Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Красная Молния

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#26  Сообщение Виктор_19 » 29 июн 2014, 20:49 •

SkRiP писал(а):Машина класс!Внимание на дороге привлечёт

У тебя Кот тоже Красавец! :hi:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#27  Сообщение Виктор_19 » 15 ноя 2014, 20:33 •

Сегодня провел небольшую операцию.
Установил ВУТ от Газель Бизнес..... :hahaha: Даже фотать не стал...
Сначала Поставил через изготовленный мной переходник, что бы бачок на ГТЦ стоял ровно. Толщина проставки всего 23 мм... Но бачок уперся в капот...
И дело кстати не в проставке. И не в ее толщине. Дело в том, что место крепления ВУТ у наших соток стоит под наклоном, т.е. сам ВУТ наклонен. Для компенсации данного момента бачок имеет определенный угол скоса. И все ровно... А вот бачок на ВУТ от Газель БИЗНЕС скоса не имеет....
Назад пути не было. Старый ГТЦ начал периодически перепускать жидкость и ездить с ним было просто опасно...
Пришлось проставку снять и поставить ВУТ с наклоном. Капот закрылся.... Но выглядит это очень кАлхозно.
Правда работает отлично. Не скажу что я прям офигел от тормозов. Но тормоза стали более "цепкими" что ли. Момент блокировки легко контролируется на педали, несмотря на малый ход. Действительно очень малый..
Пытался я примерить на ГТЦ родной бачок от Рестайлинг. Расстояние м/у сосками одно и то же. Но бачок упирается в ВУТ и не становится в отверстия.
Порыл тырнет.... Подходящий бачок стоит на А4 В6. Он и со скосом, и высоты очень малой. И по всему должен встать на ГТЦ от Газель Бизнес....
Приедет - продолжим эксперименты....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#28  Сообщение Holechek » 15 ноя 2014, 21:58 •

Удачи в восстановлении!!! ;)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 16 ноя 2014, 02:36 •

Виктор_19 писал(а):Приедет - продолжим эксперименты....

Кроилово приводит к попадалову... Вакуумник от А6-А8 решает все проблемы. И капот закрывается, и вакуумник 2-хмембранный, и выглядит всё очень эстетично.
#626
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#626
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#30  Сообщение Виктор_19 » 16 ноя 2014, 07:24 •

Этот тоже 2 мембранный. Бачок от А4 поставлю и всё будет выглядеть как с завода. И ещё один неоспоримый плюс — ВУТ и ГТЦ совершенно новые.
Я АБС прилаживаю. Поставил гидроблок. Он с наклоном должен стоять? Или ровно?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#31  Сообщение Олег » 16 ноя 2014, 11:23 •

Виктор_19 писал(а):Поставил гидроблок. Он с наклоном должен стоять? Или ровно?

Ровно.
Виктор_19 писал(а):Бачок от А4 поставлю и всё будет выглядеть как с завода.

Вадим просто написал к тому что при установке от авоськи - придумывать с бачком ничего уже не надо.
Виктор_19 писал(а):И ещё один неоспоримый плюс — ВУТ и ГТЦ совершенно новые.

У меня стоит с авоськи - оригинал 96-го года - помирать и не думает.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#32  Сообщение Виктор_19 » 16 ноя 2014, 12:50 •

Повторюсь и не в первый раз - ВУТ от А8 меня не устраивает совершенно. Я уже об этом говорил. Начиная креплением, заканчивая тем что он б/у и его в руках не подержать до момента покупки.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 16 ноя 2014, 13:18 •

Виктор_19 писал(а):Повторюсь и не в первый раз - ВУТ от А8 меня не устраивает совершенно. Я уже об этом говорил. Начиная креплением, заканчивая тем что он б/у и его в руках не подержать до момента покупки.

А чем крепление не устраивает? На ГТЦ этого вакуумника прекрасно встаёт наш "родной" бачок от 44 рестайл.
То, что в руках до покупки не подержишь, в твоём конкретном случае - это верно.
Олег писал(а):Вадим просто написал к тому что при установке от авоськи - придумывать с бачком ничего уже не надо.

Да-да, я именно об этом.
#626
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#626
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#34  Сообщение Ярослав44 » 16 ноя 2014, 15:46 •

Виктор, ты пойми, для Вадима детали на Ауди не от Ауди - это как серпом по я...м. :rofl:

Вадим, :drinks: .
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#35  Сообщение s.200 » 16 ноя 2014, 16:35 •

Позавчера ставили вакуум А8 на переходную сотку вместе со SVEN-87.Потратили 4 часа на все.Это с прокачкой тормозов и не спеша.Человек уехал довольным.Цена вопроса 100$.Смысл заниматься мазохизмом?
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#36  Сообщение Олег » 16 ноя 2014, 17:01 •

Ярослав44 писал(а): детали на Ауди не от Ауди - это как серпом по я...м.

Да тут не в этом дело. Просто зачем что то изобретать - когда все уже придумано.
v.v.p. писал(а):То, что в руках до покупки не подержишь, в твоём конкретном случае - это верно.

Вадим - а что его держать? Ты сам прекрасно в курсе что поломка вакуума с авоськи - мизерный процент. И ломаться - как таковому там нечему. И что за конкретный случай? Нет их на разборках где живет Виктор? Так если что я тоже живу - где с запчастями на ауди туго. Покупал на форумах для себя - друзей, уже 4-ре штуки прошли через меня. Все отлично работает.
п.с. Виктор молодец! - не ищет легких путей. ;)
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#37  Сообщение Виктор_19 » 16 ноя 2014, 19:32 •

s.200 писал(а):Позавчера ставили вакуум А8 на переходную сотку вместе со SVEN-87.Потратили 4 часа на все.Это с прокачкой тормозов и не спеша.Человек уехал довольным.Цена вопроса 100$.Смысл заниматься мазохизмом?

При чем тут мазохизм? Я потратил около 2х часов. с прокачкой. Нету у меня тут разбора А8. Покупать такие детали б/у не имея возможности проверить я никогда не буду. Тормоза - это тормоза. А если заказывать через кого-то - выйдут они мне по цене новых. Я этот ВУТ с ГТЦ тоже за 100 баксов купил по сегодняшнему курсу.
Да и хрен с ним, заканчивайте эту флудильню ни о чем...
Меня больше интересует почему у меня гидроблок АБС криво становится.... В родной кронштейн... Копийно приваренный с донорского лонжерона (Олегу респект!)....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#38  Сообщение Олег » 16 ноя 2014, 19:38 •

Виктор_19 писал(а):Меня больше интересует почему у меня гидроблок АБС криво становится.... В родной кронштейн...

Фото есть?
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#39  Сообщение Виктор_19 » 16 ноя 2014, 19:41 •

Олег писал(а):Фото есть?

Завтра сделаю.
Гидроблоки на 45 кузов/переход/дорестайл отличаются? У меня получается что сторона где 1 крепление (ближе к ГТЦ которая) - выше.... Уже голову сломал....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 17 ноя 2014, 00:06 •

Виктор_19 писал(а):Гидроблоки на 45 кузов/переход/дорестайл отличаются?

Да, отличаются. Только на 44-ый кузов было 3 вида гидроблоков. И на С4 - это ещё один вариант гидроблока.
#626
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#626
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#41  Сообщение Виктор_19 » 22 ноя 2014, 13:46 •

До гидроблока пока не добрался. Некогда даже капот открыть.... :shock:
Пока менял ВУТ оглядел ГЦС и увидел следы тормозухи на нем. ГЦС родной, никто не трогал никогда. Решил не играть в эксперименты с Р/К.
Заказал вот такой:
DSC02015_800x600.jpg

DSC02016_800x600.jpg

На днях приедет бачок на ГТЦ от А4 В6, буду доделывать тормоза и поменяю ГЦС заодно. 8-)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#42  Сообщение кулибин » 22 ноя 2014, 23:32 •

сегодня лазил под капотом фольца-в5 по моему-вут как от газель бизнес но бачок плоский очень!
если есть возможность загляни под капот фв!
Последний раз редактировалось кулибин 22 ноя 2014, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#43  Сообщение кулибин » 22 ноя 2014, 23:36 •

ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#44  Сообщение and69 » 23 ноя 2014, 12:16 •

кулибин писал(а):https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/bachok_tormoznoy_zhidkosti_ot_folksvagen_passat_b5_241524410
вот оно!

какой смысл? мне нравится круглый бачок с перезодки, ну или с4 накрайняк
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#45  Сообщение Виктор_19 » 23 ноя 2014, 19:10 •

кулибин писал(а):вот оно!

Это и есть бачок от А4 В6. Едет ко мне такой.... По всему должен подойти как родной.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#46  Сообщение Виктор_19 » 23 ноя 2014, 19:11 •

and69 писал(а):какой смысл? мне нравится круглый бачок с перезодки, ну или с4 накрайняк

Потому что на ГТЦ БОШ они становятся......
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#47  Сообщение Виктор_19 » 25 ноя 2014, 12:25 •

Ну что же. У нас таки пришла зима. Утром -24 град. Вылезли проблемы с аккумулятором. Который прожил без 4-х месяцев 5 лет... Если бы один раз не был посажен до 2,3 В, наверное бы выжил в эту зиму.
Короче был такой:
0c142e69-d157-4320-915a-beb121ecd612.jpeg

Стал такой:
exide-77-Ah-premium-ea770-800x600.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#48  Сообщение кулибин » 26 ноя 2014, 22:35 •

на газели тож стоял варта-силвер(как твой)-только +++++воспоминания!
следующий буду брать или его или МОЛЛ-у нас что то его хвалят сильно,,,
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#49  Сообщение кулибин » 27 ноя 2014, 18:46 •

Виктор_19-фото иль прбл,размеры проставки кинь-пжлст!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#50  Сообщение Александр811 » 27 ноя 2014, 23:49 •

Виктор_19 писал(а):Переделал бак, теперь аккумулятор давления у меня живет в баке.

а это как? у меня под днищем с права. я его снял, но сейчас думаю ставить обратно, как его в бак поставить можно?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0