Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Экономия на масле

Общение на разные темы

Экономия на масле

Сообщение номер:#1  Сообщение v.v.p. » 25 мар 2015, 16:37 •

То, что вы видите на этих фото - это части двигателя автомобиля Audi TT, владелец которого решил впервые поменять масло на пробеге 134 052 км. До этих пор 3,2-литровая V-образная «шестерка» ходила на том масле, которое было залито с завода. В настоящий момент мотор пробуют восстановить, однако, получится это или нет, не известно.
http://cdn.trinixy.ru/pics5/20150323/no ... nge_01.jpg
http://cdn.trinixy.ru/pics5/20150323/no ... nge_02.jpg
http://cdn.trinixy.ru/pics5/20150323/no ... nge_03.jpg
#615
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#615
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Экономия на масле

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 25 мар 2015, 17:38 •

Это не экономия, это тупость. Да и вообще попахивает фэйком. На данном авто не тошнят, а расход масла при активной езде на современных авто будет приличный. Не протянул бы двигло столько
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Экономия на масле

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 25 мар 2015, 18:18 •

Kattani писал(а): Да и вообще попахивает фэйком.

Мопед не мой... нашёл и поделился.
#615
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#615
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Экономия на масле

Сообщение номер:#4  Сообщение Holechek » 25 мар 2015, 18:23 •

v.v.p. писал(а):То, что вы видите на этих фото - это части двигателя автомобиля Audi TT, владелец которого решил впервые поменять масло на пробеге 134 052 км. До этих пор 3,2-литровая V-образная «шестерка» ходила на том масле, которое было залито с завода. В настоящий момент мотор пробуют восстановить, однако, получится это или нет, не известно.
http://cdn.trinixy.ru/pics5/20150323/no ... nge_01.jpg
http://cdn.trinixy.ru/pics5/20150323/no ... nge_02.jpg
http://cdn.trinixy.ru/pics5/20150323/no ... nge_03.jpg

На Драйве прочел эту инфу. Тоже подумалось про расход масла(как отметил Николай). Авто ведь спортивное. Явно владелец НЕ ездил же на такой машине со скоростью 50 км/ч. все 135 ткм.??? На ум пришла мысль про "америкосовскую" жадность и тягу к экономии "любыми" путями!!! :shock:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Экономия на масле

Сообщение номер:#5  Сообщение Sam po sebe » 25 мар 2015, 19:19 •

Брехуны,блин - слов нет!У неё через мах.через 25 тыкм масло кончится,а тут..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Экономия на масле

Сообщение номер:#6  Сообщение wlad35 » 25 мар 2015, 19:37 •

можно доливать не меняя)) :D
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Экономия на масле

Сообщение номер:#7  Сообщение федоров олег » 25 мар 2015, 19:45 •

wlad35 писал(а):можно доливать не меняя))
Был такой чудик в советское время на волге-тщательно следил за авто,мыл.лелеял, при снятии клап крышки распред прогрыз туннель для себя в подобном дерьме,сам не видел,но очевидец рассказывал,инета тогда не было и подсмотреть негде было историю,похоже на правду :D
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Экономия на масле

Сообщение номер:#8  Сообщение Sam po sebe » 25 мар 2015, 20:40 •

v.v.p. писал(а):3,2-литровая V-образная «шестерка»

Да и не сильно она V-образная...VR6,скорей всего #615............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Экономия на масле

Сообщение номер:#9  Сообщение VLAD 501 » 25 мар 2015, 21:28 •

wlad35 писал(а):можно доливать не меняя)) :D

Я думаю, что при расходе (и доливке) масла в 5 литров (ну или сколько там нужно) на 8-10 т.км.(т.е. на период замены), то думаю, что двигатель долго может проработать... :D
Вот только последствия будут печальными... :wall:
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#615
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Экономия на масле

Сообщение номер:#10  Сообщение MasterSL » 25 мар 2015, 21:42 •

wlad35 писал(а):можно доливать не меняя)) :D

Конечно можно!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#615
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Экономия на масле

Сообщение номер:#11  Сообщение wlad35 » 25 мар 2015, 22:11 •

так и я об этом :crazy: видел такие отчеты и к чему они приводят, так что мб он его просто не менял :unknown:
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Экономия на масле

Сообщение номер:#12  Сообщение Ярослав44 » 26 мар 2015, 14:33 •

Масло то может и отходит столько, оно же обновляется при доливке. А вот фильтр вряд ли, давненько наверное уже без очистки работал, перепуская. :D
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Экономия на масле

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 26 мар 2015, 15:19 •

Ярослав44 писал(а):А вот фильтр вряд ли, давненько наверное уже без очистки работал, перепуская. :D

Скорее всего, фильтр забился и масло шло через перепускной канал. Т.е. по факту, фильтра просто не было.
#615
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#615
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Экономия на масле

Сообщение номер:#14  Сообщение Kolyander » 28 мар 2015, 19:47 •

недавно, с другом, снимали клапанную крышку на его Ниве, налет оказался почти как на этих фотках, но самое интересное, что этот мотор работал на многими тут любимом Шелл полусинь, со своевременной заменой - вот и думай... :? а я еще раз убедился в том, что покупать масла известных брэндов сегодня не актуально...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Экономия на масле

Сообщение номер:#15  Сообщение andre52 » 28 мар 2015, 21:04 •

Kolyander писал(а):недавно, с другом, снимали клапанную крышку на его Ниве, налет оказался почти как на этих фотках, но самое интересное, что этот мотор работал на многими тут любимом Шелл полусинь, со своевременной заменой - вот и думай... :? а я еще раз убедился в том, что покупать масла известных брэндов сегодня не актуально...

А если кроме него больше ничего на полках нет? Из нового видел недавно "газпромнефть". У нас оно появилось недавно...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Экономия на масле

Сообщение номер:#16  Сообщение Kolyander » 28 мар 2015, 22:56 •

andre52 писал(а):А если кроме него больше ничего на полках нет?

Да ладно... если захотеть, сильно, то найти можно что угодно... тем более в Нижнем... :hahaha:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2