Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

ЭСП

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

ЭСП

Сообщение номер:#1  Сообщение Ильгиз » 17 июн 2014, 18:04 •

очень медленно работают ЭСП спереди. водительский еще чуть чуть побыстрее ,но пассажирский вообще атас. опускается ,но поднять его только с помощью руки. замерял напругу когда без нагрузки 12 вольт,стоит нажать кнопку вниз то падает до9 . и что удивительно на мотор идут 2 провода. если подключаешь вольтметр и опускаешь то показывает 9 вольт,поднимаешь и опять ж на этом проводе 3 вольта. хотя вроде как не должно ибо он в массу уходит.(там же меняется полярность) че куда смотерть? а да эсп поставлены колхозно. изначально были весла
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ЭСП

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 17 июн 2014, 21:12 •

Перекосов нет?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ЭСП

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 17 июн 2014, 22:19 •

Моторчики устали - как вариант.
Гровер уже пару лет пользует какие-то китайские моторы-заменители оригинала. Говорит, что очень даже хорошие.
#393
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#393
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ЭСП

Сообщение номер:#4  Сообщение Ильгиз » 17 июн 2014, 22:46 •

Перекоса нет. Если подать напрямую на моторы 12в то в лет работают
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ЭСП

Сообщение номер:#5  Сообщение MasterSL » 17 июн 2014, 22:51 •

По чисти контакты в кнопках.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#393
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ЭСП

Сообщение номер:#6  Сообщение hot » 20 ноя 2014, 00:28 •

подскажите а есть схемка ЭСП на 44 кузов Рестайлинг? прикупил ручки передние с кнопками ЭСп- хочу убрать колхоз небольшой. Кнопки ставил нгде все кнопки стоят. как лучше замутить. Чтоб попроще. ЭСП только на перед.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ЭСП

Сообщение номер:#7  Сообщение Kattani » 20 ноя 2014, 00:41 •

Все схемы на сизове. Или пдф-ка или совсем оригинал на немецком. Правда там везде эсп на 4 двери.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ЭСП

Сообщение номер:#8  Сообщение hot » 20 ноя 2014, 00:59 •

ладно я понял. другой вопрос. реле лучше поставить на эСП на каждую , просто ща у меня стоит без всяких рел только через предохранители. ???
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ЭСП

Сообщение номер:#9  Сообщение Kattani » 20 ноя 2014, 01:11 •

hot писал(а): реле лучше поставить на эСП на каждую

Я не понял. Ты хочешь сделать штатно или сделать чтобы работало? Если первое, то там одно реле, если второе, то зачем тогда оригинальные схемы?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ЭСП

Сообщение номер:#10  Сообщение hot » 20 ноя 2014, 09:19 •

сделать чтоб хорошо работало. штатано наверное уже не получится. Там же блок нужен- а я уже продали. я успел ручки с кнопками оттяпать. сделать чтоб работало номраьно. Просто ставить реле или нет, куда подключиться лучше. просто ща у меня сделано на скорую руку
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ЭСП

Сообщение номер:#11  Сообщение yuriy83 » 22 дек 2014, 14:22 •

MasterSL писал(а):По чисти контакты в кнопках.

как разобрать кнопку? подскажи. я её уже час кручу, пробую поддеть вроде шевелится а один хер не вылазеет.
#393
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ЭСП

Сообщение номер:#12  Сообщение Олег » 22 дек 2014, 14:27 •

yuriy83 писал(а):как разобрать кнопку? подскажи.

На кнопке сначала нажималку (клавишу) сними. Потом из корпуса уже и кишки вылезут. :-)
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ЭСП

Сообщение номер:#13  Сообщение колян59 » 22 дек 2014, 20:39 •

Помнится на старом форуме Каттани давал мне совет увеличить сечение проводов до 2,5кв. И ведь помогло. Подъемники стали вполне сносно работать.
АУДИ С 4 КЕ-джетроник
Других не надо.
Аватара пользователя
колян59
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ЭСП

Сообщение номер:#14  Сообщение yuriy83 » 22 дек 2014, 20:53 •

Олег писал(а):На кнопке сначала нажималку (клавишу) сними. Потом из корпуса уже и кишки вылезут.

да снял я её сразу. а кишки вылазить не хотят. какая-то напасть с новой машиной. то то, то это. :wall: на нервы уже начинает действовать. :mad:
#393
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ЭСП

Сообщение номер:#15  Сообщение yuriy83 » 21 июн 2015, 02:10 •

парни привет ! может к то нить скинуть реальную схему ЭСП?проблемма такова,-до моего ремонта(замены проводов в водительской двери) работали ЭСП не корректно. а после моего ремонта вообще почти отказали.три посажирских работают отлично.а вот с водительским беда,при отключенном зажигании стекло отпускается-поднимается только при нажатии,а вот при включенном в низ при нажатии а в верх при шелчке но и остановить его невозможно (пока реле его само не отключит) .я так понял рэле 258 только на водительскую дверь. которое работает от одного нажатия на кнопку и поднимается или опускается. по всем цветам провода соединил правильно.смущает только одно, есть сине-красные провода 6 шт. и массовые 5 шт. вот походу в них я и заблудился. но опять же по схеме они соединены в одну косу. что массовый что и сине красный.менял реле258 с заведомо рабочей машины таже песня. может кто мне расшифрует что да как, или даст правильную схему желательно цветную? только на русском языке а не на английском. с разобранной дверью уже катаюсь недели две. надоело малёк. :-)
#393
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ЭСП

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 21 июн 2015, 03:20 •

Водительское стекло при вкл. зажигании - ездит вверх и вниз, до конца. Остановка только при повторном нажатии кнопки. А при выключенном зажигании - вниз - от начала до конца (остановка при повторном нажатии кнопки), а вверх - только при удержании кнопки.
Отключение ЭСП (зажигание выключено) происходит при нажатии концевика в водительской двери.
Схему не дам - у меня только англоязычные.

====================
1. Попробуй поставить на водительский ЭСП другую кнопку. С другого окна.
2. Вскрой реле и осмотри пайку контактов. Есть там контакт, который отпаивается со временем.
#393
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#393
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ЭСП

Сообщение номер:#17  Сообщение yuriy83 » 21 июн 2015, 04:14 •

v.v.p. писал(а): Попробуй поставить на водительский ЭСП другую кнопку. С другого окна.

кнопки уже местами менял. не один раз.
v.v.p. писал(а): Вскрой реле и осмотри пайку контактов. Есть там контакт, который отпаивается со временем.
ставил своё реле на другую машину таже самая история. ставлю с рабочей машины на свою нечего не меняется. проблема в проводке.только вот где собака зарыта не пойму. :wall:
#393
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ЭСП

Сообщение номер:#18  Сообщение MasterSL » 21 июн 2015, 21:21 •

Вот тебе схема ЭСП рестайлинг с доводчиком водительского стекла в обе стороны.
Проверять нужно наличие хорошего, без падения напряжения (12 вольт) на контактах в фишке кнопок 3и5 - это минус и 4 - это плюс и не просто мультиком а под нагрузкой как минимум с лампочкой на 21 ватт. Чаще всего проблема в нормально замкнутых (верхних в кнопке) контактах. Зачищать замшей и промывать спиртом. Нагар удалить алмазным надфилем - отобрать у жены старую пилочку для ногтей...))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#393
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ЭСП

Сообщение номер:#19  Сообщение yuriy83 » 21 июн 2015, 23:30 •

блин а на русском есть? ладно будем с этой разбираться.спасибо мастер.
#393
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ЭСП

Сообщение номер:#20  Сообщение yuriy83 » 26 июн 2015, 01:03 •

всё парни разобрался сегодня.два часа сидел с этой дверью в обнимку :D .но главное победил. косяк мой,в двери имеется два провода красно-чёрн. но вот сечение у них разное. как-то видно глаза замылились и я их перепутал местами. сегодня разобрался всё работает штатно.
Водительское стекло при вкл. зажигании - ездит вверх и вниз, до конца. Остановка только при повторном нажатии кнопки.
я уважаю твои знания, но нет Вадим. при включённом зажигании при одном нажатии,поднимается только в верх, а вниз нужно удерживать. а вот когда машина заведена то тогда работает от одного нажатия, и в верх и вниз. от гены идёт синий провод на 285 реле, на контакт 14/31 как заведётся машинка и подаётся доп +. и тогда они работают как надо. сегодня сам узнал. как-то не обращал раньше внимания.
#393
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ЭСП

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 26 июн 2015, 02:39 •

yuriy83.
Юр, я же написал, что при вкл. зажигании - вверх и вниз ездит от начала до конца. А при выключенном зажигании - от начала до конца ездит только вниз. Такое включение обусловлено экономией заряда аккумулятора.
Если у тебя работает не так, то проверяй где накосячил с проводкой.
#393
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#393
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2