Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Таблетка 14В

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Таблетка 14В

Сообщение номер:#1  Сообщение Valior » 17 дек 2012, 23:33 •

На новом сабж, все выключено -14.6, все включено 12.6. АКБ полностью заряжен, только что был снят с зарядки...
Как то мало под нагрузкой, не? Может махнуть на 14.5 таблетку?
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Таблетка 14В

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 18 дек 2012, 01:38 •

Valior писал(а):На новом сабж, все выключено -14.6, все включено 12.6. АКБ полностью заряжен, только что был снят с зарядки...
Как то мало под нагрузкой, не? Может махнуть на 14.5 таблетку?

Это на ХХ под нагрузкой - 12.6? Так это нормально.
#593
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#593
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Таблетка 14В

Сообщение номер:#3  Сообщение Valior » 18 дек 2012, 08:22 •

Просто у мя косяк. С ключа заводится с пол тыка. А с автозапуска хрен. Точнее заводится, но горит лампа акб и сразу глохнет. С ключа такого нет.
Грешил на таблетку, поменял, почти нет одной щетки. Но косяк остался. Лампа горит, значит нет возбуждения гены... Но при запуске с ключа, возбуждение есть.... Ды и до морозов тоже было и с брелка..... Куды копать то?
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Таблетка 14В

Сообщение номер:#4  Сообщение Серега М. » 18 дек 2012, 18:23 •

у тебя похоже сигнализация косо стоит и поэтому мозг выдает ошибку
Серега М.
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Таблетка 14В

Сообщение номер:#5  Сообщение MasterSL » 18 дек 2012, 19:17 •

При автозапуске зажигание включается через дополнительное реле и провода.
Отсюда падение напряжения по цепи зажигания и недостаточное возбуждение генератора.
Контроль запущенного состояния двигателя тоже обычно подключают к генератору. Вывод думаю понятен.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#593
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Таблетка 14В

Сообщение номер:#6  Сообщение Valior » 18 дек 2012, 19:58 •

MasterSL писал(а):При автозапуске зажигание включается через дополнительное реле и провода.
Отсюда падение напряжения по цепи зажигания и недостаточное возбуждение генератора.
Контроль запущенного состояния двигателя тоже обычно подключают к генератору. Вывод думаю понятен.


Тоже думал об этом, Но:
1. За 2 месяца до холодов ни разу не подвела.
2. Косяк выявляется только после ночной стоянки. Тупо в течении дня все как надо и на холодную и на горячую. А с утра лампа акб и все.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Таблетка 14В

Сообщение номер:#7  Сообщение Valior » 20 дек 2012, 10:07 •

Заметил еще что с автозапуска обороты первые 5 минут не поднимаются выше 400.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Таблетка 14В

Сообщение номер:#8  Сообщение Valior » 20 дек 2012, 16:26 •

Попробывал на работе завести машину, 10 мин назад. Заводил с ключа, обороты 1200, лампа горит(((
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Таблетка 14В

Сообщение номер:#9  Сообщение Kattani » 20 дек 2012, 20:01 •

Возьми тестер и посмотри напряжение на акб или в прикуривателе при работающем двигателе. Понаблюдай, падаёт ли оно. Если да, то нет зарядки. Вынь таблетку и прозвони сопротивление обмотки возбуждения, вдруг обрыв. При прочих равных(щётки, кольца, возбуждение в норме) придётся вскрывать гену. У меня последний случай загорания лампы кончился полной заменой гены, у моей видимо диодный мост или обмотки кончились.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Таблетка 14В

Сообщение номер:#10  Сообщение slon-kr » 20 дек 2012, 21:32 •

Шкив генератора вращается? Проверь на всякий случай (были таки приколы)
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Таблетка 14В

Сообщение номер:#11  Сообщение Valior » 21 дек 2012, 21:20 •

Kattani писал(а):Возьми тестер и посмотри напряжение на акб или в прикуривателе при работающем двигателе. Понаблюдай, падаёт ли оно. Если да, то нет зарядки. Вынь таблетку и прозвони сопротивление обмотки возбуждения, вдруг обрыв. При прочих равных(щётки, кольца, возбуждение в норме) придётся вскрывать гену. У меня последний случай загорания лампы кончился полной заменой гены, у моей видимо диодный мост или обмотки кончились.


Не первый раз за рулем)))

Напряжение на АКБ 12.3, при запуске с горящей лампой - 11.2, после , как лампа тухнет - 14.6
Таблетка рабочая. Попробую завтра возбуждение проверить.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Таблетка 14В

Сообщение номер:#12  Сообщение Grover » 22 дек 2012, 00:06 •

В режиме вольтметра, замерь напряжение (при заведённом моторе) между "+" АКБ и плюсовым выводом гены, а также между корпусом гены и минусом АКБ. Если что-нть намеряешь, зачищай контакты. Я свою когда взял, с гены убегало 14,5, а до аккума доползало 13,7.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Таблетка 14В

Сообщение номер:#13  Сообщение Valior » 22 дек 2012, 10:29 •

Grover писал(а):В режиме вольтметра, замерь напряжение (при заведённом моторе) между "+" АКБ и плюсовым выводом гены, а также между корпусом гены и минусом АКБ. Если что-нть намеряешь, зачищай контакты. Я свою когда взял, с гены убегало 14,5, а до аккума доползало 13,7.


длины щупов не хватит))
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Таблетка 14В

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 22 дек 2012, 10:35 •

Grover писал(а): Я свою когда взял, с гены убегало 14,5, а до аккума доползало 13,7.

И куда убегало? Как решил проблему?
Я всё никак не уговорю себя поменять силовой кабель от гены до аккумулятора. И кабель новый есть (снят про запас лет 10-12 назад со свежепригнанной машины), и эти самые "убегания" тоже есть...
#593
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#593
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Таблетка 14В

Сообщение номер:#15  Сообщение Grover » 22 дек 2012, 14:40 •

v.v.p. писал(а):
Grover писал(а): Я свою когда взял, с гены убегало 14,5, а до аккума доползало 13,7.

И куда убегало? Как решил проблему?
Я всё никак не уговорю себя поменять силовой кабель от гены до аккумулятора. И кабель новый есть (снят про запас лет 10-12 назад со свежепригнанной машины), и эти самые "убегания" тоже есть...

на дизеле, был сгнившим хвост от гены до стартера. Разрезал термоусадку, а провод весь зелёный. Переобжал, пропаял и забыл. А на зажигалке, полюсной вывод есть, вот на нём и проседало. Гровер подсунул, полегчало.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Таблетка 14В

Сообщение номер:#16  Сообщение Valior » 22 дек 2012, 18:33 •

Grover писал(а):В режиме вольтметра, замерь напряжение (при заведённом моторе) между "+" АКБ и плюсовым выводом гены, а также между корпусом гены и минусом АКБ. Если что-нть намеряешь, зачищай контакты. Я свою когда взял, с гены убегало 14,5, а до аккума доползало 13,7.



Между плюсами - 0.04В, между минусами 0.

Вопрос который скорее всего решит проблему. Можно ли рукой крутить генератор за шкив? Я могу, да еще и 1 пальцем....
Что обычно надо менять? Натяжитель/ремень, все вместе?
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Таблетка 14В

Сообщение номер:#17  Сообщение slon-kr » 22 дек 2012, 20:43 •

Valior писал(а):Между плюсами - 0.04В, между минусами 0.

Вопрос который скорее всего решит проблему. Можно ли рукой крутить генератор за шкив? Я могу, да еще и 1 пальцем....
Что обычно надо менять? Натяжитель/ремень, все вместе?

Т.е. ремень одет и на генератор и на шкив двигателя, а шкив генератора прокручивается от руки? Тогда как варианты: износился шкив или ремень, а может просто натянуть надо. Самое неприятное - это срезало шпонку на валу генератора (было как-то такое), раскрутилась гайка шкива генератора. В общем надо снимать и проверять. :unknown: Если ремень снят, тогда это нормально.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1