Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

КЕ3 проблема

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 15 апр 2015, 15:36 •

Sam po sebe писал(а):А хочет,чтоб стало хорошо,а потому,после проверки меток ГРМ, и нужен стробоскоп,чтоб отследить не только базовый и рабочий УОЗ,но и работу ДД..........

Так я и не спорю. Но, хорошо станет уже после совмещения всех меток. Я просто к тому, что на начальной стадии стробоскоп совсем не нужен. Т.е. и без него можно обойтись, для получения работоспособного мотора/инжектора, без провалов при нажатии педали газа и дикого жора топлива. А погрешность в несколько градусов - это уже мелочи, по сравнению с имеющейся ситуацией.
З.Ы. Без стробоскопа ставлю зажигание с погрешностью в 2-3 градуса. Проверено стробоскопом не единожды и на разных машинах. :hahaha:
#52
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#52
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#27  Сообщение Sam po sebe » 15 апр 2015, 15:41 •

bobbi_hill писал(а):. что по ссущим форсункам скажете, они у меня даже не пищат при полном поднятии лопаты, просто увеличивается толщина струй из них. на всем 5 форсах по 2-5 струек

Думаю,ты сам уже догадываешься,где им место :-) ............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 15 апр 2015, 15:48 •

Sam po sebe писал(а):Думаю,ты сам уже догадываешься,где им место :-) ............

Даже не хочу говорить на эту тему..........
Валер, создай FAQ по КЕIII. Ты тут больше всех знаешь про него.
#52
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#52
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#29  Сообщение Holechek » 15 апр 2015, 16:02 •

v.v.p. писал(а):Валер, создай FAQ по КЕIII. Ты тут больше всех знаешь про него.

Ждемс-ОЧ полезно будет! :-)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#30  Сообщение bobbi_hill » 15 апр 2015, 16:06 •

Holechek писал(а):Ждемс-ОЧ полезно будет!

думал что такой раздел есть давно, просто я не нашел )
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 15 апр 2015, 16:11 •

bobbi_hill писал(а):думал что такой раздел есть давно, просто я не нашел )

Да уже столько написано/рассказано про КЕIII, что как-то живём без темы в FAQ. Стоит набрать в Гугле "KEIII-Jetronic" или "CIS-E", как сразу вываливается куча ссылок, как на русскоязычные сайты, так и на буржуйские.
Но, судя по всему, наверно стоит сделать такую тему. Просто писать очень много... и в большинстве случаев, ничего нового написать не удастся. Если только переводить с буржуйского на русский, всякие мануалы.
Читай ТУТА и ЗДЕСЯ. Пригодится. ;)
#52
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#52
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#32  Сообщение Sam po sebe » 15 апр 2015, 16:14 •

v.v.p. писал(а): создай FAQ по КЕIII.

Живое общение,Вадим - эт те не мёртвый FAQ! :D ...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#33  Сообщение bobbi_hill » 15 апр 2015, 16:45 •

нашел вот такой отчетик по меткам и зажиганию, можно его использовать для проверки?

http://www.audi100.ru/index.php?option=com_jfusion&Itemid=5&jfile=viewtopic.php&f=20&t=38482
Последний раз редактировалось bobbi_hill 15 апр 2015, 17:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#34  Сообщение Sam po sebe » 15 апр 2015, 17:07 •

bobbi_hill писал(а):http://audi/index.php?option=com_ ... view=print

Not found..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#35  Сообщение bobbi_hill » 15 апр 2015, 17:18 •

Sam po sebe писал(а):Not found..............

поправил. сорри
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#36  Сообщение and69 » 15 апр 2015, 17:26 •

bobbi_hill писал(а):нашел вот такой отчетик по меткам и зажиганию, можно его использовать для проверки?

http://www.audi100.ru/index.php?option=com_jfusion&Itemid=5&jfile=viewtopic.php&f=20&t=38482

да это ж наш старый знакомый!!! :rofl:
но все написано верно вроде как
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#37  Сообщение bobbi_hill » 15 апр 2015, 17:38 •

and69 писал(а):да это ж наш старый знакомый!!!

я так понял, что здесь на форуме он тоже засветился своими "не стандартными решениями" и спрашивал что и как делать, а потом все делал наоборот?)
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#38  Сообщение Serg37 » 15 апр 2015, 17:46 •

Его там еще не забанили? :hahaha:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#52
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#39  Сообщение bobbi_hill » 15 апр 2015, 17:50 •

Serg37 писал(а):Его там еще не забанили?

сейчас он меня там консультирует по ремонту форсунок...ударами на работающем двигателе)
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#40  Сообщение and69 » 15 апр 2015, 18:09 •

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
bobbi_hill писал(а):
Serg37 писал(а):Его там еще не забанили?

сейчас он меня там консультирует по ремонту форсунок...ударами на работающем двигателе)

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :lol: :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#41  Сообщение федоров олег » 15 апр 2015, 18:27 •

bobbi_hill писал(а): консультирует по ремонту форсунок...ударами на работающем двигателе)
Ну вот...он можно сказать самыми сокровенными секретами поделился... :D
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#42  Сообщение bobbi_hill » 15 апр 2015, 18:31 •

федоров олег писал(а):Ну вот...он можно сказать самыми сокровенными секретами поделился...

инструкция то от него нормально написана? ссылка чуть выше. вроде проверено...)
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#43  Сообщение striker » 15 апр 2015, 21:45 •

bobbi_hill писал(а):создается давление, шипения нет. раньше было - через крышку маслозаливной горловины - поменял



на исправном впрыске, машина прогретая на ХХ, заглохнет или начнет сильно дергаться, если просто щуп масла выдернуть. Такой объем поступающего воздуха уже заметен, если других подсосов нет.

ps: и привет земляку! вырос в Астрахани, это потом занесло в холода :)))
Последний раз редактировалось striker 15 апр 2015, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#44  Сообщение striker » 15 апр 2015, 21:47 •

bobbi_hill писал(а):думал что такой раздел


ФАК по КЕ3 есть на большом Ауди-клубе, если надо, ссылочку кину. Но и тут все объяснят, причем быстрее
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#45  Сообщение bobbi_hill » 16 апр 2015, 09:46 •

striker писал(а):ps: и привет земляку! вырос в Астрахани, это потом занесло в холода ))

я наоборот из Мурманска в Астрахань ))
striker писал(а):ФАК по КЕ3 есть на большом Ауди-клубе, если надо, ссылочку кину. Но и тут все объяснят, причем быстрее

там все изучено) посоветовали еще сюда написать)
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#46  Сообщение bobbi_hill » 16 апр 2015, 09:52 •

что означает, если на ХХ 1100-1200, а при снятом разъеме с регулятора ХХ обороты опускаются к 750, но машина начинает не стабильно работать
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#47  Сообщение striker » 16 апр 2015, 12:01 •

bobbi_hill писал(а):я наоборот из Мурманска в Астрахань ))


ну ты хитрее меня, так то :)

bobbi_hill писал(а):что означает, если на ХХ 1100-1200, а при снятом разъеме с регулятора ХХ обороты опускаются к 750,


должно быть точно наоборот :)

проверяй зажигание, угол и установку трамблера вообще. У меня, когда купил, было накручено "лишь бы ехала", она еще и бубнила в выпуск по субаровскому при этом :)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#48  Сообщение bobbi_hill » 16 апр 2015, 13:03 •

striker писал(а):проверяй зажигание, угол и установку трамблера вообще

то есть сначала метки на шкивах проверяем? когда они все совпали вставляем трамблер?
если не совпадают метки, следовательно не верно стоит ремень ГРМ?
еще вопрос, сколько защелок на защите ремня ГРМ? сложно снять\поставить? у меня стоит защите движка от пыли снизу. не подобраться к движку снизу. без ее снятия метки не проверить?
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#49  Сообщение Serg37 » 16 апр 2015, 14:13 •

Сначала метки выставлять, потом трамблер. Только зачем его вытаскивать? Защита ГРМ на 2-х защелках. Можно осторожно вытянуть его, лучше уж снять натяжитель поликлиногово ремня и воздуховод на фильтр, тогда проще. Метки КВ хорошо просматриваются сверху, на КВ -, на кожухе выпуклая точка.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#52
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#50  Сообщение bobbi_hill » 16 апр 2015, 15:09 •

Serg37 писал(а):Сначала метки выставлять, потом трамблер. Только зачем его вытаскивать?

я его снимал. штекер датчика холла болтался, сейчас все снятое лежит, ну и хочется все по уму поставить
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron