм и 21 год не шутки.
Сгодится такая инфа? Более другой в наличии нет и не предвидится :drinks:
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#31  Сообщение SkRiP » 28 май 2014, 11:48 •

Есть динамометрический стенд, есть телеметрия...
А секундомер + спидометр + гпс -это всё для школьников.. и юрика.. потому как точность с автобусную остановку...проходили уже всё это..

Ну а то что карб можно настроить на мощность, так ни кто не сомневается.. вот только в этом случае много лишнего топлива в трубу улетает..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #107
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#32  Сообщение alx-wagen » 28 май 2014, 19:18 •

Правильно, я за то же :yes: разгон незнамо где/незнамо как дает весьма приблизительную оценку - едет ну не хуже, если и хуже, то самую малость...главное для меня - душевное спокойствие, что авто не поломается, если не ломать специально, потому как нечему ломаться...ну и отсутствие по обслуге авто работ, которые я не могу сделать сам

Настроить можно все на свете, было бы желание и денежка небольшая...хотя тот же лискар и за большую денежку настроить у многих не получается :lol: вроде и впуливают денег, как доктор прописал, а старое корыто продолжает ехать как старое корыто :nea:

Удивительно, но на трассе, груженый, в коридоре разрешенных скоростей, карбовый пепелац вписывается в 9л на сотню свободно. Летом.
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 28 май 2014, 20:00 •

alx-wagen писал(а):лискар и за большую денежку настроить у многих не получается

Лискар - говно!
alx-wagen писал(а):Удивительно, но на трассе, груженый, в коридоре разрешенных скоростей, карбовый пепелац вписывается в 9л на сотню свободно.

7.5-8.0L по трассе и 13L по городу - расход на штатном KEIII-Jet. Естественно - 95-ый бензин.
#107
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#107
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#34  Сообщение Sven_87 » 29 май 2014, 00:09 •

9 литров по трассе это много. Болше восьми никогда не выходило, ито 8 литров это когда с нарушениями по скорости едеш. Если 90-100 то 7-7,5л. не больше. КЕ3 тоже кстати можно настроить чтоб вливал поболее, для динамики. Но зачем? её и так хвататет. Моя в 10 сек до сотни укладывается. По возможности тоже заеду на стенд. У нас в Минске есть, вроде даже недорого. Интерестно будет посмотреть на кривую мощности и момента.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#35  Сообщение SkRiP » 29 май 2014, 00:48 •

Sven_87 писал(а):По возможности тоже заеду на стенд. У нас в Минске есть, вроде даже недорого. Интерестно будет посмотреть на кривую мощности и момента.

Давай! Очень интересно посмотреть, что выдаёт исправный КЕ3 на 2.3 ))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #107
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#36  Сообщение Jurik » 29 май 2014, 01:06 •

Утро прохладное +9/+10. Водитель (85кГ)+пассажир (80кГ)+полный бак+запаска
Резина 195/65/15, 6КПП, первая 6000 об/мин до 55кмч; вторая - чуть за 6000 - сотня. Времени чуть больше 12 секунд+-.

12 при такой загрузке - нормально. Другое дело, что карб будет "переедать" бенза, по сравнению с более менее исправным КЕШей. Но вот КПП у тебя какая-то странная, на AAR 5КПП приходится на 3-тью переключаться, чтоб достигла 100км/ч, а на твоей 6КПП передачи должны быть еще короче, т.е. непонятно, как у тебя на 2-ой сотню набрала.
Уверен, что было бы теплее - цифра вполне была бы паспортной.

Обычно наоборот: чем холоднее всасываемый воздух - тем больше кобыл.
А секундомер + спидометр + гпс -это всё для школьников.. и юрика.. потому как точность с автобусную остановку...проходили уже всё это..

Хе-хе...для школьников - это 41 москвичи в розовый разукрасить :hahaha: А "секундомер" очень жестко связан с мощностью, если ее не хватает - то никак не впишешься в динамику разгона.
Конечно было бы неплохо, чтоб какая-нибудь программа на смартфоне/планшете и пр. с ГПС сама определяла момент начала движения и момент набора 100км\ч и показывала за сколько сек. Возможно такое есть, если кто знает такие программы - напишите.

9 литров по трассе это много.

Много, я порой в 10л в городе вписываюсь :-) Но он написал, что "груженый" 9л.

По возможности тоже заеду на стенд. У нас в Минске есть, вроде даже недорого. Интерестно будет посмотреть на кривую мощности и момента.

Интересно, тем более у тебя немного "затюнингованы" клапаны.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#37  Сообщение SkRiP » 29 май 2014, 01:32 •

Да ты ко всему прочему ещё и дальтоник :hahaha:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #107
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#38  Сообщение v.v.p. » 29 май 2014, 01:40 •

Sven_87 писал(а):КЕ3 тоже кстати можно настроить чтоб вливал поболее, для динамики.

Нельзя. Не получится. Ни уменьшить, ни увеличить расход топлива на КЕ3 невозможно! Только путём грубейшего нарушения работы системы в целом.
#107
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#107
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#39  Сообщение Sven_87 » 29 май 2014, 09:48 •

v.v.p. писал(а):
Sven_87 писал(а):КЕ3 тоже кстати можно настроить чтоб вливал поболее, для динамики.

Нельзя. Не получится. Ни уменьшить, ни увеличить расход топлива на КЕ3 невозможно! Только путём грубейшего нарушения работы системы в целом.

Полность исправный, да. Но с отключением лямбды пожно диф. увеличить слегонца. либо вместо ДОТЖ повесить постоянный резистор чтоб ЭГРД немного в плюс уходило. Можно даже это через кнопку сделать. Колхозу нет предела))).
Никого не призываю к таким действиям!
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 29 май 2014, 12:01 •

Sven_87 писал(а):Можно даже это через кнопку сделать.

Экий вы извращенец. :D
#107
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#107
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#41  Сообщение alx-wagen » 29 май 2014, 12:10 •

Jurik писал(а):...карб будет "переедать" бенза, по сравнению с более менее исправным КЕШей. Но вот КПП у тебя какая-то странная, на AAR 5КПП приходится на 3-тью переключаться, чтоб достигла 100км/ч, а на твоей 6КПП передачи должны быть еще короче, т.е. непонятно, как у тебя на 2-ой сотню набрала...написал, что "груженый" 9л

Конечно же, карб будет переедать, особенно в режимах максимальных нагрузок - оно ведь не знает, сколько нужно в граммах - потому как у него нет обратной связи. Поэтому, кстати, с карбом машина разгоняется субъективно интенсивнее - подача горючки ничем не лимитирована, кроме как расходом воздуха и проходным сечением жиклеров. Выхлоп на полной тапке ощутимо воняет несгоревшими углеводородами :D
6х КПП - от погибшего дизеляки, там подбор передачек специфический (под 2,5ТДИ) 6 передача - откровенно лишняя. По идее, надо бы ГП менять, если это возможно, конечно (отзывов не приходилось видать, честно сказать) хотя и лениво, и вообще не люблю ремонтить несломавшееся. В принципе, на трассовый расход больше нагрузки влияет манера вождения, ширина шин/давление в них и высота авто...по мелочи еще куча всего влияет, и даже не по-мелочи...постоянные фары+туманки (в нашей местности - только за городом обязательны) теперь точно знаю, под поллитры подъедают, как и багажник...и это только на скоростях под 90-110кмч...дальше-больше
Sven_87 писал(а):9 литров по трассе это много. Болше восьми никогда не выходило, ито 8 литров это когда с нарушениями по скорости едеш. Если 90-100 то 7-7,5л. не больше. КЕ3 тоже кстати можно настроить чтоб вливал поболее, для динамики. Но зачем? её и так хвататет. Моя в 10 сек до сотни укладывается

По поводу паспортных данных разгона имею сказать следующее. Паспортный разгон измеряется на ровной (по сравнению со среднебытовыми условиями) динамометрической трассе специально обученным/практикующим водителем-испытателем, которому деньги платят исключительно за безукоризненное исполнение техзадания по получению максимально возможных и повторяемых результатов на специально подготовленном к такому испытанию автомобиле, а не за перегон авто с завода на рынок/поездки на работу и обратно. Так что, когда люди начинают рассказы о превышении или повторении (на неновом/пожилом авто) паспортных данных по динамике, я переключаю тему разговора на эксплуатационные расходы, ибо с разгоном все более-менее (мне) становится ясно...

У меня даже 8л на сотню трассового никогда не было (у меня универсал). Больше скажу - я не знаю никого на сарае сходных с С4 габаритов/массы/объема+типа движки, у кого был бы на трассе ощутимо мЕньший расход, а общаюсь я на эту тему со многими, и наслышан, что сказочники имеют место быть всегда...на селедке-седане с 5цилиндровкой 2,0 мне удавалось в 7 с копейками/100км трассового расхода укладываться, на других авто с подобными размерами - ни на чем, ни на Мице-Легнуме с Джедаем 1,8 (а там паспортный около 6 обещан жапонцами :rofl:) ни на сельди-аванте с 2,3. :yes: Бензин - 92, меряю расход всегда доливом от ~30л остатка до полного бака (до отсечки и еще чутка) :D Притом что в 13л городского+летнего вписываюсь, так что руки-голова тоже в пределах нормы

К чему это я? Коллектор под карб на любой бензиновой пятицилиндровке от Ауди - возможен и приемлем...только и всего :oops:
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#42  Сообщение кулибин » 30 май 2014, 08:16 •

приемлем и не только для ауди!
знакомый на форд сейбл-v6-всунул карб-с самодельным коллектором(стоял какойто мжехор!)
всё прекрасно едет!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#43  Сообщение idgi » 02 июн 2014, 11:26 •

Коллектор впускной жесть.(у меня уже целая фотоколлекция волшебных колхозных коллекторов на 5 цилиндров :D ) Свечи во всех цилиндрах одинакового цвета? На хх ровно работает с таким коллектором?
Аватара пользователя
idgi
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 13:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Шахты,Ростовская обл
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#44  Сообщение alx-wagen » 02 июн 2014, 19:08 •

idgi писал(а):Коллектор впускной жесть.(у меня уже целая фотоколлекция волшебных колхозных коллекторов на 5 цилиндров :D ) Свечи во всех цилиндрах одинакового цвета? На хх ровно работает с таким коллектором?

Некоторые не фотки волшебных коллекторов коллекционируют, а берутся и делают, после - ездят и не парят мозг всякими пустяками, а озадачиваются глобальными вопросами, по типу, одиноки ли мы в безграничной вселенной, обладают ли разумом люди ну и тп по значимости 8-) :drinks:

На ХХ будет работать так, как сам настроишь. Карб, к примеру, знаменит именно высокой гомогенностью получаемой смеси, помимо этого, именно на холостых развивается максимальное разряжение для работы системы ХХ. Высокие скорости потока/малое проходное сечение, как раз холостые - самые простые для карба. Неудачи возникают обычно там, где появляются люди, желающие, мягко сказать, обхитрить физичецкую/материальный составляющую мироздания и подсунуть системе, рассчитанной исключительно на сжигание, больше воздуха вкупе с мЕньшим количеством горючки, заменяя её силой желания к принуждению движка проникнуться к первостатейности экономии супротив банальщины физпроцесса сгорания :rofl: У двигателей старой школы один фактор в почёте: больше топлива - ровнее работа :hahaha:

А свечи...как бы сказать...а почему свечи должны быть разного цвету?
Али считаете, как и большинство слабообразованных людёв в сфере автообслуживания, что нужно непременно равнодлинные каналы подачи смеси к каждому цилиндру? Или, как опять же, встреченные мной пять из шести опрошенных/озадаченных мною "карбюраторщиков" не подозреваете, что на практике достаточно наличие всего одного общего подводящего канала нужной длины, потому как цилиндры работают (и на впуск тоже) НЕ ОДНОВРЕМЕННО и необходимость соответствия количества каналов количеству цилиндров, можно объяснить любыми надуманными и не очень обоснованиями...

А можно и не слушать никого, а почитать литературу по теории ДВС
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#45  Сообщение Sven_87 » 02 июн 2014, 19:53 •

Про теорию иипрактику. Ничего не доказываю, только факты. К нашим мотором тоже не сильно примеримо но всеже. На карбовых мотиках, рядных четверках, (у самого такой) на крайних карбах стоят жиклеры чють меньше чем на центральных. Плюс патрубки от воздухана до карба разной длинны у крайних и и центральных карбов. Не просто так ведь это делается. И это играет немаловажную роль в процессе работы мотора. От длинны впускного патрубка зависит наполнение цилиндра. И с разной длинной на разных оборотах количество смеси будет отличатся в цилиндрах. Так что самодельный коллектор с одним карбом никогда не приготовит нужную смесь в каждый цилиндр. Но машина ведь будет ехать. Вот она и едет както (у когото лучше у когото хуже), а владелец не парится.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#46  Сообщение alx-wagen » 02 июн 2014, 21:55 •

Была такая фраза: "А ты не путай свою шерсть с государственной!"

По аналогии. Вряд ли стоит в лоб сравнивать малолитровые высокооборотистые мотожужжалки со своими фазами/режимами газораспределения и сочетаниями их с терморежимами/скоростями потоков впуска/охлаждения/степени изменения нагрузок и бытовые автомобильные движки, большую часть времени работающих в относительно стационарных режимах в условиях стабильных температур, без резких и значительных перепадов режимов/оборотов/нагрузок

Каждый волен заблуждаться по-своему, достаточно выдернуть не показательный/не тематический пример и провести надуманную параллель...книжек читать ради этого не обязательно, по типу: У слона вона как, а у комара - эдак. И не аргумент, что слон не летает :rofl:

Или как хотите - моё дело в степи, а обсуждаемая задача решена и успешно :hi:
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#47  Сообщение v.v.p. » 02 июн 2014, 22:04 •

alx-wagen писал(а):Или как хотите - моё дело в степи, а обсуждаемая задача решена и успешно :hi:

А вот эта самая решённая задача (читай - вкорячивание карба и уничтожение впрыска), с какой целью была проведена вообще? Чем впрыск не устроил?

Любая переделка должна давать прирост лошадей или хотя бы сокращать потребление топлива без потери мощности. Установка карбюратора в данном случае - это потеря мощности и увеличение расхода топлива. Какой смысл в такой переделке?
#107
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#107
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#48  Сообщение Sven_87 » 02 июн 2014, 22:36 •

Фазы ГРМ сдесь ниричем. С этих малолитровых жужжалок высасывают максимум мощности с каждого кубика. С чем и связана точнейший подбор длинны впуска и настройка карбов. Карб на наш авто имеет право на существование, но только от безисходности и невозможности спасти впрыск. Менять рабочий КЕ на карб это антитюнинг. Никогда не получится попасть в нужный баланс мощность-расход по сравнению с впрыском. Другое дело это постройка "драгстера" где побарабану на расход и не возможности делать грамотный эл. впрыск, то проще заморочится с хорошим!! для этих целей карбом или несколькими.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#49  Сообщение alx-wagen » 03 июн 2014, 12:19 •

Начнем с простого ;)
v.v.p. писал(а):А вот эта самая решённая задача (читай - вкорячивание карба и уничтожение впрыска), с какой целью была проведена вообще? Чем впрыск не устроил?...Какой смысл в такой переделке?

Sven_87 писал(а):...Карб на наш авто имеет право на существование, но только от безисходности и невозможности спасти впрыск. Менять рабочий КЕ на карб это антитюнинг. Никогда не получится попасть в нужный баланс мощность-расход по сравнению с впрыском...

Может, вы как-нибудь сами? И не здесь?

Возможно, безусловно многоуважаемые джинны, не так всё поняли и по запарке или по старой русской народной традиции, не побоюсь этого слова - ЗАПЁРЛИСЬ :P на своих танках на абсолютно чужую территорию. Негоже это :?

Поясню.
Тема называется (внимание - это важно!) "Коллектор под карб NF". А потому приемлемы и приветствуются обсуждения под главным вопросом "КАК?"

Вы же пытаетесь (в текущей теме) "навести тень на плетень" и обсуждаете вопрос "ЗАЧЕМ?" Для вас имеется тема "Стоит ли? Карбюратор..." И поэтому, с несоответствующими теме ехидными замечаниями, "битте" (говоря по-фирменному/аудюшному) "нах :crazy: hause gehen" :hahaha:

Уже говорил, и не только в этой теме: я имею опыт переделки системы питания с карба на КЕ (на А-80В3) и обратно (А-80В3, А-100С3/С4х3). САМ. Практически. Своими руками+головой.
Потому САМ и делаю вывод - если всё настраивать, едут авто с разными системами питания соизмеримо и топлива расходуют близко. Вопрос веры не рассматриваю и никого не пытаюсь убедить, что всем удастся проделать такое. Всё честно.

С карбом система питания становится невыносимо простой и максимально безотказной. Электробензонасос (любой) сможет работать в такой системе десятилетиями и его можно, буквально, подобрать на помойке/взять "за спасибо" - создаваемое им рабочее давление неважно, лишь бы он (БН), в принципе, был способен нагнетать горючее в магистраль (опять же - разумная оценка необходима) :D Изменится стоимость поддержания авто в исправном состоянии и далеко не факт, что в невыгодную для вас сторону. Часть работ по обслуживанию системы питания авто становится возможным поддерживать самостоятельно+дёшево+везде, даже в африке

Имеются и минусы, куда без них.
1. Вы становитесь "не в тренде"/немодным и даже, в глазах большинства, колхозником, что бы это слово не означало.
2. Появляется необходимость (в случае использования примитивных ДААЗоСолексов) протянуть и закрепить в салоне кронштейн+трос для управлением ВЗ - "подсос", что тоже выносит вас из круга "эстетов" и борцов за "чистоту крови"
3. Заводской Аудюшный музэй не выкупит задорого ваш экземпляр авто для водружения на постамент и ваше имя золотыми буквами выбито на этом постаменте не будет
4. Расход топлива изменится, как изменится и манера вождения авто.

v.v.p. писал(а):...Любая переделка должна давать прирост лошадей или хотя бы сокращать потребление топлива без потери мощности. Установка карбюратора в данном случае - это потеря мощности и увеличение расхода топлива

Это все по-вашему ДОЛЖНО, а не ВООБЩЕ. Не хотите - не переделывайте, ничего не имею ни за, ни против.
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#50  Сообщение v.v.p. » 03 июн 2014, 12:38 •

alx-wagen писал(а):Это все по-вашему ДОЛЖНО, а не ВООБЩЕ. Не хотите - не переделывайте, ничего не имею ни за, ни против.

Мой машинн, чего хочу, то и делаю - это логично. И никто не оспаривает тот факт, что у тебя есть опыт и наработки по данной переделке. Просто очень хочется понять, для чего??? В чём прикол? Какая преследуется цель при данном кАлхозинге?
alx-wagen писал(а):Потому САМ и делаю вывод - если всё настраивать, едут авто с разными системами питания соизмеримо и топлива расходуют близко. Вопрос веры не рассматриваю и никого не пытаюсь убедить, что всем удастся проделать такое. Всё честно.

Если будет возможность заехать на стенд, то замерь количество лошадок, которые остаются в моторе после такой переделки.
Не знаю как у Вас, а в России приходится платить за указанное в ПТС количество лошадей. И считаю, что просто обязан иметь под капотом все эти лошади или даже больше. Ибо, не хочу переплачивать, если табун разбежится. А если лошадей больше - это приятный бонус во всех отношениях, в том числе и по обману страховых компаний.
#107
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#107
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0