Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Странное поведение генератора

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#51  Сообщение MasterSL » 21 ноя 2014, 23:12 •

Я не зря в своём посте написал, что генератор индукторная машина работающая от возбуждения электрическим магнитом и сравнил обмотку возбуждения с катушкой зажигания.
Все наверное помнят как работает катушка зажигания и КАКОЕ напряжение вырабатывается во вторичной цепи.
Напряжение в первичной цепи (в данном случае в обмотке возбуждения) при разрыве индукционной нагрузки достигает сотен вольт.
Щётки генератора далеко не идеальны как и ротор, по тому всегда возможно искрение = разрыв контакта = прерывание цепи. От сюда делайте выводы.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#930
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#52  Сообщение Kattani » 21 ноя 2014, 23:30 •

Если посмотреть на схему регулятора, которую я приводил, то в коллекторной цепи регулирующего транзистора стоит обратно включённый диод. Те сотни вольт, что там могут возникнуть, этим диодом гасяться, и витоге получается крохотный выброс обратно напряжения менее вольта. И искрение щёток тут ни причём. Что же получается: когда есть нагрузка, то сотни вольт, возникающие при искрении ничего не делают, а при снятой нагрузке наведут чумовую эдс в обмотке статора? И если уж на то пошло, то в катушке зажигания, как известно витков во вторичке гораздо больше, чем в первичке. Иначе киловольты не получатся. А в генераторе с точностью до наоборот. Т.е. никакого повышения не будет.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#53  Сообщение MasterSL » 21 ноя 2014, 23:50 •

Kattani писал(а):А в генераторе с точностью до наоборот. Т.е. никакого повышения не будет.

Повышение будет , а согласно закону трансформации = соотношения витков обмоток.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#930
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#54  Сообщение Kattani » 22 ноя 2014, 00:10 •

Когда витков во вторичке меньше, то будет понижение. Витков в старое меньше чем в роторе.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#55  Сообщение MasterSL » 22 ноя 2014, 00:15 •

Может всё таки посчитаем?
Если напряжение в ЛЮБОЙ обмотке увеличится на 50 процентов, то и в другой обмотке напряжение увеличится на 50 процентов.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#930
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#56  Сообщение Kattani » 22 ноя 2014, 01:04 •

Ну и? ЭДС самоиндукции(те самые сотни вольт), которая возникает якобы при искрении щёток, будет имеет отрицательный знак и успешно загасится диодом. В итоге больше 1В там не наведётся. Так что не будет в обмотке ротора сотни вольт, пусть даже и с отрицательным знаком.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#57  Сообщение MasterSL » 22 ноя 2014, 01:10 •

При отключении ( прерывании) от обмотки возбуждения щёток = регулятора напряжения, диод не работает.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#930
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#58  Сообщение Kattani » 22 ноя 2014, 01:25 •

Разумно. Тогда вернёмся к одному моменту.
Kattani писал(а):Что же получается: когда есть нагрузка, то сотни вольт, возникающие при искрении ничего не делают, а при снятой нагрузке наведут чумовую эдс в обмотке статора?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#59  Сообщение MasterSL » 22 ноя 2014, 13:47 •

Я в своё время работал с электромагнитами огромной мощности - 250 вольт с током в цепи 50-60 ампер, грузоподъёмностью 50 тонн и не по наслышке знаю как они горят.
Для гашения токов самоиндукции к обмоткам электромагнитов постоянно подключено реактивное сопротивление, отключать которое категорически запрещено.
Индуктивная нагрузка очень инертна за счёт намагничивания сердечников (роторов) электромагнитов и для их размагничивания применяют специальные схемы размагничивания встречной полярностью. В любом руководстве запрещено отключение датчиков при включённом зажигании по тому что большинство из них электромагнитные или электронные.
Каждый вправе делать со своей машиной что угодно, но я всё же не советую проводить такие эксперименты. :-)
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#930
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#60  Сообщение alex1_70 » 22 ноя 2014, 16:03 •

Парни, нахрен выделываться, но отключать аккум нельзя. Это для переменнников аксиома. Иное дело для садо-мазо но такие вопросы, я надеюсь, тут не рассматриваются. БДСМ... Кто в теме? Мне сейчас просто лень искать. Постоянник - полностью автономная система. Переменник без нагрузки не живет долго... Вопрос только в том что все электронные компоненты (диоды на гене, приборы, реле и все такое) имеют некоторый запас... Хм... "Мощности" которого может хватит если перевести всю систему в экстремальный режим. Итак, Колян, Вадик... сделайте какую тему типа фака где было бы об этом сказано. Все остальное на свой страх и риск. Вот...
Последний раз редактировалось alex1_70 22 ноя 2014, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#61  Сообщение alex1_70 » 22 ноя 2014, 16:07 •

Kattani писал(а):Я так понимаю что кроме кидания какашками тут ждать больше нечего?
alex1_70 может всё-таки пересилишь себя и ответишь на вопрос?

Найду все - отвечу... Просто когда-то я спецом изучил всю эту фигню... Типа почему нельзя... Итак вопрос просто во времени.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#62  Сообщение alex1_70 » 22 ноя 2014, 16:08 •

А я найду... Дело принципа. Раскопаю до копеек... Что бы какашек не было...
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#63  Сообщение BET » 22 ноя 2014, 16:18 •

Остается построить испытательный стенд.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#64  Сообщение федоров олег » 22 ноя 2014, 16:26 •

BET писал(а):Остается построить испытательный стенд.

Мы ж на них ездим еще :D
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#65  Сообщение Nike1 » 22 ноя 2014, 17:05 •

федоров олег писал(а):Мы ж на них ездим еще

И кто будет подопытным кроликом? :hahaha:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#66  Сообщение v.v.p. » 22 ноя 2014, 21:48 •

федоров олег писал(а):Мы ж на них ездим еще :D

Nike1 писал(а):И кто будет подопытным кроликом? :hahaha:

У меня регулярно эти кролики-стенды в ремонте всплывают... и как раз из-за кулибиных, которые пробуют чего-нибудь отключить или покрутить. :lol:
Последний пример - провод от ПФ идёт к фаре... не понял как это работает... но, оно и не работает. :lol:
#930
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#930
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#67  Сообщение Holechek » 22 ноя 2014, 22:18 •

v.v.p. писал(а):Последний пример - провод от ПФ идёт к фаре

Что ж тут странного??? Чел хочет в темноте видеть как работает его форса при запуске движка!!! :crazy:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#68  Сообщение alex1_70 » 26 ноя 2014, 03:15 •

Ну для начала вот такое:
#930
#930
С фига ли вдруг, с какого-то испуга, сказано что низя?
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#69  Сообщение федоров олег » 26 ноя 2014, 08:50 •

v.v.p. писал(а):Последний пример - провод от ПФ идёт к фаре... не понял как это работает...

Что неясного? Начал движение,включил фары,включился форсаж :crazy:
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#70  Сообщение федоров олег » 26 ноя 2014, 08:54 •

alex1_70 писал(а):с какого-то испуга, сказано что низя?

Ну ты ж в курсе как бабка кота в микроволновке сушила? Не было написано-НИЗЯ! :D Коте жалко
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#71  Сообщение Kattani » 26 ноя 2014, 15:28 •

alex1_70 писал(а):Ну для начала вот такое:

Можно было и не сканировать. Ничего нового.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#72  Сообщение yuriy83 » 27 ноя 2014, 01:14 •

v.v.p. писал(а): Сделал, прокатило, ничего не погорело - и хорошо. Но, проделывать такое крайне вредно для электронных систем автомобиля. Об этом собственно и речь.

так точно! была у сестры мужа авто(Опель Калибра). сам испытал такие эксперименты.загорелась лампочка на панели. думаем давай проверим даёт заряд иль нет? и скинули клемму акума. машина и заглохла.ну вот вывод зделали гена не работает. бросили машину. купили новый генератор. поставили а она не заводится. мы её почти месяц драконили не заводится и всё. потом оттащили к знакомому. он сразу спросил что делали,мы рассказали мол так и так, он даже смотреть не стал.покупайте мозги на управление инжектором и зажиганием и она поедет.еле нашли! сами поменяли и она завелась с пол тыка. в итоге купили мозги за приличную сумму, и генератор зря. была проблемма в оборвонном проводе на возбуждение. нехрен скидывать клемму акума на работающем двигателе я лично запомнил на всю жизнь.
#930
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#73  Сообщение yuriy83 » 27 ноя 2014, 01:17 •

по поводу наших машин не знаю! не рискну скидывать.
#930
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#74  Сообщение andre52 » 27 ноя 2014, 08:24 •

несколько раз попадал в такую ситуацию: машина не заводится - сдох акб. Проводов нет ни у меня, ни у товарища :(
Тогда ставил его акб и заводил свою машину, скидывал минусовую клемму, и держа плюсовую на весу, чтобы не замкнуть, ставил свой дохлый акб на место, подключал и ехал дальше...
Никого ни к чему не призываю, но в случае острой необходимости(не для проверки работы генератора!), на наших машинах(на счет электронного впрыска не знаю)...... Нуу...ничего ведь не сгорело :D
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#75  Сообщение alex1_70 » 27 ноя 2014, 16:17 •

Kattani писал(а):
alex1_70 писал(а):Ну для начала вот такое:

Можно было и не сканировать. Ничего нового.

А что ты хотел нового? Все по старому... Законы физики никто еще не отменил. Коля, если честно то мне насрать. Каждый заслуживает то что он из себя представляет. Я дергаться не буду но со временем выложу тут что и почему... Об отключении аккума. Дебилизм он не убиваем. Вот пока и все.
ЗЫ. А ты сам знаешь сколько тут дебилов. Некоторые хотят узнать, а некоторые нихотят ничего знать... :P
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0