1) вот интересно, показания приборки на с4 кузове продуманы относительно угла обзора водителя? вот например бензин. если смотреть на приборку под углом 90 градусов показания покажутся несколько другими нежели если смотреть под углом водителя.
2) у меня сход\развал в допуске, диски 45 вылета, но все равно кажется что с правой стороны переднее колесо чуть завалено внутрь сверху и заднее чуть больше утоплено в арку. где то слышал что это особенность 45 кузова
3) где стоит блок управления закрывания цз с ключа? именно не сигнализации а просто управление закрыванием с ключа? у меня раньше все работало, теперь перестало, менял батарейки в ключе - не помогло
4) как в идеале должны двигаться дворники (скорость), вот на новых иномарках например дворники очень быстро ездят при кратковременном нажатии, у нас тоже так должны или же тогда еще немцы не делали таких двигателей. спрашиваю к тому, чтобы узнать, стоит ли трапецию чистить разбирать или же нет.
5) объясните пожалуйста, просто мне не умному, как 2 вентилятора подключающиеся к одному + и к одному - могут раздельно включаться? вернее в масштабе автомобиля..
6) вот еще вопросик, он конечно не для русских людей, но все таки.. как надо правильно ездить за рулем (посадка водителя) чтобы при аварии подушка из руля выстрелила куда надо? а то я тут заметил, что езжу таким образом что руль выстрелит мне чуть ли не в живот (колонка регулируемая у меня)
Пока все, могу добавлять по мере поступления
