Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

ну холодно в машине

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#51  Сообщение costya048 » 29 ноя 2012, 08:22 •

шумахер писал(а):Может перегородка в бачке отвалилась.


може и такое :(
Аватара пользователя
costya048
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:47
Откуда: липецкая обл.г.ЕЛЕЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: audi200
Кузов: avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#52  Сообщение Nike1 » 06 дек 2012, 21:22 •

Дима61 писал(а):Мой друг на прошлых выходных менял радиатор печки. Поставил AVA за 700р. На 2й скорости жарит так,что я не смог удержать руку более 10с. Я был очень удевлен!

Не на долго эта жара, лето сменит зима :D
А вообще трудно добираться до радиатора печки, поэтому эту деталь уж точно надо ставить изначально хорошего качества. Тесть в прошлом году зимой не мог нагреть час свою сотку, поменял термостат. Поставил дешевый французкий, когда я ему советовал хотябы Вахлер ставить. В этом году снова такая же проблема. Опять его купил, поехал на сервис - поставил. Через день опять проблема. Теперь заказал Вахлер, поставил и радуется. Думаю он теперь долго туда не будет заглядывать, тем более что он не сам чинит свой авто. Я за качественные запчасти.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#53  Сообщение Valior » 06 дек 2012, 21:30 •

Все косяки по системе охлаждения и отопления вылазиют перед зимой. На свои машины покупаю либо оригинал либо рекомендуемый аналог. На 100ку поставил Валео, на эсску Бехр. Как жарит 100-ка мне нравится больше, причем климы там нет. Радиатор обклеивал тем утеплителем, который был в коробке. Всегда менял утеплитель корпуса печки.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#54  Сообщение Дима61 » 09 дек 2012, 16:54 •

Nike1 писал(а):Не на долго эта жара, лето сменит зима :D
.

Да я не против! Посмотрим.
Audi 100 44 wc 83г

#954
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#55  Сообщение costya048 » 16 дек 2012, 22:44 •

Grover писал(а):Не может газовый редуктор мотор остудить. Термостат смотри. То, что он "открывается когда надо", это хорошо. А закрывается ли он?

вот,сёдня заметил одну фигню! на прогретой машине,на холостом ходу ,из духоводов чуть тёплый воздух!,стоит прибавить оборотов как воздух вновь огонь!,так вот предполагаю,что виной всему у меня всё-ж редуктор гбо,так как он стоит перед входом в поммпу,на уровне гтц(петля получается),что соответственно препядствует нормальной циркуляции!(ИМХО)вот я и подумываю поставить себе газелевский насос печки,в дубле с обогревом от 220,ато чёто утром в лом прогревать выходить каждый день,а стоит под домом 3м :?
Аватара пользователя
costya048
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:47
Откуда: липецкая обл.г.ЕЛЕЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: audi200
Кузов: avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#56  Сообщение striker » 17 дек 2012, 07:58 •

чето замерз я в выходные :) трасса, 240км. за бортом от -22 до -29, при скорости около 100км/ч в машине без куртки становится холодно :(
печка на 4-й скорости начинает дуть еле теплым воздухом. Еще неделю назад такого не было. Температура ОЖ по показометру около 95 градусов

лезть ковырять радиатор печки, или еще варианты могут быть? помню на старом форуме был мануал с фотками по разборке старого радиатора, очистке и сборки обратно. Этот вариант реален?

второй вопрос - сколько по времени и насколько сложно снять печку на Рестайлинг? (кондера нет, климата нет)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#57  Сообщение v.v.p. » 17 дек 2012, 08:23 •

striker писал(а):чето замерз я в выходные :) трасса, 240км. за бортом от -22 до -29, при скорости около 100км/ч в машине без куртки становится холодно :(
печка на 4-й скорости начинает дуть еле теплым воздухом. Еще неделю назад такого не было. Температура ОЖ по показометру около 95 градусов

лезть ковырять радиатор печки, или еще варианты могут быть? помню на старом форуме был мануал с фотками по разборке старого радиатора, очистке и сборки обратно. Этот вариант реален?

Лучше купить "Хелла-Бехр" или "Валео". Новый радиатор, лучше, чем старый. Кроме того, в комплекте "Хелла-Бехр" идёт самоклеющийся уплотнитель. Все эти промывки-переборки - временно. "Макароны", которые установлены в каждой трубке радиатора, со временем разрушаются, превращаются в мелкую крошку и забивают радиатор.

второй вопрос - сколько по времени и насколько сложно снять печку на Рестайлинг? (кондера нет, климата нет)

Снимается-разбирается за 30 минут, если знаешь, что и где открутить. Чтобы разобрать корпус печки, потребуется крестовая отвёртка с жалом длиной не менее 30-40 см (открутить 3 шурупа). Процесс замены радиатора тоже не долгий. Но, приходится ждать, когда высохнет герметик, которым замазывают отверстие входа-выхода подводящих патрубков.
В 4 часа должен уложиться. По крайней мере, у меня получалось так, несмотря на то, что машина с климатом.
#954
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#954
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#58  Сообщение striker » 17 дек 2012, 10:40 •

спасибо! как я понимаю - раз температура ОЖ нормальная - то единственный вариант это радиатор печки .

v.v.p. писал(а):Лучше купить "Хелла-Бехр" или "Валео". Новый радиатор, лучше, чем старый. Кроме того, в комплекте "Хелла-Бехр" идёт самоклеющийся уплотнитель.


я знаю что хелла лучше, но на всякий случай спрошу :) как вариант - если SWAG или nissens рассмотреть - совсем плохо? Это 700 или 800 рублей, вместо 1750 за хеллу. Если есть возможность сэкономить без сильного ухудшения качества - то как вариант.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#59  Сообщение Kattani » 17 дек 2012, 11:54 •

Скажу за ниссенс.
На месте и на небольшой скорости греет нормально. Руку конечно не обжигает, как рассказывать некоторые про хеллу, но вполне уютно. С 80 и выше уже хуже. Бывает так, что постою на месте, температура за 90 уйдёт и только после этого на скорости начинает выдавать вполне сносное тепло. Но это возможно особенности моей системы охлаждения.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#60  Сообщение striker » 17 дек 2012, 12:00 •

Kattani писал(а):Скажу за ниссенс.
На месте и на небольшой скорости греет нормально. Руку конечно не обжигает, как рассказывать некоторые про хеллу, но вполне уютно. С 80 и выше уже хуже. Бывает так, что постою на месте, температура за 90 уйдёт и только после этого на скорости начинает выдавать вполне сносное тепло. Но это возможно особенности моей системы охлаждения.


спасибо, так все ясно :) пробега у меня больше по трассе чем города, поэтому похоже скроить не получится :)

а какие могут быть особенности системы охлаждения? помпа крутится от движка, температура ОЖ набирается нормально, до рабочей. Пробок воздушных вроде как на 5цилиндровых не бывает - сами выходят.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#61  Сообщение Виктор_19 » 17 дек 2012, 12:02 •

striker писал(а):я знаю что хелла лучше, но на всякий случай спрошу :) как вариант - если SWAG или nissens рассмотреть - совсем плохо? Это 700 или 800 рублей, вместо 1750 за хеллу. Если есть возможность сэкономить без сильного ухудшения качества - то как вариант.

Не экономь на спичках. Вспомни как снимается печка! Что бы несколько раз не лазить. :)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#62  Сообщение striker » 17 дек 2012, 12:06 •

Виктор_19 писал(а): Не экономь на спичках. Вспомни как снимается печка! Что бы несколько раз не лазить. :)


я понимаю что "кроилово приводит к попадалову", но блин затрат на эти "спички" уже бы на вторую машину насобиралось :)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#63  Сообщение v.v.p. » 17 дек 2012, 18:23 •

Kattani писал(а):Но это возможно особенности моей системы охлаждения.

Это безобразие от "Ниссенса", а не особенности системы.
#954
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#954
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#64  Сообщение costya048 » 17 дек 2012, 19:06 •

:yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: жара ко мне вернулась!!!поставил сёдня доп насос от газели на печку,и на холостых жара пошла и на оборотах :) :) вот до дворников не добрался :?
Аватара пользователя
costya048
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:47
Откуда: липецкая обл.г.ЕЛЕЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: audi200
Кузов: avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#65  Сообщение Holechek » 18 дек 2012, 10:39 •

Т.е.-ты поставил в малый круг помпу от Газели, запитал от клавиши,и ВУАЛЯ! У тебя увеличилась скорость ОЖ по кругу? Шланги не поднадулись? Какова мощьн. помпы?Как быстро прогреваешься?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#66  Сообщение Nike1 » 18 дек 2012, 14:38 •

А по-моему не надо ничего дополнительного ставить. А радиаторная решетка с глухой половиной или нет? Все систему охлаждения лучше перебрать, поставить все новое, а не думать каким герметиком лучше запаять.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#67  Сообщение Ильгиз » 18 дек 2012, 15:20 •

Nike1 писал(а):А по-моему не надо ничего дополнительного ставить. А радиаторная решетка с глухой половиной или нет? Все систему охлаждения лучше перебрать, поставить все новое, а не думать каким герметиком лучше запаять.

я тоже так думаю. хотя у самого тоже не ташкент. немцы не дуркаи... без доп помпы должно все работать
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#68  Сообщение costya048 » 18 дек 2012, 15:48 •

Nike1 писал(а):А по-моему не надо ничего дополнительного ставить. А радиаторная решетка с глухой половиной или нет? Все систему охлаждения лучше перебрать, поставить все новое, а не думать каким герметиком лучше запаять.

тему всю читаем?!читай мой пост выше про установленое гбо!
Аватара пользователя
costya048
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:47
Откуда: липецкая обл.г.ЕЛЕЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: audi200
Кузов: avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#69  Сообщение Виктор_19 » 18 дек 2012, 15:54 •

costya048 писал(а): тему всю читаем?!читай мой пост выше про установленое гбо!

А на ГБО патрубки то на 16 мм??? :)
И редуктор ГБО надо включать не в обратку, а параллельно печке меньшим сечением шлангов, желательно с дросселирующей шайбой. А так у тебя редуктор как дополнительное препятствие в обратке печки.
Можно конечно городить помпы от газели и прочего, а можно подключить как положено и все будет работать. :)
Последний раз редактировалось Виктор_19 18 дек 2012, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#70  Сообщение Nike1 » 18 дек 2012, 15:55 •

costya048 писал(а):
Nike1 писал(а):А по-моему не надо ничего дополнительного ставить. А радиаторная решетка с глухой половиной или нет? Все систему охлаждения лучше перебрать, поставить все новое, а не думать каким герметиком лучше запаять.

тему всю читаем?!читай мой пост выше про установленое гбо!

Костя, конечно читаем. Приедь к газовикам, они с ним тебе подскажут. А вообще должно все с ГБО прекрасно работать, поэтому я про это тебе ничего и не писал.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#71  Сообщение v.v.p. » 19 дек 2012, 21:19 •

Ильгиз писал(а):я тоже так думаю. хотя у самого тоже не ташкент. немцы не дуркаи... без доп помпы должно все работать

В давние годы, в журнале "За рулём" была статья как раз про установку эл. помпы на 2108-21099 и цветная схема, как собрать-подключить эту радость.
В статье писалось, что из-за отложений ржавчины во всей системе охлаждения, проход ОЖ становится затруднённым и как следствие - холод в салоне.
Так что, помпа это один из вариантов, который помогает натопить салон в морозы.
#954
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#954
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#72  Сообщение costya048 » 19 дек 2012, 22:23 •

Виктор_19 писал(а):
costya048 писал(а): тему всю читаем?!читай мой пост выше про установленое гбо!

А на ГБО патрубки то на 16 мм??? :)
И редуктор ГБО надо включать не в обратку, а параллельно печке меньшим сечением шлангов, желательно с дросселирующей шайбой. А так у тебя редуктор как дополнительное препятствие в обратке печки.
Можно конечно городить помпы от газели и прочего, а можно подключить как положено и все будет работать. :)

просто я привык доверять людям!я при наличии времени мог и сам этим вопросом занятся,а тут выясняется что установщикам главное побыстрей,попроще!а про нюансы .......да х.й с ними.......обидно!
Аватара пользователя
costya048
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:47
Откуда: липецкая обл.г.ЕЛЕЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: audi200
Кузов: avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#73  Сообщение Nike1 » 20 дек 2012, 20:29 •

costya048 писал(а):
Виктор_19 писал(а):
costya048 писал(а): тему всю читаем?!читай мой пост выше про установленое гбо!

А на ГБО патрубки то на 16 мм??? :)
И редуктор ГБО надо включать не в обратку, а параллельно печке меньшим сечением шлангов, желательно с дросселирующей шайбой. А так у тебя редуктор как дополнительное препятствие в обратке печки.
Можно конечно городить помпы от газели и прочего, а можно подключить как положено и все будет работать. :)

просто я привык доверять людям!я при наличии времени мог и сам этим вопросом занятся,а тут выясняется что установщикам главное побыстрей,попроще!а про нюансы .......да х.й с ними.......обидно!

Скупой платит дважды, дурак - трижды, а лох постоянно. Все это ерунда, главное к третьей группе не относиться. :)
Теперь все сам и переделывай.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#74  Сообщение Дима61 » 20 дек 2012, 22:23 •

Накуй если работает? тем более в морозы?
Audi 100 44 wc 83г

#954
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#75  Сообщение SkRiP » 21 дек 2012, 08:31 •

Ещё важный момент это радиатор печки.. Ставте по возможности оригинал..В первый раз с неоригиналом сталкнулся на 2141.. в место родного медного (по причине протечки) поставил новый аллюминевый.. тепло конечно было но оно как в класике убитой..и вентилятор включал не более второй скорости..на третей воздух становился заметно холоднее.. Нашёл потом родной заводской, поменял, после чего на третей скорости горячим воздухом можно было руку обжечь...

Таже история и с прошлой АУДи 100.. потёк родной радиатор.. поменял его на новый ниссенс.. и всё, горячего воздуха в машине не стало... Сделал выводы..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #954
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0