hot писал(а): реле лучше поставить на эСП на каждую
MasterSL писал(а):По чисти контакты в кнопках.
yuriy83 писал(а):как разобрать кнопку? подскажи.
Олег писал(а):На кнопке сначала нажималку (клавишу) сними. Потом из корпуса уже и кишки вылезут.
v.v.p. писал(а): Попробуй поставить на водительский ЭСП другую кнопку. С другого окна.
ставил своё реле на другую машину таже самая история. ставлю с рабочей машины на свою нечего не меняется. проблема в проводке.только вот где собака зарыта не пойму.v.v.p. писал(а): Вскрой реле и осмотри пайку контактов. Есть там контакт, который отпаивается со временем.
я уважаю твои знания, но нет Вадим. при включённом зажигании при одном нажатии,поднимается только в верх, а вниз нужно удерживать. а вот когда машина заведена то тогда работает от одного нажатия, и в верх и вниз. от гены идёт синий провод на 285 реле, на контакт 14/31 как заведётся машинка и подаётся доп +. и тогда они работают как надо. сегодня сам узнал. как-то не обращал раньше внимания.Водительское стекло при вкл. зажигании - ездит вверх и вниз, до конца. Остановка только при повторном нажатии кнопки.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0