За дебилов приношу всем искренние извинения... Был не в духе (на работе проблемы и с ментами проблемы ну и пиво соответственно).
В общем так...
При работе генератора без нагрузки на р-п переходах возникает напряжение до нескольких десятков Вольт и диоды пробиваются. Дело в том, что генератор переменного тока не имеет самоограничения по напряжению холостого хода (Х.Х в данном случае это работа генератора при определенных оборотах без нагрузки), при сбросе нагрузки (отключении клеммы) возникает ток самоиндукции, противоположно направленный. Свойство самограничения по напряжению у ген переменок возможно только при наличии присутствия

нагрузки как-то аккум, включенные фары - но фары все таки маловато, ets. Для профилактики этого процесса многие буржуйские генераторы теперь имеют выпрямительные мосты из стабилитронов, которые как раз рассчитаны на пробой небольшими токами при напряжении, в 4-5 раз превышающем номинальное .Для применяемых в генераторах силовых выпрямительных стабилитронов напряжение стабилизации составляет 25…30 В. При достижении этого уровня стабилитроны "пробиваются", то есть начинают пропускать ток в обратном направлении. В определенных пределах силы этого тока и напряжения на стабилитроне, на выводе "+" генератора напряжения не достигают опасных для электронных узлов автомобиля значений. Наши (имею ввиду соточные и нашемарки) генераторы лишаются диодов до сих пор.
(Если при изучении специальной литературы встретите слова "все современные генераторы переменного тока имеют самоограничение" то это будет относится к ограничению по току в связи с тепловым режимом).
Далее... Кажется здесь кто-то утверждал что таблетка регулирует напряжение в сети автомобиля... Таблетка эта регулирует ток через обмотку возбуждения но никак не напряжение со своего выхода. Просто опухла бы такая таблетка рассеивать тепло, возникающее от регулирования проходящего через неё тока к потребителям.
Ну и еще такая вот интересная мысль типа... типа интересная

реле регулятор меряет на выходе генератора (соединенного с аккумулятором) напругу... если более порога, то уменьшает возбуждение генератора(уменьшая ток через катушку возбуждения, чем уменьшается магнитный поток через обмотку статора, чем уменьшается ток выдаваемый генератором)... если напруги мало, то возбуждение увеличивается(и далее). При частоте срабатывания выходного регулирующего элемента (транзистор там какой выращенный на платсинах кремния или еще чего) с частотой 30-150 Гц (в зависимости от обормотов двигателя) колебания напряжения практически незаметны. При включеннной параллельно генератору аккумуляторной батарее выпрямленное напряжение поддерживается практически постоянным, равным среднему значению регулируемого напряжения. Теперь сдергиваем клемму... РР начинает соображать что ему делать... Строго постоянный ток прекратился (дружно смотрим в нете осцилограмму трехфазного выпрямленного тока) Работает РР сравнительно медленно если смотреть по уровню протекания процессов в цепи и вот в какой-то момент при наличии отсутствия (с) сглаживающего девайса (аккума) и возникновения пульсаций таблетка прочухает что не хватает напруги в сети то она сразу выдаст команду на отработку повышения напруги. Кто ж знал что в момент измерения уровень напруги был в пределах 5 (например) Вольтов. А когда обмотка возбуждения получит ток, то на выходе генератора может запросто оказаться скачок напруги намного больше 20 вольт, которые ничем не сгладятся и поступят к потребителям, которые хз как переживут. Главное хз как переживёт таблетка, т.к. может сдохнуть первой и потянуть всю электронику за собой.
Все таки при работа переменника без аккума это не нормальный режим работы... Сразу может получится слишком много "а вдруг" и еще эти "а вдруг" наложаться определенным образом...
PS. Кстати... Оказывается в специальной литературе РР и РН - разные вещи... Вот же блин...

Вобщем многое зависит от РР и от конструкции гены при работе без аккума... по какому принципу оно работает и с какой скоростью отрабатывает и насколько целы потребители, которые включены(в любой момент может сгореть один потребитель, уменьшив нагрузку на гену, чем увеличится напруга в сети, что может вызвать цепную реакцию вылетания потребителей). Вот... Поэтому, уважаемы сока... миль пардон... уважаемые соклубники... Не зря во всех мануалах и даже на корпусах ген импортных и наших иногда пишут "не отсоединяйте + при работающем движке!"
PPS. Ну и в заключение - делайтечтохотитекогдахотитеискемхотите! Jedem das Seine.

Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.