Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Падает напряжение или ремонт генератора.

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#26  Сообщение VLAD 501 » 21 дек 2014, 00:53 •

Ну, вообщем собрал я генератор, поставил на место и естественно ни чего не изменилось! Надеюсь, что завтра заменю регулятор напряжения и всё станет ОК!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#579
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#27  Сообщение Kattani » 21 дек 2014, 13:49 •

VLAD 501 писал(а):с показаниями от 492 до 531

Как минимум ни один из диодов не в КЗ. 4 отвода от статора означают, что соединение звездой с отводом от средней точки. По числу диодов не понятно. При таком количестве обмоток их должно быть 12...
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#28  Сообщение федоров олег » 21 дек 2014, 17:17 •

VLAD 501 писал(а):Всё я чистил! Ни чего не помогло!
Было подобное на мотоцикле еще ,не мог понять пока не померил напряжения идущие к каждому плечу диодного моста-всего и делов было пропаять клемму на проводе одной из обмоток
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#29  Сообщение VLAD 501 » 21 дек 2014, 17:28 •

Основных диодов точно 8, на 2-х пластинах (минусовая и плюсовая) по 4 шт. Ещё 3 нашел (прозвонил) соединенные катодами с контактом возбуждения, а 3 анода с 3-мя контактами статора (3 средние точки), потом их разглядел как 3 выпуклости между пластиком и пластинами. Может и 4-ый должен быть? Но я его не увидел! Хотя на пластике есть 3 точки (медные вроде), они звонятся с 3-мя найдеными диодами, 4-ой точки нету...

Регулятор ещё не купил, т.к. меня убила его цена 550 р. кИтай! А прозвонил я свой правильно? Он же при 12В работал через раз...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#579
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#30  Сообщение VLAD 501 » 21 дек 2014, 17:33 •

федоров олег писал(а):
VLAD 501 писал(а):Всё я чистил! Ни чего не помогло!
Было подобное на мотоцикле еще ,не мог понять пока не померил напряжения идущие к каждому плечу диодного моста-всего и делов было пропаять клемму на проводе одной из обмоток

Я выпаивал обмотку статора, припаял всё назад, и пропаял все подозрительные контакты, только напряжение на плечах не мерил (не подумал об этом).
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#579
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#31  Сообщение Kattani » 21 дек 2014, 17:46 •

Регулятор то прежде чем покупать, может свой проверить? Или под рукой нету регулируемого источника?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#32  Сообщение MasterSL » 21 дек 2014, 17:51 •

VLAD 501 писал(а):Основных диодов точно 8, на 2-х пластинах (минусовая и плюсовая) по 4 шт.

Такую схему выпрямителей применяли несколько производителей, только в схеме выпрямителя вместо диодов использовали стабилитроны.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#579
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#33  Сообщение VLAD 501 » 21 дек 2014, 21:09 •

Kattani писал(а):Регулятор то прежде чем покупать, может свой проверить? Или под рукой нету регулируемого источника?

Я в 25 посте писал, что проверял регулятор. У меня было 2 источника питания на 12,5 и 15,1. При 15В лампочка либо не загоралась вообще либо моргнула и всё (пробовал раз 10), а при подаче 12В лампочка либо загоралась и горела, но чаще не загоралась совсем.
Сегодня у знакомого взял 3 старых регулятора, попробую их поставить по очереди, и если будет лучше, тогда пойду за новым регулятором!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#579
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#34  Сообщение VLAD 501 » 21 дек 2014, 21:30 •

MasterSL писал(а):Такую схему выпрямителей применяли несколько производителей, только в схеме выпрямителя вместо диодов использовали стабилитроны.

Вот такую схему я у себя и нарисовал...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#579
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#35  Сообщение VLAD 501 » 22 дек 2014, 00:17 •

Попробовал я поставить эти регуляторы! У всех щётки стерты, осталось около 5-8 мм. И разные по напряжению: 14, 14.1 и 14.5. На моём 14.1!
Замерял на хх в прикуривателе (мне было так удобнее, на гене на ~0.5 больше). Первый замер без нагрузки, второй с ближним светом! Вот что получилось:
Мой - 13.1 12.3
14 - 13.2 12.8
14.1 - 13.3 12.9
14.5 - 13.6 13.2

Получается, что мой проседает со светом на 0.8В, а другие (с плохими щётками) на 0.4В.
Не то что-бы отлично, но по лучше будет (и это со стертыми щётками)!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#579
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 22 дек 2014, 01:44 •

VLAD 501, купи нормальный регулятор. Называется "Бош", стоит 1500 руб. И сразу все проблемы отпадут, если гена здоровый и проводка/клеммы целы. Альтернатива - регулятор напряжения "Хелла". В 650-800 руб уложишься прекрасно.
Все это Hugo - так себе... какие-то работают прекрасно, какие-то врут с первой минуты.
#579
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#579
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#37  Сообщение VLAD 501 » 23 дек 2014, 21:19 •

Перепаял я вчера щётки, со своего регулятора, на тот у которого были лучшие показатели (кстати БОШ), поставил, и теперь у меня при включенном дальним, работает печка, дворники, музыка, обогревы, нажал на стоп (забыл тока ПТФ и аварийку включить) показывает 13 В, когда всё выключено 13.7 В, а на самой гене будет ещё +0.5 В.
Пока поезжу так, и буду искать нормальный регулятор по нормальной цене. В планах ведь осталось восстановить климат...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#579
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#38  Сообщение VLAD 501 » 26 дек 2014, 23:01 •

Сегодня зарядка опять пропала. Подключил тестер к прикуривателю, ездил и смотрел. Сначала было 13.7 (всё выключено), потом включил ближний, печку, музыку, и нажал на стоп - опустилось до 12.4. А потом совсем интересно стало. Холостые у меня где-то 700-800 и зарядка при этих оборотах и той же нагрузке падает до 11.5, если поднять педалью обороты до 1000, то напряжение поднимается до 12.4.

Что это может быть? Регулятор (б/у), или гену я плохо проверил?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#579
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#39  Сообщение v.v.p. » 26 дек 2014, 23:19 •

Проверь контакт между клеммой возбуждения обмотки и пружинным контактом под таблеткой. Сопротивление должно быть равно нулю.
#579
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#579
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#40  Сообщение VLAD 501 » 26 дек 2014, 23:55 •

v.v.p. писал(а):Проверь контакт между клеммой возбуждения обмотки и пружинным контактом под таблеткой. Сопротивление должно быть равно нулю.

Проверял ещё в ту субботу, между клеммой и пружинным контактом, контакт есть, а с 3-мя (из 4-х) контактами обмотки звонится через диоды (на каждый контакт свой диод)...

Вот сейчас сижу и думаю, может надо на машине проверять, как электрики на стенде делают? Только что, и как можно проверить, на работающем авто?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#579
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#41  Сообщение v.v.p. » 27 дек 2014, 00:00 •

VLAD 501 писал(а):Проверял ещё в ту субботу, между клеммой и пружинным контактом, контакт есть

Проверяй на машине! Когда прикручиваешь провод возбуждения обмотки, то можешь провернуть клемму. И всё - не будет контакта.
Сними таблетку и не откручивая провод возбуждения обмотки, прозвони цепь. Дел на 1 минуту, дольше будешь таблетку снимать.
#579
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#579
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#42  Сообщение VLAD 501 » 27 дек 2014, 09:19 •

Фишка возбуждения идет мама и папа, там её не перекрутишь...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#579
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#43  Сообщение VLAD 501 » 28 дек 2014, 01:09 •

Заметил ещё одну странность! При включении дальнего, напряжение падает с 12.7 до 12.6 и очень тускло (появляется краснота) горит аккумулятор! А когда на хх показывает 11.5, то индикатор совсем не заметен...

Что это может быть? Может ни гена виноват?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#579
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#44  Сообщение v.v.p. » 28 дек 2014, 01:14 •

Все симптомы указывают на неисправный диодный мост. Ещё, как вариант - межвитковое замыкание. А одолжить гену у кого-нибудь не получится? Установить заведомо исправный генератор и поездить на нём день-два.
#579
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#579
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#45  Сообщение VLAD 501 » 28 дек 2014, 01:27 •

Мост я звонил весь! На замыкание обмотки проверял (лампочкой на 12 В.), всё ОК!
Может по другому надо проверять???

Гену могу взять на пару часов...
Мне тут знакомый советует АКБ подзарядить...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#579
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#46  Сообщение колян59 » 29 дек 2014, 17:53 •

А ты диодный мост снимал для проверки?
АУДИ С 4 КЕ-джетроник
Других не надо.
Аватара пользователя
колян59
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#47  Сообщение VLAD 501 » 29 дек 2014, 23:44 •

Отпаивал от обмотки статора, между собой диоды не распаивал...
Я их (и обмотки) звонил тестером, может надо чем другим? Либо как нибудь под нагрузкой?
ПОДСКАЖИТЕ!!!
Боюсь АКБ убить...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#579
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#48  Сообщение колян59 » 30 дек 2014, 15:07 •

Я на своей предыдущей тоже искал похожую причину. Когда с грехом пополам открутил мост от крышки, я был в ступоре. Там столько было грязи и окиси между крышкой и мостом. В итоге пришлось ставить другую крышку и мост. Кстати. Ставил с БМВ. У них зад такой же, только провод на возбуждение прикручивается. Зато потом все заработало чики поки.
АУДИ С 4 КЕ-джетроник
Других не надо.
Аватара пользователя
колян59
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#49  Сообщение VLAD 501 » 30 дек 2014, 23:33 •

У меня под крышкой всё было чисто! И крышка чистая и контакты чистые, но я их еще почистил. Пайки на мосту все чистые...

Меня ещё интересует, почему при напряжении в 11.5В лампочка не видна была, а при включении дальнего напряжение больше 12В, и лампочка светится в пол накала?

З.Ы. Всех с Наступающим!!!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#579
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#50  Сообщение томи » 31 дек 2014, 08:59 •

VLAD 501 писал(а):Меня ещё интересует, почему при напряжении в 11.5В лампочка не видна была, а при включении дальнего напряжение больше 12В, и лампочка светится в пол накала?

Не знаю как в дорестайлинг расположены контрольные лампочки на панели приборов.
В Рестайлинг лампы АКБ и Дальнего расположены по соседству, и при включении Дальнего в тёмное время видно как лампочка дальнего чуть подсвечивает на лампочку АКБ (тоже думал недозаряд), по крайней мере у меня так :-)
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0