Sam po sebe писал(а):А хочет,чтоб стало хорошо,а потому,после проверки меток ГРМ, и нужен стробоскоп,чтоб отследить не только базовый и рабочий УОЗ,но и работу ДД..........
Так я и не спорю. Но, хорошо станет уже после совмещения всех меток. Я просто к тому, что на начальной стадии стробоскоп совсем не нужен. Т.е. и без него можно обойтись, для получения работоспособного мотора/инжектора, без провалов при нажатии педали газа и дикого жора топлива. А погрешность в несколько градусов - это уже мелочи, по сравнению с имеющейся ситуацией.
З.Ы. Без стробоскопа ставлю зажигание с погрешностью в 2-3 градуса. Проверено стробоскопом не единожды и на разных машинах.
