Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

снижение степени сжатия для перехода на 92

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 11 июн 2014, 09:18 •

Александр811 писал(а):Да уж. А на в багажнике у меня есть бумажка с какими то буквами. Код коробки двигателя и прочего.

Гайцам пофиг на эту наклейку.
Если уж говорить о наклейках, то должны быть наклейки со штрих-кодом на средних стойках у порогов.
#908
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#908
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#27  Сообщение Александр811 » 11 июн 2014, 20:05 •

v.v.p. писал(а):Если уж говорить о наклейках, то должны быть наклейки со штрих-кодом на средних стойках у порогов.

удивительно но и штрих код есть на правой средней стойке. так что гемороя ждать с продажей? может заказать где эту табличку.
просто у пацана был фольцваген Джетта 87 года и он тоже когда ставил на учет то лазили искали бумажку в багажнике, а она у него выцвела вообще ничего не видно было, но поставили на учет потому что нашли бумажку уже отклееную и изрядно потрепанную.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#28  Сообщение Александр811 » 11 июн 2014, 23:33 •

Kolyander писал(а):это ты про кого, такого не встречал...)))

Да тебя тоже что то не видно было давно тут. Был тут один обещал всем показать толи кузькину мать толи еще что, за мной например сказал что уже едут, правда кто и зачем не уточнил. Вообщем клоун тут был. Веселуха была........
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#29  Сообщение Kolyander » 11 июн 2014, 23:38 •

Александр811 писал(а):Да тебя тоже что то не видно было давно тут.

да ты что, Санек, я тут ежедневно :rofl:
гараж себе сейчас строю, на стадии фундамента пока... :so_happy:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 12 июн 2014, 08:03 •

Александр811 писал(а):удивительно но и штрих код есть на правой средней стойке. так что гемороя ждать с продажей?

Если машина снимется с учёта без проблем, то значит всё в порядке.
#908
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#908
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#31  Сообщение striker » 12 июн 2014, 08:11 •

v.v.p. писал(а):Если машина снимется с учёта без проблем, то значит всё в порядке.


сейчас не снимают с учета для продажи. Сверку делают уже покупателю при постановке только
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#32  Сообщение Александр811 » 12 июн 2014, 10:52 •

Kolyander писал(а):гараж себе сейчас строю, на стадии фундамента пока...

блин вот это дкло. я вообще мечтаю о гараже с ямой. Продают тут у нас капитальные гаражи, с документами в гаражном кооперативе. 220-270 р Если б был бы гараж то я из него не вылазил бы вообще. иногда захожу в магазины инструментов, что только нет там и лебедки и станки маленькие, а купить не могу ставить не куда. вот думаю как бы изловчиться купить гараж себе. каждый день уже думаю. ну как тут что нить не украсть на работе, чтоб купить.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#33  Сообщение Сварщег » 12 июн 2014, 21:13 •

У нас можно снимать гараж с ямой за 2-3 штуки в мес. Сам мечтаю о капитальном гараже с удобствами: вода, свет, канализация :-) . Чтобы и машинку можно было потрошить и с девкой какой покувыркаться :D .
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 12 июн 2014, 23:20 •

Сварщег писал(а):Сам мечтаю о капитальном гараже с удобствами: вода, свет, канализация :-) . Чтобы и машинку можно было потрошить и с девкой какой покувыркаться :D .

ъъъ.jpg


:-)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#908
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#908
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#35  Сообщение Serg37 » 12 июн 2014, 23:24 •

v.v.p. писал(а):
Сварщег писал(а):Сам мечтаю о капитальном гараже с удобствами: вода, свет, канализация :-) . Чтобы и машинку можно было потрошить и с девкой какой покувыркаться :D .

ъъъ.jpg


:-)

:rofl: У меня такая же ситуевина! :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#908
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#36  Сообщение Kolyander » 16 июн 2014, 08:33 •

Александр811 писал(а):блин вот это дкло. я вообще мечтаю о гараже с ямой.

так у меня частный дом, вот и решил строить... уже фундамент залил, позавчера :so_happy:
яма будет естественно, как же без неё?? :bomb:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#37  Сообщение федоров олег » 17 июн 2014, 16:12 •

v.v.p. писал(а):И хрен ты снимешь машину с учёта без экспертизы (с заведением уголовного дела на тебя), если буквенный код мотора и цифры не совпадают

В прошлом году купил с другим движком,в новом свидетельстве даже пункта с номером и моделью нет.
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#38  Сообщение федоров олег » 17 июн 2014, 16:14 •

Александр811 писал(а):ну как тут что нить не украсть на работе, чтоб купить.
Саша! Ну ты же Коммунист! Действительно,как не украсть :D !
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#39  Сообщение v.v.p. » 17 июн 2014, 22:04 •

федоров олег писал(а):В прошлом году купил с другим движком,в новом свидетельстве даже пункта с номером и моделью нет.

Радует, если наконец-то закончился этот ГАЙцовый беспредел.
#908
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#908
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#40  Сообщение Александр811 » 17 июн 2014, 23:38 •

федоров олег писал(а):В прошлом году купил с другим движком,в новом свидетельстве даже пункта с номером и моделью нет.

то есть я теперь могу продать машунц с другим движком, у меня в свидетельстве есть, когда выдадут новое свидетельство новому хозяину там может и не будет, но в ПТС останется ведь. вообщем не знаю ставить на место родной блок или нет.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#41  Сообщение Александр811 » 17 июн 2014, 23:43 •

федоров олег писал(а):Саша! Ну ты же Коммунист! Действительно,как не украсть !

ну так все воруют, а я что. Не украдешь, скажут дурак,вот и приходиться. А так не воровал бы конечно.
v.v.p. писал(а):Радует, если наконец-то закончился этот ГАЙцовый беспредел.

наверно Гознак выполнил заказ и обеспечил ГИБДД новыми бланками без графы - номер двигателя.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#42  Сообщение s.200 » 20 июн 2014, 19:49 •

А я думаю,что приехать нужно чтоб выпить по рюмочке за примирение и найти общий язык.Драка не решит проблем,только обозлит еще больше.Может все намного проще будет,если преодолеть совместные трудности.(ну там за дровами сходить или машину застрявшую вытолкать и пр.)
з.ы.Только мысли вслух,не более. :hi:
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#43  Сообщение Александр811 » 21 июн 2014, 01:11 •

чет я не пойму, тут по теме будет что нить или нет? Подходит время для принятия решения. А тут опять споры, да что же это такое помойму началось это все с пидараса который представлялся младшим офицером супер секретной части, которые ходят в гражданке и зачастую не знают своего звания, кроме того являются спорцменами-боксерами, ловеласами, супре крутыми бзнесменами покупающие ауди 100 20-летней давности и жмутся на запчасти. Таким людям и их поддерживаюших не место тут на форуме. человек пиздабол вообще не имеет право жить- это мое мнение которое является единственным правильным ибо справедливый коммунизм не за горами.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#44  Сообщение v.v.p. » 21 июн 2014, 02:24 •

Александр811
Ты как всегда... в своём репертуаре... :lol:
#908
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#908
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#45  Сообщение Stanson » 21 июн 2014, 08:48 •

Коммунизма в Корее нет, никогда не было, и наверно никогда не будет. Наиближайшее подобие коммунизма - в Швейцарии. А насчёт снижения степени сжатия - это надо на каком-нибудь турбостарс искать. У моторов с турбонаддувом степень сжатия должна быть ниже. Правда стоимость решения может огорчить.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#46  Сообщение v.v.p. » 21 июн 2014, 13:02 •

Stanson писал(а):Правда стоимость решения может огорчить.

Мой товарищ проделывал такое по заказу клиента. Была взята машина с мотором МС. С машины удалена турбина, заменён дозатор и какие-то ещё мелочи (не вникал). Итог. В машине осталось ~100 л.с. и она ездила на 80-ом бензине.
Все переделки дешёвые, но и итог не радует.
#908
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#908
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#47  Сообщение Sam po sebe » 21 июн 2014, 13:56 •

Александр811 писал(а):..

Так что если я поставлю поршни KU в блок KP так сказать для снижении степени сжатия, и езды на 92 бензине? ведь никто кроме меня лить 95 туда не будет. Тем более что поршней типа Mopisan, ATS, на КР в экзисте нет, есть только на KU.

P.S. Точить блок не собираюсь, ставить поршни хочу номинального размера.
Если вспомнить теорию ДВС,то нарисуется следующее : октановое число бензуса зависит от степени сжатия,а степень сжатия - есть отношение ПОЛНОГО объёма горшка к объёму КАМЕРЫ СГОРАНИЯ.У мотора КР ход поршня = 77,4мм,а у KU = 86,4мм. Оба мотора расчитаны на 98-й бенз.У КР нет выемок в поршнях,а у КУ - есть.Отсюда вывод : если расстояния от пальцев до верхних плоскостей обоих поршней - одинаково,то при установке поршней KU в мотор КР,степень сжатия ПОНИЗИТСЯ!На сколько - вопрос! Надо расчитать новополученый объём камеры сгорания,исходя из глубины выемки в поршнях KU,к ПОЛНОМУ объёму горшка КР..Кардинально решат проблему поршни от РХ или KZ,но опять же - надо высчитывать объём камеры сгорания,чтоб не вышло так,что мотор будет работать хоть на А-66,но при этом жрать его вёдрами и не ехать тОлком...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#48  Сообщение Stanson » 21 июн 2014, 17:27 •

v.v.p. писал(а):
Stanson писал(а):Правда стоимость решения может огорчить.

Мой товарищ проделывал такое по заказу клиента. Была взята машина с мотором МС. С машины удалена турбина, заменён дозатор и какие-то ещё мелочи (не вникал). Итог. В машине осталось ~100 л.с. и она ездила на 80-ом бензине.
Все переделки дешёвые, но и итог не радует.


Ну почему не радует. Смотря какая цель была. 100 л.с. для А100 вполне нормально (сколько там у WH было? У меня вот вообще 90 и не жалуюсь), 80-й бензин тоже неплохо. И проработает МС в таких условиях лет 100. Конечно, КПП надо было бы поменять для полного счастья на WH-ную или аналогичную.

Кстати, насчёт 92-го вполне резонный вопрос, потому что у нас в стране выше 92-го делать не умеют. Нет таких заводов в стране. Абсолютно весь 95-й и 98-й это на самом деле 92-й с присадками. Хотя стоят как настоящие 95-й и 98-й. Лучше уж 92-й без говен, чем тот же 92-й только с говнами.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#49  Сообщение Александр811 » 21 июн 2014, 19:22 •

v.v.p. писал(а):Была взята машина с мотором МС. С машины удалена турбина, заменён дозатор и какие-то ещё мелочи (не вникал). Итог. В машине осталось ~100 л.с. и она ездила на 80-ом бензине.

Stanson писал(а):потому что у нас в стране выше 92-го делать не умеют. Нет таких заводов в стране. Абсолютно весь 95-й и 98-й это на самом деле 92-й с присадками.

вот где то я об этом писал, это обсолютно правильно, но почему то не поверили. на счет бензина это 100% не делают 95 и 98, получают его посредсвом присадок, срок хранения такого бензина меньше 3 месяцев, когда как у 92 -3 года. Яж на ГСМ работаю уж это знаю точно. Хотя при СССР был бензин 96 и 98, тогда его делать умели. а еще есть бензин авиационный Б91/115 у него октановое число 115 как у спирта.лежит на складе уже 20 лет наверно каждый год проходит анализ.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#50  Сообщение v.v.p. » 21 июн 2014, 20:03 •

Stanson писал(а):Лучше уж 92-й без говен, чем тот же 92-й только с говнами.

Нет уж. Я лучше буду лить 95 и 98, сделанные из 92-го, чем лить 92-ой.
Мне нравится как машина ездит на этих 95 и 98. А как она ездит на "чистом" 92-ом - совсем не нравится.
#908
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#908
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0